на двухтактниках в принципе вибраций меньше, потому, что поршень какбы всё время подпирается то давлением сверху, то снизу.
Это шедевр из всех объяснений причины вибрации мотора!!! Сразу видно, что человек умеет мыслить самостоятельно, не пользуясь авторитетными источниками. А зачем, если уже свой ум имеется и этого достаточно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2023 в 18:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я ж специально пишу глупости тебе на радость, забыл?Добавлено спустя 3 минуты
Мотвэ:
Могу продемонстрировать разве что взвесив 39мм поршень от 2т Дио и 4т 139фмб, очень близкие по размерам
И тут тоже ошибся. Взвесил двухтактный поршень с кольцами, без пальца
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Четырехтактного протосного не нашёл, поэтому взял на 72, тоже тоько поршень и кольца. Соттветвтвенно полтосный должен быть легче, а значит делаем вывод, что 4т поршень легче, чем 2т.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Умение признавать свои ошибки - отличительная черта мужчины.Добавлено спустя 25 минут
LibavaMoto:
На 4х тактнике все тоже самое, никакой разницы.
Могу не согласиться - на тактах сжатия и выхлопа давление будет отличаться из-за разной плотности газов.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Могу не согласиться - на тактах сжатия и выхлопа давление будет отличаться из-за разной плотности газов.
Если сравнить диаграммы давления в 4т и 2т моторах, то они разные. В 2т присутствует еще давление в картере. Естественно что давление в цилиндре будет меняться, ибо меняется объем. В дизеле уменьшение объема приводит к самовоспламенению топлива. При побжигании смеси происходит резкое нарастание давления и рост объема.
Насчет плотности газа, я не уверен что она растет. Растет давление, так как растет скорость соударения молекул и температура. Но диаграммы четырехтактного и двухтактного двигателя разные. В картере четырехтактного стоит сапун для сброса подпоршневого давления. Иначе бы он сопливился маслом.
Хотелось бы всё - таки услышать комменты по поводу того, что
84 - 83 = 1 км/ч
Что это ? Враньё ? Случайность ? Добросовестное заблуждение ? Клевета ? Волшебство ? Сглаз ? Не тот бензин ? Ролики снимались на разных планетах ? Число 84 обладает магическим свойством - что от него ни отнимай, всё равно получится 1 ?
Зачем мы лезем в дебри теории, если вот они - практические результаты ? Стоковая Дельта 110 сс обогнала при корректных замерах стоковую Дельту 70 сс на 1 км/ч.
Лучше объяснять с пом. теории не так называемую "точку зрения", а факты, если они имеются. В данном случае они имеются.
Точная цитата из конца второго ролика: "Это ещё раз подтверждает тот факт, что мотор 110 кубов очень сильно задушен". последний коммент под роликом про Дельту 110 - мой собственный. Цитата: " @threecowboys4606
Скажите пожалуйста, а как если бы это был тоже двигатель 152, но не на 110 сс, как у вас в ролике, а длинноход на 120 кубов, как бы это повлияло на максимальную скорость ? · 1 ответ @user-he8hu2cg4y
Она будет чуууть выше во всех режимах, по ощущениям почти незаметно будет".
Редактировалось: 11 раз (Последний: 20 ноября 2023 в 02:46, Бамбула.: причина не указана)
Зачем мы лезем в дебри теории, если вот они - практические результаты ? Стоковая Дельта 110 сс обогнала при корректных замерах стоковую Дельту 70 сс на 1 км/ч.
Действительно много теории 0 практике,0 доказательств.Докажите верность вашей теории на дороге,поставьте голову и разгонитесь замерьте разгон по навигатору который в каждом телефоне есть. Для меня все что вы написали не имеет не какого значения,докажите мне что ваша теория верна и я буду у вас учится.Добавлено спустя 14 минутя смотрю вы всем хотите доказать что думаете правильно,докажите мне и другим не писаниной а действиями.Добавлено спустя 31 минутуЧто вы сравниваете,передатка на звездах одинакова,передатка в коробке,обороты.Поршневые разные соответственно тяга разная неправ?доказывайте только меня устроят только ваши доказательства и ничьи иначе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 07:35, Lemonor: причина не указана)
Скажите пожалуйста, а как если бы это был тоже двигатель 152, но не на 110 сс, как у вас в ролике, а длинноход на 120 кубов, как бы это повлияло на максимальную скорость ?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Для меня все что вы написали не имеет не какого значения
Да бога ради ! А видео, которое я выложил ? Тоже не имеет значения ? Я кратко напомню, из - за чего весь сыр бор. 84 - 83 = 1 км/ч Это можно обсуждать, можно не обсуждать. Можно в это верить, а можно и не верить. Но это так, и это надо принять, даже если не хочется. Что касается испытаний, мой мопед на сборке у Никиты, и до весны испытания всё равно не состоятся по причине льда, снега и неготовности мопеда. Вчера уже вечером было - 8. Ехал из Токсово в Вартемяги и обратно по обледенелой дороге. Наступила зима.
Честно говоря, я немного удивлён отсутствием содержательных комментов по поводу того, что 84 - 83 = 1. Голая полемика ради полемики меня не интересует абсолютно. Я просто имею в виду, что если у кого - то есть доводы в пользу того, что автор что - то не учитывает или неверно интерпретирует, то я хотел бы услышать эти доводы. Под неверной интерпретацией я имею в виду то, над чем мы смеёмся в анекдоте "органы слуха таракана находятся в его левой ноге".
Отдельно для Деда. Ещё раз специально упоминаю про то, что речь ИЗНАЧАЛЬНО шла не про сравнение моторв 110 и 120, как вы подумали, а именно о сравнении всех моторов с клапанами 23/20 - в диапазоне кубатур от 70 до 120. Вы в ходе первой попытки анализа почему - то упомянули разницу в 10 см куб между моторами 110 и 120. И я специально выложил два роика с канала "Прокачанные колёса" про сравнение моторов 70 и 110. Разница в скорости зафиксирована в 1 км/ч. На самом деле при заездах на моторе 72 см в один конец было 83 км/ч, а в другую - 84 км/ч. Т. о., средняя скорость - 83,5 км/ч. С мотором 110 кубов было 84 км/ч в оба конца. Так что реальность ещё страшнее. 84 - 83,5 = 0,5 км/ч. Автор списывает этот на то, что "двигатель 110 очень задушен". И что, есть веские основания не верить автору ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 12:08, Бамбула.: причина не указана)
Но это так, и это надо принять, даже если не хочется.
Написал тот, кто сам никогда на этом моторе не ездил. Не учитывая ни возможного отличия передаточного в коробках разных моторов, ни то, что даже на видео 72 набирал эту скорость с большим трудом. Не задумываясь, что обороты двигателя при этом разные, хотя бы на слух. Маразм крепчает с каждым днем.
Бамбула.:
Что касается испытаний, мой мопед на сборке у Никиты
И твердит как мантру одно и то же, из сообщения в сообщение
Бамбула.:
я немного удивлён отсутствием содержательных
Адекватные комменты, тех, кто ездит, вы сами игнорируете, видимо ждёте, когда кто-то напишет "да! на видео все правда, я полностью согласен, и с вами тоже, вы молодец!"
Бамбула.:
Голая полемика ради полемики меня не интересует абсолютно.
Написал тот, кто её же сам и разводит Как писал Харитон - для каждого двигателя звёзды нужно подбирать индивидуально, тогда и результат будет более наглядным.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Адекватные комменты, тех, кто ездит, вы сами игнорируете, видимо ждёте, когда кто-то напишет "да! на видео все правда, я полностью согласен, и с вами тоже, вы молодец!"
Сто раз уже ясно написал выше по теме, что жду комментов по поводу мнения автора роликов о "задушенности мотора 110". То, что на моторе 70 кубов трудно ехать в горку и против ветра, и что у него хуже динамика, и так понятно, выше кубатуры не прыгнешь. А вот как такое может быть, что разница в объёме 34 см , а максималка отличается на 0,5 км/ч, пока непонятно. И ЭТО ПО - ПРЕЖНЕМУ НИКАК НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАНО. Я вообще здесь ни с кем не спорю. Я просто озвучил здесь мнение автора. Также я озвучил мнение автора, что будет, если подключить к испытаниям мотор 120 кубов. В ответ - обсуждение моей личности. По делу было мельком сказано только об оборотах. Далее - про меня, меня и ещё раз меня. Автор не умеет выбирать правильные обороты ? Или что ? Т. е. если бы заменить звёзды или КПП, то результаты бы были другими ? Вы всерьёз полагаете, что автор не умеет подбирать звёзды или специально решил унизить мотор 110 ?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 12:33, Бамбула.: причина не указана)
Вы раздули тему своими дичайшими теориями,которые смешат всех.
Бамбула.:
Но это так, и это надо принять, даже если не хочется.
Смотрите вот что сделал я
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
он был таким стал таким
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не претендую на оскар но я делаю может там много ошибок и недостатков. Этим здесь некого не удивить,люди здесь опытные.Но что делаете вы?ждете пака Никита мопед соберет а сами нас учите?
Мотвэ:
Что касается испытаний, мой мопед на сборке у Никиты
Вы раздули тему своими дичайшими теориями,которые смешат всех.
Что конкретно я неправильно написал ? В чём дикость "моих теорий" ? О чём речь вообще ? Я так понимаю, о коэффициенте наполнения что ли ? Я написал, что он должен быть как можно выше. А вы смеётесь и считаете, что он должен быть как можно ниже ? Я привёл мнение автора, заключающееся в том, что моторы 110 и 120 задушены. Попросил прокомментировать. В ответ - переход на личности и понты. Какое отношение имеют собранные вами мотоциклы к обсуждаемому вопросу ? Что это подтверждает или опровергает ?
Мотвэ:
Да, я всеръез полагаю, что автор не умеет подбирать заёзлы
Мнение услышал. Но кабы это было действительно так, его бы тотчас говнищем закидали в комментах, и он бы до конца жизни не отмылся.
Любой может опровергнуть мнение автора о потенциале этих моторов. Он в этих роликах предлагает снять видео и предоставить. Но пока так никто и не опроверг.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 13:19, Бамбула.: причина не указана)
Вы вместо получения знаний питаетесь сломать всех участников форума
Вы вместо цивилизованной дискуссии кидаете понты, раздуваете конфликт, уходите от ответа на конкретные вопросы и с любых чисто технических моментов соскакиваете на обсуждение личности. Мне предлагают доказать, что головка с большими клапанами круче. Я пишу, что наступила зима, а мопед у Никиты. В ответ меня упрекают, что я часто упоминаю, что мопед у Никиты. Так какого хрена тогда просить меня устроить заезд, если я об этом часто упоминаю ? Память что ли отшибло ? Тогда мне предлагают показать мои работы. Перед сдачей мопеда на окончательную сбору я дохрена там переделал, если что. И даже стеклопластиковый бак склеил. Но я в любом случае не понимаю, какое это имеет отношение к вопросу о задушенности моторов 110 и 120. Я просил указать, в чём ошибочность "моих теорий". Вместо нормального ответа - просто очередные эмоциональные наезды.
Lemonor, вы ведёте дискуссию в явно оскорбительной манере и вместо обсуждения существа вопроса просто пытаетесь закидать оппонента говнищем. Мне от вас ничего не надо. Думайте и делайте, что угодно. Просьба мне ничего не писать. Но если даже и напишете, ответа не будет. Вы не умеете себя достойно вести. Точка.
Мотвэ:
А на ютубе комментарии пишут исключительно специалисты с огромным опытом, да
Ваше право оставить там собственный комментарий и получить ответ от автора. Он, кстати, обычно отвечает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 13:36, Бамбула.: причина не указана)
Я не считаю нужным такое видео даже смотреть добровольно, не то что комментировать. К автору куча претензий, но высказывать их бессмысленно, ровно как и переубеждать кого-то уверенного в своих убеждениях.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Вы вместо цивилизованной дискуссии кидаете понты, раздуваете конфликт, уходите от ответа на конкретные вопросы и с любых чисто технических моментов соскакиваете на обсуждение личности.
Вы постоянно требуете доказательств,люди твердят вам одно и тоже вы издеваетесь?
Бамбула.:
вопросы и с любых чисто технических моментов соскакиваете на обсуждение личности
Вы отказываетесь слушать чужое мнение,вы слышите то что удобно вам,и то что вы хотите услышать.
Бамбула.:
В ответ меня упрекают, что я часто упоминаю, что мопед у Никиты. Так какого хрена тогда просить меня устроить заезд, если я об этом часто упоминаю ? Память что ли отшибло ? Тогда мне предлагают показать мои работы.
А они ваши или Никиты?
Бамбула.:
Lemonor, вы ведёте дискуссию в явно оскорбительной манере и вместо обсуждения существа вопроса просто пытаетесь закидать оппонента говнищем. Мне от вас ничего не надо. Думайте и делайте, что угодно. Просьба мне ничего не писать. По если даже и напишете, ответа не будет. Вы не умеете себя достойно вести.
Вот такая вот я скотина,посмотрите как люди делают они сначала пробуют а если что то не получается спрашивают или когда не понимают.Вам люди говорят вы это мимо ушей,пропускаете такое впечатление что вы над нами смеетесь. Извините уже не сдержался поначалу норм воспринимал сейчас уже нет.
84 - 83 = 1 км/ч Это можно обсуждать, можно не обсуждать. Можно в это верить, а можно и не верить. Но это так, и это надо принять, даже если не хочется.
Надо взять два человека на двух мопедах один на 72 другой на 110 и устроить заезд на время с замером не только максимальной, но и средней скорости. Тут же замеры только максимальной. Не понятно какой был ветер и не считалось время разгона до максималки. Сферический конь в вакууме. Подтверждаю, что 72см3 80 пойдет. Пойдёт даже 49см3 но чисто с горки, я ездил на них всех. 72см3 мне не хватало тяги в горку, чтобы не отстать от грузовика, движущимся примерно 80. А 49см3 в горку только на первой въезжал хотя с горки набирал почти ту же максималку. 110см3 в горку едет 65-70 72см3 в горку 50 49см в горку на первой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2023 в 14:11, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
110см3 в горку едет 65-70 72см3 в горку 50 49см в горку на первой
Ездил на 2 первых,скорость максимальная отличается несильно а вот тяга существенно на 72 разгонял где то 78-80,на 110 80-82,я его раздушил скорость как была так и осталась а вот тяга выросла ощутимо.Я его как грузовичок использую с небольшим прицепом тачкой,мне главное тяга.Таскаю бревна на дрова.
Я бы за всех постеснялся говорить. Тема интересная и нужная.
За это просим прощения.Добавлено спустя 3 минутыУ меня возникло ощущение что человек знает намного больше нас и смеется над такими колхозанами как я,на специалиста я не тяну не отрицаю этого.
Мощность -это, насколько я помню, произведение момента на обороты. Если обороты ниже, но момент больше, то в моём понимании мощность, а значит и скорость, не должны измениться. Просто звёздами поиграть, и всё. Разве нет ?
Мощность -это, насколько я помню, произведение момента на обороты. Если обороты ниже, но момент больше, то в моём понимании мощность, а значит и скорость, не должны измениться. Просто звёздами поиграть, и всё. Разве нет ?
Всё дело в тяге (крутящем моменте) на определенных оборотах
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
У меня возникло ощущение что человек знает намного больше нас и смеется над такими колхозанами как я
Иногда тоже проскакивали подобные мысли, но потом товарищ прокалывался на элементарных вещах, типа оценки освещающей способности фары по фото/видео (где одна и та же фара будет светить кординально по разному при разных насторйках). Кстати, так же есть подозрение, что блогеры как раз пользуются этим методом для поднятия просмотров.
Харитон:
Но я то знаю, что зря.
Я от тебя много нового узнал, например про правильную посадку и объем глушителя впуска, что уже успел проверить на практике.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Тут же замеры только максимальной. Не понятно какой был ветер и не считалось время разгона до максималки.
Чтобы исключить влияние ветра и горок, автор делал два замера - туда и обратно, а потом высчитывал среднее арифметическое. И это среднее арифметическое должно соответствовать скорости по ровному месту в безветрие, ибо, если в один конец ветер тормозит, то в другой - помогает. С горками то же самое. Чтобы показатели скорости различались поменьше, автор обычно выбирает ситуацию, при которой если едешь в гору, то ветер в спину, а если едешь под гору, то ветер в рожу. Поэтому при заезде на моторе 110 у него получилось, что в оба конца было 84 км/ч.
Мослитр:
я ездил на них всех. 72см3 мне не хватало тяги в горку, чтобы не отстать от грузовика, движущимся примерно 80.
Ну, это понятно, что чудес не бывает, и во всём сравняться в двигателем 110 двигатель 70 не может из - за большой разницы в объёме. Я выложил эти два ролика с канала "Прокачанные колёса" совершенно не для тщательного сравнения максималки, а лишь в качестве иллюстрации мнения автора о "задушенности" моторов 110 и 120. Потому что если объём прирос на 34 см куб, а максималка выросла на 0,5 км/ч, то, согласитесь, это странно.
Мотвэ:
Иногда тоже проскакивали подобные мысли, но потом товарищ прокалывался на элементарных вещах, типа оценки освещающей способности фары по фото/видео (где одна и та же фара будет светить кординально по разному при разных насторйках).
Настройки были одинаковые. Причём при этих одинаковых настройках множество авторов включали свет от разных источников попеременно, а потом один поверх другого, причём и рядом, и в нахлёст. И получалось каждый раз, что светодиодные фары давали лучший свет. Сейчас вы скажете, что все они проплачены, а в комментах - такие же. А кто не проплачен, тот лох. Разубеждать не буду. И не вижу смысла обсуждать фары в теме про двигатели. Или просто больше укусить не за что, и в ход уже пошло всё, что только можно ?
*********************************************************************************************************** Специально для Lemonor. Я вижу, что вы мне что - то написали. Но я не стал это читать. Если в вашем колхозе принято так хамить, то это проблемы вашего колхоза и вас, а не мои.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 ноября 2023 в 15:30, Бамбула.: причина не указана)