|
#2
- 27 января 2014, понедельник
|
Рига
2673 дня назад
|
Название темы тогда должно звучать по другому, "Установка скутерного двигателя на на мопед производства СССР."
|
#3
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2954 дня назад
|
Женёк LV, по смыслу то да. но вот зато название "крутой тюнинг" больше интригует.
|
#4
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3069 дней назад
|
Только вот скутерный двигатель очень тяжёлый и громоздкий, думал я его оболвать, но взвесив все "за" и "против" решил что это нецелесообразно. Оптимальнее делать самому картер.
|
#5
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Женёк LV:Установка скутерного двигателя на на мопед производства СССР." Почему обязательно СССР? Может этот мопед сделали монахи в тибетском монастыре.
|
#6
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3069 дней назад
|
Если я разработаю корпус для бензопилы с плоскостями для крепления дополнительных приспособлений и напишу программу для ЧПУ, второй и последующие экземпляры будет сделать не сложно.
|
#7
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дай-то Бог. Но это путь сложный и дорогой. И главное - будет ли этот корпус универсальным для любого штилевского мотора? Или только под какую-то конкретную модель?
|
#8
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3069 дней назад
|
Скорей всего для многих моделей поршневых. Самое главное это расстояние между подшипниками.
|
#9
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
На фотке не этот мотор, но резать примерно так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 27 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Ну разрежешь ты картер, получится мотор без редуктора и сцепления, дальше что?
|
#11
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Pedro de Pakas:дальше что? А ничто. Вместо шкива поставлю мопедную цепь, большую ведомую звездочку и поеду. Другой вариант: сделать по принципу "Крохи" Вагнера. Только он резал, шавку 2 л.с., а мы режем Сузуку 6 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 20:34, kroha: причина не указана)
|
#12
- 27 января 2014, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
ну если цель стоит малой кровью хорошоший и интересный мотор получить, то можно коробочную часть отпиленную от минского/восходомотора прилепить. сварки аргоном правда порядочно поварить..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 января 2014 в 21:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 27 января 2014, понедельник
|
Гатчина
1587 дней назад
|
Не, товарищи, идея того не стОит... Обменяйте скутерный моторчик на мопедный. 139fmb, ВП-50, или что-то в этом духе. пользы больше будет
|
#15
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2954 дня назад
|
Любитель Риг, согласен.
|
#16
- 27 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
не будет,на украине обрезали цепной мотор рановский,но дальше дело не зашло по-моему,давно было На кичрыде была тема про совкопед со скутерным мотором восраным целиком
|
#18
- 27 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
Коленом?
|
#20
- 27 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
Любитель Риг:Это та Дельта СССР со скутерным коленом? Видали такое. Нет,не та
|
#21
- 27 января 2014, понедельник
|
Москва
204 дня назад
|
Мне кажется как вариант можно скрестить скутерный мотор с мотором от минска, не плохо должно получится.
|
#22
- 27 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
И получится страшный неедущий некрепкий дорогой не комфортный мопед
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 22:48, Дмитрич: причина не указана)
|
#24
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3069 дней назад
|
Я не пойму, чем бензопила с универсальным для всего креплением на корпусе не устраивает? Вес будет около 3 кг, кубатуру можно разную влепить, куча редукторов и приспособлений навешать лёгких, а не по 7 кило каждый узел.
|
#25
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Друзья, у меня давно валяется сузучий мотор и при этом я стр-р-р-рашно люблю что-нибудь отрезать и к этому что-то приварить. Просто кушать не могу, пока не отрежу и не приварю. Если ничего не получится, ну и фиг с ним. А если вдруг получится, то это будет победа разума над здравым смыслом.
|
#26
- 27 января 2014, понедельник
|
Архангельск
3128 дней назад
|
Столько лет прошло, а любителей технического онанизма не переводится. Лучше отпили пол-мотора от движка Оки, там и жидкостное охлаждение есть. Пройдет время, распиленный мотор и потраченное время будет жалко. Конечно, если имеется здравый смысл. Если уж хочется цепной мопед, повесь звезду на выходной вал. И вариатор будет полноценный,и сцепление.
Чудес не бывает.
|
#27
- 27 января 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Любитель Риг, фотка этой Стеллы была еще на покойном Дырчике. Она в итоге развалилась в месте соединения рамы со скутерной ногой. Причина в том, что автор этой интересной работы зачем-то взял раму Стеллы, в чем не было никакого смысла. Лучше было просто согнуть кусок трубы и к ней уже лепиться сваркой, а рама Стеллы очень тоненькая и поэтому ее лучше не трогать.
|
#28
- 28 января 2014, вторник
|
Киев
3289 дней назад
|
kroha, крутой тюнинг? скорее Крутой гемор!Добавлено спустя 9 минутподумал:ни одного плюса!sorry
|
#29
- 28 января 2014, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
VAS, Limon, Напоминаю вам Правила сайта 2.10. Запрещается писать сообщения не содержащие смысла и не прибавляющие ценности топику. Подобные публикации будут УДАЛЕНЫ без предупреждения! 2.11. Запрещается создавать темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail или "приватные сообщения". 2.13 Запрещено флудить на форуме (в частности, в конкретной теме) не в отведенном для этого разделе.
|
#30
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
929 дней назад
|
VAS:Столько лет прошло, а любителей технического онанизма не переводится. И слава Б-гу. На них все и держится. VAS, Limon по устному предупреждению. Может вы больше конструктива внесете?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#31
- 28 января 2014, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Kenny, благодарю.
|
#32
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
927 дней назад
|
Любитель Риг, Симпатичный аппарат. Он уже ездит? Нужно качественно красить и будет красвчег.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 09:13, lotos: причина не указана)
|
#33
- 28 января 2014, вторник
|
Первомайск
2628 дней назад
|
kroha, А такой вариант: взять два одинаковых скутерных мотора, разрезать примерно так как показано на фото выше, и сварить так чтоб получилась длиннющая "нога" и влезло колесо на 16(19)дюймов? Потом делать раму под свои задачи.
ездить не умею... низко летаю
|
#35
- 28 января 2014, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Kuzmich, ваше предложение несомненно конструктивное, но этот путь ведет к увеличению веса двигателя, а мне хотелось бы напротив - максимально его уменьшить. Мне нужен легенький, но мощный веломопедик. В перспективе я планирую использовать этот усеченный мотор в комбинации с 20" колесом от Крохи-2 (вот оно)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или с какими-то другими велоколесами на прочных ободах. Насчет рамы полностью с вами согласен, можно сварить или скомбинировать любую, но это после. Главное сейчас - попытаться получить качественный и достаточно сильный моторчик с электростартером. При этом повторю, это для меня больше развлечение, при этом все расходы и риски я беру на себя, понимая, что может ничего путного и не выйти. А то тут некоторые товарищи так возмущаются, как будто я сухопутный Титаник строю за их счет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 12:51, kroha: причина не указана)
|
#36
- 28 января 2014, вторник
|
Припять
3069 дней назад
|
Какой проектный вес усечённой конструкции?
|
#37
- 28 января 2014, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Зо великий и коварный. А хрен его знает. При оказии поставлю напольные весы, взвешу сузучий двигатель и отниму 1/3 веса. Получится примерная цифра. Кстати, взвешивал fmb-139 с навесным - ровно 20 кг, ВП-50 весит 15 кг. Если навскидку, мне кажется, что этот после усечения будет весить килограмм 12. Несмертельно - сойдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 13:01, kroha: причина не указана)
|
#38
- 28 января 2014, вторник
|
Гатчина
1587 дней назад
|
kroha:этот после усечения будет весить килограмм 12. Этот - это просто двигатель, надо полагать? А дальше, как снимать мощность с коленвала? Какой редуктор использовать? Что со сцеплением делать? Будет ли КПП? Скутерный моторчик мощный только в узком диапозоне оборотов Добавлено спустя 4 минутыkroha:на ведущий вал, который вращает шкив, приспособить звездочку под мопедную цепь А Вы передаточное считали? Например, для скорости 50 км/ч при частоте вращения коленвала 8000 об/мин и колесе в 20" понадобятся звезды на 10 и 150 зубов.
|
#39
- 28 января 2014, вторник
|
Припять
3069 дней назад
|
kroha:Если навскидку, мне кажется, что этот после усечения будет весить килограмм 12. По моим подсчётам получилось примерно так же. Это очень много, логичнее использовать низкооборотистый стационарный двигатель, да и стоит он в пределах 10000 руб, имеет нехилый крутящий момент на низах. Да и к 4000 об/мин трансмиссию прилепить явно легче. Вес 100 кубового порядка 8 кг.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2014 в 13:59, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#40
- 29 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
kroha:Главное сейчас - попытаться получить качественный и достаточно сильный моторчик с электростартером А зачем электростартер на моторе без сцепления?
|
#41
- 29 января 2014, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Парни, я скутеры не разбирал, но насколько знаю- сцепление на ведомом шкиве вариатора, так? Если да, то отрезав картер, лишаемся и сцепления, и электростартера. Запускать движок придётся с толкача, и глушить на каждом светофоре. Так и бегать чтоль с мопедом по городу, заводя его? Видится вариант с приколхоживанием сцепления по принципу v-моторов, на коленвал. Но тогда как обеспечить герметичность? Либо делать сцепление сухим, и вместо шестерни ставить звёздочку.
|
#42
- 29 января 2014, среда
|
Москва
3159 дней назад
|
Можно сделать по принципу крохи вагнера как писали выше. Т.е. мотор качается или есть натяжной ролик ремня (ременное сцепление), но при этом на КВ оставляем вариатор. Благодаря ременному сцеплению останется возможность завести эл. стартером или с хода. Единственное нужно будет подружить ременное сцепление с работой вариатора. Вариант с цепью возможен лишь на мой взгляд с применением центробежного сцепления изготовленного под заказ под данную конструкцию. Есть фирма которая делает такие сцепления, название честно не помню, видел на снегоходном форуме мужик заказывал у них такое сцепление для самоделки. Там оно весело на КВ двигателя стационарки и с него ремень то ли на редуктор то ли на цепную понижающею передачу шёл.
|
#43
- 29 января 2014, среда
|
Москва
1368 дней назад
|
У вариаторов ведущий шкив сжимается при увеличении оборотов. Заведомо ослабьте ремень чтобы он проскальзывал на холостых. А при увеличении оборотов шкив сам натянет ремень и пойдет в зацепление. Вот вам и готовое сцепление.
bananu
|
#44
- 29 января 2014, среда
|
Припять
3069 дней назад
|
Тип двигателя Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал Диаметр х Ход поршня 64 х 42 мм Объём 135 куб.см Компрессия 8.5 : 1 Мощность 2.7 кВт (3.6 л.с.) / 3600 об./ мин Макс. крутящий момент 7.4 Нм / 0.75 кгм / 2500 об./ мин Зажигание Транзисторное Система запуска Ручной старт Воздушный фильтр Бумажный Вместимость бака 1.30 л Расход топлива 1.2 л/ч - 3600 об./ мин Ёмкость картера двигателя 0.60 л Размеры 322 x 365 x 315 мм Сухой вес 11.3 кг
|
#46
- 29 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2223 дня назад
|
2 Зо великий и коварный - а какова цена? Блин, сайт глючит - набирал большой ответ с рассмотрением плюсов и минусов Сузучьего мотора подобного моторы автора темы, а текст в окошке ответа взял и пропал. А я не умею набирать по 300 зн/мин, теперь придётся опять собираться с мыслями и топтать клаву одним пальцем.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 января 2014 в 12:23, triloded: причина не указана)
|