|
#2
- 22 января 2014, среда
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Сурово с баком поступил.....
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#3
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3241 день назад
|
rostislav, задолбали они рваться и отрываться)))
|
#4
- 22 января 2014, среда
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Зо великий и коварный: rostislav, задолбали они рваться и отрываться)))
Ахахах и ты психанул, и насадил на трубу, впринципе теперь никогда бак не потеряешь!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#5
- 22 января 2014, среда
|
3158 дней назад
|
Обода,багажник,вилка,руль- класс Бак и стоп с поворотами -неуд. З.Ы. Это сугубо мое мнение
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#6
- 22 января 2014, среда
|
Москва
1920 дней назад
|
Shedletsky Cycles:Обода,багажник,вилка,руль- класс Бак и стоп с поворотами -неуд. З.Ы. Это сугубо мое мнение Да всем насрать на твоё мнение.
|
#7
- 22 января 2014, среда
|
3158 дней назад
|
Vlasik, да всем насрать на твое мнение о моем мнении
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 20:04, Shedletsky Cycles: причина не указана)
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#8
- 22 января 2014, среда
|
Москва
1024 дня назад
|
Согласен с Власиком, не тебе Зореславские поделки оценивать. Да и вобще, что значит неуд? Покажи свои поделки. Я думаю даже если у тебя есть что то стоящее (в чём я оооочень сильно сомневаюсь), в них не вложено столько труда сколько в этот бак и багажник с повротами-стопом.
|
#9
- 22 января 2014, среда
|
Москва
651 день назад
|
Суровый подрамник Интересно, какой будет вес мопеда после всех доработок?
Москва - Петушки
|
#10
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3241 день назад
|
Вес мопеда не привысит 80 кг, потому что двигатель японский весит на 8 кг легче китайского. Да и вся эта куча труб выходит не больше чем на 4 кг.Добавлено спустя 10 минутShedletsky Cycles, а что с баком не так? Стоп и поворотники специально сделал "советскими", мне дизайн нравится, да и елдыжность присутсвует. Стопарь это вообще от жигулей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 20:44, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#12
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3241 день назад
|
Любитель Риг, да чего мне смотреть, точнее если я даже буду прислушиваться к мнению большинства, это один фиг закончится зореславщиной, ведь это же не может просто закончится. Если даже утихнет интерес к мото, он проявится в чём-то ещё, в музыке, живописи и т. д.
|
#13
- 22 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
69 дней назад
|
но я бы, всё-таки, укоротил штырь, торчащий из бака, и налепил бы сверху на него что-нибудь очень мягкое. а то совсем неудачно он стоит - вдруг, сиденье оторвётся - а там штырь такой.
|
#14
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3241 день назад
|
Fidelity, дык сиденье на баке лежит и сзади крепится ещё. Если оно оторвётся, то, водитель улетит вместе с ним Короче нельзя, так как оно никуда не торчит, седло креплением как раз самый конец трубы захватывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 23:46, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#15
- 22 января 2014, среда
|
Махачкала
2113 дней назад
|
Резина просится на штырь, да и стопарь мотоциклетный-было бы зачетно
|
#16
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
Дык штырь будет под седлом. Этот штырь обычно на баке висит в стоке, там нет никакой резины. Просто этот штырь вместо крепления к баку стал крепится через бак к раме.
|
#17
- 23 января 2014, четверг
|
Киев
3461 день назад
|
Зо великий и коварный, Умиляет Твой энергетический потенциал!Так держать!
|
#18
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
Limon, Просто если расслабиться - то скорость поломок техники снова опередит производство, и мне не на чем будет ездить
|
#19
- 23 января 2014, четверг
|
Порт-о-Пренс
801 день назад
|
Мне очень нравится аппаратик. Высший класс! А еще польза в том, что Зореслав всем задает планку качества. Постараемся равняться.
|
#20
- 23 января 2014, четверг
|
3158 дней назад
|
Зо великий и коварный, приношу извинения,я не рассмотрел что бак под сиденьем Я листал быстро,не заметил,думал ты его будешь как на мопедах ставить,перед сиденьем.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#21
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Зорик делает очень хорошо, всегда на отлично, чтобы потом не мучится с ремонтом!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#22
- 23 января 2014, четверг
|
Ярославль
1 день назад
|
Зо..Приветствую.. Всё что проделано, сделано отлично, что называется на века, планку ты задрал конечно выше некуда, в общем маньяк в хорошем смысле слова))) Ты не на заводе часом ли живёшь?))) Цель оправдывает средства, это в данном случае точно про тебя, продолжай в том же духе, молодчик..Один вопрос только, а как этот аппарат рулится? Просто вынос руля, смотрю, у тебя не хилый получается...и вес наверно больше на переднюю вилку переносится с такой посадкой? Просто интересны ощущения от езды...
|
#23
- 23 января 2014, четверг
|
Москва
12 минут назад
|
Ро..Ланд..: а как этот аппарат рулится? Просто вынос руля, смотрю, у тебя не хилый получается...и вес наверно больше на переднюю вилку переносится с такой посадкой? Просто интересны ощущения от езды...
Три километра рулится. Потом руки "забиваются", дыхание заканчивается. Перекур. Будет время подумать о технической целесообразности красоты. ПС Имеет смысл посмотреть как выглядит современная посадка на мотокроссе и эндуро.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
Я думал что холивары на тему посадки уже закончились на дырчике Я не знаю какая правильная посадка для управления мотоциклом, но эта предназначается для езды 60-80 км/час, где геометрия мало на что влияет особо. Вот только при такой посадке провести целый день не слезая с мопеда, иные посадки заставляют делать комплекс нелепых упраждений, чтобы спина отошла после традиционной мотоциклетной посадки. Посадка здесь обычная, велосипедная.... "Выносы бывают совсем короткие и используются для таких дисциплин как даунхилл, BMX, стрит. К тому же они толще и массивней обычных выносов, делается это для максимальной прочности. Для велопоходов на горном велосипеде используются достаточно длинные выносы руля. Максимальная длина выноса 120 мм, длиннее означает что вы «выросли» из своего байка, т.е. у него меньше чем надо размер рамы. Для кросскантри подойдет легкий вынос средней длины" Подбор выноса руля Если вы задались целью купить себе подходящий вынос руля, длину подобрать проще всего используя «локтевую методику». При правильном положении седла прижмите локоть к кончику седла. Кончики пальцев при этом должны задевать руль. Если вы много ездите на дальние расстояния и в велопоходы, то пальцы должны заканчиваться посередине выноса руля.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2014 в 22:09, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#25
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Кстати насчет выноса руля. Это не правильно, потому, что весь упор тела приходится на руки, они давят на руль и кровоток в ладонях становится хуже, лодони немеют, потом начинаю болеть. И приходится сделать остановку. После долгих поездок начинает болеть спина, так как она получается в согнутом положении всегда. Вывод: чем ниже и дальше руль-тем хуже, когда он находится на уровне мячевидного отростка, который находится на сплетении ребер, тем лучше, спина прямая и руки не устают.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#26
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
rostislav, чуть выше я привёл в пример две статьи, где говорится о правильном положении руля (для велосипедистов). Данные рекомендации (лично мне) приходятся очень кстати, только благодаря такой посадке я частично разгружаю спину. Именно частично, потому что руль не ниже седла, а чуть выше его, и спина прямая, а не крючком.
|
#27
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Зо великий и коварный, На фотографии выше ты сидишь под наклоном.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#28
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
rostislav, дык там же вставлена прямая, а не руль изогнутый. Ну, а наклон всё равно останется, это же велосипедная посадка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:16, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#29
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3592 дня назад
|
Зо великий и коварный: rostislav, дык там труба же вставлена прямая, а не руль изогнутый
АА, понятно, а я думал такой руль будет.))
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#30
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
|
#31
- 23 января 2014, четверг
|
3158 дней назад
|
А меня вот интересует пластик. Ты родной будешь ставить между рулевой колонкой и сиденьем?
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#32
- 23 января 2014, четверг
|
Москва
12 минут назад
|
Зо великий и коварный: проще всего используя «локтевую методику». При правильном положении седла прижмите локоть к кончику седла
Осмелюсь оспорить это утверждение. Сёдла бывают разной длины. И, как правило, все измерения ведутся не от передней кромки седла, а от задней. В современном мотокроссе применяется именно "локтевая" методика. Суть её в том, что локтевые суставы чуть приподняты, кровь лучше поступает к запястьям и лёгкие развёрнуты для дыхания. А скорость 60 - 80 очень приличная для мотокросса. "20" минут и язык набок
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#33
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
3241 день назад
|
Харитон, почему речь идёт о мотокроссе? Добавлено спустя 2 минуты60-80 это при езде по шоссе, а по пересечёнке, разумеется, 20 км/час Добавлено спустя 4 минутыЭто просто усиленная дельта, тут нет ничего особенного, просто чтоб по дороге гайки не отваливались и седло не ёрзало.
|
#34
- 24 января 2014, пятница
|
Припять
3241 день назад
|
Отвалиться тут ничего не отвалится, даже еали на скорости на выступающие люки колодцев наезжать, но по управляемости он никакой, независимо от посадки и выносов, но так как я ездить всё равно не умею, разницы между хорошим мотоциклом и хреностроем я всё равно не замечу, делаю это потому, что мне просто нравиться этим заниматься, нравится эстетически, то что я делаю, посадку сделал такую методом подбора длины выносов и геометрий рулей. Что показалось наиболее комфортным - то и оставил. Добавлено спустя 1 минутуКакой управляемости можно ожидать от рамы произвольной геометрии?
|
#35
- 24 января 2014, пятница
|
Москва
12 минут назад
|
Зо великий и коварный: Какой управляемости можно ожидать от рамы произвольной геометрии? А какая получается база и угол наклона передней вилки под нагрузкой? ПС Про мотокросс заговорил потому, что ставится мотор, и подвески приличного качества и ходов
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 24 января 2014, пятница
|
Припять
3241 день назад
|
Харитон:А какая получается база и угол наклона передней вилки под нагрузкой? База по осям 140 см, угол наклона... Можно по картинке посчитать конечно, а так не измерял, но приличный угол остаётся, т. е. не близкий к перпендикулярному. Харитон:ПС Про мотокросс заговорил потому, что ставится мотор, и подвески приличного качества и ходов А, да это так просто, чтоб не развалилось и покомфортнее было, ничего с мотокроссом общего не имеет;)
|
#37
- 24 января 2014, пятница
|
Припять
3241 день назад
|
Добавлено спустя 16 минутВот уж чего действительно не ожидал от ФМБ, что движок в сборе будет весить 14,9 кг . Ну ещё крышечки с головы и звезда. Добавлено спустя 23 минутыЭто ещё второй движок, который я отцу заказал, на моём движке облегчённый коленвал, значит ещё легче будет
|
#38
- 25 января 2014, суббота
|
Архангельск
3300 дней назад
|
Еще наверно прибавить карб, с металлическим патрубком а что вы хотели, это 4т... зато коробка передач имеется. Замечательный двиг, вечный.
Чудес не бывает.
|
#39
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
1620 дней назад
|
На ФМБ ещё и электро стартер есть+кик стартер и лапка перемены передач. Вот и набегает на китайце 19 кило!!! А уж шестерни в китайце легче потому что сделаны из (глинки)!!!!!
Живи и радуйся!!!
|
#40
- 25 января 2014, суббота
|
Лысые Горы
3771 день назад
|
Здравствуйте. Скажите, обязательно ли такое адовое усиление крепления мотора? На dax st-90 было такое решение. Подрамник по-епонске.
|
#44
- 26 января 2014, воскресенье
|
Припять
3241 день назад
|
Черный Мопедист:Здравствуйте. Скажите, обязательно ли такое адовое усиление крепления мотора? На dax st-90 было такое решение. Подрамник по-епонске. Здравствуйте! Не обязательно, но желательно, чем крепче усиление, тем лучше. Да и по-другому не умеем. На спицованных колёсиках дакс великолепен! Добавлено спустя 2 минутыVAS, патрубок вообще ничего не весит, карб - да, грамм 400 ещё прибавит. chel, электростартёра тут нет, на кабах и манки его не ставят.
|