#47
- 29 января 2014, среда
|
Припять
3238 дней назад
|
|
|
#48
- 29 января 2014, среда
|
Москва
373 дня назад
|
Бригс еще как вариант, они еще дешевле.
|
#49
- 29 января 2014, среда
|
Москва
1537 дней назад
|
Человек из собственного любопытства хочет пойти на эксперимент потратив как можно меньше денег, а вы ему новый двигатель предлагаете. Будь у меня гараж и свободное время я бы взялся. Тоже люблю поразмышлять на тему поедет или не поедет..., потратив при этом как можно меньше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 12:21, bananu: причина не указана)
bananu
|
#50
- 29 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2392 дня назад
|
Во, во и я о том же. Мотор за пару тысяч или мотор за 6-10 тысяч, что выбрать??? Почему этот двигатель является оптимальной заготовкой для техноананизма??? Он дешев и доступен."Продать и купить нормальный мопедный мотор" не получится, поскольку мотор от Сузуки Сепия/Адрес нафиг никому не нужен, поскольку не очень удачен по конструкции и не пригоден для тюнинга. Ну продашь его за тысячу, и то с большим трудом. Так на эти деньги ничего вменяемого не купишь. Ещё маленькие плюсы этого мотора: - Коренной подшипник со стороны вариатора стоить довольно большой, а это хорошо в плане организации ременного привода напрямую с коленвала. - Двигатель довольно короткоходный и щеки коленвала малого диаметра. Если обрезать "лишнее", то получим железку размером с кулак. Дальше пошли минусики. Не критичные, но всё же:
|
#51
- 29 января 2014, среда
|
Припять
3238 дней назад
|
bananu, дык просто двигатель получается аналогично тяжёлым, без всяких возможных плоскостей для крепления чего-либо. Двигатель распилить не сложно, а вот найти на нём подходящую перпендикулярную колену плоскость вряд ли возможно.
|
#52
- 29 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2392 дня назад
|
Простым распилингом с помощью ножевки не обойтись, желателен фрезерный станок для ананизма по полной. Я именно по этой причине и не распилил пока такой моторчик (у меня, как у настоящего Плюшкина, их вообще штуки 3 полуразобранных валяется). Картер у сепийного движка ну очень толстостенный, мяса много. Крепиться будет за что. А насчет перпендикулярной плоскости, так всё просто - забазироваться на столе фрезерного станка по плоскости разъёма картера и вперёд с песней! Можно будет любую стыковку изобразить, главное, что бы станок обеспечивал достаточную параллельность относительно рабочего стола. Как вариант, можно отрезанную половинку картера поставить на планшайбу на токарном и отцентровав по посадочному подшиника, проточить крепёжную плоскость. Надо повнимательнее осмотреть мотор, там под вариатором какая то плоскость есть, может быть удастся её использовать как крепёжную, тогда и ножовкинг прокатит
|
#53
- 29 января 2014, среда
|
Припять
3238 дней назад
|
triloded, я мыкался, мыкался со скутерным движком, решил выточить корпус для бензопильной поршневой на ЧПУ
|
#54
- 29 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2392 дня назад
|
А я и не говорю что это плохо! Я даже завидую твоей возможности поиграться на ЧПУ. А Сепийный моторчик, это так - средство от мототоксикоза и рукоблудия. Продолжу про минусики Сузучьего моторчика, или про особенности - смотря как подойти: - Обрезанную часть можно будет использовать только по той же кинематической схеме как на Пыжиках, Пегасах и Альтернативной Крохе: с коленвала на шкив на промежуточном валу, а с него цепью на колесо. Напрямую цепью не покатит - обороты высоковаты для цепи, тем более открытой. - после обрезания, электростартер останет, а вот с киком будет геморр, придётся что то изобретать. Кстати, специфическая конструкция кикстартера на этом движке очень сильно увеличивает ширину мотора. А вообще, у меня есть более подходящая заготовка для подобного конструирования - половинка от 2 тактного китайца, у которого отломилась нога вариатора.
|
#55
- 31 января 2014, пятница
|
Порт-о-Пренс
798 дней назад
|
Я тут ненадолго отлучался и потому не принимал участие в дискуссии. Поехал на фазенду повозиться с мотором, а получились пляски с отоплением, минувшей ночью было -34, где-то прихватило обратку, в АГВ вода кипит, а батареи холодные. Вобщем, во избежание полного абзаца пришлось слить воду с системы и теперь до весны мопедные исследования придется отложить, поскольку в квартире делать негде. Приятно, что идея распилить японский моторчик вызвала общественный интерес. Всем спасибо за предложения и замечания. Всё будет осмыслено и учтено. Надеюсь, в теоретическом плане тема не исчерпана.
|
#57
- 1 июля 2014, вторник
|
Махачкала
2110 дней назад
|
а ногу от электрончика не рассматривал?
|
#58
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Архангельск
3297 дней назад
|
Привет автору! Как успехи по ампутации? Достижения есть?
Чудес не бывает.
|