Дистанционный ремонт моторов

TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
Пасоны, такое предложение!
Предлагаю всем, у кого накрылись двигатели, но им лень или страшно лезть в них самостоятельно, обращаться ко мне!
Цены на ремонт небольшие.
Установка тюна! Сварка разбитых картеров! Изготовление переходников! А так же ремонт элементов подвески и прочего!
Полная капиталка мотора будет стоить от 3000 до 6000р (точная цена по уточнению кол-ва работ).
Вот немного фото с уже ремонтированных моторов:
https://pp.vk.me/c406619/v406619547/b5c4/PPdghBapOeQ.jpg
https://pp.vk.me/c310127/v310127547/5967/-reDl2U5r5o.jpg
https://pp.vk.me/c412624/v412624547/b94/dIvVFUtML1U.jpg
https://pp.vk.me/c402422/v402422547/7508/J6rR0374UqA.jpg
https://pp.vk.me/c302110/v302110547/6bee/3RKlMiI-UeE.jpg
https://pp.vk.me/c302110/v302110547/6c48/ggjyHmAuk38.jpg
https://pp.vk.me/c616528/v616528547/891/dLYVa8lBwOQ.jpg
https://pp.vk.me/c418218/v418218547/9a01/LSzMZEE3hYc.jpg
https://pp.vk.me/c424930/v424930547/543b/Nhv3MVV5GnE.jpg
https://pp.vk.me/c606930/v606930547/19f/ufVOWR_-cRw.jpg
https://pp.vk.me/c607117/v607117547/9a6/yX3xSnj6pEg.jpg
Тюнинг ровным не бывает XD
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
1874 дня назад
Мне кажется дешевле у себя в городе сделать чем пересылать туда-сюда, на пересыле выйдет больше.Если сложить пересыл + детали + ремонт то по мне дешевле мотор купить.
TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
Женёк LV, это да... пожалуй, самая главная проблема...
Тюнинг ровным не бывает XD
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Выгодно это , если тебе будут тащить моторы люди с того города , где ты живёшь ,а пересылом морочиться реально не кашерно ....
Я в недавнем времени замутил расточку цилиндров В-50 под поршни Дио , и просто под ремонтные поршня ,с притиркой , полировкой до зеркала , в общем до идеального состояния , лишь без Хон-сетки. Самым большим камнем предтновения вышло то , что дешевле людям ездять на убитых котлах , чем выкладывать деньги за поршневую отремонтированную + за кольца с поршнем ! Человек которому реально было это интересно выложил не малые деньги за запилку всего мотора , с установкой новых потрахов и их переделкой под большую надёжность , и долговечность ,но в моей практике это был еденичный экземпляр , который себя окупил, в остальном того не стоит.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
Honor:
лишь без Хон-сетки.
как это???
andruxxa
Медаль
Ковров
6 часов назад
Сетка нарезается изнутри цилиндра, получаются "царапины", в которых задерживается масло. Ну и трение меньше получается.
радиоуправляемые игрушки
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это???
CHPION
Смоленск
203 дня назад
TRIGGERовод, А чем завариваешь картера?
TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
CHPION, сварка в аргоновой среде.
Тюнинг ровным не бывает XD
Lenin_01
Медаль
Гатчина
789 дней назад
TRIGGERовод:
пожалуй, самая главная проблема...
Я Вам скажу, проблема не в расстоянии. В вашем населенном пункте мопедистов наверняка хватает.

Но, настоящий труЪ мопедист должен сам уметь ремонтировать свою технику. Это машины люди покупают, чтоб перемещаться из пункта А в пункт Б. А мопеды мы и приобретаем, чтобы повозиться с ними на досуге и получить от этого море удовольствия crazy
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Limon:
andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это???

Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо .
Я сразу делаю зеркало ,и подгоняю это зеркало к поршню как можно более в размер ,с учётом зазора на тепловое расширение поршня это 0.05-0.1 мм в диаметре. По зеркалу притираются лишь поверхности поршня , которые имеют следы от токарной обработки, канавки, и в них вполне достаточно скапливается масло для смазки системы. Кольца в последнее время с бороздками не видел , лишь с гладкой поверхностью покупал.

преймущество зеркала в том ,что прихватов гораздо меньше из-за меньшего трения , и перегревов тоже меньше. Последний мотор что обкатывал , даже при полу-часовой работе в классическом унитарном режиме , ниодного прихвата не обнаружил , даже следов от них нет , что показало вскрытие
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
CHPION
Смоленск
203 дня назад
TRIGGERовод, Что за аппарат для сварки в аргоновой среде используете?
TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
CHPION, понятия не имею)) https://pp.vk.me/c616528/v616528547/85f/7RSxT1hYoz8.jpg
Тюнинг ровным не бывает XD
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
918 дней назад
TRIGGERовод, не сам что-ли варишь? Если TIG сварка то хорошо, если полуавтомат - не очень. Если простой инвертор и электроды по аллюминию - плохо (сам только электродами варю...)
Кстати сколько цена за сантиметр сварного шва?
TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
(в@рщи]{, товарищ занимается. Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр.
Тюнинг ровным не бывает XD
Cruiser
Рязань
2500 дней назад
Honor:
Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо .
Это полная фигня. В автопромышленности люди сто раз уже убедились, что хонинговка для нормального ресурса ЦПГ необходима. Ее основная роль - удержание масла на поверхности цилиндра.
Если какие-то дебилы умудряются сделать из нее надфиль - это очень умелые дебилы, у них либо чугуний цилиндра тверже материала колец, либо абразива немеряно внедряется в материал гильзы, либо вообще благодаря жопорукости они творят неведомо что.

Если кто-то из здесь присутствующих когда-то чинил нормальные движки, то он в курсе, что конец (износ) хонинговки- это , собственно, уже конец ресурса ЦПГ.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
Honor:
делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра
мотор проезжает 100000 км,а хоненговка остаётся,видно в твоей мастерской наждачкой хоненгуют,sorry!Добавлено спустя 1 минутуCruiser, абсолютно с тобой согласен
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Limon, Cruiser, в чём то вы правы , но есть такое понятие в ремонте ЦПГ , как притирка ,в прочем не редко люди ремонтируют цилиндры методом притирки ,не буду таить что и я бывало казусные цилиндры с небольшим износом , но с элепсностью бочкой или конусом выравнивал притиркой ,если выработка не большая , но жить мешает сильно. Далее просто подбор поршня - благо поршни бывают такие в партии что на ремонт что выбит номер и смотреть не надо ,поскольку палитра размеров насыщенная.

Снова к Хон-сетке. На сколько велика её роль в мотоцикле ?
В автомобиле имеется охлаждение, свой температурный режим ,двигатель не разогревается выше определённого, масло подаётся через отверстия в гильзе , на масло-сьёмные кольца , у некоторых типов дизелей даже масло-сгонная винтовая сеточка имеется, у оппозитов стационарных вообще картер залит маслом , втягивается масло для смазки цилиндра вакумом что создаёт поршень при движении в ВМТ, и так же есть подача масла на кольца масло-насосом, тут всё ясно , а как быть с мотоциклом то ?
Не для кого не секрет ,что хон-сетка живёт на мотоцикле мало, и превращается в зеркало за довольно короткое время. Здесь сказываются и режимы работы и температуры другие , и обороты которые выше чем у машины в классическом повседневном режиме. Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде ?!

Жду ваших размышлений в пользу сетки , Limon, и Cruiser,
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
EEK
EEK
Медаль
Москва
513 дней назад
В автомобильных моторах масло не подаётся на гильзы ни через какие отверстия в гильзах. Для этого существует масляная магистраль и дросселированные(как в фордовских, допустим, моторах) масляные каналы, при совмещении с магистральной проточкой в канале коленвала подающие масло на внутреннюю поверхность цилиндра. А теперь - про хонингование. Была такая замечательная пиндосская фирма "Дюзенберг", в 20-е-30-е годы строившая настоящие суперкары, которым в подмётки не годились ни Кадиллаки, ни Крайслеры. Так вот моторы Дюзи не имели хонинговки вообще, и при этом ресурс у них был почти тепловозный. Вопрос - на фиг нужна обработка хонингованием?
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
EEK:
моторы Дюзи
хромированные гильзы,было такое,проехали.Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK
EEK
Медаль
Москва
513 дней назад
Limon:

EEK:
моторы Дюзи
хромированные гильзы,было такое,проехали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные. Конечно, вопрос о миллионных тиражах не стоял. Соответственно - и мотор стоил ДОРОГО по совокупности материалов и процессов обработки. Но отсюдова - и ресурс, и обороты.
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор!Добавлено спустя 1 минуту
EEK:
А где я сказал, что они были хромированные?
сори,это я сказалДобавлено спустя 10 минут
Honor:
зачем именно хон-сетка
что то должно удерживать смазкуДобавлено спустя 11 минутесли не гильза,тогда поршень
EEK
EEK
Медаль
Москва
513 дней назад
Тут я позволю не согласиться. Масло удерживается только засчёт молекулярных пирогов и природной "липучести". Но этот тезис непопулярен, поэтому парят фуфло с хонинговкой.
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
EEK:
поэтому парят фуфло с хонинговкой.
ну вот на фото polini не детская фирма,что они парят фуфло? Никозил и тот хоненгован!
EEK
EEK
Медаль
Москва
513 дней назад
Я намеренно самоустраняюсь из дискуссии, в частности - потому, что на моторостроение имею непопулярный взгляд. Но ход мыслей всех, тут отметившихся - мне нравится. Буду вбрасывать только отдельные тезисы. Полини, в данном случае, - представила двухтатктный мотор и комплект для него.
Москва - для Москвичей!
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
2760 дней назад
EEK:
фуфло с хонинговкой
Дорогой друг,хон - это далеко не фуфло.При этом процессе обработки вскрываются поры металла , в которых и задерживаются молекулы масла.Ключевое слово ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.Обычной токарной обработкой этого не достичь.Конечно масло тоже будет зависать на стенках гильзы , но гораздо в меньшем объёме ,а при продолжительном простое техники так совсем стечет. Вот всеми известный бренд Ауди , и не только, применяют обработку поверхности гильзы лазером,но там никасил.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Limon:
двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор!
Не ровняй степень скольжения по хрому со степенью скольжения по чугуну - у нас совсем ные моторы и совсем иные цели для них.
EEK:
А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные.
Тоже самое я пытался донести до ребят ,но про точность обработки решил не упоминать не пугая ково либо из здешних.В случае с цилиндром что недавно растачивал и притирал , имелось отклонение от оси на 1 мм ,с учётом того что в самой нижней точке гильзы всё было соосно !
Limon:
что то должно удерживать смазку
я приличными словами не могу описать и по сей день структуру чугуна ,которую рассмотрел в микроскоп когдато. Она на столько пористая ,даже после полировки с хорошей промывкой от образива, что масло не то что в ней задерживается , а равно так же и запекается , и вымывается поступающей смесью. Очень тонкий слой чугуна в гильзе цилиндра ,имеет на столько сильно пропитанные поры ,маслом,алюминием с поршня ,чугуном с колец , что мне крайне трудно представить , что нужна ли вообще хон-сетка с на столько пористым чугуном что в мотоциклах имеется !

И раз уж затронули тему ,то в автомобилях хон-сетка необходима ещё и за структуры чугуна получаемой при литье , которое центробежное ! В случае с мотоциклами и некоторыми машинами литьё гильз это просто литьё в формы, с дальнейшей центровкой и обработкой.
В детстве занимаясь в авиамодельном кружке , для гонцов лили на заводе "Сокол" чёрные пары гильза/поршень (чугун/чугун), у них ресурс был большой , больше чем у чёрно-белых (чугун/алюминий) но меньше чем у цветных (бронза/алюминий ,всё под хромом) с пористым хромированием , о чём пытался донести товарищ в случае с ямахами ! Хромирование шероховатое получают не из-за мех обработки ,а из-за режимов самого хромирования которые дают такой эффект.
Отдельно выделить хотел вот что:
Limon:
хромом,0,8 мм
- напыление больше 60 микрон не то что крепкое ,а просто не имеет геометрии вообще, так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
y Honor, не злись,для этого и форум,чтобы отстаивать свою точку зрения.Добавлено спустя 6 минут
Honor:
так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы
обижаешь,я не с интернета это беру,я книжки умные читаю.если быть точным то толщина слоя хрома,или никозила(неважно)0,5-0,8мм,а 60 микрон переведи в мм,чтобы народ понимал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
1 мм = 1000 микрон
По твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр !
Я не отрицаю что такого не бывает , но это приемлимо для протекторной защиты , где не важна точность ,а важна защита материала
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
Honor:
о твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр
извини,это не я придумал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Limon, в твоей книге опечатка ,или же имелся ввиду материал гильзы , именно с содержанием хрома , а не сам хром
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Cruiser
Рязань
2500 дней назад
Honor:
Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде
Только не намекай , пожалуйста, что это - надфиль, обтачивающий поршень под размер цилиндра )))
Я соглашусь, в принципе, что при структуре материала гильзы, обеспечивающей удержание смазки без сетки, хонинговка не требуется, но таких деталей я не видел, и судить о них не берусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 19:01, Cruiser: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Cruiser, в принципе таких узлов полно , и даже в коробках грузовиков имеется узел поршень-гильза ,там по тому же принципу происходит ремонт цилиндра , притиркой до зеркала , поскольку сама гильза отлита с пористостью большой
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
918 дней назад
TRIGGERовод:
Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр.
Тогда обращусь если что-нибудь ответственное надо варить будет, дырявые ФМБшки я уже и электродами сносно заваривать научился.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
(в@рщи]{, есть фото работы ?
Как вновь познающему прелести сварки очень интересно
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
Honor:
в твоей книге опечатка
вот Ты упёртый!При чём здесь мои книги,открой литературу и сам посмотри.Мне сейчас это искать сложно и понту нет.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
1 день назад
Limon, нет это ты как раз упёртый !
спроси у любого человека что с гальваникой и хромом в этой сфере имел дело - это просто не оправданно , глупо и не возможно !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пример:боевой моторчик,никаким зеркалом тут не пахнет.В комплекте 3 поршня через 0,15мм.Поршневой хватает на 5-7 гонок,потом хоненгуешь под следующий поршень.итого 3*0,15=0,45.Согласно твоей теории уже второй поршень будет работать по алюминию без никозила!
TRIGGERовод
Ярцево
2749 дней назад
(в@рщи]{, glasses
Тюнинг ровным не бывает XD
Limon
Медаль
Киев
2490 дней назад
TRIGGERовод, извини,что залезли к тебе со своими пирогами.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 00:55
Харитон отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» вчера в 23:50
Харитон отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» вчера в 23:08
AnarxisT отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:06
Волголог отвечает в теме «Самокат с д-8» вчера в 15:12
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 03:19
ilya_suzukirg50 отвечает в теме «suzuki wolf 50» 19 января 2022
Бизон отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 19 января 2022
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 17 января 2022
Stunt отвечает в теме «мотор Ш-57 Верховина» 17 января 2022
Лёха отвечает в теме «Какие подшипники идут в двигатель на мотор v-501» 16 января 2022
dnaop отвечает в теме «Увеличение тяги звёздами» 16 января 2022
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» 16 января 2022
Ден отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» 15 января 2022
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 14 января 2022
Anatolij отвечает в теме «MZ и Simson Фотографии из Восточной Германии» 14 января 2022
Latgalec отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» 14 января 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 января 2022
Ден отвечает в теме «Задний тормоз на ригу мини» 12 января 2022
Бизон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 января 2022