|
#3
- 4 января 2014, суббота
|
Рига
2673 дня назад
|
Мне кажется дешевле у себя в городе сделать чем пересылать туда-сюда, на пересыле выйдет больше.Если сложить пересыл + детали + ремонт то по мне дешевле мотор купить.
|
#4
- 4 января 2014, суббота
|
Ярцево
3548 дней назад
|
Женёк LV, это да... пожалуй, самая главная проблема...
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#5
- 4 января 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Выгодно это , если тебе будут тащить моторы люди с того города , где ты живёшь ,а пересылом морочиться реально не кашерно .... Я в недавнем времени замутил расточку цилиндров В-50 под поршни Дио , и просто под ремонтные поршня ,с притиркой , полировкой до зеркала , в общем до идеального состояния , лишь без Хон-сетки. Самым большим камнем предтновения вышло то , что дешевле людям ездять на убитых котлах , чем выкладывать деньги за поршневую отремонтированную + за кольца с поршнем ! Человек которому реально было это интересно выложил не малые деньги за запилку всего мотора , с установкой новых потрахов и их переделкой под большую надёжность , и долговечность ,но в моей практике это был еденичный экземпляр , который себя окупил, в остальном того не стоит.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#6
- 4 января 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
Honor:лишь без Хон-сетки. как это???
|
#7
- 4 января 2014, суббота
|
Ковров
7 часов назад
|
Сетка нарезается изнутри цилиндра, получаются "царапины", в которых задерживается масло. Ну и трение меньше получается.
|
#8
- 4 января 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это???
|
#9
- 4 января 2014, суббота
|
Смоленск
1001 день назад
|
TRIGGERовод, А чем завариваешь картера?
|
#11
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ярцево
3548 дней назад
|
CHPION, сварка в аргоновой среде.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#12
- 5 января 2014, воскресенье
|
Гатчина
1587 дней назад
|
TRIGGERовод:пожалуй, самая главная проблема... Я Вам скажу, проблема не в расстоянии. В вашем населенном пункте мопедистов наверняка хватает. Но, настоящий труЪ мопедист должен сам уметь ремонтировать свою технику. Это машины люди покупают, чтоб перемещаться из пункта А в пункт Б. А мопеды мы и приобретаем, чтобы повозиться с ними на досуге и получить от этого море удовольствия
|
#13
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon:andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это??? Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо . Я сразу делаю зеркало ,и подгоняю это зеркало к поршню как можно более в размер ,с учётом зазора на тепловое расширение поршня это 0.05-0.1 мм в диаметре. По зеркалу притираются лишь поверхности поршня , которые имеют следы от токарной обработки, канавки, и в них вполне достаточно скапливается масло для смазки системы. Кольца в последнее время с бороздками не видел , лишь с гладкой поверхностью покупал. преймущество зеркала в том ,что прихватов гораздо меньше из-за меньшего трения , и перегревов тоже меньше. Последний мотор что обкатывал , даже при полу-часовой работе в классическом унитарном режиме , ниодного прихвата не обнаружил , даже следов от них нет , что показало вскрытие
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#14
- 5 января 2014, воскресенье
|
Смоленск
1001 день назад
|
TRIGGERовод, Что за аппарат для сварки в аргоновой среде используете?
|
#15
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ярцево
3548 дней назад
|
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#16
- 5 января 2014, воскресенье
|
Калуга
1716 дней назад
|
TRIGGERовод, не сам что-ли варишь? Если TIG сварка то хорошо, если полуавтомат - не очень. Если простой инвертор и электроды по аллюминию - плохо (сам только электродами варю...) Кстати сколько цена за сантиметр сварного шва?
|
#17
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ярцево
3548 дней назад
|
(в@рщи]{, товарищ занимается. Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#18
- 5 января 2014, воскресенье
|
Рязань
3298 дней назад
|
Honor:Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо . Это полная фигня. В автопромышленности люди сто раз уже убедились, что хонинговка для нормального ресурса ЦПГ необходима. Ее основная роль - удержание масла на поверхности цилиндра. Если какие-то дебилы умудряются сделать из нее надфиль - это очень умелые дебилы, у них либо чугуний цилиндра тверже материала колец, либо абразива немеряно внедряется в материал гильзы, либо вообще благодаря жопорукости они творят неведомо что. Если кто-то из здесь присутствующих когда-то чинил нормальные движки, то он в курсе, что конец (износ) хонинговки- это , собственно, уже конец ресурса ЦПГ.
|
#19
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
Honor: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра мотор проезжает 100000 км,а хоненговка остаётся,видно в твоей мастерской наждачкой хоненгуют,sorry! Добавлено спустя 1 минутуCruiser, абсолютно с тобой согласен
|
#20
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon, Cruiser, в чём то вы правы , но есть такое понятие в ремонте ЦПГ , как притирка ,в прочем не редко люди ремонтируют цилиндры методом притирки ,не буду таить что и я бывало казусные цилиндры с небольшим износом , но с элепсностью бочкой или конусом выравнивал притиркой ,если выработка не большая , но жить мешает сильно. Далее просто подбор поршня - благо поршни бывают такие в партии что на ремонт что выбит номер и смотреть не надо ,поскольку палитра размеров насыщенная. Снова к Хон-сетке. На сколько велика её роль в мотоцикле ? В автомобиле имеется охлаждение, свой температурный режим ,двигатель не разогревается выше определённого, масло подаётся через отверстия в гильзе , на масло-сьёмные кольца , у некоторых типов дизелей даже масло-сгонная винтовая сеточка имеется, у оппозитов стационарных вообще картер залит маслом , втягивается масло для смазки цилиндра вакумом что создаёт поршень при движении в ВМТ, и так же есть подача масла на кольца масло-насосом, тут всё ясно , а как быть с мотоциклом то ? Не для кого не секрет ,что хон-сетка живёт на мотоцикле мало, и превращается в зеркало за довольно короткое время. Здесь сказываются и режимы работы и температуры другие , и обороты которые выше чем у машины в классическом повседневном режиме. Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде ?! Жду ваших размышлений в пользу сетки , Limon, и Cruiser,
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#21
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
В автомобильных моторах масло не подаётся на гильзы ни через какие отверстия в гильзах. Для этого существует масляная магистраль и дросселированные(как в фордовских, допустим, моторах) масляные каналы, при совмещении с магистральной проточкой в канале коленвала подающие масло на внутреннюю поверхность цилиндра. А теперь - про хонингование. Была такая замечательная пиндосская фирма "Дюзенберг", в 20-е-30-е годы строившая настоящие суперкары, которым в подмётки не годились ни Кадиллаки, ни Крайслеры. Так вот моторы Дюзи не имели хонинговки вообще, и при этом ресурс у них был почти тепловозный. Вопрос - на фиг нужна обработка хонингованием?
Москва - для Москвичей!
|
#22
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
хромированные гильзы,было такое,проехали. Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#23
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Limon: хромированные гильзы,было такое,проехали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные. Конечно, вопрос о миллионных тиражах не стоял. Соответственно - и мотор стоил ДОРОГО по совокупности материалов и процессов обработки. Но отсюдова - и ресурс, и обороты.
Москва - для Москвичей!
|
#24
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор! Добавлено спустя 1 минутуEEK:А где я сказал, что они были хромированные? сори,это я сказал Добавлено спустя 10 минутHonor: зачем именно хон-сетка что то должно удерживать смазку Добавлено спустя 11 минутесли не гильза,тогда поршень
|
#25
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Тут я позволю не согласиться. Масло удерживается только засчёт молекулярных пирогов и природной "липучести". Но этот тезис непопулярен, поэтому парят фуфло с хонинговкой.
Москва - для Москвичей!
|
#26
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
EEK:поэтому парят фуфло с хонинговкой. ну вот на фото polini не детская фирма,что они парят фуфло? Никозил и тот хоненгован!
|
#27
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Я намеренно самоустраняюсь из дискуссии, в частности - потому, что на моторостроение имею непопулярный взгляд. Но ход мыслей всех, тут отметившихся - мне нравится. Буду вбрасывать только отдельные тезисы. Полини, в данном случае, - представила двухтатктный мотор и комплект для него.
Москва - для Москвичей!
|
#28
- 5 января 2014, воскресенье
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3559 дней назад
|
Дорогой друг,хон - это далеко не фуфло.При этом процессе обработки вскрываются поры металла , в которых и задерживаются молекулы масла.Ключевое слово ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.Обычной токарной обработкой этого не достичь.Конечно масло тоже будет зависать на стенках гильзы , но гораздо в меньшем объёме ,а при продолжительном простое техники так совсем стечет. Вот всеми известный бренд Ауди , и не только, применяют обработку поверхности гильзы лазером,но там никасил.
|
#29
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon:двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор! Не ровняй степень скольжения по хрому со степенью скольжения по чугуну - у нас совсем ные моторы и совсем иные цели для них. EEK:А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные. Тоже самое я пытался донести до ребят ,но про точность обработки решил не упоминать не пугая ково либо из здешних.В случае с цилиндром что недавно растачивал и притирал , имелось отклонение от оси на 1 мм ,с учётом того что в самой нижней точке гильзы всё было соосно ! Limon:что то должно удерживать смазку я приличными словами не могу описать и по сей день структуру чугуна ,которую рассмотрел в микроскоп когдато. Она на столько пористая ,даже после полировки с хорошей промывкой от образива, что масло не то что в ней задерживается , а равно так же и запекается , и вымывается поступающей смесью. Очень тонкий слой чугуна в гильзе цилиндра ,имеет на столько сильно пропитанные поры ,маслом,алюминием с поршня ,чугуном с колец , что мне крайне трудно представить , что нужна ли вообще хон-сетка с на столько пористым чугуном что в мотоциклах имеется ! И раз уж затронули тему ,то в автомобилях хон-сетка необходима ещё и за структуры чугуна получаемой при литье , которое центробежное ! В случае с мотоциклами и некоторыми машинами литьё гильз это просто литьё в формы, с дальнейшей центровкой и обработкой. В детстве занимаясь в авиамодельном кружке , для гонцов лили на заводе "Сокол" чёрные пары гильза/поршень (чугун/чугун), у них ресурс был большой , больше чем у чёрно-белых (чугун/алюминий) но меньше чем у цветных (бронза/алюминий ,всё под хромом) с пористым хромированием , о чём пытался донести товарищ в случае с ямахами ! Хромирование шероховатое получают не из-за мех обработки ,а из-за режимов самого хромирования которые дают такой эффект. Отдельно выделить хотел вот что: - напыление больше 60 микрон не то что крепкое ,а просто не имеет геометрии вообще, так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#30
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
y Honor, не злись,для этого и форум,чтобы отстаивать свою точку зрения. Добавлено спустя 6 минутHonor:так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы обижаешь,я не с интернета это беру,я книжки умные читаю.если быть точным то толщина слоя хрома,или никозила(неважно)0,5-0,8мм,а 60 микрон переведи в мм,чтобы народ понимал.
|
#31
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
1 мм = 1000 микрон По твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр ! Я не отрицаю что такого не бывает , но это приемлимо для протекторной защиты , где не важна точность ,а важна защита материала
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#32
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
Honor:о твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр извини,это не я придумал.
|
#33
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon, в твоей книге опечатка ,или же имелся ввиду материал гильзы , именно с содержанием хрома , а не сам хром
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#34
- 5 января 2014, воскресенье
|
Рязань
3298 дней назад
|
Honor: Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде Только не намекай , пожалуйста, что это - надфиль, обтачивающий поршень под размер цилиндра ))) Я соглашусь, в принципе, что при структуре материала гильзы, обеспечивающей удержание смазки без сетки, хонинговка не требуется, но таких деталей я не видел, и судить о них не берусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 19:01, Cruiser: причина не указана)
|
#35
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Cruiser, в принципе таких узлов полно , и даже в коробках грузовиков имеется узел поршень-гильза ,там по тому же принципу происходит ремонт цилиндра , притиркой до зеркала , поскольку сама гильза отлита с пористостью большой
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#36
- 5 января 2014, воскресенье
|
Калуга
1716 дней назад
|
TRIGGERовод:Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр. Тогда обращусь если что-нибудь ответственное надо варить будет, дырявые ФМБшки я уже и электродами сносно заваривать научился.
|
#37
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
(в@рщи]{, есть фото работы ? Как вновь познающему прелести сварки очень интересно
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#38
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
Honor: в твоей книге опечатка вот Ты упёртый!При чём здесь мои книги,открой литературу и сам посмотри.Мне сейчас это искать сложно и понту нет.
|
#39
- 5 января 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon, нет это ты как раз упёртый ! спроси у любого человека что с гальваникой и хромом в этой сфере имел дело - это просто не оправданно , глупо и не возможно !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#40
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пример:боевой моторчик,никаким зеркалом тут не пахнет.В комплекте 3 поршня через 0,15мм.Поршневой хватает на 5-7 гонок,потом хоненгуешь под следующий поршень.итого 3*0,15=0,45.Согласно твоей теории уже второй поршень будет работать по алюминию без никозила!
|
#41
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ярцево
3548 дней назад
|
(в@рщи]{,
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#42
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
3289 дней назад
|
TRIGGERовод, извини,что залезли к тебе со своими пирогами.
|