карбюратор К35

регулировка и настройка
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
Давайте тогда в этой теме обсудим к35.там вот на нем куда шланг вставлять,кнопочка очень близко расположена,подкачивать трудно т.к. шланг толстый,а обрезаешь его так бенз разъедает!и что вот делать?)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
шланг тоньше. Без вариантов
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
народ,а изза чего уеня короче карбюратор,когда тыркаю, он чихает из отверстия под фильтр,прям дымок идет от туда,а иногда и бенз капает оттуда!помогите
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
trainsim:
из-за чего у меня короче карбюратор
Старый стал.... Усохся видать! joke
trainsim:
он чихает из отверстия под фильтр
Как вариант - раннее зажигание(возможно бедная смесь)!
trainsim:
а иногда и бенз капает оттуда!
Проверь иголку и выставь поплавок!
Заводи с фильтром, проще будет настроить!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 10:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
ребят,короче такая фигня:с закрытым бензокраником заводится,открываю его и глохнет,т.е. игла пропускает?или что сделать можно?
pveselov
Нижний Новгород
1582 дня назад
trainsim:

ребят,короче такая фигня:с закрытым бензокраником заводится,открываю его и глохнет,т.е. игла пропускает?или что сделать можно?

Это перелив
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
знаю,а как устранить?
ComradeV
Медаль
Ростов
1052 дня назад
Немного отогнуть язычек поплавка, если непоможет то попробовать поставить на запорную иглу новое колечко (я ставил от зажигалки, попалось бензостойкое)
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
у меня к35,там нет язычка,все равно это ж с поплавком проблема,значит разбирать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2013 в 18:23, krotik: причина не указана)
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
trainsim:
с поплавком проблема,значит разбирать
Карбюраторы серии К - 35 очень сильно отличаются строением поплавковой камеры от карбюраторов серии К - 60 и К - 60В. В твоём случае или прохудился поплавок или не соответствует форма седловины запорной иглы в крышке поплавковой камеры карбюратора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 16:55, Шурик: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Если поплавок не худой то притирается игла к седлу. Тут главное не переусердствовать и не наколупать дырку вместо седла. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО, методом колбочек и стаканчиков выставляется уровень 12мм от плоскостьи разъёма поплавковой камеры, для этого аккуратно двигаем иглу в поплавке. Если не знаете как это делать лучше обратится за помошью, не консультацией а в живую. Изуродовать или загнать простейший карб в непонятный режим проще простого. Вернуть назад без умения - пот и слёзы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 сентября 2013 в 18:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
а вопрос:когда глушу двигатель,то через карбюратор как чихнет.это что вообще?зажигание или что
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
trainsim:

а вопрос:когда глушу двигатель,то через карбюратор как чихнет.это что вообще?зажигание

сам же и ответил на свой же вопрос laugh
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
359 дней назад
ну я и спрашиваю какое,позднее или раннее?
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
trainsim, Если в карбюратор то раннее, но может быть и обеднённая смесь, а в глушитель - позднее зажигание или богатая смесь.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Есть такой вопрос: как правильно должна стоять дроссельная заслонка в К-35, скосом нижней грани к цилиндру или фильтру?

И методика регулировки его какая, хорошо бы узнать. Намучившись с пятью(!) К-60, как СССР так и китайщиной, решил ещё раз попробовать этого старину. И мотор с полтыка завелся! Отлично держит любые обороты, даже самые минимальные. Запуск идеален. Немного проваливается при резком открытии дросселя, но когда выйдет из провала, мопед прёт как ни в чем ни бывало
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Карпатыч:
методика регулировки его какая, хорошо бы узнать. Намучившись с пятью(!) К-60, как СССР так и китайщиной, решил ещё раз попробовать этого старину. И мотор с полтыка завелся!

Все карбюраторы поплавковые настраиваются примерно одинаково.
Да , есть мелкие отличия в характере влияния регулировочных винтов, но регулировка уровня топлива, положения иглы дроссельной заслонки и подбор жиклеров холостого хода и главного жиклера на них на всех одно и тоже.
Но отличия это уже чисто конструктивные.

В остальном к-35 простейший в своем роде. Простой как угол дома. К-60 чуть сложнее но тоже губная гармошка..

Проблемы у них в основном из-за либо окислов в каналах и кривых рук пионеров от старости прожитых лет, либо если новый то из-за отвратительного качества изготовления вплоть до стружки и облоя. Ну и из-за их простоты, что значит и ущербности их работы за одно.
Хочешь лучше-ставь сложнее и настраивай точнее.

А вообще не нравятся поплавковые, пожалуйста можно поставить мембранный от мотокосы или бензопилы.
При должном умении если руки не из ж.. можно отстроить весьма точно.

Благо один цилиндр а не четыре и карбюраторов один.
И карбюраторы не СV/СVK. laugh
Вообщем тут главное понимать принцип работы подопечного..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2019 в 19:52, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Vladimir 90:
Все карбюраторы поплавковые настраиваются примерно одинаково.
Это я понимаю, но у каждого свои "фишки" при настройке. Судя по ролику Вагнера(а это единственное, что выдает поиск по запросам настройки К-35), в начальном положении винт качества надо отвернуть на 4-4,5 оборота, и от этого плясать.

По К-60 то всем известная картинка не раз мелькала, там все ясно. Совдеповские у меня упорно парят мозг иглой запорного клапана. Либо верхом льет либо затыкает. Хотя вроде все элементарно, и на родном карпатовском К-60В без проблем отстраивался уровень. Китайщина сразу потребовала замены жиклера с "дыренью" вместо калиброванного отверстия, механизма воздушной заслонки, обоих винтов на нормальные, кривой крышки поплавковой камеры на ровную(причем кривая она не по плоскости а по диаметру sarcastic . А вот иголка там конусная, отличная. Но работать это чудо отказалось. Только на оборотах, а холостой отсутствует.

На 35 мне понравилось, как работает. Заслонку поставил срезом к цилиндру. Почему-то думаю, что неправильно, хотя все ровно тарахтит. Только фильтра сетчатого у них нет, а у меня кран прямой без отстойника. Есть мысль в шланг автомобильный бензофильтр установить, но терзают сомнения насчет задерживания в нем масла
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Карпатыч:
Заслонку поставил срезом к цилиндру. Почему-то думаю, что неправильно, хотя все ровно тарахтит.
Верно думаеш.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
LibavaMoto:
Верно думаеш.
Ну там перевернуть - минутное дело smile , спасибо! Сейчас случайно в одном из видео тоже увидел, как на положении среза делается акцент
Vorchun
Медаль
Оренбург
9 часов назад
Так понятнее

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Vorchun:
Так понятнее
Это К-34, если не ошибаюсь? У них да, логично будет скос назад поставить. А вот на 35 колодец вертикальный, и я малость запутался. Хотя...а может и роли никакой не играет?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Заслонки на всех карбюраторах ставятся скосом к фильтру, хоть шиберные, хоть цилиндрические. Это важно на ХХ и режимах малого газа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2019 в 22:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карпатыч:
Есть мысль в шланг автомобильный бензофильтр установить, но терзают сомнения насчет задерживания в нем масла
Интересно, откуда вообще берутся такие мысли? scratch
А если уж появляются, то неплохо бы их "осадить", вспомнив размеры молекул бензина и масла и сопоставив их с размером отверстия в картонной шторе фильтра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Это байки 10ти летней давности когда впаривали по 10 кратной цене обычные фильтры но типа не задерживающие масла. Обычный развод был.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2019 в 09:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
4 дня назад
Дед:
вспомнив размеры молекул бензина и масла
А что таки нам говорит акадэмические "учёные". Там уже есть взаимное проникновение атомов углерода? Или ещё не происходит glasses
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Дед:
Интересно, откуда вообще берутся такие мысли?
Это еще во времена юношества у нас появились такие мысли. Подкреплялись тем, что для дизелей ставились "свои" фильтры, бумага задерживает жир и все такое прочее. У друга на Дельте стоял такой фильтр, так он поколебавшись снял его. Опять же, больше я не встречал на двухтактниках бумажных бензофильтров ни у кого. Может, стоит поставить сетчатый дизельный?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Ответ проще простого. Стоить вспомнить что многие масла после растворения в бензине и последующего высыхания быстро мумифицируются превращаясь сперва в студенистую массу а потом в пластилин. Бумажный окажется забит наглухо, в то время как сетчатый сохранит частичную проницаемость. Проблемы возникнут при долгом стоянии с пустым баком, если сезончик другой пропустите и то, современная синька и полусинька такому не подвержена.

У меня стоят бумажные на всем, в строго обязательном порядке. Сильно сильно меньше головняка. Правда не автомобильные. Куда такую бандуру? Мото значительно меньше и заполнить их проще. Меняю их по настроению. Обычно беру типа на сдачу в мото магазине.
Где то валялся разборный с фильтром из спеченного металла, ну, знаете, микрошарики такие. Но он радостно пропускает торфяную пыль которой тут вагоны, мыть 2 раза в сезон карб как то лениво, оседает на дне поплавковой слоем а потом слежавшиеся кусочки затыкают жиклер.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 июня 2019 в 10:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
"Бандура" меня не пугает, на Риге места под баком хоть отбавляй. Попробую найти сетчатый поменьше. В крайнем случае, раз-два в сезон бумажный можно и поменять. Лишь бы двигателю плохо не было
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Не, плохо точно не будет. Главное заполнить его что бы не было большого пузыря воздуха и при его образовании выгнать. Обычно перед выездом краешком глаза отмечаю что там творится. Бывает в жару паровая пробчка серьезная набегает, тогда можно обеднение схватить. Как правило образуется в момент остановки горячего мотора, бенз в поплавковой закипает ( охлаждение отсутствует, приток свежего тоже, жар и вуаля) и пар с воздухом попадает в магистраль. Но это нюансы которые вовсе не напрягают, главное именно краешком глаза перед отъездом отметить этот момент.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Вобщем, купил миниатюрный фильтр с сеточкой на шланг. Поставил вертикально, как раз переход на тонкий шланг получился. Поставил новый воздушный фильтр с резонаторной коробкой заводской. Завел, прогрел. Поймал момент, при котором закручивание винта качества далее дает провал при открытии дросселя. Отвернул на полоборота. Всё как часы, холостые, едет просто отлично. Поставил. Закрыл все крышки, навел марафет, подвязал тросики, уплотнил стык выхлопной трубы и глушителя. Прошло полчаса наверное. Заводить - а он фыркнул и больше ничего!

С лапки не завел. Свеча сырая. Толкнул. Нехотя затарахтел, прогазовал. Работает нестабильно. При открытии дросселя бухтит и пытается заглохнуть. Открутил винт качества немного, скорректировал холостые. Все отлично. Стоит молотит. Заглушил. Через пару минут опять не хочет заводиться. Еще откручиваю винт. Заводится кое-как с полностью открытой заслонкой. Работает только на ХХ. Любая попытка дать газу сразу останавливает мотор. Ставлю винт на 4,5 оборота(в положение начальной регулировки). Заводится уже лучше. Снова ловлю тот начальный порог, при котором первый раз все работало. На удивление, вновь все работает на любых оборотах как надо. Глушу из интереса. Через минуту опять запустить невозможно....

Это я что-то не так настроил, или такое в норме для К-35В?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Это не норма. К-35 "плавают" заметно, но не на столько.
Первое. С этим карбюратором не стоит ориентироваться на обороты ХХ, типовые они несколько повышенные. Настраиваем на ходу по тяге и скорости, смотря что нужней. Запуск с этим карбом всегда с открытого дросселя, никак иначе. Только подобрать положение рукоятки при холодном и горячем моторе.

Если не поможет то дальше будем разбираться. Простота этого карба играет подчас злые шутки. Придется пошагово колупать, возможно много. Придется запастись терпением, бензином "калоша" ( что бы не вонять), штангелем, прозрачной баночкой, стаканчиком, в котором карб помещается вертикально и отрезком прозрачной топливной трубки.

Кстати, многие экземпляры не хотят нормально работать с плоским винтом качества и прекрасно рабтают с конусным винтом. Угол заточки 80-90 градусов.
Ну и проверьте, не пытались ли вкрутить винт от К-60. Он острый и незаметно для крутящего прокалывает тонкую стенку между эмульсионным каналом и поплавковой камерой. 4шт таких проколотых тушек валяется.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Винт похож на заводской. Торец плоский, но необработанный. ХХ несколько играются, но это можно списать на несовершенную поплавковую камеру. По крайней мере, если их чуть завысить, то мотор не глохнет. А вот запускается он на холодную с закрытым дросселем у меня. Вообще ничего не трогаю.

Самое интересное, почему на горячую он как будто сбивает настройки, отказываясь запускаться? Ведь если не глушить, то все отстраивается весьма хорошо.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
кран при остановке попробуйте закрыть. часто проблема в плохо держащей игле. Там вообще вся возня сводится к устранению течи через иглу и выставлении уровня топлива. При завышенном уровне поведение карба довольно не стабильное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2019 в 00:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Снизил несколько уровень в поплавковой камере. После К-60, однако, очень чувствителен мопед стал к наклонам. Но заводиться начал уверенно. Попробовал проехал. По ровной дороге бежит, в подъем отказался заезжать. Еще приоткрыл топлива винтом(жиклер 90 стоит). Поехал бодрее. Даже почти как надо. Пару раз резко начинал троить. Похоже, что-то попало в жиклер. В целом, доволен. Одно но: с низов как-то бухтеть начинает, особенно на второй заметно, пока раскручивается. Если не наберет обороты, то так и неустойчиво дергается, а потом останавливается. Стоит подтолкнуть или пустить на спуск - ракета просто. Но больше топлива уже некуда крутить, совсем вяло на газ начинает реагировать, и с трубы дымище валит. А если скрутить меньше, то в гору совсем задыхается вплоть до остановки. Грешу на зажигание опять. Карбюратор, по-моему хорошо работает. Через 20км пути свеча светло-коричневая, без нагара.

А с топливным фильтром вот такую систему замутил. Маленький дизельный фильтр с сеткой внутри. Был еще с 90-градусным входом, но я захотел вертикально установить
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Карпатыч:
Если не наберет обороты, то так и неустойчиво дергается, а потом останавливается.
Зажигание, возможно, слишком раннее.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
Сегодня поигрался с разными положениями зажигания. Особой разницы не заметил. Разве что на позднем заводится быстрее, на раннем подхватывает бодрее, как и должно быть. В подъём так и отказывается заходить с разгона. Зато нагрелся прилично на позднем, аж бензин закипел в карбюраторе. Вернул как было, доехал до гаража. Кроме изношенной поршневой мыслей больше нет. Все как часы, но любой затяжной подъём только на первой, даже незначительный
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Это смотря какой износ. Эти моторы продолжают тянуть до момента пока уже палец на гильзе начинает ощущать приличную ступеньку. При ремонте такое конечно не оставляют, растачивают, но обычно в относительно теплое время при таком износе сильных проблем не возникает. Хуже конечно чем на свежем, но на уровне "терпимо"
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
32 дня назад
krotik:
Эти моторы продолжают тянуть до момента пока уже палец на гильзе начинает ощущать приличную ступеньку
на Карпатах за 5 лет каждодневной езды выработка образовалась основательная, но раз в сезон менял кольца, и мопед снова рвал как новенький. Поэтому особо и не обращал внимания на поршневую при сборке. Тем более, что ступенька вообще отсутствует на цилиндре, хотя поршень уже весьма свободно пролетал. Надо бы заморочиться померять компрессию для чистоты эксперимента.

Но если не поршневая, тогда что еще крутить-вертеть...пока на ум ничего не приходит.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
На Ш-5х вторая может не тянуть из-за износа цпг.
На вэписят это гораздо меньше ощуается. У ш коробка более растянутая.
Если износ небольшой можно поменять звезды на более тяговый комплект и не заморачиваться.
Бывает что сцепление не держит нагрузку и начинает проскальзывать в конце разгона на первой. Тогда вторая может не вытягивать.
В общем случае вторая передача на ш "длиннее" чем на вэписят и иногда на стоковом моторе приходится насиловать сцепление.

Вообщем если глушитель чистый, накат хороший, все перепробовали то попробуйте увеличить передаточное отношение.
Ну или разбирать и доводить это ведро до ума. Доработать окна и каналы. Поставить поршень со стальным одним кольцом.Заодно поджать ему голову под 95й бензин. Дури прибавится будет крутить и нормально тянуть.

Вообще на Ш первая передача чисто для трогания. Ходовая должна быть только вторая передача.
На первой в стоке шашник утюг. Долго на ней тошнить нельзя в отличие от вэписят перегревается быстро из-за повышенных оборотов и нехватки охлаждения.
Тронулся и сразу вторая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2019 в 07:19, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» сегодня в 09:35
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 23:55
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» вчера в 23:27
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:32
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 20:36
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором Д, заднеподвес.» вчера в 20:20
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:12
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 20:04
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 12:34
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 08:33
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019
Дед отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 9 октября 2019