|
#2
- 12 сентября 2013, четверг
|
Рига
1512 дней назад
|
Агроном: Тот что клеймён имеет элипсовидную форму, если установить поршень в гильзу в рабочее положение, то поршень проходит, при повороте на 90 градусов застревает. Увас цилиндр элипсоформой. Выправить надо, тогда поршень с клеймом. Зазор смотреть.
|
#3
- 12 сентября 2013, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
А цилиндр точно "нехоженый" или свежерасточен...? Может сам цилиндр имеет выработку на элипс? если котел Б/у тогда неудивительно первый поршень может запросто иметь меньший диаметр и соответствено по зазору он прослаблен в цилиндре, который клеймен нулевым тот чуть больше и застревает в тех местах где выработка минимальна а она минимальна по обоим сторонам от поршневого пальца а максимум выработки-плоскость качания шатуна. это все если горшок б/у если нет то поршня говно и их надо притирать/подгонять каждый к конкретному горшку для обеспечения нужного теплового зазора и плавности хода поршня в цилиндре. вообщем как всегда конструктор "Сделай сам"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 21:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 12 сентября 2013, четверг
|
Сердобск
3420 дней назад
|
Поршни все новые, только с магазина. Гильза (циллиндр) в которую собираюсь устанавливать поршни не новая конечно, но имеет довольно свежий вид, на ней нет существенных повреждений, задиров и т.п.
|
#5
- 12 сентября 2013, четверг
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Ставь тот что с отверстиями в бобышках,второй поршень это ,,палёный" Китай...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#6
- 12 сентября 2013, четверг
|
Сердобск
3420 дней назад
|
Вот к нему и склонялся. Это оба нулёвки, а другие размеры сейчас выпускают?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 22:00, Агроном: причина не указана)
|
#7
- 12 сентября 2013, четверг
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Такое впечатление что сейчас китайцы наточат кучу поршней якобы одного номинала а потом отсеивают брак,клеймя их 0,00,000,1,2.В любом случае поршень и кольца надо подбирать прямо в магазине по цилиндру.Добавлено спустя 7 минутГильзу можно проверить,например,по наличию ступеньки в верхней части куда доходит верхнее кольцо.Чувствуешь ступеньку ногтем-цилиндр сильно б/у.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#8
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
кот: Ставь тот что с отверстиями в бобышках,второй поршень это ,,палёный" Китай...
Не согласен. Судя по внешнему виду правый поршень сделан из металла с большим содержанием кремния. Значит работать должен лучше. Отверстия нужны для смазки пальца. Можно просверлить самому, причём насквозь. Можно не сверлить, разница небольшая. Более тяжёлый поршень это плохо.Можно высверлить лишний металл. Надо измерить толщину днища поршней, иначе вместо форсировки можно получить полный тухляк. К тому же более высокий поршень может начать стучать по головке. А поднимать цилиндр на Д-шке прокладками нельзя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 12 сентября 2013, четверг
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Сейчас передо мной десяток поршней на Д.Новые и б/у,ВСЕ СССР.ВСЕ с более плоским верхом,на всех есть отверстия,цвет новых от времени,условий хранения разный. Эти оба его поршня Китай,но,лично моё мнение,левый нормальный Китай,другой китайская подделка на Китай.Как в случае с их двигателями 139QMB и 1P39QMB.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#10
- 13 сентября 2013, пятница
|
Сердобск
3420 дней назад
|
Харитон: кот: Ставь тот что с отверстиями в бобышках,второй поршень это ,,палёный" Китай...
Не согласен. Судя по внешнему виду правый поршень сделан из металла с большим содержанием кремния. Значит работать должен лучше. Отверстия нужны для смазки пальца. Можно просверлить самому, причём насквозь. Можно не сверлить, разница небольшая. Более тяжёлый поршень это плохо.Можно высверлить лишний металл. Надо измерить толщину днища поршней, иначе вместо форсировки можно получить полный тухляк. К тому же более высокий поршень может начать стучать по головке. А поднимать цилиндр на Д-шке прокладками нельзя. Ну стучать об головку не будет, предыдущий поршень тоже такой высокий стоял, тянул неплохо горки кое какие брал хорошо, не смотря на почти убитую поршневую и поставленный задом наперёд сальник. А вот зачем пальцу смазываться в бобышках, он же не должен крутиться в поршне или я неправ?
|
#11
- 13 сентября 2013, пятница
|
Москва
8 минут назад
|
В Д "плавающий палец", это подразумевает возможность его вращения и перемещения, ограниченного стопорными кольцами, в бобышках поршня.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 14 сентября 2013, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
кот:Сейчас передо мной десяток поршней на Д.Новые и б/у,ВСЕ СССР.ВСЕ с более плоским верхом,на всех есть отверстия Вот советский поршень, не новый, но работавший, видимо совсем мало:
|
#13
- 14 сентября 2013, суббота
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Ну и у меня подобные имеются.Их два вида,немного отличаются по отливке дна внутри поршня,ниже бобышек.Так же на некоторых есть различия в канавках под кольца.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#14
- 14 сентября 2013, суббота
|
Сердобск
3420 дней назад
|
krotik: В Д "плавающий палец", это подразумевает возможность его вращения и перемещения, ограниченного стопорными кольцами, в бобышках поршня.
Ну в эти новые поршни палец нагорячую только сажать,он туда немного не лезет. Я сомневаюсь что палец сможет перемещаться в бобышках.
|
#15
- 14 сентября 2013, суббота
|
Москва
8 минут назад
|
А поршень при работе холодный? А как на счёт разницы в коэффициэнтах теплового расширения стали и алюминиевого сплава? Всё расчитанно что бы в рабочем режиме палец освобождался и устанавливался необходимый зазор. Открываете Марковича и читаете, там чёрным по русскому написано что применён плавающий палец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2013 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
1275 дней назад
|
У меня на Д-2 1958 года выпуска поршень был с одним поршневым кольцом. На Д-4 уже с двумя пошли.
Простота - это надёжность!
|
#17
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Интересно бы фото этого Д2,чую редкий моторчик,может единственный,опытный экземпляр остался... .
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#18
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
1275 дней назад
|
Фото выложил в теме "Мир тесен: отмечаемся тут". Моторчик в своё время ушёл при обмене на Верховину-6. До сегодняшних дней наверное не дожил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2013 в 10:36, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#19
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Там смутно рассматриваю Д4(Д4К),а хочу информацию про Д2...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#20
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
1275 дней назад
|
У Д-2 картер был отлит в земляную форму (поверхность характерно неровная), правая крышка имела яйцеобразную форму (на последующих моделях часть под ведущую шестерню уже не имела плавного перехода к ведомой), прерыватель был узкий, на латунной пластине и крепился на верхний и нижний винт катушки как на Д-6 (на Д-4 и Д-5 стал стальным и крепился на верхние винты), крышка зажигания от этого была менее глубокая нежели как на Д-4 и Д-5. Шестерни были прямозубые. На месте маркировки был выбит год выпуска, что облегчало общение с ГАИшниками - документов они уже не требовали (уже тогда это был раритет!)
Простота - это надёжность!
|
#21
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Белоомут
26 дней назад
|
uncle Gena:У меня на Д-2 1958 года выпуска поршень был с одним поршневым кольцом. На Д-4 уже с двумя пошли. Поршень с двумя кольцами появился на Д-5 А картер, литой в песок с шильдиком и овальной крышкой сцепления-это признаки ранних Д-4 из первых партий. И в 1957, и в 1958 выпускались именно Д-4, эта статья из журнала "За рулём" 1957 года подтверждает это: http://www.zr.ru/archive/zr/1957/08/dvigatiel-na-vielosipiedie#13
|
#22
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Молодец Анатолий,ну а я добавлю-Д-2 НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#23
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
1275 дней назад
|
Я тот Д-2 специально выменял у товарища на свой Д-4 из-за того, что на нём год выпуска был выбит. Может и 57-ой был год - точно уже не помню (статья августовская - может как раз переход и был в тот год). Тогда ведь не заморачивался историей - главное было без документов от гаишников отвязаться. Маркировка точно была Д-2. Есть ещё одна фотография того мотора, но качество тоже не очень и тоже с левой стороны снято..
Простота - это надёжность!
|
#24
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Белоомут
26 дней назад
|
Во всяком случае, науке такие как серийно выпускавшиеся, так и эксперементальные, мотовелосипедные двигатели не известны. На покойном ныне дырчике.ру, была тема, посвящённая истории двигателей серии "Д": http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929 (доступно в архивном режиме). Так вот, каких-либо подтверждений существованию Д1, Д2, Д3-найдено не было.
|
#25
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2222 дня назад
|
uncle Gena:Маркировка точно была Д-2 Двигателей Д2 в природе не существовало, но тем не менее маркировка Д2 на выцветших шильдиках попадалась. Прошу обратить внимание что тип двигателя - Д4 на шильдиках был нанесён типографским способом (либо гальваника) и на большинстве старых моторов он стирался. А вот год выпуска и номер наносились методом клеймения и эти надписи всегда были различимы. И номер двигателя всегда был с буквой перед цифрами. Соответственно выбитая надпись Д2 ХХХХХ - это всего лишь номер двигателя а не тип двигателя!
|
#26
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
2836 дней назад
|
triloded: Двигателей Д2 в природе не существовало, но тем не менее маркировка Д2 на выцветших шильдиках попадалась. Прошу обратить внимание что тип двигателя - Д4 на шильдиках был нанесён типографским способом (либо гальваника) и на большинстве старых моторов он стирался. А вот год выпуска и номер наносились методом клеймения и эти надписи всегда были различимы. И номер двигателя всегда был с буквой перед цифрами. Соответственно выбитая надпись Д2 ХХХХХ - это всего лишь номер двигателя а не тип двигателя!
Это действительно так. Мне по молодости двоюродный брат втирал что двигатель стоящий на старом мотовелосипеде типа Т-6, в то время как это был Д-4, а с Т6 начинался его серийный номер, мотовел был Рига-18. Первый серийно выпускаемый двигатель из серии Д был Д-4, про более ранние, даже экспериментальные модели пока ничего достоверно не известно.
|
#27
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Сердобск
3420 дней назад
|
krotik: А поршень при работе холодный? А как на счёт разницы в коэффициэнтах теплового расширения стали и алюминиевого сплава? Всё расчитанно что бы в рабочем режиме палец освобождался и устанавливался необходимый зазор. Открываете Марковича и читаете, там чёрным по русскому написано что применён плавающий палец.
Я считал иначе. Плавающий палец это ущерб надёжности, бобышки разбиваться будут.
|
#28
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
И много разбитых бобышек на Д встречали? Всё зависит от нагрузки, материалов, условий смазки и т.п.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2013 в 22:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#29
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Сердобск
3420 дней назад
|
krotik: И много разбитых бобышек на Д встречали? Всё зависит от нагрузки, материалов, условий смазки и т.п.
Абсолютно на всех,мною разобранных движках был люфт пальца вверх-вниз, а разобрал пока только два
|
#30
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
бобышки разбивает только в путь. Поршень начинает люфтить адово, звенеть, стучать и издавать другие звуки. У меня сейчас на мотовеле это как раз уже происходит - знак, что надо менять поршень.
Всё гениальное просто
|
#31
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Люфт пальца в бобышках Д? Это моторы пережившие по 2-3 моторессурса, когда капремонт настал с 5-6т. км нзад но так и не был сделан. Как правило не знавшие масла вообще. Вертикальный люфт там появляетя только в ВГШ, НГШ не рассматриваем. Для понимания зачем нужен плавающий палец нужно знать какой из материалов пары бронза сталь изнашивается быстрей. Тогда станет понятно зачем нужен поворт пальца. Китаепоршни не принимаем к рассмотрению как НЕ поршни
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2013 в 23:19, krotik: 2.22,2)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#32
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
Люфт пальца, да. Втулка ВГШ при этом не раздрочена. Пробег 4 тысячи. На предыдущем мопеде, рига-13, такое случилось на 6 тысяче, но там передача повыше всё-таки.
Всё гениальное просто
|
#33
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Поршень оригинал? Или наполовину цнковый китаец? Уверяю оригинальный не люфтит в бобышках ни разу после пробега в 8т.км, далше по любому его замена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 23:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
Ну а где его взять-то, этот оригинал, да ещё и новый в две_тысячи_тринадцатом году? Купленный на рынке за сто рублей, видимо таки китай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 23:27, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#35
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Киншаса
3492 дня назад
|
krotik прав!Не путаем нынешние запчасти и нулёвую Дешку...Да и КД далеко не Д...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#36
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
Видимо, всё-же придётся переходить на другие поршни, или искать нулёвый оригинал ссср, но я думаю, его найти маловероятно.
Всё гениальное просто
|
#37
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Москва
8 минут назад
|
Avenger:видимо таки китай Какой смысл тогда подключаться к обсуждению зачем плавающий палец и как оно работает? Вопрос то встал про это. А уж как выкручиваться из ситуации при китайских поршнях на Д, которые хуже КД-ешных на проядок, это отдельный вопрос.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#38
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
Проблема в том, что и советские поршни тоже раздрачивало некисло. Хватало надольше, да, но не в разы, к сожалению. Сейчас рынок наводнён китаем чуть менее, чем полностью. Его достоинство только одно - дешевизна.
Всё гениальное просто
|
#39
- 17 сентября 2013, вторник
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Два сезона гоняю нулёвую Д'ешку и в хвост и в гриву.Установил специально дабы проверить её ресурс хоть в запасе,да и на других мопедах есть и откапиталенные двигатели.Вот на них,при установке китайзапчастей,да,были и есть проблемы.Поршни,пальцы,кольца сейчас Г****...!Ну а насчёт запчастей,по моему сейчас по ЦПГ СССР Восхода,Ижа,Урала проще найти чем на Д'ешку.К газуле раньше относились не серьёзно,не запасались запчастями,другое дело мотоциклы.Только у одного деда был хороший запас по Д. Добавлено спустя 32 минутыP.S.За прошлые два года у меня появились три новых Д8Э(М).В комплекте в.в. катушка,ручка газа,рычаг сцепления с тросами.Их продавали наследники,избавляющиеся от ненужного по их мнению хлама.Отсюда и цена 1000-1250р.НО хорошие запчасти я нашел случайно разговорив одного деда.Думаю раньше людям проще новую Д'ешку было купить чем заниматься её ремонтом. P.S.На днях попала ко мне книга посылторга 1972г.,,Товары-почтой" ,,Запасные части мото,мотороллерам,мопедам,велосипедам,веломоторам".Занимательное чтиво .
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#40
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
8 минут назад
|
С китаепоршнями тоже не всё просто. Есть г.... обычное, а есть Г..... Невероятное. Аж на гильзу бывало намазывалось и мигом наклёп со всеми вытекающими. Если с первым г. ещё можно мириться, кататься избегая тяжёлых режимов, то со вторым даже говорить не о чем. Запасы совкопоршней у меня уже на пределе, на обычные моторы даже не ставлю, экономлю под доработанные. Но разница с китайскими очень ощутима. Если на В есть варианты скутерных ( на Ш у меня есть запасик). То с Д проблема. Скоро дойду до самодела. З.Ы. Подарите мне новую клаву к нетику! Я больше не могу править. Половину буков пробивает если только покачать клавышу ( очепятки умышленные)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 сентября 2013 в 00:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|