Поршень на дешник.

Avenger
Казань
4 дня назад
снял поршень. палец люфтит ввер=вниз. Забавно, дырок под его смазку в бобышках нет. OH SHIIIIII
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Это не забавно, это неправильный Китай.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
4 дня назад
Интересно, что сам поршень практически не расколбасило, вот и думаю, изменило бы ситуацию изначальное сверление этих дырок, или не....
Всё гениальное просто joke
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
15 дней назад
Как то пацанчик забыл во втулкепоршневой пропилить пазик для смазки. Где то неделю ездил, пока палец застучал.Добавлено спустя 1 минутуНа Карпатах.
Мини-Мокик
Ижевск
1227 дней назад
Ставь круглый,мощнее будет мопедка
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Avenger:

снял поршень. палец люфтит ввер=вниз. Забавно, дырок под его смазку в бобышках нет. OH SHIIIIII
Так где люфтит? Во втулке? Тогда причём отверстия в бобышках?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Агроном
Сердобск
3441 день назад
Avenger:

Интересно, что сам поршень практически не расколбасило, вот и думаю, изменило бы ситуацию изначальное сверление этих дырок, или не....

Сколько отъездили на этом поршне? Я думаю ситуацию изменит фиксация пальца в бобышках, эпоксидкой наверно не вариант, хотя при нагревании смола как и все органические вещества, должна начать температурное разложение, палец в этом случае прикипит к поршню намертво.
Avenger
Казань
4 дня назад
Харитон, не во втулке, в бобышках) причём, на холодную. Как его колбасит при прогреве - я могу представить. Блин, опять вы со своей эпоксидкой... Мда. Решено ведь просто в новом поршне просверлить эти дырки - это однозначно увеличит срок его службы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:15, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Не сочтите что я лично придираюсь, но мы в техническом разделе а не во флуде.

Дырка это вот
""


А это

""

Отверстия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pirchic
Медаль
Львов
2946 дней назад
А что если вместе с поршнем поставить цилиндр от скутера. И за одно всю систему впуска, карбюратор с ЛК. Конечно вариант не дешевый.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2243 дня назад
А заодно, поставить новый коленвал и заменить картер. Всего то делов - зато будет новый супер моторчик. rofl
А по существу, надо как то обойти не слабые подводные камни такой установки:
- несовпадение хода поршня. Частично можно решить подпиливанием окон, но всё равно, нормально работать на полную катушку такая поршневая не будет.
- тепловой режим. Каким образом будет решен вопрос охлаждения??? Без принудительного обдува, скутерный цилиндр будет перегреваться из за слабого оребрения.
Каким образом собираешься решать эти вопросы?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
triloded:

А заодно, поставить новый коленвал и заменить картер. Всего то делов - зато будет новый супер моторчик. rofl
А по существу, надо как то обойти не слабые подводные камни такой установки:
- несовпадение хода поршня. Частично можно решить подпиливанием окон, но всё равно, нормально работать на полную катушку такая поршневая не будет.
- тепловой режим. Каким образом будет решен вопрос охлаждения??? Без принудительного обдува, скутерный цилиндр будет перегреваться из за слабого оребрения.
Каким образом собираешься решать эти вопросы?


скутерные цилиндры разные бывают. в том числе и с водяным охлаждением и диаметр цилиндр/ход поршня 40/39.2 против 38/40 у дэшки.
среди полтиников ямаха аэрокс например.

так что все это фигня все будет работать и очень хорошо. одно плохо как долго протянет дэшный коленвал.
жесткости посадки кривошипа нет, левая цапфа прослаблена золотником...вообщем тут две стороны медали
перавя что ездить серьезно можно будет а не 40 километров тошнить
вторая то что колено расходник.но это мелочи два двигателя пока один ездит второй делаешь
ДАЕШЬ ЭВОЛЮЦИЮ В РЕВОЛЮЦИИ!! rofl smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 11:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
2 ремонт. Довольно здоровенный по диаметру поршень. Но Дэшкина чугунная гильза расточится без особых потерь под этот размер.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
У меня был поршень с цифрой 2 и в стандартный цилиндр не лез. А что означает вторая группа и сколько их всего?
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
Теперь понятно почему не лез.
via est vita
Anatolij
Медаль
Белоомут
15 дней назад
Если почитать Марковича, то поршень первой группы должен иметь размер 37,95мм, предельные отклонения размеров-0,012, -0,025, цилиндр первой группы- 38+0,013
поршень второй группы должен быть изготовлен 37,95-0,012, цилиндр второй группы 38+0,013, +0,027
И это не ремонтные группы, а группы новых поршней и цилиндров. Два исполнения. На заводе могли установить поршневую (поршень+цилиндр) как первой, так и второй группы, но обязательно комплектно.
Если поставить новый цилиндр первой группы с новым поршнем второй группы, возрастёт вероятность клина из-за уменьшения зазоров между деталями.
Если внимательно почитать того же Марковича, то рекомендовалось при длительной работе цилиндра первой группы, заменить поршень на поршень второй группы.
Если же изначально работала поршневая второй группы, то при замене цилиндра, рекомендовалось ставить цилиндр первой группы. Ни о какой расточке речь не шла, только некоторое увеличение диаметра цилиндра и уменьшение диаметра поршня за счёт естественного износа.
О ремонтных группах Маркович вообще ничего не пишет.
Скорее всего в то время их просто не существовало.
И о нулевой группе у него тоже ничего не сказано.
кот
Медаль
Киншаса
3513 дней назад
Хочу поддержать Анатолия.За долгие годы из кучи цилиндров и поршней СССР для Д'ешек ни разу не встречал с маркировкой 0.Только группа 1 и 2.Добавлено спустя 14 минутСейчас посмотрел на цилиндрах нулёвых Д8Э и Д8М выбито Н4 sad ...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Еду-Еду
Кувандык
2972 дня назад
Поршень нулевой группы для Д у меня есть.
Anatolij
Медаль
Белоомут
15 дней назад
Цилиндр нулевой группы не попадался ни разу. Среди тех запчастей, что были выпущены определённо в советское время, поршней нулевых групп тоже не видел. Хотя в продаже в настоящее время ещё попадаются поршни с маркировками "0", "00", "000".
Этот поршень с маркировкой "000" был извлечён из Д8Э выпуска 90-х годов:

""

""

""


Цилиндр, в котором он работал, был сильно изношен, снизу был отколот кусок гильзы, а окна забиты нагаром:
""


Диаметр этого поршня "000", больше чем у нового поршня второй группы-диаметр не измерял, но в те цилиндры, в который поршень второй группы заходит свободно, этот не лезет.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
jgor570811:

Эти поршни новодельные,в советское время таких не было.

Ну отчего же новодельные? Вот например Ижевские - http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
Думаю эта тема как раз для такого вопроса. Двигатели Д-4 изначально выпускались с поршнем под одно кольцо. Как вы считаете -если установить на поршень с двумя проточками лишь одно кольцо на верхнюю проточку-будет тянуть так же или значительно хуже? Двигатель Д-8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 18:53, zmeyuka: добавить)
via est vita
Anatolij
Медаль
Белоомут
15 дней назад
В оригинале на Д4 было кольцо со ступенчатым стыком, что даже по мере износа способствовало меньшему количеству прорывающихся газов.
А так, если помыслить теоретически, одно кольцо-площадь трения меньше будет, значит КПД несколько выше.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
Так вот. Я ради эксперимента установил на стандартный поршень одно верхнее кольцо. Нижняя проточка пустая. И тем не менее двигатель вел себя абсолютно как с двумя, то есть тяга вполне приличная, скорость так же на уровне и ... мне показалось что заводить с толкача как то легче. Я читал статью в журнале "Мото" за 90-е где замеряли компрессию на двухтактном двигателе с поршнем при отсутствии колец,с одним,двумя и тремя кольцами. По результатам разрыв между "без колец" и с одним кольцом был большой , а вот по мере добавления колец уже незначительный.
via est vita
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Одно кольцо лучше. если цилиндр не изношен то ехать будет веселее и греться меньше(потери на трение в ЦПГ меньше).
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
Мне повезло с цилиндром. Он вполне свежий.Похоже больше пролежал в гараже прежнего владельца чем был в работе.
via est vita
Еду-Еду
Кувандык
2972 дня назад
Эта пара работала,пока не заменил их на комплект одной ремгруппы.Цилиндр(видно на фланце)1 группы,уезженный,у поршня же была подработана только юбка.В работе не лучшая пара.
Прикрепленные файлы:
dsc05532_524873a625638.jpg | 4412,29 Кб | Скачали: 1210 раз
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
К тому,что стандарты обозначения были одинаковые и на Иж и на Д.
Vorchun
Пенсионер
Краснознаменск (Московская обл.)
3098 дней назад
Уважаемые форумчане!
Просьба к тем, кто знает и сталкивался с подобным пояснить следующее.В прайсах интернет и просто магазинов по мопедной тематике указано "Поршневая ATLANT Д-8".
Что это такое?
1 Поршневая действительно на Д-8(Дешку) или китайский двигатель типа ф-50 и тд?
2 Если поршневая действительно на Д-8, то где это произведено (Китай ,РФ или что то другое)?
3 Кто-то использовал данную поршневую на Дешку и каковы результаты?
4 Если где то на просторах интернета есть ответы на мои вопросы, то сбросьте пожалуйста ссылку.
Просьба Всем кто владеет информацией по данным вопросам ответить и если сочтет тему неинтересной и несущественной для остальных, то ответить в личку и ОГРОМНАЯ просьба к админу не удалять, если зашел не в тот раздел,так как до открытия новой темы еще не дорос.
Заранее всем СПАСИБО!
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2243 дня назад
Пенсионер:
"Поршневая ATLANT Д-8".
Судя по всему, это китайская поршневая для наших дешников. Сделана не плохо. Но каков ресурс - хз.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
После вчерашнего подъема в гору (затяжную) получил прихват на поршне с одним кольцом и сегодня таки поставил нижнее кольцо помятуя что через него идет теплоотдача цилиндру. Эксперимент закончен и показал что компрессия почти не менянтся но конструктив нарушать не стоит (болтающаяся без дела проточка пользы не приносит scratch )
via est vita
Pirchic
Медаль
Львов
2946 дней назад
Можно поставить например кольца например от Карпат или от какого-то скутера?
Потому что мои стерлись, будто из пластилина сделаны были. Думаю виной гавно-китай.
Avenger
Казань
4 дня назад
Надеюсь, это поможет)

""
Всё гениальное просто joke
Pirchic
Медаль
Львов
2946 дней назад
На фотографиях видно, что стенки новых поршней намного толще, чем в старых совдеповских. И весят такие поршни больше. Что совсем не радует. А о сомнительном качестве ,лучше помолчать.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1350 дней назад
zmeyuka:
перимент закончен и показал что компрессия почти не менянтся но конструктив нарушать не стоит (болтающаяся без дела проточка пользы не приносит scratch )
Проточка под нижнее кольцо при отсутствии в нем самого кольца нарушает газораспределение (по канавке окна соединяются между собой). Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра и обработать по поверхности поршня.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
радик
Медаль
Челябинск
1 день назад
кол-во колец от оборотов зависит .на авиамодельных движках вообще без колец поршни ,более 12000 об/мин ,насколько я знаю ,могу ошибаться .
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
радик:
кол-во колец от оборотов зависит .на авиамодельных движках вообще без колец поршни ,более 12000 об/мин ,насколько я знаю ,могу ошибаться .
Да,в авиамодельных движках типа БАКС(да и в других) поршень сделан не цилиндрической формы а слегка выпуклый в местах колец(их там нет)небольшой конус идет.Обороты авиа движков порядка 30000-40000 об)последние вроде как к профессиональным относятся.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
радик:

кол-во колец от оборотов зависит .
Наоборот. Количество оборотов зависит от количества колец.
В авиамодельных моторах применяются специальные сплавы для поршня и гильзы цилиндра. "Тянут" они только на больших оборотах.
И не забывайте, что хорошее топливо (со смазкой)в таких моторах, стоит как мотор от дешника.Добавлено спустя 6 минут
Madest:

Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра
Всю канавку зачеканивать не нужно.В канавку вбиваются два алюминиевых штифта со стороны выпускных окон. И запиливаются по поршню.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
460 дней назад
Madest:
Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра
Я думал на эту тему на той неделе но побоялся что проволока выскочит и наоставляет следов на поршне, поэтому просто кольцо вернул. А так идея хорошая!
via est vita
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Это не сиюминутная идея, это классический приём. Так и делается при отсутствии возможности приобрести или изготовить однокольцевой.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Еду-Еду
Кувандык
2972 дня назад
Состояние одной детали.Вид через выхлопные окна цилиндра.Такое вот состояние поршня в новом двигателе.Ко всему он видим ещё не весь.Эх-ох-ах.Словом год сборки приходится на 1989.
Прикрепленные файлы:
dsc05548-1_524ff4d347df9.jpg | 4480,59 Кб | Скачали: 1166 раз
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» сегодня в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024