Поршень на дешник.

Avenger
Казань
5 дней назад
неужели нет скутерных 38мм поршней под 10мм палец?
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
а это разьве достаточные условия? Э то необходимые там ещё насколько размеров. Расстояние до пальца. общая высота. Увы, на Д нет. Главное нет по пальцу. По слухам какие то триммерные подходят, Latgalec упоминал про бензопильные. Но мне пока не попадались. А все перепроверить я не могу, эти поршни не так чтоб широко распространены и зачастую в инет магазинах, т.е. заранее не посмотришь а кроме модели инструмента ничего иного нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 00:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
5 дней назад
главное чтобы объём триммера совпадал примерно с дешкой. Я думаю, среди бесчисленного множества запов для двухтактных двигателей, уж что-то да подходит. А то перспектива токарить и фрезеровать поршень для дешки самому, хоть и из нормального сплава, не прельщает.
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
нефига подобного. У триммеров и бензопил малый ход поршня, 42 сс будет диаметром более 40мм. А вот 33-36 более реально. При этом токарить всёодно придётся 100% попадания поршня не будет. А значит включать мозг и лопатить мотор. Просто так поднимать опускать горшок нельзя, не ухудшая параметров мотора. Частично облегчает жизнь золотниковый впуск, это позволяет не сильно парится с длинной юбки, главное что бы за щёки в НМТ не цепляла
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
Не в курсе,как бы надобности не было.Но кольца года три назад покупал бензопильные по 90р кольцо,подошли 1 в 1. P.S.Цены 1972г. на Д4(Д5,Д6):цилиндр 3.00р,поршень 1.00р,кольцо 10коп,карб. 2.40р,коленвал 5.00р,бензобак 4.80р,глушитель 2.50р...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
А, точно, речь шла о бензопильных кольцах а не о поршнях.

кот, модель пилы не помнишь? Под рукой только мотор Партнёр 350 чтоб разобрать и померить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 01:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
Точно не помню,НО у меня записано тогда Partner P350,351,370,136H.Husgvarna 136,137,335XRT,132RJ,132R,235R. Да вроде они и были,забей в поиске кольца для б/п,я так в то время искал.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Да я быстрей разберу, на днях и посмотрю подходят или нет. Просто мотор несколько в стороне от мест моего постоянного обитания и ехать за ним не имея надежды лениво laugh

Вот, держу в руках 4 горшка от 43СС триммеров, совершенно разных моделей, как 1E40 так и "затрудняюсь идентифицировать". Все 42мм диаметр. Так что среди современной доступной техники нужно искать из 33-36СС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 01:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
99% что подойдут.Те,что я взял встали как родные.Но некоторые из тех что выше я перечислил могут быть чуть толще.Для меня важен был диаметр...Сезон отъездил,потом установил на Ригу13 ту Дешку о которой писал.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Pirchic
Медаль
Львов
2947 дней назад
Полюбому, что есть такие поршни, сейчас этого бензоинструмента навалом, я тоже постараюсь что-то подобрать.
driver
Медаль
Семипалатинск
5 дней назад
кот:
бензопильные по 90р кольцо,подошли 1 в 1.
С этого места подробней, явки, пароли...
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
Avenger:
неужели нет скутерных 38мм поршней под 10мм палец?
Нашёл я как то такой вот поршень, с проломленной башкой и следами клина):
""

""

""

От чего-сказать не могу, но думаю не от скутера точно. Нашёл около магазина, где торговали всякой бензотехникой-триммерами, бензопилами, мотоблками и запчастями к ним. Маркировка, набитая точками: "41 01:21 6 271".
Диаметр как у "дешечного", 38мм:
""

Палец на 10мм, но короче и без перемычки внутри (стопорное кольцо для пальца-одно,с другой стороны отверстия в поршне бортик):
""

А вот высота не совпадает, ни по головке, ни по юбке, оно и понятно-ход то наверняка другой был:
""

Канавки под кольца уже и со штифтами.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Блин. Поршней на 38 с пальцем 10 в природе валом. Все сюда свалим? Повторяю найти альтернативу Дешечному, совпадающему по всем критичным параметрам пока не удалось. Даже под расточку 39-40мм
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
driver,подробнее:ТРИ года назад,фирменный магазин ,,STIHL",кольца для б/п Partner...? 38мм стоило 90р.ДВА года назад это же кольцо там же стоило 120р.А так как я уже был обеспечен двигателями и запчастями на много лет вперёд данная тема меня перестала интересовать... P.S.Вся остальная информация выше.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
krotik:
Блин. Поршней на 38 с пальцем 10 в природе валом. Все сюда свалим? Повторяю найти альтернативу Дешечному, совпадающему по всем критичным параметрам пока не удалось. Даже под расточку 39-40мм
Ну вот про то и речь: совпадает по диметру-не совпадает по ходу и соответственно по высоте.
Я никогда не держал в руках поршня от китайского f-50, вроде бы там заявленный диаметр 39мм, а ход 40...
Кто нибудь пытался сравнить эти два поршня, и выдать заключение, по каким параметрам (кроме диаметра) они не совпадают?
dim-dim
Москва
1803 дня назад
Anatolij:
никогда не держал в руках поршня от китайского f-50
Посмотрите, он справа (правда 47мм, но ход, что и у F-50)
""

Только там палец 12мм, и расстояние от днища поршня до пальца иное
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
Понятно, значит тоже не подходящий вариант.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
267 дней назад
http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1 тут таблица по размерам скутерных поршней. Я когда-то пытался по ней подобрать поршень, но в наших краях такого не нашлось. А какой именно уже не помню...
У бензопилы Stihl MS 180 диаметр поршня 38 мм, то есть кольца должны подойти.
Да пребудет с вами Сила!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
На Ш-5Х я ставил поршня хондовские табуреточные 2т. маркировка модели на коробках LD-50.диаметр 40мм высота по юбке 48,высота от пальца на 2.5мм ниже родного. палец 10мм. окон не имеет.(коробку и поршень могу сфотать)

но чтобы это сделать нужно подрезать картер горловину на те же 2.5-3мм.
делал и делать буду так же по причине дефицита и жуткого некачества родных.

на Д конкретно сказать не могу но знаю точно что ямаховские все поршня с окнами хоть и они под 10мм палец но с родным дэшным горшком они бесполезны.

А так у меня давно уже мысли на этот счет такие: взять трупик Д без горшка и посадить любой котел от скутеров полтиников. да это возможно будет гемор с проставками или аргоном но это не повредит ему уж точно ибо хороший поршень с кольцам и пять каналов продувки не есть плохо. Тем более ход поршня совпадает.
один раз "перекромсал" и потом запчастей проблем нет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 сентября 2013 в 15:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Vladimir 90:
один раз "перекромсал" и потом запчастей проблем нет
Проблем будет более чем!
1. мяса на картере под эти 5 каналов нет и наваривать особо некуда
2. впуск останется штатным и очень узким. Без лепестка ставить хорошую поршню на этот мотор смысла нет.
3. колено от нормальной поршневой очень быстро помрет

В общем если идти таким путем, то от Дешки останутся только некоторые фрагменты картера.

Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр.

П.С. А еще у дэшки окна смещены по радиусу, так что обычные поршни могут их не перекрывать юбкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:12, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Да, найти среди современных аналог, хотя бы полуаналог, это будет почти невероятной удачей. Скопипастю свои рассуждения в ЛС. "За это время сильно изменилась концепция моторов. С длинноходовиков с низкой степенью сжатия всё сместилось к высокофорсированным оборотистым короткоходовикам." Соответственно и поршни притерпели изменения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 сентября 2013 в 16:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Madest:

1. мяса на картере под эти 5 каналов нет и наваривать особо некуда
2. впуск останется штатным и очень узким. Без лепестка ставить хорошую поршню на этот мотор смысла нет.
3. колено от нормальной поршневой очень быстро помрет

В общем если идти таким путем, то от Дешки останутся только некоторые фрагменты картера.

Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр.


Ну в целом это так и есть. половину из этого можно разгребсти изменив геометрию каналов в местах выхода нового горшка..но с коленом это ТУПИК ибо подшипники гнезда вовнутрь КШК ..были бы наружу еще можно было.
но впринципе есть горшок помоему от хонды такт старой..у него ЛК на цилиндре уже фланец есть..

в целом конечно ситуация все равно плачевна. ибо "раздушивать" такое=подписывать смертный приговор коленвалу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Vladimir 90:
подписывать смертный приговор коленвалу...
Не всё так плохо. Просто его надо доработать - поставить хороший шатун с пальцами от Piaggio Ciao (по длине как родной) или Puch Maxi (длиннее родного на пару-тройку мм), они с игольчатыми подшипниками и крепкие. А еще отбалансировать. А если будет лепесток, то можно и правую цапфу сделать сплошной.
В общем ничего невозможного нет, но работы громадный объем.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Madest:



Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр.


Лёгкие и самодельные? А из какого материала?
Из - за 10 штук делать кокиль и центробежное литьё нерентабельно. Надо подбирать состав сплава, что на глазок нереально.
Если точить из болванки, то опять нужен материал с малым коэфф расширения, и резцы специальной формы для снятия металла над пальцем.
И всё равно поршень получается тяжелее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
В целом то можно все это сделать. Но в этой теме речь идет о простой замене любым маломальски разбирающимся в технике человеком без станков и всего прочего..типа купил и поставил сразу.

НО ЭТА ТЕМА при таком раскладе техзадания=ТУПИК
Ибо сама конструкция дэшки где все и выхлоп и продувка повернуты.. найти такое же просто нереально. лить поршня всем подряд и обрабатывать их-тоже
сейчас абсолютно все горшки продувочные окна в плоскости оси КВ и вырезы поршней тоже.


так что только кромсать варить точить и пилить если ставить что то иное кроме родной поршневой.

итог тупиковый без изменений конструкции в 21-м веке оэтот двигатель "не жилец" совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Не только с поршнем. по цилиндру еще надо смотреть чтоб юбки хватало выпуское окно в ВМТ перекрывать..если выпуск вскроется то работать не будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Бобёр11
Медаль
Ужгород
2673 дня назад
Можно прилепить поршень от Ciao Piaggio 50,расстояние от пальца до днища 21мм,но юбку придется пилить.Палец также 10мм + верхнее кольцо L образное.НО без загвоздок никак..1)Сами понимаете-фиг найдешь 2)Диаметр 38,2+.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 22:08, Бобёр11: причина не указана)
Агроном
Сердобск
3442 дня назад
Я как-то натыкался на статью, там писалось что на дешники подходят поршни от лодочных моторов, с одним кольцом.
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
В инете попадались фотки "дешек", с установленной поршневой от "Ш" или "В". Цилиндр крепится к картеру через проставку со шпиликами, фланец крепления карбюратора глушится пластиной.
Но "Ш" и "В" тоже не выпускаются уже, и постепенно вымрут вместе с "дешками", так что и этот способ нельзя считать решением проблемы.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
Агроном,на базе Дешек в СССР выпускались не только Водолеи.Выпускали и мотокультиваторы МК и лодочные моторы.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Anatolij:
В инете попадались фотки......
Зезжай, дам в живую подержать laugh Нужно понимать: такой вариант годится только на раму с "загогулиной", на замкнутую никак. Выхлоп посередине. Более того нужно и карбюратор ещё упихать. А потом, на словах всё просто. Только что бы совместить каналы, когда в картере они под углом к оси а в горшке вдоль оси, не мало попилть придётся выдумывая формы переходов. И с матетематикой по фазам там не всё ладно. У Д ход 40мм а у Ш-В 44. Совмещаешь фазы, улетает степень сжатия до "ниже некуда", или наоборот. Там и попилить придётся "осаживая" гильзу ниже. Так что не просто сделать мотор из Д+Ш, а не пыхтелку-дымилку

Всётаки тема про поршни и их альтернативу, а не про перепиливание моторов. Давайте этого и придерживаться.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 23:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
5 дней назад
Бобёр11:
Можно прилепить поршень от Ciao Piaggio 50,расстояние от пальца до днища 21мм,но юбку придется пилить.Палец также 10мм + верхнее кольцо L образное.НО без загвоздок никак..1)Сами понимаете-фиг найдешь 2)Диаметр 38,2+.
Поискал такой поршень в интернет-магазинах, нашёл только в одном, и то за 34 у.е.
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Avenger, партнамбер pc110200 диаметр 38.2, pc1102020 диаметр 38.4
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
10 часов назад
На дырчике ещё писали что и шатун от него подходит по размерам.
Бобёр11
Медаль
Ужгород
2673 дня назад
Avenger, То то и оно sad
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
На ebay дофига.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 16:29, hizheka: причина не указана)
""
Агроном
Сердобск
3442 дня назад
А если палец в бобышки на эпоксидную смолу с алюминивой пудрой посадить, то ресурс китайского поршня я думаю должен увеличиться. Бронзовые втулки дольше ходят чем поршни.
кот
Медаль
Киншаса
3514 дней назад
Агроном,улыбнуло smile .Ну а коротко,не стоит об этом и думать.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Avenger
Казань
5 дней назад
Металл поршня гомно просто - вот и разбивает. Никакая эпоксидка никогда не поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 22:54, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2244 дня назад
Сэр, а вы в курсе, что эпоксидка от температуры размягчается??? После такой операции ресурс поршня стремительно приблизится к нулю от того что размягчившаяся эпоксидка размажется везде, где только можно. Как результат, кольца сразу залягут.

А насчёт поршня от Piaggio Ciao/Si/Bravo, то надо посмотреть и примерить. Мне даже стало интересно. К тому же моторчик от Ciao всё равно лежит - ждёт когда руки дойдут отремонтировать. Кстати, надо бы озаботится проблемой приобретения поршня на него. sad
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:14
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024