#130
- 5 октября 2013, суббота
|
Таганрог
1 день назад
|
Поршневые кольца отводят тепло от головки поршня к стенкам цилиндра.На Д4 было одно кольцо и он сильно грелся и на следующих моделях ставили уже по два кольца.На модельных двигателях не на всех движках нет колец где есть возможность там ставят.Харитон прав,в модельных двигателях тепло отводит топливо так как основа их эфир или метиловый спирт
|
|
#131
- 5 октября 2013, суббота
|
Львов
2953 дня назад
|
Гайкаверт: Поршневые кольца отводят тепло от головки поршня к стенкам цилиндра.На Д4 было одно кольцо и он сильно грелся и на следующих моделях ставили уже по два кольца.На модельных двигателях не на всех движках нет колец где есть возможность там ставят.Харитон прав,в модельных двигателях тепло отводит топливо так как основа их эфир или метиловый спирт
Если они отводят тепло , то нахрен их ставят по 2 штуки , все голову ломают как улучшить охлаждение . Оказывается нужно побольше колец. Глупость какая-то .. Кольца ставят для того чтобы была компрессия . Если плохая компрессия меняют кольца и компрессия становится ок ( конечно только в тех случаях, когда зазор цилиндр поршень находится в пределах нормы). Кольца гораздо сильнее трутся о стенки цилиндра чем поршень , чем больше колец тем больше тепла и лучше компрессия . Я думаю, что на заводе разрабатывали двигатель не дураки , и два кольца на поршне самый оптимальный выбор. Конечно можно было сделать кольца тоньше , тогда бы исходное тепло уменьшилось а компрессия осталась бы неизменной . Или сделать верхнее кольцо л образным.
|
#132
- 5 октября 2013, суббота
|
Таганрог
1 день назад
|
Pirchic, Тут главное без фанатизма ты сам задал вопрос и сам на него ответил.Конструкция двигателя определяет количество колец ,их форму,их модель,режим работы , его ресурс и использование вида топлива.Всё это учитывают не дураки на заводе .
|
#133
- 5 октября 2013, суббота
|
Львов
2953 дня назад
|
Гайкаверт: Поршневые кольца отводят тепло от головки поршня к стенкам цилиндра.
это не я написал
|
#134
- 5 октября 2013, суббота
|
Таганрог
1 день назад
|
Pirchic, А что тут не правильного, ведь мы прекрасно знаем ,что есть двигатели которые работают без колец и компрессия у них почему то есть?Только отвод тепла от поршня там организован по другому.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2013 в 00:43, Гайкаверт: причина не указана)
|
#135
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Запорожье
3557 дней назад
|
Anatolij: В оригинале на Д4 было кольцо со ступенчатым стыком, что даже по мере износа способствовало меньшему количеству прорывающихся газов. А так, если помыслить теоретически, одно кольцо-площадь трения меньше будет, значит КПД несколько выше.
а вот для наглядности... как раз имеются у меня такие кольца...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2013 в 02:08, yilativ2010: причина не указана)
|
#136
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Таганрог
1 день назад
|
yilativ2010, Объясните тогда почему на более поздних дешках по два кольца или на S-51 цилиндр с маленьким оребрением и поршень на три кольца ,а Ш-57,58,В-50 с более развитым оребрением поршневой два кольца .Да трения на три кольца больше ,но движок низкооборотистый и ему не столь критично количество колец,греется сильно но не клинит.
|
#137
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Львов
2953 дня назад
|
s-51 никогда не было 3 кольца , это уже гаражные усовершенствования ... Мне тоже попадал в руки поршень д-6 3 кольца. товарищ вы что-то всех путаете, сначала говорите что кольца отводят тепло, а теперь создадим больше тепла и мотор греется .... может стоит на одном определиться
|
#138
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Львов
142 дня назад
|
Поршни на 3-и.кольца,были на моторах ш первых серий,это 100%
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2013 в 11:45, Fed: причина не указана)
Я не тороплюсь
|
#139
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Львов
2953 дня назад
|
меня наверное тогда еще не было Добавлено спустя 33 минутыСейчас попробую выйти на контакт с компанией которая производит поршни д-6. и заказать несколько поршней без канавок под кольца. А самому выточить канавки и вставить кольца от бензопилы.
|
#140
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Запорожье
3557 дней назад
|
Гайкаверт: yilativ2010, Объясните тогда почему на более поздних дешках по два кольца или на S-51 цилиндр с маленьким оребрением и поршень на три кольца ,а Ш-57,58,В-50 с более развитым оребрением поршневой два кольца .Да трения на три кольца больше ,но движок низкооборотистый и ему не столь критично количество колец,греется сильно но не клинит.
утверждать не буду.. мое мнение что отказались од одного кольца на ранних Д-4 только по причине специфического профиля кольца.. а точнее его более сложное изготовление... (фото выше)Сам собираюсь ради эксперимента установить выше упомянутый поршень с одним кольцом на двигатель Д-8 Что интересно.. когда вставляю это кольцо в цилиндр, то как промерять зазор.. не понятно. его просто нет.. замок перекрывает зазор. поправте если ошибаюсь.. но такое техническое решение в этих кольцах весьма умно.. компрессия должна быть такая же как и с двумя.. но нагрев думаю будет ниже. Добавлено спустя 13 минутГайкаверт:Да трения на три кольца больше ,но движок низкооборотистый и ему не столь критично количество колец,греется сильно но не клинит. двигатель серии "Д" (любой)греется и довольно часто прихватывает.. особенно у кого мало опыта в обращении с ним.. Пробовали как то протачивать канавку под третье кольцо на дешку.. эффекта ноль.. прироста тяги или скорости не наблюдалось.. а вот нагрев и подклинивание было на "лицо"... единственно когда три кольца были хоть как то эффективны это когда поршневая была в хлам (выработка) то поставив новые три кольца.. еще какое то время можно было ездить... так что резать на дешке на поршне третью канавку для третьего кольца.. считаю не целесообразным.. проверенно на практике. ну а там кому как.
|
#141
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Москва
2550 дней назад
|
В году примерно 75-80 мне попали несколько поршней от Д.Первый был снят с мотора Д4 купленном с рук за 10 рублей.Имел одно кольцо стандартной формы с стопором утопленным в поршневую канавку. Кольцо смыкалось над ним полностью.Второй купленый в магазине запчастей "Восход" не имел стопоров и 2 кольца имели срезаные под углом (на ус)концы.Третий имел тоже 2 кольца и стопора по типу моторов Ш (с мотовелосипеда Рига 11 мотор Д6 ).И все неплохо работали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2013 в 14:22, aleksandr: причина не указана)
|
#142
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Львов
2953 дня назад
|
Всем внимание ... Могу заказать поршни на д-6. без канавок под кольца. Всем кто в проживает Украине могу продать цена 35 грн. Завтра должен связаться с токарем. могу за одно выточить канавку под кольца для колец бензопилы или под кольца скутера. Или просто заказать поршень с канавкой под одно кольцо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2013 в 17:28, Pirchic: причина не указана)
|
#143
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Таганрог
1 день назад
|
Pirchic, Вот сегодня сфоткал две поршневые слева S-51 и справо Ш-57. И три поршня, два наших и хонда водянка. На хонде колец осталось столько же только очень узкие, что повело за собой большие холодильники на поршне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыyilativ2010, Кольцо с перехлестывающимся замком сделать не трудно, а отказались по причине того что не каждый может его поменять. При смене колец замки отламываются, тонкие и хрупкие. Три кольца на дешке это перебор, оптимально два.
|
#144
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Львов
2953 дня назад
|
Поршень от хонди четырехтактный?
|
#145
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Таганрог
1 день назад
|
Pirchic, Да, водянка четырехтактная.Кстати ,если есть поршни с дешки без канавок то можно попробовать кольца от четырёхтактной хонды они тонкие и стальные ,думаю будет очень не плохо.Размер этих хонд около дешек .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2013 в 21:02, Гайкаверт: причина не указана)
|
#146
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Запорожье
3557 дней назад
|
Гайкаверт: Pirchic, Вот сегодня сфоткал две поршневые слева S-51 и справо Ш-57. И три поршня, два наших и хонда водянка. На хонде колец осталось столько же только очень узкие, что повело за собой большие холодильники на поршне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
yilativ2010, Кольцо с перехлестывающимся замком сделать не трудно, а отказались по причине того что не каждый может его поменять. При смене колец замки отламываются, тонкие и хрупкие. Три кольца на дешке это перебор, оптимально два. не могу не согласится...!!! я это и имел в виду. Зачем полностью цитировать посты? Тем более с картинками!! За оверквотинг буду удалять, за картинки наказывать. krotik
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2013 в 10:14, krotik: причина не указана)
|
#147
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Таганрог
1 день назад
|
yilativ2010, кольца д-4 очень большая редкость и я уверен их мечтают найти многие ,для экспериментов лучше брать современные.
|
#148
- 7 октября 2013, понедельник
|
Запорожье
3557 дней назад
|
Гайкаверт: yilativ2010, кольца д-4 очень большая редкость и я уверен их мечтают найти многие ,для экспериментов лучше брать современные.
ну значит повешу их на гвоздик, пусть внукам достанутся..
|
#149
- 7 октября 2013, понедельник
|
Таганрог
1 день назад
|
yilativ2010, Внуки ещё не скоро ,а вот раритетный мопед я думаю у тебя не последний так ,что запчастями ещё будешь меняться.
|
#150
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1356 дней назад
|
Pirchic:Могу заказать поршни на д-6. Из чего точить будут? И на сколько мастер знаком с изготовлением поршней ДВС?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#151
- 7 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
поршни уже покупал у этого продавца, он заказывает за рубежом ... кажется из Польши. Спросил, может пару привезти поршней привезти без проточек под кольца, он сказал что без проблем. Только нужно предоплату. фото поршней.
|
#152
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1356 дней назад
|
Ну и как эти поршни по качеству? Тяжелее родных? Если уж делать, то 39мм и под одно кольцо 0.8мм. Я бы купил парочку таких.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#153
- 7 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
по качеству ничего сказать не могу .. поршни НЕ кованые. Тяжелые чем родные, поскольку толщина стенки больше. ... может как-то можно проверить качество в домашних условиях
|
#154
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1356 дней назад
|
Если тяжелее, то не интересно.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#155
- 7 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
почему?
|
#156
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1356 дней назад
|
Смысл возиться с инородным поршнем не дэшник есть если хочешь улучшить характеристики мотора. Легкий однокольцовый поршень из правильного материала и правильной формы может сильно улучшить работу мотора. А поршень из непонятно чего (может он конечно и из чего надо, но что-то слабо верится), непонятной формы и еще тяжелее родного (меньше обороты, больше вибрация), ничего не улучшит. Пусть он даже будет однокольцовым. Ну и зачем его ставить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2013 в 13:19, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#157
- 7 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
Лишний металл можно снять (лично так делал) ... тем больше он весит не более 5 г. человечество всегда стремится к совершенству.
|
#158
- 7 октября 2013, понедельник
|
Щёлкино
273 дня назад
|
Я, таки дико извиняюсь, но покупал новодельные поршни разных видов и видимо от разных производителей. Не покупал только китайский набор цилиндр-поршень-кольца-палец-стопора. И все купленные поршни оказались из материала с большим коэффициентом теплового расширения к сожалению... Надо бы для начала проверить такой поршень на соответствие ГОСТу, ну а потом уже можно и о массовом использовании подумать... Но что-то мой опыт мне подсказывает что результаты проверки будут не очень... как по мне так лучше уж самому отлить заготовку из "правильного" сплава и отдать токарю на обработку.
Да пребудет с вами Сила!
|
#160
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Mahovik, Подскажите, пожалуйста, состав "правильного" сплава. Я вот думаю дома на электроплитке расплавить Видно, что поршни литые в кокиль.Обточеные по наружной поверхности под нужный диаметр. Если подходящий состав, то это выгодная тема. Поршень диаметра 39мм будет полюбому тяжелее стандартного поршня. А кольца можно поставить от 4т, по два в одну канавку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#161
- 7 октября 2013, понедельник
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Харитон: на электроплитке расплавить Неужели разогреешь люминь до 700C на электроплитке??
|
#162
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Бобёр11, Можно на двух попробовать, одну сверху, другую снизу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#163
- 7 октября 2013, понедельник
|
Киншаса
3520 дней назад
|
Ну и со сплавом не мудрить,растопить б/у поршни СССР.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#164
- 7 октября 2013, понедельник
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Харитон, Врядли Когда я плавил сделал из под ведра печь,"заизолировал" стенки глино-песочно-опилочной смесью,и затем на углях с подачей снизу воздуха (примерно 600 л/м) удалось расплавить алюмишку.При этом жар был такой что пекло в лицо за метр от горелки. Добавлено спустя 5 минуткот, или дизельные иномарочные,если достать конечно..
|
#165
- 7 октября 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Бобёр11, Да пошутил я, у меня муфельная печь до 900град есть. кот, Если брать старые поршни, то за время плавления алюминий угорает и получается хрупкий пористый сплав.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#166
- 7 октября 2013, понедельник
|
Таганрог
1 день назад
|
Харитон, в поршнях алюминиевый сплав должен содержать не менее 14 процентов кремния ,при переплаве кремний выгорает .Для этого берём иномарочные ,дизельные поршни от грузовика там кремния обычно больше 18 процентов и при переплаве весь не выгорает.Нагревать больше 800 градусов нельзя.
|
#167
- 8 октября 2013, вторник
|
Щёлкино
273 дня назад
|
Харитон:Mahovik, Подскажите, пожалуйста, состав "правильного" сплава К сожалению я знаю только то что он называется АК4... Нужно поискать в металловедении сколько чего в таком сплаве...
Да пребудет с вами Сила!
|
#168
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
12 часов назад
|
Для поршней бензиновых двигателей испольуют сплавы от АК4ххх до АК10ххх в зависимости от режима. Для дизелей типовые АК12ххх и АК18ххх (где ххх это дополнительная лигатура). Проблема последних крупные кристаллы кремния являющиеся зонами напряжения. На производстве с этим умеют бороться, при кустарном изготовлении вряд ли получится. На мелкие модельные моторы АК18 прокатывает, крупные поршни - увы, только надеятся на удачу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2013 в 10:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#169
- 8 октября 2013, вторник
|
Таганрог
1 день назад
|
При правильной технологии получается нормально,а из поршней бензиновых автомобилей получается пластилин(кремний весь выгорает).Зоны напряжения убирают термообработкой с последующим старением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 20:33, Гайкаверт: причина не указана)
|
#170
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
12 часов назад
|
не надо путать зоны напряжения возникшие в результате неравномерностей остывания и литья с кристаллическими вкраплениями. Это вещи разных категорий. Правильная технология это какая? Можно подробности? Не смущает что угар алюминия и кремния примерно одинаков?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|