карбюратор К35

регулировка и настройка
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон, кто ж виноват что Шавки у тебя ( если вообще были ) либо ухандаканные, либо делать не умеешь? 57 сток, полный сток, бегает.

Харитон:
К хорошим поршням нужны хорошие кольца. Без них ничего не получится.
0,1 мм снять с юбки можно и шабером. Оно может и к лучшему. Главное точно померить поршень и цилиндр.
Рассказы про Вираж мне напомнили песню: - " А я иду такая вся, в Дольче - Габана".
Ну, понятно, снова не в теме зато рассуждаем. Пилите, Шура, пилите....! Одно не понимаю. Зачем пилить поршень если "нулевых" горшков нет в помине уже больше десятилетия? Ищется умеренно изношенный и растачивается на 0.16-0.18 ( под конкретный поршень, они кстати с бумажками диаметров шли, у меня 38.10 и 38.12). Ремонтные размеры у них были, правда от такого только бумажка и осталась, 38.25, сам поршень давно в деле.
Виражевский с родным комплектом колечек ( продавались только с ними) по сравнению с таганрогским полным стоком.
""

""

""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июня 2019 в 15:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
HM:
получится около 5 лошадей в моторе и 70-75кмч будет просто лететь...
Открою вам тайну - минский мотор М1м имел мощность 4.75 лс и упирался именно в 75 км/час. Где то на 4500 об/мин.
HM:
Думаю, в резонаторе там проблема. Душит он мотор, который способен намного больше.
Так все на сайте знают, что Пилот делали недоучки из ПТУ №23. dance Добавлено спустя 11 минут
krotik:
делать не умеешь?
Делать не умею, это точно stuk
Это мне всегда девчонки из 2А говорят. Они у меня всегда руки в столовой проверяют. rofl
krotik:
у меня 38.10 и 38.12).
Подсказывает мне кто то в районе сердца, что это и есть первый ремонт.Добавлено спустя 18 минут
krotik:


Виражевский с родным комплектом колечек ( продавались только с ними) по сравнению с таганрогским полным стоком.
""


Штой то он у них какой то недоделаный. Често-честно. И всего на 5гр похудевший.
Они наверное видели мопед только со стороны выхлопной трубы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
HM
HM
37 дней назад
krotik:

Ремонтные размеры у них были, правда от такого только бумажка и осталась, 38.25, сам поршень давно в деле.
Как сейчас помню, как я радовался тогда, на рынке мне удалось найти и купить для моей старой больной Шавки ремонтный поршень с кольцами 38,5мм (размер второго ремонта)...Это позволило мне отремонтировать мой старый, так много повидавший Ш-58. Как здорово тогда мопед ездил после ремонта, но успел только пройти обкатку и мопед украли...Давно это было. Даже год точно не помню, может быть 2002-2003г.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Штой то он у них какой то недоделаный.
А они разве были гоночные? Продавались как спортивные и этим все сказано. Т.е. без претензий на суперпупер. Ну, куда гоняться на Ш с его правой цапфой? Если только с такими же Ш. Оно и так 7т. крутит, ну 8 наверно можно. А дальше все. только переделка мотора, а это уже не Ш, а нечто на его базе.

Поправка по весу, 8%, внесена похоже с учетом стандартного КВ без его запилов. Но то что веселей стока бегает это могу сказать точно. А если по сравнению с новодельными китаЁвскими шавкопрошнями.... в общем даже сравнивать нечего.
Про ремонт ты не прав. Шавочные ремонты 38.2, 38.4, через 2 десятки шло. Потом кооперативы уже начали клепать под забугорный шаг 0.25.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 10 июня 2019 в 16:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
krotik:
Продавались как спортивные и этим все сказано.
Так они, эти самые, спортсмены, - они все гонщики. Иначе нет смысла спортом заниматься. Говорят, что сейчас все гонют. Даже слуЖители культа.
krotik:
Про ремонт ты не прав.
Правды нету - жизнь - обман. Видел я видимо их продукцию на Мински и Юпитеры. Тоже с такими припусками. На головках поршней карандашом всё написано. Может у них штангель неисправный был? Один на всех? rofl Добавлено спустя 8 минут
krotik:
Поправка по весу, 8%, внесена похоже с учетом стандартного КВ без его запилов.
krotik:
Но то что веселей стока бегает это могу сказать точно.
Поправка? - Ну вы очень высокого мнения о настоящих гонщиках sarcastic
Вы видели как готовые поршни из ящика в ящик пересыпают? И так несколько раз, пока до купца не дойдут.
Он на картинке то весь битый. zlo
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
А я только вчера на Ш-58 70ездил во втором ряду по трассе и балдел. laugh dance Как же это приятно в поврот закладывать верховину 5 angel

Все делается и все пилится и с поршнем на 40 и с поджатой головой на нормальной полусинтетике с 95м бензином. Степень сжатия 12единиц, карбюратор 19мм от китай дэльты. Выхлоп стандартный (сигара длинная)
Родной впуск во впускное окно..и о ужас..длинный впускной коллектор.
Окна все распилены..и о кошмар. Никаких "лыж" там нет и даже больше одни только два продувочных окна..кошмар для профессиАНАЛА!!

Ну вот и все. Приснилось видать..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2019 в 18:37, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
HM
HM
37 дней назад
Vladimir 90:

карбюратор 19мм от китай дэльты. длинный впускной коллектор.
Окна все распилены
А я не очень то и удивляюсь...Я тоже знаю таину длинного колектора, простейшего впуска управляемого поршнем (только лучше с широкой фазой впуска, иначе не так эффектно получается) и карбюратора с большим диффузором. Эффект в том, что так используется инерционный наддув, и при определенных оборотах (это зависит от длины патрубка) от этого есть вполне ощутимая прибавка мощности. Когда моя Верховина была украдена, она была практически в идентичном конфиге, ну разница состояла лишь в том, что был установлен самодельный резонатор- просто песня
как хорошо ехал тот мопед- так что я верю в Ваши слова...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Он на картинке то весь битый.
Ну эт ты у нас видать на тюненых полированных только катаешься
Часом не таких?
""


А нам, грешным, из общего ведра насыпают, что правда то правда. Вместе с компрессией, оптом ))) Да и сами за 20 лет чем его только не стукнули при поисках чего нибудь в своих сусеках.

Vladimir 90:
с поршнем на 40
Так это уже 55 кубиков. А я все по честному, до 50, стараюсь. Не, есть конечно F-80 в наличии. Однако юридически не мопед. А до мацацыгла как до Луны пешкодралом. Было.... и кротопоршень на Ш и много чего еще. Чет не вставляет. Как и увеличение объема 139х. Ну не интересно. Нахлобучил готовый кит и все. А где возня для души?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июня 2019 в 20:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
HM
HM
37 дней назад
Многие знают такую старую знаменитую марку Zundapp...Уже в далеких 1965-75 годах две фирмы Zundapp и Kreidler делали дорожные мопеды (микромотоциклы точнее) класса 50 кубов, которые летали по дорогам с скоростью выше 80 км в час. Если присмотрется в конструкцию мотора, не очень то и понятно откуда там взялись 5-6 лошадей. Простейшая двухканальная продувка, впуском управляет поршень. Карбюратор большой- 19-21мм диффузор. В цигаре прячется резонатор... Большая площадь охлаждающих ребер...Ну, сцепление в правильном месте, в коробке 5 передач. Зажигание простейшее контактное. Вот один красавец- Zundapp KS50 Supersport
""
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
В этом ничего удивительного. Форсирование по оборотам. Резонатор позволяет на рабочих, весьма высоких, оборотах поднять момент. Но такие двигатели имеют очень узкий диапазон частот вращения, вне него просто ниочем вообще. Отсюда и развитая КПП.
Вообще, как только додумались до резонатора, то сразу такие моторы стали чуть ли не основным путем развития спортивных 2т. Однако плата за это - более сложная КПП.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Хорошая коробка конечно сильно облегчает жизнь.
Мой, после покатушек smile
""

его поршень
""


марафет наводить внешний вид у меня на него руки не доходят. laugh
хотя багажник и стопарь уже поставил его родные.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июня 2019 в 20:35, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
А профиль 25х25 меж сидухой и колонкой, под баком, конечно же приварен ))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2019 в 21:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
krotik,
Нет. Пока что не парился.Не варил ее еще ни разу.
Хотя жесткость конечно лишней не будет. А то уже бак подтекать начал.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
HM
HM
37 дней назад
krotik:

В этом ничего удивительного. Форсирование по оборотам. Резонатор позволяет на рабочих, весьма высоких, оборотах поднять момент. Но такие двигатели имеют очень узкий диапазон частот вращения, вне него просто ниочем вообще. Отсюда и развитая КПП.
Это правда. Я с этим живу. Недавно я от нечего делать психанул и на свою Априльку установил поршневую алюминьку Malossi MHR 50 кубов, пиленую smile резонатор срабатывает с 9т оборотов, ниже- жуткий провал. Пик оборотов 13-14т. Карбюратор 24мм crazy клапан W-force, мощность около 12 лошадей, максималка 110-115 кмч. Мопед как ракета- но только не отпускай рукоятку газа. Газ сбросил- все, отщелкивай передачи вниз- иначе в подхват уже не вернешся. Это такой мопед психа sarcastic Но сколько емоций! Покатался, повеселился и опять вернул на место 77 кубовую поршневую. Максималка практически одинакова, ибо передаточные те же. Но есть момент, и, смешно звучит- ну и пускай- есть низа, и не надо как помешаному всё время переключатся, хотя всё равно малокубатурник- передачами всё время то вверх то вниз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2019 в 21:47, HM: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Не, я люблю эластичные моторы. Что бы поменьше переключений. Если вообще есть что переключать ))) Ну, нравятся мне чухалки. С авто тоже самое. Хотя сейчас езжу на дохлосильной 3х горшовке. Ну, хоть атмосферник и то ладно. После длинноходовика 1.8 заметно не комфортно. Привык 2-4, а тут раз, два, три, четыре и третья еще короткая и 5я если только на трассе один и без кондея. Не было на тот момент денег, брал лучшее что мог.

Я на даче на лишнюю неделю застрял, не знал чем заняться. Не, дел то полно, но длинные все, как то начать и бросить не айс. Решил О5 начать ваять.
Это даже не макет пока, это просто собрание имеющихся железок. Конечно первым делом распорка. А то в молодости В-6 и В-7 наломали изрядно.
Фото закинутого в не жилую комнату, что бы пока меня нет никому не мешалось. Так что не удивляйтесь кушетке и железкам в одном месте zst . Фактически это сейчас склад.
Еще маятник, особо его крепление переделывать. Пилотовские аммо с перемолотыми в пыль клапанами. тоже надо точить. В общем долгая песня предстоит.

""


Ушли сильно от темы ))) Это все Харитон! Кто же еще ))))))))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июня 2019 в 22:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
HM:
Мопед как ракета- но только не отпускай рукоятку газа. Газ сбросил- все, отщелкивай передачи вниз- иначе в подхват уже не вернешся. Это такой мопед психа

Вот у меня в стоке сейчас именно такой Ш-58 получился)) Только не сбавлять газу.
krotik:
Конечно первым делом распорка. А то в молодости В-6 и В-7 наломали изрядно
Зверски мучали наверное? За два года ни одной трещины на верховиновской раме. А вот карпатовскую в пяти местах и не по разу ломал. "Уши", колонка, подножки, крепления амортизаторов, всевозможные стыки... попилил на профиля crazy
HM
HM
37 дней назад
Карпатыч:

Вот у меня в стоке сейчас именно такой Ш-58 получился)) Только не сбавлять газу.

Если хотите, могу дать совет. Поставьте длинный коллектор (100мм) между цилиндром и карбюратором. Это Вам даст низа, ну да, немного потеряете в максималке. Если не хотите терять в максималке, тогда сложнее. Нужно расширять фазу впуска, увеличивать впускное окно и укоротить юбку поршня, и желательно карбюратор с 15-16мм диффузором. Обязательно только с длинным коллектором эти переделки. При некотором сочетании этих изменений можно получить и тягу на низах и максималку неплохую. Но это уже тюнинг, не хочу я Вас заманивать в плохой путь, которым я сам давно иду smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2019 в 23:11, HM: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
езжу на дохлосильной 3х горшовке
Баркас? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
37 дней назад
krotik:

Ушли сильно от темы )))
Простите, не нарочно smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2019 в 23:15, HM: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед, Фабия.
Карпатыч:
За два года ни одной трещины на верховиновской раме
Мы тогда, да и я сейчас, все по кушерям гоняли, нагрузки совсем иные. А тут и движок ВП-50 планирую. По началу может и 58 поставлю, если усиленное заднее колесо не соберется. Но там посмотрим. В общем появилась нужда в тяжелой мопедке. К сожалению спина сильно недовольна езде на сухаре с Дешкой. Но Крохопед легкий относительно, если что через канаву можно было перекинуть. А теперь нужен который сам бы вылез.
Карпатыч:
Вот у меня в стоке сейчас именно такой Ш-58 получился)) Только не сбавлять газу.
58ой на асфальте или твердом грунте должен в норме вполне трогаться со второй. Не весело но трогается уверенно, с не сильным толчком ногой вообще почти легко. В хорошую затяжную горку, больше 10%, может и не потянуть на второй, это норма. Если 7% то тяжело карабкается с заметным падением скорости. По лесным тропинкам, где трава но не очень густо, вполне спокойно тащится на малых скоростях 15-20км. При съезде в густую траву по пояс встанет. Но на первой вытянет, хоть и неприятно будет, на малом газе не хватит тяги а на большом великовата скорость, особо когда под травой не известно что. Правда последнее скорей проблемы не очень внятного сцепления. Оно типа есть но малоинформативно и плавает на полувыжатом. Ну, это так, просто ориентиры как оно по жизни, без разных запилов и переделок ездит. В общем терпимо.
К сожалению пока не смогу снять видео как ездит сток в разных режимах. Банально собран 58, но все готовые ходовки ( верховинскую не считаем она уже в процессе) под педальные 51-57. А педальные моторы даже комплектовать не начинал. Так уж вышло.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 июня 2019 в 00:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Vladimir 90:
70ездил во втором ряду по трассе и балдел.
Умеют же люди делать технику.
А у меня на Пилоте больше 50 никак не получается. Пиз.... Болтать, не мешки таскать look
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
krotik:
Мой несколько хуже среднестатистического. В небольшой уклон, в принципе, заползает на второй. А вот 15-20кмч не хочет ехать. Подергивается и увядает. Первой до отказа разгонишь - снова едет на второй. Душит его что ли на низах... Вот 25кмч уже уверенно вытягивает и даже идет в раскручивание, но там обороты заметно побольше уже. Я пока списываю на неприкатанность колец(с каждой поездкой все бодрее начинает тянуть). Ну и карбюратор, мне кажется, К35 не очень-то низовой. что-то мне подсказывает, что на низах ему надо было помогать педалями, которых на 58 нет. Всё же есть идея на К60 проехаться, но дело уперлось в кольцо игольчатого клапана и толковые прокладки. Ремкомплектов нет вообще, только мотоциклетные, а там диаметр колечка великоват, болтается оно на нашей иголке. Есть чудо-поделка из кЕтая с конусным клапаном, но тот не поддается регулировке вообще, обороты сами гуляют как хотят, а потом кончаются.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
как раз К-35 низовой карб. С ним и разгон заметно энергичней, а вот максималка страдает. Да и боковая поплавковая немного портит настроение подчас. Ну и у него особенность, касается всей линейки 34-35, что настраивается на что то одно, либо на низы, либо на верхи. Заметная нелинейность смесеобразования
Но, опять же. Речь про тот карб что реально настроить. К сожалению с возрастом и помощью умельцев такие далеко не все.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
krotik:
как раз К-35 низовой карб. С ним и разгон заметно энергичней
Возможно оно и так, но вот сегодня разжился еще одним советским К-60. И опять без иголки dash Но решил испытать. Заводиться с рычага категорически отказывается. Только долгие катания. Чаще безрезультатные. Но если подхватит, то холостые идеально четкие и низкие, разгон вообще сказка после моего К-35. Он залетает в любые подъемы, легко трогается на второй....только все это недолго. Вдруг резко как обрывает, глохнет, и никакие танцы с бубном не помогают. Сдается мне, все дело в дрянной иголке с резинкой. Может мотоциклетную приспособить, обточить? На них хоть резинки есть в продаже. А здесь если я выставляю уровень по заводу параллельно плоскости, то льет как из решета напроход. Пришлось занизить уровень. Видимо, это не пошло на пользу
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Значит 35й не победили, возможно проблема глубже.
Если 60 кажется что разгоняет лучше то точно не победили.
А в самом 60ом правда похоже на иглу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
35й несколько "ленивый". Он вроде и стабилен в запуске, езде, но той легкости мне так и не удалось от него получить, которая на 60м проявляется. Даже звук работы не такой. Придется искать ремкомплекты. Прокладка на 60м из китайской версии из не очень хорошего материала, а другой целой также не сохранилось.

К-35 у меня еще один есть, но вряд ли замена что-то изменит. Там барахлить нечему, все простейшее. Ещё один плюс шестидесятого - отсутствие реакции на наклон. Мелочь, но приятно
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Возраст и уход тарированных отверстий. ЦАМ, из которого они сделаны, легко окисляется и начинает поверхностно разрушаться. Десяточка на канале воздушного торможения и все, только втулить. Подтекание вокруг регулировочного винта по резьбе и снова только втулить. Именно простота его проблема, требователен. А еще и изначальное не точное изготовление ( отверстия часто сходятся не там где надо) и пиёнэры если поколупают ( почистили сверлышком распылитель и канал и всё, снова работа мелкому токарному станку).

У К-60 есть преимущества, центральная поплавковая, отдельный канал ХХ, большая максималка. Однако есть и недостатки. Регулировка смеси только жиклером ( винт качества не даст возможности оперативно подстраиваться под смену режима грунт-шоссе). Моторчик то слабенький, без запаса, для комфортной езды лучше когда такая возможность существует. Даже заслонкой фильтр нельзя частично прикрыть при нужде длительно обогатить для преодоления трудных участков.
Т.е. это карбюратор для среднестатистического мотора двигающегося по среднестатистически ровному шоссе. А поворот с него в сторону и "ой, блин......" Тут выручает отстроенный 35й. Но таки да. Не только ХХ сильно плавает от наклона, так и от нагрева карбюратор весь "плывет". Категорически не терпит отсутствие фильтра или его подзабитость. Так что каждый выбирает то что ему надо.

А, еще момент. Я все свежесобранные моторы завожу с 35м карбом. К нему кучка переходников сделана на много типов двигателей. Даже триммерные и бензопильные. Запуск с ним настолько прост что сразу отсекает вопросы с ненастроенным родным карбюратором. Потом с родным пробую, уже точно зная что мотор ОК.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 июня 2019 в 10:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Карпатыч:
Прокладка на 60м из китайской версии из не очень хорошего материала
Посидеть пару часов и вырезать прокладки из безосновного линолеума.
Колечко на запорную иглу можно взять от зажигалки. Одна беда, что из десяти зажигалок, только на одной может оказаться бензостойкая.
К 35 выкинуть, и больше никогда не вспоминать. zlo
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
HM
HM
37 дней назад
krotik:

Не только ХХ сильно плавает от наклона, так и от нагрева карбюратор весь "плывет".
Я обычно ставлю между цилиндром и карбюратором толстую (10мм) текстолитовую проставку. Нужно только шпильки подлиннее вкрутить. Карбюратор (К-60В)обычно ещё влезает в свое место (двигатель В-50). Летом когда жарко, проставка очень помогает, заметно снижая нагрев карбюратора. Ну или на длинном патрубке из резины то совсем карбюратор не нагревается, холодный как лед( охлаждается испарением топлива), и зимой это уже обворачивается другим концом(начинает обмерзать). Но зимой мопед почти и не эксплуатируется.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Тоже самое и часть переходников текстолитовые, там где это возможно. Езжу только летом. Буду через месяцок снова на даче зафоткаю. Там этого добра напилено коробка.

Харитон:
К 35 выкинуть, и больше никогда не вспоминать.
Выкинуть что либо, ума не надо. Вот возвращать потом замумукаешься.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2019 в 18:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke К35 отличный карбюратор.... Но очень чувствителен к размеру жиклёра и состоянию фильтра.... Если стоял железный, а воткнуть пластмассовый - настройки сдвинутся и подбор жиклёра вам обеспечен!
Здесь был Orik...
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
Харитон:
вырезать прокладки из безосновного линолеума
Пока в залежах такого не наблюдается. Был кусочек, так он двухслойный и с текстурой с одной стороны. Кольцо от зажигалок надо поискать. У меня их нет попросту с клапанами. Одна в гараже простая и в инструменте. В выходные, наверно, отправлюсь в нашу местную столицу поищу ремкомплекты. Заодно и цепь надо свежую все равно.
Latgalec:
настройки сдвинутся и подбор жиклёра вам обеспечен
То, что он заводится и работает это плюс. Но вот все как-то неровно и ненадежно. Я его весь искрутил, и с уровнем игрался и с винтом. Едет только на богатой смеси, при этом крутится очень лениво, бухтит, на низах дергается. Стоит закрутить винт, как на месте все просто огонь, обороты стабилизируются, подхватывает(хотя все равно не так, как К-60, на мой взгляд), но ВООБЩЕ не едет! То есть, даже тронуться не получается, мотор глохнет. Ставил нечто среднее - едет, но в подъемы пешком. Открутишь винт - поехали бодрее. Жиклер 90й заводской. Смысла ставить 100 не вижу, он итак жрет как лошадь. 70й...а поедет ли вообще, если 90 мало?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Это не мало 90-100, без разницы, ОК. Жиклер там для плавности регулировки смеси и как ограничитель максимума. Сама смесь задается винтом одновременно перекрывающим топливный канал и канал воздушного торможения. Если в каналах нарушения, или было тронуто отверстие распылителя, то не поедет и при штатном "граммофончике". Вполне нормально еще себя ведет со штатным верховинским пластиковым с путанкой. Только путанку не стоит рыхлить. В граммофончике, между сеток толе леска упакована, плотненько.
К-35 действительно несколько богатит, это особенность дающая ему фору при разгонах.
Кстати, граммофончик вещь ооочень громкая. Вхлоп аж звенит. Звук всоса слышно далеко.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это верховинский, изначально и потом с небольшой доработкой. Потребовалось в прохладное время когда грунтовки развезло и нужен был максимум тяги. На расход плевать, это покатушки а не ежедневная езда.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И на том и на том прекрасно катался с несколькими К-35
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2019 в 21:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
Коробочка с леской у меня есть. Но я ставил через пустую коробку на бумажный штатный фильтр от Риги-22. Сам карбюратор не ковырял. Разобрал, промыл, тонкой медной проволочкой мягкой просунул в каналы - везде пролезла. Продул и собрал.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Он с не штатными не работает толком
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Карпатыч, Зажигалки одноразовые, на дороге постоянно валяются.
ремкомплект на К60 есть в Мазеппере. Где то 80 руб.+ пересыл.
Линолеум всегда на рынках в стройматериалах. И в обрезках на стройках. Тебе же не надо 10х10м.
Я нашёл кусок, вырезал прокладки на поддон картера, под головки и штук десять на карбюраторы, детЯм кататься hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карпатыч
Слободской
88 дней назад
Вопрос решил. Пока, возможно, временно, но течь бензина устранил. Иглу заменил целиком, оставив старое колечко. На удивление, стало держать. Крышку камеры посадил на ту же китайскую прокладку, намазав её с обеих сторон герметиком. Когда-то, пришлось так поступить с новым белорусским К-2401. У него крышка была пластиковая, а прокладка паронитовая. И это с завода. Побежал незамедлительно. После замазки герметиком я в него не заглядывал.

Мопед ожил! Бодрый, динамичный. Кстати, на винт качества очень даже реагирует. Не такой уж он бесполезный на К-60(без"В"). Заводится хоть холодный хоть горячий с легкого проворота кикстартера, холостые изумительные, в горки едет как тот Карпаты из моего прошлого. Даже пошлифовать получилось haha
Вобщем, вопрос, думаю, исчерпан. Но ремкомплект все равно прикуплю. Запас карман не тянет, да и мало ли вторую мопедку захочу на ход поставить smile
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Светодиодная оптика на мопед» сегодня в 13:28
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:10
ganstown отвечает в теме «Карпаты V50» сегодня в 10:46
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» сегодня в 10:04
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:17
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 17:35
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 12:42
Garic отвечает в теме «Злополучная искра» вчера в 08:30
Vorchun отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 8 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 8 декабря 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 8 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 декабря 2019
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 декабря 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 6 декабря 2019
Айдар отвечает в теме «Рига 7 Электро 1500Вт» 6 декабря 2019
Vorchun отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» 6 декабря 2019
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 5 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Помогите распознать смазку» 5 декабря 2019
Спортист отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 3 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 3 декабря 2019