карбюратор К35

регулировка и настройка
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Дорабатывать можно только после того как уже мотор нормально поехал. Это не современные моторы которые выполнены на точных станках ЧПУ и если чем и отличаются друг от друга то на микронном уровне. Тут все было сделано на уставшем оборудовании не шибко умелыми ручками, а подчас и с не трезвыми мозгами. Иначе можно провалиться в ту самую глубокую и темную и вылезти только сменив мотор.

Просто пример. Уж сколько Дешек делал, переделал и в том году влетел. Вроде все как всегда. Дополнительный канал, ЗАН, поджатая голова, про расширенные и подогнанные продувочные даже говорить не стоит. Поставил, поехал весело. Но стоит газ на полную и через 3 минуты клин. Куда рыть? Вроде все как всегда, а отличия которые ввел не могли так сказаться. С собой даже строба не взял, машина перегружена была. В общем все попытки решить вопрос были безрезультатны. Поставил старый мотор и на нем катался. Проблема нашлась только по приезде в Мск. и прокрутки зажигания на стенде с тем магнитом что стоял на моторе. Он оказался с заметным смещением полюсов, угол опережения был очень ранний. Итог - месяц на нахождение проблемы при отсутствии инструмента, а найдена была только при наличии инструмента.
А так поди догадайся. Толь голову пережал, толь поршень выше стандартного, толь смесь на оборотах обедняется. Куда рыть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2019 в 09:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Карпатыч:
Надо бы заморочиться померять компрессию для чистоты эксперимента.
"Посмотрел на спидомЕтр, - до столба остался метр". rofl
Никакого смысла нет смотреть. Я ни разу в жизни не смотрел. Пока жив. angel
Можно снять поршень, и поднять его размер, то есть точками накернить юбку. Это поможет не расколоть поршень при работе в изношенном цилиндре.
При постановке новых колец любого размера в изношенный цилиндр, они там нормально приработаться не смогут. Короче говоря это напрасный труд в артели "Красный чайник". hoho Добавлено спустя 3 минуты
krotik:
ЗАН,
krotik:
Куда рыть?
Выкинуть эти тухлые заны французам на пармезаны.Добавлено спустя 5 минут
krotik:
Толь голову пережал, толь поршень выше стандартного,
Так это вычисляется просто. Берём стопарик и измеряем степень сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Vladimir 90:
Вообще на Ш первая передача чисто для трогания. Ходовая должна быть только вторая передача.
Для "вэшника" то же самое справедливо. В мануалах даже написано практически одинаково.

По ощущениям, на Ш-58 первая весьма длинная. На "полтосе" она заканчивалась быстрее. Здесь родной показометр колеблется в районе 20кмч, хотя принцип езды тот же самый: газу до отказа, а потом вторая. Под горку или на ровной дороге срабатывает. Чуть в подъем - вторая не вытягивает. Как и если потерять скорость ниже приблизительно 25кмч - не раскручивает даже при моих скромных 70 кг.

Вобщем, поршневую надо бы менять, но пока возможности нет. Покатаю как есть, кольца немного притрутся, а там решу вопрос. По прямой бежит 40 без напряга.
HM
HM
791 день назад
Харитон:

Можно снять поршень, и поднять его размер, то есть точками накернить юбку. Это поможет не расколоть поршень при работе в изношенном цилиндре.
Об этом слышу впервые. Можно поподробнее как это делается. Интересно smile Добавлено спустя 25 минут
Карпатыч:


Для "вэшника" то же самое справедливо. В мануалах даже написано практически одинаково
Передаточные коробки передач двухскоростников. Двигатели серии "Ш"( до Ш-58)-первая передача- 1:2,01, вторая -1:1 (прямая). Двигатели серии "В"- первая передача- 1:2,08, вторая- 1:1,17. Но это ещё не всё. У моторов серии "Ш"- первая передача на втулках, когда у серии "В" вся коробка полностью на шарикоподшипниках. Отдельный случай коробка передач моторов Ш-62 и Ш-62М, там и вторая и первая передачи частично и на втулках, и на шарикоподшипниках smile
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Ш-62 это вообще ужас по передаточным числам. Там даже тронуться с места проблема была и пусковое соотношение проблемное - усилием зубья ломало. 50ая коробка самая продуманная, это логично, учитывая опыт предыдущих.

Я имел в виду, что в руководстве к тем же карпатам было написано не ездить длительное время на первой передаче, как и в книжке к Риге-16.

Харитон:
Это поможет не расколоть поршень при работе в изношенном цилиндре.
Побрякивает в цилиндре прилично, особенно при торможении двигателем. Поршень можно и поменять, но надо рассверлить шатун под втулку на 12. 10х у нас уже и в помине нет. Только китайский коленвал под 10 палец остался
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
HM:
Можно поподробнее как это делается.

Снимается поршень. Подпирается жёстким стержнем изнутри в тисках. Острым керном наносится сеть точек на юбку, с разбегом 3-4мм, в зависимости от диам поршня. В местах наибольшего трения и износа. (в плоскости перпендикулярной оси пальца). За счёт поднятия металла в районе точек, - диам юбки увеличивается. Делается только для того чтобы поршень не блындал в цилиндре.
Карпатыч:
Побрякивает особенно при торможении двигателем.
Тогда надо проверить люфт в нижней головке шатуна. По результатам решать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Ш не брякают очень долго, вплоть до запредельного износа. Если загремел
то ремонт уже явно проспали. Но при торможении двигателем может греметь и коробка, сменилось направление нагрузки. Обычно на второй начинает звенеть свободно вращающийся промежуточный валик. Он не нагружен на 2ск и звенит при смене нагрузки почем зря. Это не критично, свое доходит.
А вот с китайскими КВ пичаль-беда. Может и пожить, а может на 100-300км и ролики в НГШ раком встанут ( было неоднократно) тогда тащить на себе. Что самое обидное происходит внезапно, без каких либо предупреждений. Я роздал за бутылку кока-колы все свои китайские КВ от Ш. Ну их нафиг.
Поршни лучше поискать либо советские ( сейчас уже очень трудно) либо хотя бы таганрогские ( это еще реально). Можно и китайский поставить, но он больше на гильзу намазывается чем скользит. В их сплаве не просто следы цинка, а много цинка, которого быть не должно. Или уже думать о переходе на 12й палец и поршне от Дио. Там даже ноунейм китай лучше чем тот же китай на Ш
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2019 в 10:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
krotik:
и ролики в НГШ раком встанут ( было неоднократно) тогда тащить на себе.
А вы с Дедом говорили что можно ездить без сепаратора dash Катать можно, - ездить нельзя rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Харитон:
Тогда надо проверить люфт в нижней головке шатуна. По результатам решать.
Вертикальный практически неощутим. Если и есть, то минимальный. Горизонтально шатун ходит прилично, но это нормально для мотора с корзиной на КВ.
krotik:
Ш не брякают очень долго, вплоть до запредельного износа.
Странно. Поршневая же у них всех одинаковая, хоть от Ш51 ставь хоть от В50. Ну за исключением мелких несущественных деталей. Почему именно Ш не должен греметь?
krotik:
ремонт уже явно проспали
Проспал не я, скорее, прошлый хозяин. Из пяти цилиндров и четырех поршней бу, которые мне отдали, ничего лучшего, чем родная пара подобрать просто не удалось, но и она уже не идеал. Из нового в наличии только китайская для В50М. В принципе, можно попробовать. Шатун пересверлю под 12, а вот получится ли выровнять неправильные окна в китайском цилиндре? В любом случае, совать новый поршень в старые цилиндры не вижу смысла. Менять так парой.

krotik:
ролики в НГШ раком встанут ( было неоднократно) тогда тащить на себе.
Это я прошел еще лет 15 назад на новом Карпатике. Как купил, он сразу звенел за километр. Снял цилиндр. На новом(!)КВ шатун болтался. Отъездил год. Потом он заклинил на ходу(благо дело было на проселке). Разобрал, а там в НГШ ролики толщиной с иголку швейную. Хотя у всех друзей были нормальные толстые бобышки. Позже узнал, что в 1989г на заводе была партия вот таких КВ неудачных. На более поздних моторах вновь стали ставить ролики большого диаметра(по моим наблюдениям за вскрывавшимися двигателями). А тогда вопрос решил кардинально, расколов зубилом КВ и поставив шатун от другого с убитой резьбой на цапфе. Собрал молотком и замечательно ездил.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Карпатыч:
Горизонтально шатун ходит прилично, но это нормально для мотора с корзиной на КВ.
Нихрена себе. А какая связь?
По горизонтальному покачиванию определяют косвенно износ шатунного подшипника. А не постукиванием по нему, побрякиванием и позвякиванием. rofl
Если вертикальный ход шатуна небольшой, то можно поставить шайбы на палец между бобышками поршня и шатуном. Таким образом шатун отцентрируется по поршню.
Карпатыч:
а вот получится ли выровнять неправильные окна в китайском цилиндре?
А что там неправильно?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон, ты вообще в теме что там происходиит? Хоть бы ознакомился с вопросом сперва, прежде чем рассуждать. Сепаратор и разносит в шавочных китаеколенах. А безсепараторные, коих было масса в прежние годы, до наших времен дожили. Конечно до 8 или 9т они не раскрутятся. Да и не было в 20-30-40е гг. таких оборотов. Так и Ш 7т потолок в стоке.
Карпатыч:
Почему именно Ш не должен греметь?
Так гремит то не поршень а КВ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2019 в 14:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Харитон:
Нихрена себе. А какая связь?
так вроде все просто. Посадочные под коренные уже не новые. Сами подшипники тоже активно поднашивает(особенно на двухдисковом сцеплении с ядреной жесткостью отжимной пружины). КВ постепенно начинает отходить вправо, а шатун наклоняется в этот момент. Вот и выработка, перерастающая в горизонтальный люфт. Я понимаю, что в теории ничего этого быть не должно, только эти моторы разве что теоретически могут работать по задуманному. В реальности там все очень быстро начинает давать слабину, зазоры. А дальше все зависит от удачи в конкретном двигателе. Мне, видимо, повезло меньше. А вот у друга был В50 с КВ от Ш-62 и двухдисковой корзиной. Вал просто натурально прыгал в картере, до того было все убито. Но мопед безотказно прослужил с таким мотором 8 лет и был продан. После чего еще не раз встречал его на улицах.
Харитон:
А что там неправильно?
На том экземпляре, что я повертел в руках, окна в гильзе сделаны без скосов и не везде совпадают с краями отверстий в рубашке. Потому и брать пока не стал.
krotik:
Так гремит то не поршень а КВ.
Опять же, при отсутствии вертикального люфта, думаю, что это не так страшно. Идеальный мотор, оно, безусловно, хорошо. Но без конкретных переделок и "улучшайзингов" стоковый мотор идеальным будет недолго. Слишком все хлипкое. Если же заняться хорошей подгонкой, то тут от моего мотора только КПП останется. Под замену все от картеров до поршневой. Стоит ли оно того? Задача лишь собрать двигатель со среднестатистической тягой. Я просто поражаюсь, какие "вёдра" были у нас по степени убитости в былые времена, но даже они ехали лучше, чем вот этот конкретно взятый Ш-58.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Нууу, идеал это одно, а обычный покатушечный в стоке реально другое. По тому и говорю что эти моторы до определенного предела терпят весьма серьезные издевательства. То что этот едет заметно хуже чем запионеренный это не дело. Но точный источник проблемы не видя мотор назвать как минимум сложно, скорей невозможно. По этому при капиталке и делают на них все от и до. Иначе потом история может затянуться.
Все моторы которые ко мне попадают, не важно в личное пользование или уговорили помочь, капиталятся по полной. Иначе нет смысла. Потом, в дали от измерительных инструментов и оборудования гадать что не так..... ну...... А если проблема не одна а идет накладка, то без ничего под руками вообще туши свет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Карпатыч:
окна в гильзе сделаны без скосов и не везде совпадают с краями отверстий в рубашке.
Так это на большинстве ширпотребных моторов так. Они поэтому и выдают 2силы, хотя могут 5.
Это только у некоторых фантазёров они крутят в стоке 7т об. sarcastic
krotik:
Так и Ш 7т потолок в стоке.


Карпатыч:
Вал просто натурально прыгал в картере,
8 лет разрешают прыгать только в русских моторах. В японце давно уже бы всё по второму кругу поменяли. zlo
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
HM
HM
791 день назад
2 силы это только идеальный советский цилиндр в Ш или В "идеальном" двигателе без косяков. Там каналы в рубашке с окнами в гильзе совпадает, если только гильзу криво не всунули. А этот китайский новодельный горшок В-50М без доработок- вторая передача тянет только по ветру и с горы, иначе никак sarcastic
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон, вот вот. Я и говорю, хоть бы чуть с вопросом ознакомился.
Максималка мопедки с Ш 56-57км/ч (только с К-60, с К-35 на 2-3км/ч меньше). Дальше сам посчитаешь или нужны цифры которых не знаешь?
Редуктор 4.75
Вторая передача 1
Ведущая 14
Ведомая 36
Обод 16"
Покрышка 2.5"

Ранний вариант
Ведущая 15
Ведомая 43
Обод 19
Покрышка 2.25

Так что 7т поздний вариант и 6800 ранний. И бегают они свои километры честно 3-4т. Потом максималка снижается с износом до 50-55 и еще 2-3т оно продолжает ездить пока совсем поршневая не спилится. Ресурс не велик, но он вполне достаточен для просто покатушек.
Встают чаще из за иных проблем и из за не верной эксплуатации.
Видал моторы которые за чуть больше 1т были спилены в хламулю. Но при нормальной эксплуатации цифры именно те что написал
Редактировалось: 6 раз (Последний: 7 июня 2019 в 16:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
HM:
китайский новодельный горшок В-50М без доработок- вторая передача тянет только по ветру и с горы
Начинаю подозревать, что у меня под видом СССР замаскирована диверсантская раннекитайская поршневая rofl
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
Шаковские советские коленвалы весьма живучие. И могут весьма долго ходить с люфтом.
Ну а цпг у ш в стоке должна быть в очень хорошем состоянии. Иначе прощай вторая передача.
Это все конечно же относительно, можно поправить звездами. Но будет уже трактор с максималкой 40.

Поршня под палец на 10мм родные у нас вымерли уж лет 7 назад.
Я ставил поршень от хонды лид 50 с одним верхним кольцом. Он под палец на 10мм что дает возможность оставить хороший советский вал. Но!!нужно будет подрезать картер горловину на 2мм и цилиндр снизу на 1мм
Поршень на 40мм растачивал убитый цилиндр с канавами от пальца или стопорных колец.
Правда поршень этот короче родного по юбке на 3мм относительно оптимального размера по юбке 51мм.
Поэтому фаза впуска ранняя и холостой ход может быть нестабильным.
Но зато двигатель весьма бодро крутится на верхах.

Вообщем это маленький секрет..
Хотите верьте-хотите-нет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Avenger
Казань
11 дней назад
разобрать, посмотреть как открываются окна. Была дешка такая, где поршень недооткрывал окна - не ехала НИХРЕНА и ГРЕЛАСЬ.
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Vladimir 90, без подрезки можно на 12й палец перейти и поставить поршень от Дио с расточкой гильзы. Сам правда не делал, но прикидывал, с самодельной втулкой толщионй стенки 0.7 проходит без опасного прослабления головки.
Еще тяну запас из пары таганрогских ремонтных поршней и троечки виражевских спортивных. Но спортивные не под расточенный цилиндр, надо новый или только чуть потертый растачивать. Они 38.1
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2019 в 17:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
Хотите верьте-хотите-нет.
Охотно верю.С подрезаным картером всё будет как надо.
krotik:
И бегают они свои километры честно 3-4т.
Так оно и есть. Только кто сказал что это будут 57 кмчас.
По динамическому расчёту скорости, теоретически, мотор в 2 силы поедет 57км/час.
Но для этого он должен при данных передачах и диам колеса крутить свыше 7000тыс обмин.
Но так врать могут только настоящие байкерные ездуны, специалисты по бородатой езде на Харлеях.
Поэтому закладываем скромно (с запасом) 5200, - получаем скромные, но реальные 40кмчас. Довольные катаемся, ибо скорость действительно большая. Но девчонкам говорим, что 70, и больше нельзя, а то дяденьки в одинаковых ботинках могут высадить rofl love Добавлено спустя 10 минут
krotik:
Обод 16" Покрышка 2.5"
Этого настоящим мастерам smoke недостаточно. Надо знать длину оборота колеса. Принимаем диаметр качения за 0,5м. Длина оборота =1,5м

krotik:
Они 38.1
Дяденька Вагнер по миллиметру со стенки поршня с нимал, и ничего, и ничего, и ничего.
А тут можно напильником подпилить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Ш практически ездят с максималкой 57. Но крейсерская 50, иначе быстро начнут разваливаться.

2.2 у Ш, и они при весе седока 85 кило и без одетого плаща от ОЗК вполне гоняют 57. Раскочегаривается до это скорости не прям чтоб быстро, но уверенно. И это их потолок. Дальше конструктивные особенности именно Ш не дадут ему выкрутится. Не, ну можно, однако не стоит. Это не вэписят

Максималкой пользуюсь только увидев в зеркале догоняющую фуру на узкой дороге. У нас тут именно такая. Лучше прибавить, меньше засасывает в кильватерную этой обгоняюшей дуры. А попедка то легкая и вся вихлястая, приходится ускорятся. Вполне успевает с 50-52 догать до своего максимума. А фуры тут больше 70ти не ходят.Добавлено спустя 9 минут
Харитон:
А тут можно напильником подпилить.
Вот по этому тебе такой поршень и не подарю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2019 в 18:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
krotik:
Но крейсерская 50, иначе быстро начнут разваливаться

Это вэписят быстро начнет разваливаться. sarcastic rofl
Он уже после 46 км/ч начинает работать на самоликвидацию.
А этот мамонт если ему "пильнуть" цилиндр с поршнем от хонды лид, пересадить генератор и усилить сцеплениевпихнув туда еще один диск фрикционный сохранив при этом его же пружину родную переживет пару вэписятых точно прежде чем коленвал посинеет и обуглится laugh
Крейсерская у него 50-55. Максималка 66км/ч. Если с карбюратором побольше то и 76 едет.
Вэписят сделан весь из сыромятины.
Шаковский покачественней материалы и обработка.
Так что чесать на синтетике или полусинтетике он свои 55 будет долго и упорно. Надо только один раз подготовить детали. Отбалансировать коленвал, запилить муфты очень точно все выставить и собрать с нормальным поршнем.
А в вэписят картера из говна.подшипники проворачивать обоймы начнет и ресурс и кончится. Эт если колено сепаратор нгш первым не помрет и не утащит иголками за собой цпг.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2019 в 20:42, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Avenger:
разобрать, посмотреть как открываются окна
Выпуск практически весь открыт в НМТ. Может на сотки какие-то торчит верх поршня, не более. Но я пробовал толще прокладку под цилиндр - разницы не заметил. Впуск в ВМТ перекрыт сверху юбкой на пару миллиметров. Но, как я понял, это так и должно быть в стоке. Продувка полностью открыта в нижнем положении.
Vladimir 90:
Крейсерская у него 50-55. Максималка 66км/ч
Вот за максималкой я не гонюсь, годы уже не те crazy Нам бы стабильные крейсерские 40 что в гору что под гору smile
Ведущая звезда на 14 установлена. Ведомая 36. Найти хотя бы 13ую на Ш у нас уже нереально. Если только искать большую заднюю либо колхозить что-то.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Vladimir 90, я же про сток говорю. А с запилом у Ш есть проблемы. Длиннющая правая цапфа в сдвоенном подшипнике. При её относительно небольшой толщине возникает прогиб при нагрузке. Начинает подклинивать по подшипникам. На той же цапфе висит дура маховика и не дай Бог он плохо отбалансирован. В-50 может и из менее прочных марок металлов но гонится по оборотам проще. Кстати я В-50 несколько недолюбливаю. Так что судить особо не могу из за ограниченности личной статистики. Имею один личный, но он не задействован нигде. Лет за 10 сделал их всего 2. Но тут даже нет каких то объективных причин. Видимо просто детство пришлось на Ш я застрял в них
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2019 в 23:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
HM
HM
791 день назад
Vladimir 90:

Это вэписят быстро начнет разваливаться. sarcastic rofl
Он уже после 46 км/ч начинает работать на самоликвидацию.
Вэписят сделан весь из сыромятины.
Надо только один раз подготовить детали. Отбалансировать коленвал, запилить муфты очень точно все выставить и собрать с нормальным поршнем.
А в вэписят картера из говна.подшипники проворачивать обоймы начнет и ресурс и кончится.
Простите, что так цитирую, не совсем по контексту, но мне хочется ответить. Ну, из моего скромного личного опыта с В-50. Я не хочу хвалить В-50 мотор, будто очень надежный и хороший, и не хочу ничего плохого сказать про Ш мотор. Только факты. Последняя переборка моего В-50 была в 2012 году, если не ошибаюсь. Помню, тогда люфтил коленвал и коренные подшипники, и да, не отрицаю, посадка подшипников в картер была уже без натяга (новый подшипник ставился от руки но не болтался). Поставил тогда новодельный коленвал (незнаю где изготовлен) и коренные подшипники FAG (с полямидным сепаратором, C3). Вот так собрал, и уже не помню, точил муфты в коробке на ласточкин хвост или нет в тот раз. Сцепление ромашка. И тут уже при переборке был косяк, корзина слишком свободно сидела на втулке... Но так и оставил, так как не хотел ставить другое сцепление (ромашка только одна была). Ну покатался на этом моторе, на славу, долго и счастливо... не приходилось лазить нигде, я горд за него. Ну менял трос переключения передач, это не в счет. Так как мотор немного запилен, первые годы после переборки гнал на полную катушку, поездки были ну, так сказать спортивные sarcastic Но, я видимо случаино попал на правильный вес поршня и правильную балансировку коленвала(поршень, кстати стоит от Симсона, ремонтный размер 38,25мм). У симсоновского поршня поршневые кольца оказались очень хорошего качества, не менялись до сих пор, компрессия отличная и сейчас. Ну, уже несколько последних лет уже меньше катаюсь на этом мопеде, хотя и люблю его не меньше. Уже настала пора менять сцепление, люфт корзины уже достиг предела. Сегодня вытащил мопед из гаража и прокатился...капиталка еще точно не нужна мотору smile
""
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
То что картер у В-50 более мягкий, это однозначно. Во всех случаях сажал подшипники на фиксатор резьбы, а вытаскивал легко вместе с валами. На Ш так тоже иногда приходится в основном подшипник под маховиком, причину я написал выше. Подшипники КВ нужны именно с увеличенным зазором, так и только так. Это требование всех и Д и Ш и В. Проблема в не точной обработке картера.
Но вот дальше ничего про В-50 не знаю. 2 сделал, отдал и судьба неизвестна. А мой как был с не привинченным горшком под запланированную установку диовского поршня, так 9 лет в одном и том же состоянии и лежит в коробке. Правда столько же лежит и жесткий миник. Может когда и до него доберусь. Просто мне негде на нем кататься, я же по лесам и буеракам люблю. Это значительно снижает интерес вплоть до полной остановки процесса.
Не, я когда то возился с вешками, в начале 90х, но и тогда они восторга у меня не вызывали. Ш по любому мне казался родней. Ранее их не застал, основной пацанский мопедизм пришелся на то время когда Ш-62 толь ко только появился и был в диковинку. тогда даже ни одного обкатанного не увидел что бы сравнить с шавкой как оно на ходу в норме.

Вот один из тех моторов, 2009й год
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это не Ш-62, это маскарад, да еще и с китайским эмовским горшком. От родного 62го годными оказались только крышки да рычаг кикстартера.
Больше 45 не шел. Еще бы, с китайским горшком да без правки. Правда тащил прилично. Цель была избавится от доставшихся в нагрузку Карпат, оказавшихся в довольно плачевном состоянии. Так что пришлось потрудится. Зато мопедка окупила сразу и себя и Р-12 и Р-16, Все 3 мопедки шли одним комплектом, оптом.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 июня 2019 в 09:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
В общем, при правильном подходе ходит и тот и этот.
Но у меня вэписят больше 68км/ч простыми методами раскочегариваться отказывались.
С лепестками в кшк=да пожалуйста крутит легко 70 и больше. А со штатным впуском только 65-68.
Шаковский в той же родной конфигурации крутится более охотно у меня почему-то scratch я думаю что это связано с размерами кривошипной камеры и свободным объемом в ней.ну и если поршень ниже и цилиндр ниже то свободный объем еще меньше. У вэписят кривошипка значительно больше. Продувка может быть при одинаковых условиях хуже. Более ничего в голову не приходило.
Ну а так в целом на вэписят спокойно ездить на небольшой скорости приятней. На Ш хорошо по трассе кочегарить.

Что касается сдвоенного подшипника коленвала в генераторной половине то я делаю туда проставки из внутренних обойм 202х подшипников. Полторы обоймы вставил. Отшлифовал по высоте так же в размер проставки штатной родной и все. Теперь уже держат жестко два подшипника нагрузку от сцепления.
Дуру маховика я выбрасывал. Совсем выбрасывать ее конечно же нельзя.. Ставил маховик от вэписят. Он более предсказуемый и компактней. Хотя в целом вес имеет тот же.

В общем у каждого есть свои тараканы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2019 в 13:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Да нормальные пыхтелки для коротких покатушек по приколу. Для нормальной эксплуатации нужно конечно совсем иное. А эти получил удовольствие и снова загнал на отстой. Больше 900км ( и то это на Д было) за сезон не наматывал, обычно едва за 500 переваливаю. Особо не достают, если приглядывать. Когда все болячки знакомы и не выкручиваешь постоянно гашетку то не напряжные.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Друзья, спешу сообщить, что мой много раз обзываемый нехорошими словами мотор таки поехал как надо! Виноват, конечно, не он, а его хозяин с кривыми руками stuk zst Всем большое спасибо за подсказки и варианты причин отсутствия тяги. Дело оказалось в неправильном осевом расположении коленвала в картере. Втулка в правой половине была смещена в сторону генератора, и шатун с поршнем вставали в перекос(на эту мысль меня натолкнули слова Харитона о проверке люфтов). Посадил втулку с подшипниками ближе к центру, поставил дистанционное кольцо под стопор. Теперь даже при выжатом сцеплении мотор спокойно держит холостые.

Накатал чуть не 100км на радостях, изъездил все окрестности laugh Бежит на второй заметно бодрее. Все подъемы, которые пару дней назад отказывался брать вообще, без напряга заехал на первой. Вобщем, как всегда, дело было не в бобине.... smile Карбюратор так и оставил К35В. Настраивается адекватно, винт качества на конце заточил под 45 градусов. Это дало более растянутый диапазон регулировки смеси, проще найти удачное положение. На холодную заводится замечательно. Горячий или толкнуть надо или раз 5-7 декомпрессором продуть, после этого схватывает. Зажигание выставил чуть попозже. На более раннем запуск труднее.
Еще раз благодарю за помощь!
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Карпатыч:
На холодную заводится замечательно. Горячий или толкнуть надо или раз 5-7 декомпрессором продуть, после этого схватывает
Богатая смесь дюже. Либо винтом качества либо уровень перепроверить. Классические симптомы. К-35 в норме запускается на холодную только с открытым дросселем. На горячую с пол пинка с закрытого.

Такое смещение не понятно как в принципе возможно. Если только толщина прокладки слишком велика. Или на заводе дюже накосячили. В норме с завода там 2-3 десятки зазор, я ставлю 0.15-0.2 проверив смещение. Может втулка коротковата, брак?

Это я к тому что в этих моторах надо перепроверять все, часто несколько раз собрав-разобрав и выставив по уму. Тогда они служат и не парят мозхх. Просто разобрал-собрал, часто проблемы вылазят

Стук прошел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2019 в 20:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
krotik:
Может втулка коротковата, брак?
Вполне может быть. Я ее не доставал, просто оправкой усадил вместе с подшипником наружним ажно на целых 2мм вглубь! В качестве дистанционного кольца был использован старый стопор от подшипника. При располовинивании мотора КВ оба раза оставался в этой самой правой половине. Я его не доставал(а надо бы было, но кто же мог подумать?) Прокладка установлена оптимальная в этот раз. Полмиллиметровый картон без герметика.
krotik:
Богатая смесь дюже
Подкорректируем, попробуем. Мне тоже показалось, что богатит несколько. На холостых дыма многовато. На ходу почти не заметно. Кстати, хотел спросить, как у К35 уровень правильно выставить? Иглу я знаю как в поплавке двигать, а вот точные данные по уровню и методу замера интересны.
krotik:
Это я к тому что в этих моторах надо перепроверять все
Да уж, теперь вижу) Пока шишек не набьешь, не научишься smile
krotik:
Стук прошел?
Да. Теперь вообще мягко работает, даже при торможении двигателем. Не идеально, но и поршневая не новая далеко, а "слепила из того, что было"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2019 в 20:36, Карпатыч: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Уровень выставляется методом "колбочек и бутылочек" Когда то выкладывал картинку, но не помню где и когда, кажется еще на старом Дырчике. Ща поищу. Для К35, К35Б уровень 9мм от среза поплавковой камеры, для К35В 12мм. Отклонение +-1мм.

Своей картинки не сыскал, видимо давно канула в небытие. Зато есть буквенное )))) описание
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-189900.html
Всё справедливо и для К35, цифры по моделям я дал.

Редко, когда карбюратору уже изрядно досталось по жизни, приходится отступать от рекомендуемых значений. Как правило это карбы в которых поковыряли сверлом либо канал торможения воздухом, либо выходное отверстие под заслонкой. Т.е. не добили насмерть но уже покопались.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2019 в 22:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Хмм...Ну вот при снятии крышки камеры после остановки двигателя и после извлечения поплавка у меня уровень от силы на треть "стаканчика". Это, конечно, не совсем точный метод, но 12мм там точно не пахнет, уровень намного ниже. Или же 12 должно быть со вставленным поплавком? Но тогда как измерить? Можно вымерять высоту положения поплавка в закрытом состоянии и опустить его на данное расстояние, только это уже дебри какие-то. Вряд ли так заморачивались в те времена
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2019 в 23:50, Карпатыч: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
нет, так нельзя мерить, поплавок поднимается, уровень падает. Только в рабочей камере. А т.к. доступа в неё нет то приходится используя принцип сообщающихся мерить во внешней таре. Снимаем пробку жиклера и винт качества, иначе очень долго будет. Карб в тару, максимально вертикально. Трубку такую что бы обеспечить столб около 30-35см. Заполняем через трубку пока игла не перекроет. Замеряем уровень и одновременно контролируем надежность запирания иглы.
Нарисовал заново
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На заводе все иглы ставились на одну высоту в поплавок. Считалось достаточно. Однако это не учитывает текущую толщину прокладки под крышкой камеры и точность изготовления седла иглы ( если оно есть вообще). Прокладка проминается, потом меняется на то что под рукой. А если отдельного латунного седла нет, как в большинстве К-35В, то цинковый сплав легко продавливается. В результате не только уровень уходит, так еще из за роста площади контакта иглы получается не герметичность. Т.е. уходит и начальная установка и еще от потребления мотора уровень плавает ( на малых оборотах может сильно сказываться величина подтрава). Про эти моменты и говорил ранее.

Если будет подтрав больше указанного то объясню как исправить. Там ничего сложного, всего лишь аккуратность и очень хорошо бы чувствительные пальчики ))) Только при замере не забудьте прикрыть хоть картонкой с дырочкой под трубку. А то узнаете скорость испарения бензина )))

Еще один момент. Тут как и с зажиганием. Заводская величина установки это всего лишь точка отсчета при которой мотор гарантированно работает. А вот точную величину, подчас, приходится уточнять по результатам заездов. Всё таки К-35 это простейший карбюратор и не самого ответственного изготовления. Бывает что для достижения хороших результатов приходится уходить от заводских настроек и одним винтом не обойдешься. Грубо, в карбах этого типа, К-34 ( кроме Д) и все К-35, уровень двигает характеристику вверх-вниз, а винт задает её наклон. В точности несколько сложней, но в первом приближении именно так.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 9 июня 2019 в 00:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
223 дня назад
Спасибо! С наглядностью быстрее понял что к чему должно быть.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
krotik:
2.2 у Ш, и они при весе седока 85 кило и без одетого плаща от ОЗК вполне гоняют 57.
Vladimir 90:
Крейсерская у него 50-55. Максималка 66км/ч. Если с карбюратором побольше то и 76 едет.
Vladimir 90:
Но у меня вэписят больше 68км/ч простыми методами раскочегариваться отказывались. С лепестками в кшк=да пожалуйста крутит легко 70 и больше. А со штатным впуском только 65-68.

Ребята! Ну вы же не байкеры! dash Надеюсь.
Ну хватит троллить rofl
Перечитал тут на коротком досуге данные по Пилоту. Поршень и ход те же, что и у В и Ш. Но мощность 3,5 лс!. А скорость всего 50км час. И это ПОДТВЕРЖДАЕТ РАСЧЁТ передаточного отношения. В стандарте на нём ведущая звезда = 14зубов. У меня стоит 16. Он едет, но это никак не 70. glasses
Готов сравнить его с ЛЮБЫМ 2х скоростным мопедом, хоть в гору, хоть с горы. Клянусь ничего больше делать не буду, только шины подкачаю, и залью стандартный бензин. dance
krotik:
Харитон:А тут можно напильником подпилить. Вот по этому тебе такой поршень и не подарю.
А мне золотые серьги и не нужны, - у меня уши не мытые rofl
К хорошим поршням нужны хорошие кольца. Без них ничего не получится.
0,1 мм снять с юбки можно и шабером. Оно может и к лучшему. Главное точно померить поршень и цилиндр.
Рассказы про Вираж мне напомнили песню: - " А я иду такая вся, в Дольче - Габана".

Карпатыч:
на эту мысль меня натолкнули слова Харитона
Искренне рад за вас.
Опытный Херург завсегда поможет молодому танцору. dance Добавлено спустя 9 минут
Харитон:
ПОДТВЕРЖДАЕТ РАСЧЁТ
Да забыл написать, что это при 6200 об колен вала. При пятиканальной продувке, электронной поджигалке, степени сжатия 9.5. Карбюраторе с нормальным распылом.
С чернёным мотором и рёбрами как у слона уши.
Пс В руководстве по эксплуатации опИчатка если что. Передаточное моторной передачи там 3.5, а не 3.0. rtfm
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
HM
HM
791 день назад
Харитон:

Перечитал тут на коротком досуге данные по Пилоту.Но мощность 3,5 лс!. А скорость всего 50км час.
Этой мощности же вполне достаточтно для скорости 60-65км час. Так что если не едет быстрее 50, то только передачи слишком короткие виноваты, их же там целых три.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
HM:
только передачи слишком короткие виноваты,
Виноваты, думаю, заводские инженеры. Ну не научили их считать.
Теоретически этой мощности хватит чтобы ехать со скоростью 68 с половинкой километров. Но не развивает под нагрузкой этот мотор нужных оборотов чтоб ехать с такой скоростью. Не хочет.
Я же написал что у меня длинная Задняя передача 2.6 вместо 3.0. Но у меня и мотор сделанный, а не стандартный. Всё равно думаю что 70 не поедет.
Так что кому мало скорости - покупаем Харлей отращиваем бороду и с песней по улицам и переулкам. sick
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
HM
HM
791 день назад
Харитон:

Теоретически этой мощности хватит чтобы ехать со скоростью 68 с половинкой километров. Но не развивает под нагрузкой этот мотор нужных оборотов чтоб ехать с такой скоростью. Не хочет.
Думаю, в резонаторе там проблема. Душит он мотор, который способен намного больше. Правильный резонатор Пилоту даст прибавку, получится около 5 лошадей в моторе и 70-75кмч будет просто лететь...Но это я так просто размечтался, может быть ресурс мотора тоже намного уменьшится, у палки всегда есть два конца...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:02
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 00:58
Мотвэ отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 00:53
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» вчера в 23:46
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:14
Харитон отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:46
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024