#1
- 22 августа 2013, четверг
|
Рязань
3871 день назад
|
Взялся сделать знакомому скутер, а именно Honda Dio AF 34. Он у него работал, и перестал. Простоял примерно год на улице (накрытый). Выкрутив свечку, все стало более-менее ясно. Вскрытие подтвердило мои предположения: Щас жду запчастей... Теперь вот такие вопросы: 1) Задний вариатор. Так и должно быть? На одом из трех "ушек" выступ больше, чем у других? 2) Катушка зажигания. Есть ли разница, как ее подключать? Там 2 провода, какой куда? 3) Эл. клапан.(обогатитель) Как его проверить? По идеи, это обычный соленоид, и при подаче 12В он должен поднять иглу...В каком состоянии он должен быть при холодном двигателе? И еще, в карбюраторе забит жиклер обогатителя, насколько это "страшно"? 4) ЛК. Немного пропускает,это критично? 5) Немного поржавел вал коленвала, рядом с сальником...Как быть? Менять сальник? Может их вообще все поменять, коль полез туда?....Как проверить герметичность картера?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2013 в 12:59, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
|
#2
- 22 августа 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
Насчёт сцепления не подскажу, так глубоко не лазил. У катушки зелёный вывод это масса. Обогатитель плавно выдвигает иглу на ~5мм за пару минут. Лк всегда немного пропускает, когда ртом проверяешь, если щели под лепестками не больше ~0.5мм, то покатит. Если больше, можно перевернуть лепестки.
|
#3
- 22 августа 2013, четверг
|
Рязань
3871 день назад
|
Вопрос 2 и 4 решен... На счет эл. клапана. Как все такие его проверить? Подать 12В и ждать? Что с жиклером делать?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#4
- 22 августа 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
Да, подать 12в и смотреть. Жиклер чистить, очевидно же. Сальники можно и поменять, но если вокруг них сухо, то я бы трогать не стал. Особенно сальник первичного вала редуктора не стоит менять на дешевый магазинный, там обычный резиновый не выдержит оборотов.
|
#5
- 22 августа 2013, четверг
|
Рязань
3871 день назад
|
Жиклер чистить пытался....и промывал, и даже проволочкой пытался выковырять грязь (хотя так делать нельзя...)...без толку... подаешь шприцем туда бензин, а из жиклера тоненькая без форменная струйка бьет куда то вбок.... Сальник коленвала меня беспокоит, у редуктора вроде нормальный он..Просто на валу коленвала есть следы ржавчины, как бы не съело сальник, когда двигатель начнет работать...Хотя, может под самим сальником ржавчины и нет...(картер был нормальный, в не большом слое масла)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#6
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
3871 день назад
|
Как проверить генератор и датчик Холла? Иет штекер с 3мя проводами...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#7
- 27 августа 2013, вторник
|
Киншаса
3883 дня назад
|
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 21:50, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#8
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
3871 день назад
|
Он забит наглухо.... я уже и ковырял его и че только не делал...купили новый карб.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#9
- 15 сентября 2013, воскресенье
|
Динская
4177 дней назад
|
Задам сюда. прововарачиваються подшипники коленвала в картере. как реанемировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2013 в 21:59, Nick: причина не указана)
|
#10
- 28 сентября 2013, суббота
|
Первомайск
3018 дней назад
|
Nick, Очень сложно и дорого но надежно расточить постели и поставить втулки с натягом. Дешевле налудить тонким слоем олова наружные обоймы подшипников, но соосность и правильность установки под вопросом...
ездить не умею... низко летаю
|
#11
- 28 сентября 2013, суббота
|
Тюмень
70 дней назад
|
Nick, фольгу еще подкладывают под подшипник
|
#12
- 28 сентября 2013, суббота
|
Первомайск
3018 дней назад
|
Если к станкам доступа нет, и налудить сложно то можно подшипник посадить на фиксатор резьбы, только не на красный, а то не разберете больше...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 22:39, Kuzmich: причина не указана)
ездить не умею... низко летаю
|
#13
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Ростов
3069 дней назад
|
Kuzmich:Если к станкам доступа нет, и налудить сложно то можно подшипник посадить на фиксатор резьбы, только не на красный, а то не разберете больше... Добавлю что так делал на подшипнике КВ в дешке, со стороны магнето, держиться отлично. Я пользовался фиксатором цилиндрических соединений фирмы DoneDeal, он зеленого цвета но самый высокотемпературный из линейки +200/-50С. Разбираеться элементарно после прогрева соединения строительным феном или горелкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 15:00, ComradeV: причина не указана)
|
#14
- 1 октября 2013, вторник
|
Динская
4177 дней назад
|
|
#15
- 10 апреля 2014, четверг
|
Екатеринбург
3783 дня назад
|
Подниму старую тему.купил вот скут хонда дио и не знаю как проверить генер просто проводка вся резанная и нет искры решил подключить на прямую безрезультатно.пользовался этой схемой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Willst Du Frei Sein?
|
#16
- 10 апреля 2014, четверг
|
Харьков
118 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лучше проверить по этой схеме. Она проще твоей
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#17
- 11 апреля 2014, пятница
|
Екатеринбург
3783 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лучше проверить по этой схеме. Она проще твоей у меня три провода на генере
Willst Du Frei Sein?
|
#18
- 11 апреля 2014, пятница
|
Харьков
118 дней назад
|
Viva La Mopped!, какого цвета? Если есть вопросы по скутерам, задавай, занимаюсь ремонтом скутеров, и подскажу что к чемуДобавлено спустя 4 минутыДля получения искры тебе нужно только 2 провода. Это серо-желтый(от индуктивного датчика) и красно-чёрный(от зарядной обмотки генератора). И все! Глушить таким способом как у тебя на картинке НЕЛЬЗЯ! Только замыканием на массу бело-черного.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#19
- 16 июля 2018, понедельник
|
Пенза
2473 дня назад
|
Всем здравствовать!Не знаю где спросить за Дио АФ-34,нашёл поиском эту тему,а она уже пылью покрылась.Спрошу на всякий случай,вдруг кто из спецов заглянет. 1.Господа!Возможно ли вообще в принципе где то найти или заказать ремешок HONDA-BANDO 23100-GG2-7500 ?Именно такой обнаружил при вскрытии крышки вариатора,осталось от него всего 14 мм ширины.Хозяин скутера,мой 15-ти летний сын,херачил на нём по лесам и оврагам месяца полтора.Думаю как раз этого времени хватило чтобы у вполне резвого скутерка максималка снизилась с 55-ти км до 25-ти.Не могу у себя в городе подобрать ремень,тупо не знаю какой размерности он должен быть,а продавцы норовят втюхать по принципу - "у нас все такие берут и никто не жаловался".Ну я и скутер покупал "вечный и неубиваемый",месяца полтора всего длилась вечность. Может размеры шкивов и колокола внесут какую то ясность.Внутренний диаметр дорожки по которой ходят колодки заднего вариатора - 107 мм,наружный диаметр колокола - 115 мм.Шкив заднего вариатора алюминий,диаметр щёк -118 мм. Есть ещё вопрос по заднему вариатору - он с завода идёт в неразборном исполнении и всего с двумя колодками?Все китайские аналоги почему то попадаются трёх-колодочные и затянуты огромной гайкой под ключ на "39",весь Ю-туб пересмотрел,а такого варика как у меня не нашёл. Следующий вопрос по грузикам в центробежке переднего вариатора.Впервые на скутор сел на этот самый и никакого понятия о том как он должен ехать не было,движок работал ровно,свет работает,пластик целый и вид ухоженый.Со временем обратил внимание что пацан едет по пересечёнке скачками,как заяц.Оказалось что чудо японской инженерной мысли не способно ехать по кодырям как Жигули на "пол-первой".Чтобы заставить двигун передать вращение на колесо,надо тот самый двигун раскрутить примерно в пол-газа,разумеется при этом транспортное средство выстреливает с пробуксовкой и пулей летит к следующей рытвине на дороге.Вот и хотел узнать - это так и задумано производителем,или можно допустим увеличить вес грузиков и заставить скутерок работать на пониженной передаче? Извиняюсь за многабукафф.
|
#20
- 16 июля 2018, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
На самом деле, как мне думается, все проще: нужно знать длину ремня по средней линии его толщины. Она равна среднему арифметическому длин внешней и внутренней поверхностей. А еще эта длина пишется на внешней поверхности ремня.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 16 июля 2018, понедельник
|
Краснодар
2247 дней назад
|
Я на свой именно на такой скутер ставил ремни от дио 18. Есть нюанс: У ди 18 они совсем чуточку короче, но это мало кто из продавцов знает и часто на 18 дио продают ремешок от 34 дио... (и наоборот) В общем, они фактически взаимозаменяемые.Добавлено спустя 3 минутыНормально он едет по кочкам. Но недолго. Если вариатор "странный" выкинь его и поставь нормальный. (Недорогой и самый распространенный). Грузики по 7-8 грамм.
|