когда даеш газу (даже плавно) мопед как бы заливает КАКОЙТО глухой звук (мычит) как яма какаято затем как бы проскок этой ямы и газ набирается опять
#41
- 15 апреля 2014, вторник
|
Луганск
55 дней назад
|
plotter, Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано, скачать можно её в нете свободно.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
|
#42
- 15 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
IMR-2:Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано Я читал. Там написано, что эти винты только для хх. А основной ход рулится иглой.
|
#43
- 15 апреля 2014, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Теме не менее я этот провал ЛЕГКО убрал именно ВИНТАМИ. За 10 минут. Правда иглу тоже разок пришлось переставить. Провал при РЕЗКОМ дрыгании газом - беднит. До сих пор при каждой регулировке (а я с ним с 2012 года работаю) для проверки РЕЗКО газом дрыгаю. А уж потом контрольный пробег на всю гашетку и выверт свечи с проверкой по цвету.
|
#44
- 15 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Че-то кто-то тупит. Толи он, то ли я. Проехал 7км. Глянул свечку, черная, бархатистая. Спустил иглу на 1 деление и поехал обратно. Приехал, смотрю свечу, изолятор аж белый! Кто-то из нас что-то умалчивает. Поеду сейчас ещё разочек, пока начальника нет .
|
#45
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
2066 дней назад
|
IMR-2:Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано, скачать можно её в нете свободно. Если это заводская инструкция, то могу сказать лишь одно: это самая бездарная и бестолковая инструкция, которую я видел, ИМХО.
|
#46
- 15 апреля 2014, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Из И-нета, расписано очень понятно по настройке карбюратора Альф Дельт - http://files.mail.ru/AA61B54CB4CC4A9BAB443EDDA6F038A6 Хорошие книги в библиотеке - http://www.mopedist.ru/biblioteka/knigi-po-remontu-instrukci-po-obsluzhivaniyu.html Быков К.П, Шленчик Т.А. "Скутербайки китайского производства", Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Альфа. Быков К.П, Шленчик Т.А. "Мопеды мокики китайского производства", Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Дельта, есть каталог деталей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 18:33, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#47
- 15 апреля 2014, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Прочитал. ПОЧТИ со всем согласен. Несогласен лишь тем, что на полном открытии ТОЛЬКО жиклёр влияет. Если жиклёр СЛЕГКА ВЕЛИКОВАТ, то подзаткнуть его опусканием иглы всё же можно. А вот наоборот - нет, топлива больше чем пропускная способность жиклёра в диффузор не попадёт как иглу не ставь.
|
#48
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Prof61: то подзаткнуть его опусканием иглы всё же можно.
"ПОДЗАТКНУТЬ" не получится Игла имеет коническую часть, и её длина расчитана так, что на последней четверти хода ручки газа она полностью покидает распылитель. Если свеча белая после разборки карбюратора, то вероятно что плохо примотан карбюратор, и сифонит воздух. Про регулировку карбюратора из интернета почитал. Особенно понравилось про "штопор". Это новое! +++! Обычно в этих карбюраторах винт жиклёра хол хода ОТВЁРНУТ на 3/4 оборота.Игла на средней проточке.Летом можно на одну вниз опустить иглу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 15 апреля 2014, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Харитон:и её длина расчитана так, что на последней четверти хода ручки газа она полностью покидает распылитель. Смотрели, фига. Миллиметров 5 ещё в распылителе.
|
#50
- 15 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Вобщем задрал иглу в максимум (тобиж забогатил люто). Проехал 12км. Изолятор стал как старинное кино - черно-белый. Часть бархотно-черного, а часть белая. Хз, может и правда сифонят кольца?
|
#51
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Попробуй посадить на герметик, как я тебе написал выше.
|
#52
- 15 апреля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1504 дня назад
|
Да здравствует квест по поиску нормального бензостойкого герметика)говорили же,советовали мопед купить,а не альфу)
|
#53
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
1914 дней назад
|
Дмитрич, Пожалуйста, третий сезон на нем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#54
- 15 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Дмитрич, ну, по большому счету, я мопедом доволен. То, про что я тут пишу, скорее придирки. А бензин держит практически любой кислотный силикон.
|
#55
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Я имел похожий по описанию провал (на расстоянии судить сложно, надо щупать руками) избавился после того как посадил карб на этот герметик. Возможно и здесь похожая ситуация. Также им был промазан стык патрубка с корпусом воздушного фильтра, но на альфе фильтр другой, если не ошибаюсь. Я долго и нудно боролся со своим карбом, вплоть до того что подбирал поролонку воздушного фильтра по плотности. Третий сезон, полет нормальный.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2014 в 23:21, Сергей К.: причина не указана)
|
#56
- 15 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
У меня не совсем альфа, просто мотор тот же фмб. Поэтому стык с фильтром и сам фильтр несколько иные.
|
#57
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Не суть важно,между карбом и коллектором стоит прокладка,на ней могут быть микро трещины и это может давать подсос. Попробуй хуже не будет.
|
#58
- 16 апреля 2014, среда
|
Киев
3316 дней назад
|
plotter, Винтами регулируется низ,иглой середина,жиклёром верх.Добавлено спустя 11 минутДуй жиклёр и столбик,и всё будет норм.
|
#59
- 16 апреля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1504 дня назад
|
Нету там коллектора
|
#60
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
1914 дней назад
|
Дмитрич, Ну сори, ну засыпал уже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 06:35, Сергей К.: причина не указана)
|
#61
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2226 дней назад
|
Вобщем сегодня снял карб с патрубком. Посмотрел резинки. Вроде целы. Но успокоения совести ради, шприцем внес в канавку тонкий валик силикона. Опустил уровень топлива в камере на 1.5 мм ниже уровня стыка. Все собрал. Результатом доволен. Запуск со второго кика (это после перетряхивания карба-то), очень ровный хх. Провалы при резком дергании газа не пропали, но как я понял, это особенность карба. От них удалось избавиться, прикрывая рукой воздушный фильтр в момент подгазовки.
|
#62
- 16 апреля 2014, среда
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Вставлю свои 5 копеек из личного опыта. Такой карбюратор (который с железной заслонкой) мне вообще не понравился. Очень капризен в регулировке, где-то подсасывал воздух. В дождь вообще откуда-то в него попадали песчинки (при условии нормального фильтра) и подклинивали дроссельную заслонку. А вот такой карбюратор, напротив, легко настраивается и неплохо работает на всём диапазоне оборотов на 72 сс двигателе. Но для 110-ки диффузор у него маловат. Даже после долгого подбора жиклеров моторчик у меня не захотел крутиться больше 7000 об/мин под нагрузкой.
|
#63
- 16 апреля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
plotter, уровень поставь повыше, и смесь винтом забогати, тогда провалы минимизируются, но может не порадовать расход, надо экспериментировать и искать оптимальный компромисс.
|
#64
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Вот и вывод, что гдето поступает лишний воздух, найди где и будет тебе счастье. Если можно кинь фото фильтра и как там у тебя все это стоит.
|
#65
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2226 дней назад
|
Pedro de Pakas:уровень поставь повыше Было уже выше (+1 мм над стыком). Мотор очень вяло пускался на холодную и дымил пока не прогревался. Pedro de Pakas:и смесь винтом забогати Тоже думал об этом, но из экономических соображений решил воздержаться. Я таки не гонщик. Сергей К.:Вот и вывод, что гдето поступает лишний воздух, найди где и будет тебе счастье. Не вижу, из чего такие выводы? Очевидно, что прикрывая рукой воздух, я создаю искусственно (рукой) обогащённую смесь, которая вполне уверенно горит. Сосать воздух там вобщем-то негде, все прокладки целы, да теперь ещё все и силиконом сдобрено (старался по минимуму).
|
#66
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
1914 дней назад
|
plotter, Я не настаиваю, дело ваше. Это лично мое мнение, я свой поборол. Разберетесь напишите чем дело закончиться, очень интересно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 22:41, Сергей К.: причина не указана)
|
#67
- 17 апреля 2014, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
у меня вопрос .На машинах и на мопедах воздушную заслонку перекрывают , понятно что это нужно для обогащения смеси .меняются ли характеристики холостого хода ?, или хх работает в постоянном режиме ?Вопрос связан с тем что , я на альфе " подгазовываю" при запуске , значит хх не в порядке ?Он же должен запускаться без подгазовывания ? 2 года уже не могу разобраться
|
#68
- 17 апреля 2014, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
радик:Он же должен запускаться без подгазовывания ? Абсолютно не факт. На ИДЕАЛЬНОМ карбе только без подгазовки. ТЕМ БОЛЕЕ , что альфовский карб УПРОЩЁННЫЙ. Ускорительного насоса нет, воздушная заслонка "от балды" (т.е надо опытным путём подбирать на какой угол поднимать рычаг), да и главная дозирующая система далека от идеала. Главное ЛЁГКОСТЬ заведения (сколько стартером крутить). Если с подгазовкой с полчиха и мопед едет нормально, не жрёт, не богатит, не беднит (по цвету свечи) - значит всё и в порядке.
|
#69
- 17 апреля 2014, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
Еще есть особенность ,по мере прогрева обороты хх растут .Предполагаю вот что : внутри карбюратора есть поршень , так вот , может он приоткрыт в закрытом положении ? может такое быть ?снимать и проверять на наличие заусенец и зазоров ?
|
#70
- 18 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1311 дней назад
|
радик, Какой в жопу поршень на альфовском карбе ? ФОТО!!! А во вторых - логично что обороты растут. Это означает что карб НЕ НАСТРОЕН. Настраивать надо на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ и ничего расти не будет.
|
#71
- 18 апреля 2014, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Lenin_01: В дождь вообще откуда-то в него попадали песчинки (при условии нормального фильтра) и подклинивали дроссельную заслонку.
Возможно,что песок попадает через отверстие для прохода троса в карбюратор. На тросе обязательно должна быть резинка, либо намотана изолента. Добавлено спустя 2 минутырадик, Если карбюратор настроен правильно, то при пуске надо немного приоткрывать ручку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#72
- 18 апреля 2014, пятница
|
Челябинск
1 день назад
|
не поршень ,золотник называется
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Я и настроил на горячем двигателе , но проблема с холодным .Заведешь движок и стоишь рядом ,держишь ручку газа как дурачок .Может воздушная заслонка ?Правильно : завел ,приоткрыл заслонку и пошел курить пока двигатель прогревается , или нет ?в карбе есть жиклер хх ,может отверстие в нем не соответствует ? Добавлено спустя 27 минутеще вопрос такой.Если я обогащу смесь хх (для хорошего запуска на холодную ) , тогда иглу надо опускать ? чтобы свечка не была в копоте при езде на горячем движке ?
|
#73
- 19 апреля 2014, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Значит СИЛЬНО задавил холостые на горячем. 2200 должно быть. Тогда на холодном как раз 1700 будет. И насчёт заслонки ты прав. Прикрыл НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ПОДОБРАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, и пошёл курить. Неделя уйдёт - она чувствительная, а двигло остужать каждый раз. И заметь У НАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. В холодную погоду тоже ручку держим, но правда неделю и не искали правильное положение рычага.
|
#74
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Ничего неделю не искал. Настроил хх один раз, после прогрева 6км. Сейчас с прикрытой заслонкой запускается на холодную без подгазовки. После запуска заслонку сразу открываю. Холостые по таху лежат в пределах 1.3-1.5 тысяч. На холостых после пуска никогда не глохнет. Если смогу, выложу сегодня видео.
|
#75
- 19 апреля 2014, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
plotter:Ничего неделю не искал ТОЧНОЕ положение ВОЗДУШНОЙ заслонки что б легко заводилось ниже +5 градусов - найти довольно проблематично. Совсем закроешь - не заводится, чуть-чуть прикроешь , а оно опять не заводится. При этом выше +15 всё работает отлично и никаких заслонок не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 14:43, Prof61: причина не указана)
|
#76
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Я при таких температурах не езжу, мерзну.
|
#77
- 13 августа 2014, среда
|
Бутурлино
3436 дней назад
|
какой кирпич? красный? или серый? Добавлено спустя 13 минуту меня такая проблема:прошел 1100км пробега, свыше 50 не давал, сейчас 55-60 и перестает набирать обороты,тк гул. может стоять какой-нибудь ограничитель?
|
#78
- 13 августа 2014, среда
|
Гатчина
1614 дней назад
|
andros, какой двигатель? Какой объем? Какие обороты набирает? Карбюратор для начала настраивать не пробовали?
|
#79
- 13 августа 2014, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
|
#80
- 4 июня 2019, вторник
|
Щёлкино
273 дня назад
|
Всем привет! Такой вопрос - есть Вайпер Актив. С некоторых пор стал беднить карб. Выглядит это так - заводишь, все нормально, ХХ держит, при резкой прогазовке не глохнет, трогается тоже нормально. Но стоит проехать в полный газ(ну или почти полный - скорость 50 км/ч) километров 5-6 как движок начинает глохнуть. Сбрасываю газ и скорость до 40 - едет нормально, потом опять "бухтит", сбрасываю до 35 - едет нормально, через какое-то время можно опять разогнаться до 50. И через километр опять глохнет. Сбрасываешь газ - все нормально. Карбюратор разбирал уже раза четыре, промывал промывкой из баллончика, продувал насосом все каналы, топливный фильтр поменял, думал что пробка в баке забилась, но нет, через фильтр и краник бензин нормально сливается без проблем. Попробовал увеличить уровень бензина в поплавковой камере - не помогло. Такое ощущение, что бензин в карбюратор плохо поступает, но в каком месте засада не могу понять... К сожалению не у кого взять другой карб для проверки, а новый покупать как-то неохота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2019 в 21:53, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|