Альфа душится

когда даеш газу (даже плавно) мопед как бы заливает КАКОЙТО глухой звук (мычит) как яма какаято затем как бы проскок этой ямы и газ набирается опять
IMR-2
Медаль
Луганск
55 дней назад
plotter, Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано, скачать можно её в нете свободно.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
plotter
Провидения
2226 дней назад
IMR-2:
Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано
Я читал. Там написано, что эти винты только для хх. А основной ход рулится иглой.
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Теме не менее я этот провал ЛЕГКО убрал именно ВИНТАМИ. За 10 минут. Правда иглу тоже разок пришлось переставить. Провал при РЕЗКОМ дрыгании газом - беднит. До сих пор при каждой регулировке (а я с ним с 2012 года работаю) для проверки РЕЗКО газом дрыгаю. А уж потом контрольный пробег на всю гашетку и выверт свечи с проверкой по цвету.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
plotter
Провидения
2226 дней назад
Че-то кто-то тупит. Толи он, то ли я. Проехал 7км. Глянул свечку, черная, бархатистая. Спустил иглу на 1 деление и поехал обратно. Приехал, смотрю свечу, изолятор аж белый! Кто-то из нас что-то умалчивает. Поеду сейчас ещё разочек, пока начальника нет laugh .
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
2066 дней назад
IMR-2:
Почитай инструкцию к эксплуатации, там всё написано, скачать можно её в нете свободно.
Если это заводская инструкция, то могу сказать лишь одно: это самая бездарная и бестолковая инструкция, которую я видел, ИМХО.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Из И-нета, расписано очень понятно по настройке карбюратора Альф Дельт - http://files.mail.ru/AA61B54CB4CC4A9BAB443EDDA6F038A6

Хорошие книги в библиотеке - http://www.mopedist.ru/biblioteka/knigi-po-remontu-instrukci-po-obsluzhivaniyu.html
Быков К.П, Шленчик Т.А. "Скутербайки китайского производства", Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Альфа.
Быков К.П, Шленчик Т.А. "Мопеды мокики китайского производства", Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Дельта, есть каталог деталей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 18:33, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Vorchun:
Из И-нета, расписано очень понятно по настройке карбюратора Альф Дельт - http://files.mail.ru/AA61B54CB4CC4A9BAB443EDDA6F038A6

Прочитал. ПОЧТИ со всем согласен. Несогласен лишь тем, что на полном открытии ТОЛЬКО жиклёр влияет. Если жиклёр СЛЕГКА ВЕЛИКОВАТ, то подзаткнуть его опусканием иглы всё же можно. А вот наоборот - нет, топлива больше чем пропускная способность жиклёра в диффузор не попадёт как иглу не ставь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Prof61:

то подзаткнуть его опусканием иглы всё же можно.
"ПОДЗАТКНУТЬ" не получится zst
Игла имеет коническую часть, и её длина расчитана так, что на последней четверти хода ручки газа она полностью покидает распылитель.
Если свеча белая после разборки карбюратора, то вероятно что плохо примотан карбюратор, и сифонит воздух.
Про регулировку карбюратора из интернета почитал. Особенно понравилось про "штопор". Это новое! +++!
Обычно в этих карбюраторах винт жиклёра хол хода ОТВЁРНУТ на 3/4 оборота.Игла на средней проточке.Летом можно на одну вниз опустить иглу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Харитон:
и её длина расчитана так, что на последней четверти хода ручки газа она полностью покидает распылитель.

Смотрели, фига. Миллиметров 5 ещё в распылителе.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
plotter
Провидения
2226 дней назад
Вобщем задрал иглу в максимум (тобиж забогатил люто). Проехал 12км. Изолятор стал как старинное кино - черно-белый. Часть бархотно-черного, а часть белая. Хз, может и правда сифонят кольца?
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Попробуй посадить на герметик, как я тебе написал выше.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1504 дня назад
Да здравствует квест по поиску нормального бензостойкого герметика)говорили же,советовали мопед купить,а не альфу)
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
Дмитрич, Пожалуйста, третий сезон на нем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Дмитрич, ну, по большому счету, я мопедом доволен. То, про что я тут пишу, скорее придирки.
А бензин держит практически любой кислотный силикон.
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Я имел похожий по описанию провал (на расстоянии судить сложно, надо щупать руками) избавился после того как посадил карб на этот герметик. Возможно и здесь похожая ситуация. Также им был промазан стык патрубка с корпусом воздушного фильтра, но на альфе фильтр другой, если не ошибаюсь. Я долго и нудно боролся со своим карбом, вплоть до того что подбирал поролонку воздушного фильтра по плотности. Третий сезон, полет нормальный.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2014 в 23:21, Сергей К.: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
У меня не совсем альфа, просто мотор тот же фмб. Поэтому стык с фильтром и сам фильтр несколько иные.
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Не суть важно,между карбом и коллектором стоит прокладка,на ней могут быть микро трещины и это может давать подсос. Попробуй хуже не будет.
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
plotter, Винтами регулируется низ,иглой середина,жиклёром верх.Добавлено спустя 11 минутДуй жиклёр и столбик,и всё будет норм.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1504 дня назад
Нету там коллектора dash
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
Дмитрич, Ну сори, ну засыпал уже zst laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 06:35, Сергей К.: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Вобщем сегодня снял карб с патрубком. Посмотрел резинки. Вроде целы. Но успокоения совести ради, шприцем внес в канавку тонкий валик силикона. Опустил уровень топлива в камере на 1.5 мм ниже уровня стыка. Все собрал. Результатом доволен. Запуск со второго кика (это после перетряхивания карба-то), очень ровный хх. Провалы при резком дергании газа не пропали, но как я понял, это особенность карба. От них удалось избавиться, прикрывая рукой воздушный фильтр в момент подгазовки.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1614 дней назад
Вставлю свои 5 копеек из личного опыта.

""

Такой карбюратор (который с железной заслонкой) мне вообще не понравился. Очень капризен в регулировке, где-то подсасывал воздух. В дождь вообще откуда-то в него попадали песчинки (при условии нормального фильтра) и подклинивали дроссельную заслонку.

""

А вот такой карбюратор, напротив, легко настраивается и неплохо работает на всём диапазоне оборотов на 72 сс двигателе. Но для 110-ки диффузор у него маловат. Даже после долгого подбора жиклеров моторчик у меня не захотел крутиться больше 7000 об/мин под нагрузкой.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
plotter, уровень поставь повыше, и смесь винтом забогати, тогда провалы минимизируются, но может не порадовать расход, надо экспериментировать и искать оптимальный компромисс.
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Вот и вывод, что гдето поступает лишний воздух, найди где и будет тебе счастье. Если можно кинь фото фильтра и как там у тебя все это стоит.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Pedro de Pakas:
уровень поставь повыше
Было уже выше (+1 мм над стыком). Мотор очень вяло пускался на холодную и дымил пока не прогревался.

Pedro de Pakas:
и смесь винтом забогати
Тоже думал об этом, но из экономических соображений решил воздержаться. Я таки не гонщик.

Сергей К.:
Вот и вывод, что гдето поступает лишний воздух, найди где и будет тебе счастье.
Не вижу, из чего такие выводы? Очевидно, что прикрывая рукой воздух, я создаю искусственно (рукой) обогащённую смесь, которая вполне уверенно горит. Сосать воздух там вобщем-то негде, все прокладки целы, да теперь ещё все и силиконом сдобрено (старался по минимуму).
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Я не настаиваю, дело ваше. Это лично мое мнение, я свой поборол. Разберетесь напишите чем дело закончиться, очень интересно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 22:41, Сергей К.: причина не указана)
радик
Медаль
Челябинск
1 день назад
у меня вопрос .На машинах и на мопедах воздушную заслонку перекрывают , понятно что это нужно для обогащения смеси .меняются ли характеристики холостого хода ?, или хх работает в постоянном режиме ?Вопрос связан с тем что , я на альфе " подгазовываю" при запуске , значит хх не в порядке ?Он же должен запускаться без подгазовывания ? 2 года уже не могу разобраться
Prof61
Рязань
1311 дней назад
радик:
Он же должен запускаться без подгазовывания ?

Абсолютно не факт. На ИДЕАЛЬНОМ карбе только без подгазовки. ТЕМ БОЛЕЕ , что альфовский карб УПРОЩЁННЫЙ. Ускорительного насоса нет, воздушная заслонка "от балды" (т.е надо опытным путём подбирать на какой угол поднимать рычаг), да и главная дозирующая система далека от идеала. Главное ЛЁГКОСТЬ заведения (сколько стартером крутить). Если с подгазовкой с полчиха и мопед едет нормально, не жрёт, не богатит, не беднит (по цвету свечи) - значит всё и в порядке.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
радик
Медаль
Челябинск
1 день назад
Еще есть особенность ,по мере прогрева обороты хх растут .Предполагаю вот что : внутри карбюратора есть поршень , так вот , может он приоткрыт в закрытом положении ? может такое быть ?снимать и проверять на наличие заусенец и зазоров ?
Prof61
Рязань
1311 дней назад
радик, Какой в жопу поршень на альфовском карбе ? ФОТО!!! А во вторых - логично что обороты растут. Это означает что карб НЕ НАСТРОЕН. Настраивать надо на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ и ничего расти не будет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Lenin_01:

В дождь вообще откуда-то в него попадали песчинки (при условии нормального фильтра) и подклинивали дроссельную заслонку.

Возможно,что песок попадает через отверстие для прохода троса в карбюратор. На тросе обязательно должна быть резинка, либо намотана изолента.Добавлено спустя 2 минутырадик, Если карбюратор настроен правильно, то при пуске надо немного приоткрывать ручку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
радик
Медаль
Челябинск
1 день назад
не поршень ,золотник называется
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Я и настроил на горячем двигателе , но проблема с холодным .Заведешь движок и стоишь рядом ,держишь ручку газа как дурачок .Может воздушная заслонка ?Правильно : завел ,приоткрыл заслонку и пошел курить пока двигатель прогревается , или нет ?в карбе есть жиклер хх ,может отверстие в нем не соответствует ?Добавлено спустя 27 минутеще вопрос такой.Если я обогащу смесь хх (для хорошего запуска на холодную ) , тогда иглу надо опускать ? чтобы свечка не была в копоте при езде на горячем движке ?
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Значит СИЛЬНО задавил холостые на горячем. 2200 должно быть. Тогда на холодном как раз 1700 будет. И насчёт заслонки ты прав. Прикрыл НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ПОДОБРАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, и пошёл курить. Неделя уйдёт - она чувствительная, а двигло остужать каждый раз. И заметь У НАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. В холодную погоду тоже ручку держим, но правда неделю и не искали правильное положение рычага.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
plotter
Провидения
2226 дней назад
Ничего неделю не искал. Настроил хх один раз, после прогрева 6км. Сейчас с прикрытой заслонкой запускается на холодную без подгазовки. После запуска заслонку сразу открываю. Холостые по таху лежат в пределах 1.3-1.5 тысяч. На холостых после пуска никогда не глохнет. Если смогу, выложу сегодня видео.
Prof61
Рязань
1311 дней назад
plotter:
Ничего неделю не искал

ТОЧНОЕ положение ВОЗДУШНОЙ заслонки что б легко заводилось ниже +5 градусов - найти довольно проблематично. Совсем закроешь - не заводится, чуть-чуть прикроешь , а оно опять не заводится. При этом выше +15 всё работает отлично и никаких заслонок не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 14:43, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
plotter
Провидения
2226 дней назад
Я при таких температурах не езжу, мерзну.
andros
Бутурлино
3436 дней назад
Prof61:
КИРПИЧНЫЙ
какой кирпич? красный? или серый?Добавлено спустя 13 минуту меня такая проблема:прошел 1100км пробега, свыше 50 не давал, сейчас 55-60 и перестает набирать обороты,тк гул. может стоять какой-нибудь ограничитель?
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1614 дней назад
andros, какой двигатель? Какой объем? Какие обороты набирает?
Карбюратор для начала настраивать не пробовали?
Prof61
Рязань
1311 дней назад
andros:
тк гул.

Кто ?

А кирпич красный.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Mahovik
Медаль
Щёлкино
273 дня назад
Всем привет!
Такой вопрос - есть Вайпер Актив. С некоторых пор стал беднить карб. Выглядит это так - заводишь, все нормально, ХХ держит, при резкой прогазовке не глохнет, трогается тоже нормально. Но стоит проехать в полный газ(ну или почти полный - скорость 50 км/ч) километров 5-6 как движок начинает глохнуть. Сбрасываю газ и скорость до 40 - едет нормально, потом опять "бухтит", сбрасываю до 35 - едет нормально, через какое-то время можно опять разогнаться до 50. И через километр опять глохнет. Сбрасываешь газ - все нормально. Карбюратор разбирал уже раза четыре, промывал промывкой из баллончика, продувал насосом все каналы, топливный фильтр поменял, думал что пробка в баке забилась, но нет, через фильтр и краник бензин нормально сливается без проблем. Попробовал увеличить уровень бензина в поплавковой камере - не помогло. Такое ощущение, что бензин в карбюратор плохо поступает, но в каком месте засада не могу понять... К сожалению не у кого взять другой карб для проверки, а новый покупать как-то неохота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2019 в 21:53, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 14:51
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 14:46
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 14:43
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 14:39
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:29
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:45
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:10
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024