#82
- 26 июля 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
Ранец:вопрос возник у меня на восходе искра очень слапбая но есть и она бьет не одной "струйкой" а множеством мелких с чем это может быть связано?мопед мой восход 2м Может вот это и там же пару постов дальше дадут ответ? ЗЫ. CDI оно и в африке CDI, так что процессы, протекающие в них, практически одинаковы вне зависимости от конкретной схемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 14:11, omich: причина не указана)
|
|
#83
- 24 декабря 2013, вторник
|
Симферополь
1253 дня назад
|
Задам свой вопрос в этой теме. На мопеде установлено зажигание Войтенко и катушка зажигания от москвича. Работает все хорошо, но заводится плоховато из-за того, что при запуске искра появляется только при резком нажатии на кик и то вконце его(кика) пути. Когда заведется работает нормально. Т.е. обороты появления искры довольно высокие. Где искать причину такого явления? Схема такая: Добавлено спустя 22 минутыСопротивление датчика и обмоток в норме. Бобина тоже исправна.
|
#84
- 24 декабря 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Первое. Катушка от москвича. Как понимаю от контактного зажигания. Это весьма вероятная причина. Я не уверен в нормальной работе этой катушки в CDI зажигании, гранатка не той системы, но утверждать не могу. Просто никогда не ставлю то что не предназначено. Если не оно то остаёся только 2 причины. Недозаряд С1, или неоткрытие тиристора на малых оборотах. Отключаем датчик, управляющий на землю и кикаем в спокойном режиме, контролируя напряжение на С1, оно должно быть не менее 60В. Если это не так то ищем причину. Если же напряжение достаточно то остаётся разобраться почему на малых оборотах не открывается тиристор. КЗ в датчике, велик зазор, слаб магнит................. Если надеетесь что в причину ткунт пальцем, таки нет. Придётся сперва поискать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 декабря 2013 в 16:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#85
- 24 декабря 2013, вторник
|
Рязань
2925 дней назад
|
автомобильные катушки не очень подходят для систем зажигания с небольшой энергией. Можно попробовать катушку от скутера. Может быть , тиристор "туповат" - попробовать подобрать из таких же или более современный попробовать поставить. Надо поглядеть на искру при выкрученной (и прислоненной к массе ) свече. Если при неторопливом пинании кика искры нет - тиристор. Если есть , но слабая - катушка и кондюк.
|
#86
- 24 декабря 2013, вторник
|
Симферополь
1253 дня назад
|
Родная карпатовская катушка работает еще хуже. Начинается искра также, но вдобавок слабее.Добавлено спустя 1 минутуТиристор установлен Т112-16-10, а не ВТ151. Может причина в этом?
|
#87
- 24 декабря 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Сумели его открыть датчиком?!!!!!  Обалдеть! У него ток открытия 40мА против 2(типовой)-15(максимальный) у BT151. Конечно это как минимум первопричина, но возможны и иные, так сказать в довесок. Я понимаю что у Войтенко именно Т122 стоит, но, во первых монстр там никчему, а во вторых помнится ставка была на максимальные обороты, лёгкий запуск не особо принимался в расчёт.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 декабря 2013 в 16:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#88
- 24 декабря 2013, вторник
|
Симферополь
1253 дня назад
|
krotik, спасибо. Попробую ВТ151.
|
#89
- 24 декабря 2013, вторник
|
Рига
1139 дней назад
|
Тиристр можно открыть и импульсом посильнее чем напрямую с датчика. Так на Буранах. Получаем короткй импульс. Так разумнее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#90
- 24 декабря 2013, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
, но сложнее. Проще просто тиристор современный буржуйский поставить и все будет в шоколаде.
|
#91
- 25 декабря 2013, среда
|
Симферополь
1253 дня назад
|
Jluc:искра появляется только при резком нажатии на кик и то вконце его(кика) пути Поставил тиристор ВТ151, стал заводится от руки.
|
#92
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Момент зажигания теперь нужно уточнить, чуть в раннее должен был уйти. Может мотор отреагирует, а может нет. Осталось к этому присмотреться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 17:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#93
- 25 декабря 2013, среда
|
Симферополь
1253 дня назад
|
krotik:Момент зажигания теперь нужно уточнить, чуть в раннее должен был уйти. Может мотор отреагирует, а может нет. Осталось к этому присмотреться. Стал раньше на пару градусов, но на двигателе не особо почувствовалось.
|
#94
- 30 июня 2014, понедельник
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Ребят, помогайте! Не могу сообразить где теряется искра и почему ее никак не удается получить. Новый генератор 90 Ватт, смонтирован на двигателе Тулы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приобретен новый бкс 3734
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новая катушка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Схема подключения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Корпус бкс прикручен к раме. Выход мыссы с бкс выведен не сразу на клемму катушки, а на раму. Клемма массы с катушки так же подключена к раме Как на этой схеме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Искры нет. Смена полярности датчика на генераторе тоже не дает результата. С датчика выход тока есть, стрелку простого тестера дергает. Как проверить выход питания с бкс? Катушку другую пробовал ставить, кучу свечей. Колпачок с проводом прозвонил. Все провода целые и чистые клеммы. Зазор на генераторе 0.5 С другими бкс тоже эффекта ноль
|
#95
- 30 июня 2014, понедельник
|
Щёлкино
85 дней назад
|
Померяй напряжение между точками "З" и "02" на БКС, естественно вращая генератор. Если там напруги нет, то отсоедини БКС и померяй непосредственно на генераторе. Если опять напруги нет, то дохлый генератор. Если напруга есть, то БКС не той системы(или сдох).
Да пребудет с вами Сила!
|
#96
- 30 июня 2014, понедельник
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Mahovik: Померяй напряжение между точками "З" и "02" на БКС...
С генератора 3 и 02 ток есть. С датчика немного есть. Я не понял как с бкс. С выходов какие клеммы брать? 02 на свет, 03 сигнал, Д к замку, К на катушку, М на массу. Вроде на всех бкс схема на зажигания одинаковая, а разные на свет и остальное.
|
#97
- 30 июня 2014, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Sterhishtolf, Посмотри здесь! С выхода коммутатора клемма Д не должна быть закорочена на массу в рабочем положении замка !
Здесь был Orik...
|
#98
- 30 июня 2014, понедельник
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Latgalec: Sterhishtolf, Посмотри здесь! С выхода коммутатора клемма Д не должна быть закорочена на массу в рабочем положении замка ! С бкс на клеммах К и М должен быть ток при вращении генератора? Ни одна из остальных клемм никуда не подключены еще. Только катушка. На Туле вращение коленвала в обратную сторону - это имеет значение? Не нужно ли менять местами провода датчика?
|
#99
- 30 июня 2014, понедельник
|
Рига
1139 дней назад
|
Интересно как Вы ток мерили. И какое сопротивление между корпусом комутатора и корпусом двигателя?
|
#100
- 30 июня 2014, понедельник
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Squish: Интересно как Вы ток мерили. И какое сопротивление между корпусом комутатора и корпусом двигателя?
Понятия не имею. Стрелку задирает - значит ток есть. 3 коммутатора и на всех с К и М стрелка тестера дергается какое то время и перестает вовсе. С 3 и М генератора лампочка горит при вращении
|
#101
- 30 июня 2014, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Sterhishtolf, Для начала не мешало бы убедиться в исправности комплектующих... Для этого надо поэтапно переставлять детали на заведомо исправную технику, а потом делать выводы.... Коммутатор просто так не проверишь, в отличии от датчика и генератора(опять же чисто условно)! Если вращение против часовой стрелки - надо будет поменять местами провода с датчика!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 23:36, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#102
- 1 июля 2014, вторник
|
Щёлкино
85 дней назад
|
Sterhishtolf:С бкс на клеммах К и М должен быть ток при вращении генератора? Ни одна из остальных клемм никуда не подключены еще. Только катушка. "Меня терзают смутные сомнения..."(с) А "масса" везде присутствует? Померяй тестером в режиме измерения сопротивления с точки "М" БКС на картер и цилиндр двигателя. В режиме прозвонки должно пищать(ну если цифровой тестер) или показывать 0 Ом сопротивления. А также на "М" генератора тоже должно быть 0 Ом.
Да пребудет с вами Сила!
|
#103
- 1 июля 2014, вторник
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Latgalec: Sterhishtolf, Для начала не мешало бы убедиться в исправности комплектующих... Для этого надо поэтапно переставлять детали на заведомо исправную технику, а потом делать выводы.... Коммутатор просто так не проверишь, в отличии от датчика и генератора(опять же чисто условно)! Если вращение против часовой стрелки - надо будет поменять местами провода с датчика!
нету заведомо исправной техники. несколько лет уже в городе не видно ни одного советского тырчика, кроме деда на урале. Добавлено спустя 3 минутыMahovik: "Меня терзают смутные сомнения..."(с) А "масса" везде присутствует? Померяй тестером в режиме измерения сопротивления с точки "М" БКС на картер и цилиндр двигателя. В режиме прозвонки должно пищать(ну если цифровой тестер) или показывать 0 Ом сопротивления. А также на "М" генератора тоже должно быть 0 Ом.
масса присутствует
|
#104
- 1 июля 2014, вторник
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread2448-1.html опять пляски с поддельными китайскими генераторами-ставь нормальные запчасти, даже б/у
|
#105
- 1 июля 2014, вторник
|
Агрыз
50 дней назад
|
Проверьте для начала комплект: свеча, колпачек, бронепровод, катушка зажигания. При помощи 9В батарейки. Свеча с нормальным зазором 0.8-0.9 мм. Кратковременным подключением и размыканием в свече проскакивает искра.
|
#106
- 1 июля 2014, вторник
|
Орел
9 дней назад
|
Не наблюдаю провода массы с обмоток крепяшийся под винт крепления датчика: Вот на фото этот провод прикручен под правый винтик крепления датчика: Да и болт крепления магнита с огромной шайбой может существенно ослаблять магнитное поле магнитов датчика замыкая магнитный поток на себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 23:00, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#107
- 2 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
mitroxa:Не наблюдаю провода массы с обмоток mitroxa, Провод есть, слева от датчика!
Здесь был Orik...
|
#108
- 2 июля 2014, среда
|
Орел
9 дней назад
|
Latgalec:mitroxa, Провод есть, слева от датчика! Фото смотрел с телефона, не разглядел  . Да, и бкс непонятный, для генератора с выносным датчиком шли БКС 251.3734, БКС 261.3734 (на 6 и 12 вольт освещения), для генераторов с внутренним датчиком БКС 70.3734. Так же есть БКС 94.3734 для генераторов ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702. А сдесь просто 3734:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#109
- 2 июля 2014, среда
|
Щёлкино
85 дней назад
|
Судя по полученной информации - напряжение с генератора приходит, масса есть, а искры нет - тут или неисправен БКС или автор чего-то недоговаривает.... А может ВВ катушка дохлая? Вот дельный совет - Alllexius:Проверьте для начала комплект: свеча, колпачек, бронепровод, катушка зажигания. При помощи 9В батарейки. Свеча с нормальным зазором 0.8-0.9 мм. Кратковременным подключением и размыканием в свече проскакивает искра.
Да пребудет с вами Сила!
|
#110
- 2 июля 2014, среда
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
mitroxa: Не наблюдаю провода массы с обмоток крепяшийся под винт крепления датчика Да и болт крепления магнита с огромной шайбой может существенно ослаблять магнитное поле магнитов датчика замыкая магнитный поток на себя.
Как и уже ответили этот провод с другой стороны под винтом. А болт нужен, что бы крепить шайбу с крыльчаткой. Мотор то Тульский. БКС меня тоже сильно смущает. Какой он не известно. В магазине говорят, что под 90 ваттный генератор. Других с правильной маркировкой нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 13:47, Sterhishtolf: причина не указана)
|
#111
- 2 июля 2014, среда
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
почему-то спрашивающих надо не однократно убеждать сделать правильные! действия. ну уже неоднократно ответили, что коммутатор неизвестного(китайского) происхождения, как и генератор. ставь коммутатор от советского мопеда на 6!!! вольт(для этих вариантов только один). заведешь-будет тебе счастье, не заведешь-будешь и с геной плясать
|
#112
- 2 июля 2014, среда
|
Киншаса
3120 дней назад
|
Наткнулся на просторах интернета.Может кому и пригодится. http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#113
- 2 июля 2014, среда
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
all: почему-то спрашивающих надо не однократно убеждать сделать правильные! действия. ну уже неоднократно ответили, что коммутатор неизвестного(китайского) происхождения, как и генератор. ставь коммутатор от советского мопеда на 6!!! вольт(для этих вариантов только один). заведешь-будет тебе счастье, не заведешь-будешь и с геной плясать
Дай, поставлю. Не надо думать, что все так легко и просто у всех. Нету советских коммутаторов. Были бы - стал бы покупать за 500р не пойми что? Нет конечно! Собираю из того, что можно найти в своем городе Почитал еще форумы и пересобрал схему в таком варианте: есть ошибки? или в каком варианте все же должно собираться и почему схемы не у всех одинаковые, а черт знает как собранные?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если кто знает - подкиньте ссылку где почитать про альтернативу БКС. От скутеров вроде как берут коммутаторы. Их проще найти хотя бы. Может еще есть какой не геморройный вариант..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2014 в 14:31, Sterhishtolf: причина не указана)
|
#114
- 2 июля 2014, среда
|
Щёлкино
85 дней назад
|
Вроде схема без ошибок... Но давно известно что чудес на свете не бывает... Меня сильно смущает твоя ВВ катушка. Есть любая другая на замену для проверки? Вот схема БКС. Тут вроде как всё понятно... Вот тут еще и описание подробное http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/elektronnoe-zazhiganie/o-principe-dejstviya-i-ustrojstve-elektricheskix-priborov-beskontaktnogo-zazhiganiya-bsz.html
Да пребудет с вами Сила!
|
#115
- 2 июля 2014, среда
|
Рязань
911 дней назад
|
Sterhishtolf:Может еще есть какой не геморройный вариант.. Заказать собрать БКС. В Новосибе радиорынок и радиоклуб имеются. Литром конечно не обойдёшься, но за ящик всяко соберут.
|
#116
- 2 июля 2014, среда
|
Орел
9 дней назад
|
Sterhishtolf: А болт нужен, что бы крепить шайбу с крыльчаткой. Мотор то Тульский. Магнит покупался вместе с генератором? На генераторе сколько катушек, на китайских 7 освещения и одна зарядная: Дмитрий 67: Сейчас есть мотоциклетные генераторы китайского производства имеющие более низкий ротор и статор, ротор с двухрядными магнитами и иную стстему обмоток. Там одна зарядная обмотка зажигания и 7 обмоток на свет - включены последовательно ( система похожа на мопедную В 50 ). Обмоточными данными не располагаю. « Генератор 432.3701.» « ротор генератора нового образца.» на советских 2 зарядные и 6 освещения. Как понимаю магнит сверлился под более толстый болт, и какой диаметр болта? Дабы исключить возможность замыкания магнитного поля выкрутить болт с шайбой и попробывать посмотреть искру провернув кикстартер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:22, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#117
- 2 июля 2014, среда
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
это я один заметил, что схема точно собрана, как Минско-Восходовская? т.е. вращение по часовой стрелке. а для Тулы разве не против часовой? для Тулы поменять выводы с датчика
|
#118
- 2 июля 2014, среда
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Mahovik: Вроде схема без ошибок... Но давно известно что чудес на свете не бывает... Меня сильно смущает твоя ВВ катушка. Есть любая другая на замену для проверки?
С катушкой ни с новой, ни с другой результата нет. Как вариант совет с кроной стоит проверить. Добавлено спустя 4 минутыmitroxa: Магнит покупался вместе с генератором? На генераторе сколько катушек, на китайских 7 освещения и одна зарядная
Зажигание покупалось в сборе. Сколько катушек посмотрю, но скорее всего китай. Вариант с болтом проверю Добавлено спустя 8 минутall: это я один заметил, что схема точно собрана, как Минско-Восходовская? т.е. вращение по часовой стрелке. а для Тулы разве не против часовой? для Тулы поменять выводы с датчика
Судя по отзыву одного деревенского, который собрал себе аналогичную конструкцию на туле - контакты датчика менять не нужно. Все работает. Потому и смущает этот вопрос. Нужно, или не нужно поменять полярность. Ради чистоты эксперимента попробую и наоборот, как проверю цепь с катушкой кроной
|
#119
- 2 июля 2014, среда
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
ну если на моторе коленвал вращается также, как и на Минске, тогда не надо менять. тогда и вопросы задавать этому деревенскому! а то, упрашиваем, упрашиваем, а деревенские лучше нас знают. а мы, дураки, на кроссовых ИЖах всегда меняли
|
#120
- 4 июля 2014, пятница
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Как правильно кроной проверять кроной катушку, провод, колпачок, свечу? Два провода с катушки на клеммы? А массу на свечу с цилиндра?
|
#121
- 4 июля 2014, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
Кроной подается ток на первичную низковольтную обмотку бобины, и, если замыкать-размыкать цепь, то на высоковольтном проводе будет образовываться высокое напряжение, т.е. проскакивать искра через свечу на массу.
|