#122
- 4 июля 2014, пятница
|
Новосибирск
3095 дней назад
|
Искры не видно, но пальцем чувствуется, что разряд проскакивает. Выкручивание болта из ротора тоже эффекта не дало. Глухо. Наверное нужен новый советский коммутатор, или кэт. Китайскую хрень смысла брать не вижу
|
|
#123
- 4 июля 2014, пятница
|
Рязань
911 дней назад
|
Sterhishtolf, В Новосибе можно и на заказ собрать. Я уже писал, радиорынок в помощь.
|
#124
- 4 июля 2014, пятница
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
я так понимаю, что провода на датчике местами до сих пор не менялись?
|
#125
- 16 июля 2014, среда
|
Щёлкино
85 дней назад
|
Да причем тут провода с датчика? Ну будет искра в другом месте... Но она должна быть в любом положении проводов датчика. Единственно что может слабый сигнал с датчика? Sterhishtolf:Наверное нужен новый советский коммутатор, или кэт. К Да там схема из 3-х деталей! Самому собрать - 15 минут работы паяльником!Можно собрать упрощенную схему - выкидываем стабилитроны VD2-VD3, вместо С2 и VD5 - перемычка. Останутся только диод V1, тиристор V4, конденсатор С1, ну и в цепи управления тиристором остаются диод V6 и резистор R2. Всё остальное на начальном этапе и даром не нать. Если с такой схемой искра появится, то дело в коммутаторе. Пока писал появилась мысль - а не перепутаны ли местами выводы с генератора для света и для зажигания? Померяй сопротивление обмоток - та у которой сопротивление больше идёт на зажигание.
Да пребудет с вами Сила!
|
#126
- 17 июля 2014, четверг
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
медальку надо повесить за такое Рац.предложение, можно даже орден
|
#127
- 17 июля 2014, четверг
|
Москва
1666 дней назад
|
Подвязки или Почётного Легиона. Sterhishtolf:Китайскую хрень смысла брать не вижу Если она стоит 70 рублей (в "Зените"), то почему бы и нет? Это обойдётся едва ли не дешевле, чем городить самому (с учётом материалов и т.п.). Работает уже два года. Хотя... смотря где как. Кстати, вы не учли происхождение радиодеталей (в Москве, по крайней мере, мало теперь советских или же они из отбраковок и т.п.). Тиристора BT151-800R (китайский аналог КУ201И) хватало на несколько дней, затем начинал сбоить на высоких оборотах (пробовал 3 шт., если не ошибаюсь+в китайском, разобранном мной БКСе оказался BT151-600R), хотя свет с ним становился очень стабилизированным, так что в варианте с использованием БКСа исключительно в целях стабилизации света (с альтернативным коммутатором)-отличный тиристор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:17, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#128
- 17 июля 2014, четверг
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
 Ставил ВТ152-600, полет нормальный!
Здесь был Orik...
|
#129
- 17 июля 2014, четверг
|
Москва
1666 дней назад
|
Кому как повезёт...
|
#130
- 17 июля 2014, четверг
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
о чем, вы? человек не понимает, для чего нужно концы датчика местами поменять, а вы ему про высшие материи
|
#131
- 17 июля 2014, четверг
|
Щёлкино
85 дней назад
|
all:медальку надо повесить за такое Рац.предложение, можно даже орден а за такие схемы коммутаторов нужно сразу голову отрывать нафиг! Какой дурак придумал сначала удваивать напряжение, а потом срезать его стабилитронами??? Тем более, что мощности это не прибавит ни грамма, а вот потерь без проблем! У меня уже 7 лет работает зажигание СЛХ, в котором всего 7 деталей. Выходили из строя свечи, но сама схема пашет как часы. Дмитрий Алхимов:Тиристора BT151-800R (китайский аналог КУ201И) хватало на несколько дней, затем начинал сбоить на высоких оборотах (пробовал 3 шт., если не ошибаюсь+в китайском, разобранном мной БКСе оказался BT151-600R), хотя свет с ним становился очень стабилизированным Стесняюсь спросить - а какое отношение имеет КУ201И к стабилизации света?
Да пребудет с вами Сила!
|
#132
- 17 июля 2014, четверг
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
батенька, а вы напряжение тестером не затруднились поменять? так вот, при оборотах около 1000, напряжение около 150в, а при оборотах около 8000, напруга проседает до 30в. улавливаете надобность удвоителя и стабилитронов? или это тёмный лес?
|
#133
- 17 июля 2014, четверг
|
Щёлкино
85 дней назад
|
all:батенька, а вы напряжение тестером не затруднились поменять? В данном случае измерять напряжение тестером, это всё равно, что использовать палец в носу в качестве кривого стартера - и крутится и даже что-то проворачивает, а не заводит!. Тестер рассчитан на измерение переменного напряжения синусоидальной формы частотой 50 Гц. Все генераторы вырабатывают нечто очень смутно напоминающее синусоиду, а частота это вообще отдельная песня. Если уж и измерять при помощи тестера напряжение с генератора, то только после диодного моста на сглаживающем конденсаторе. Или смотреть осциллографом.
Да пребудет с вами Сила!
|
#134
- 17 июля 2014, четверг
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
а я то и не знал, что надо через диоды мерять. спасибо, что научили! и что вы имеете ввиду род понятием "переменное напряжение"???
|
#135
- 17 июля 2014, четверг
|
Щёлкино
85 дней назад
|
all:и что вы имеете ввиду род понятием "переменное напряжение"??? ээээээ..... вообще-то то что мне рассказывали в школе на уроках физики... а если вы до сих пор этого не знаете, то тут я уже бессилен...
Да пребудет с вами Сила!
|
#136
- 17 июля 2014, четверг
|
Рига
1139 дней назад
|
all:так вот, при оборотах около 1000, напряжение около 150в, а при оборотах около 8000, напруга проседает до 30в. Незнаю, как надо нагружать обмотку чтобы такое получилсь.
|
#137
- 17 июля 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
Squish: all:так вот, при оборотах около 1000, напряжение около 150в, а при оборотах около 8000, напруга проседает до 30в. Незнаю, как надо нагружать обмотку чтобы такое получилсь. Если емкость слишком большая, то запросто. Катушку генератора следует рассматривать как индуктивность, а зарядная емкость уже и есть емкость, поэтому при увеличении частоты на LC контуре, не находящемся в резонансе, на индуктивности падение напряжения возрастает, т.е. увеличивается ее индуктивное сопротивление, а у емкости наоборот. Так что если емкость великовата, то на высоких оборотах вообще может быть проблема с искрой. В этом случае надо уменьшать емкость.
|
#138
- 17 июля 2014, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#139
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Азов
2804 дня назад
|
подскажите пожалуйста влияет на альфе 110 регулятор напряжения на зажигание???
|
#140
- 6 апреля 2015, понедельник
|
Агрыз
50 дней назад
|
По идее не влияет: системы электрически не связанные. Чтобы запустить мотор достаточно наличие модуля зажигания, катушки.
|
#141
- 6 апреля 2015, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
maltz, внимательней к размещению постов. Вы написали в теме совкотехники. Для китайской есть свой раздел. Нет не влияет. связь чисто механическая, регулятор вызывает усиленное торможение маховика, что при неисправном двигателе может создать проблемы запуска.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2015 в 22:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#142
- 10 сентября 2015, четверг
|
2727 дней назад
|
Помогите пожалуйста решить проблему. Мопед Дельта V 50 заводится работает несколько секунд и глохнет. А со статора понемногу летят искры. Почему и как можно это решить? Заранее спасибо!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 17:46, Георгий: причина не указана)
|
#143
- 10 сентября 2015, четверг
|
Агрыз
50 дней назад
|
Если со статора искры - скорее ротор посажен неправильно. Или подшипник коленвала изношен. Чтобы определить где проблема с биением нужно снять статор, при помощи измерительного инструмента посмотреть ротор на наличие биения. Ещё подёргать его перпендикулярно оси вращения : если шатается - подшипник под замену. Как вариант ротор может задевать провод - отсюда искры. Искры могут происходить также от коротящих на массу катушек (определяется при осмотре).
|
#144
- 10 сентября 2015, четверг
|
Луганск
81 день назад
|
Ещё искры могут быть от трения ротора об разогнувшиеся язычки, которые прижимают обмотку к корпусу статора. Придавить их обратно плоскогубцами, иногда помогает. А вообще все свои роторы сточил на 1-1.5мм, и забыл что они когда-то тёрлись...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#145
- 11 сентября 2015, пятница
|
2727 дней назад
|
Спасибо!
|
#146
- 16 ноября 2015, понедельник
|
Киев
667 дней назад
|
У меня проблема. На двигателе Ш-57 пропала искра. Раньше была потом бах и спонтанно пропала. Тестером проверил, вариант с Б300, бронепроводом и свечёй отпадает. Конденсатор рабочий, в зажигании все провода поменял на новые. В чем может быть причина?
Фанат Рига Мини
|
#147
- 16 ноября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
486 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе, http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic и Бог Вам в помощь!Ну и немного смекалки впридачу.
|
#148
- 16 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1510 дней назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#149
- 16 ноября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
486 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе, У меня проблема. На двигателе Ш-57 пропала искра. Раньше была потом бах и спонтанно пропала. Тестером проверил, вариант с Б300, бронепроводом и свечёй отпадает. Конденсатор рабочий, в зажигании все провода поменял на новые. В чем может быть причина? По советам к переделке Верховины и Карпат буду спрашивать и долбать ваши мозги!!! Это в теме http://www.mopedist.ru/forum/thread851-3.html Это Вы нехорошо,клонируете свои вопросы во всех темах,модераторы могут и обидеть.
|
#150
- 17 ноября 2015, вторник
|
Агрыз
50 дней назад
|
Посмотрите какого цвета лаковое покрытие провода на катушке в статоре - возможно он от старости лет местами отслоился и возникло межвитковое замыкание. Если местами лак имеет темноватый цвет - значит точно отслоился.
|
#151
- 19 июля 2016, вторник
|
Киев
2435 дней назад
|
Подскажите пожалуйста, поставил новый БКС но не соеденил провод массы бкс и генератора, завел мопед(карпаты) все окей, но потом завести второй раз уже не смог, может ли быть что БКС накрылся?
|
#152
- 19 июля 2016, вторник
|
Москва
1419 дней назад
|
Массу то вообще поищите, она как миниму на одном проводе к бкс должна идти .Мог конечно и бкс сгореть. Смотрите все контакты с массой.
|
#153
- 20 июля 2016, среда
|
Киев
2435 дней назад
|
Я имел ввиду этот провод ( на фото салатового цвета, от генератора к бкс)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#154
- 20 июля 2016, среда
|
Москва
1419 дней назад
|
Если все массы на месте а искры нет- коммутатор сгорел.Глушилку проверить не мешает.У свойе техники все массым в одном месте прикрутил.
|
#155
- 20 июля 2016, среда
|
Рига
1139 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе:У меня проблема. На двигателе Ш-57 пропала искра. Раньше была потом бах и спонтанно пропала. Тестером проверил, вариант с Б300, бронепроводом и свечёй отпадает. Конденсатор рабочий, в зажигании все провода поменял на новые. В чем может быть причина? Рекомендую поставить хороший 'салатовый провд'. Причина плохой работы зажигания может быть в отсустии такого провода. Именно и на зажигании Ш-57.
|
#156
- 22 июля 2016, пятница
|
Орел
9 дней назад
|
hjs:поставил новый БКС но не соеденил провод массы бкс и генератора, завел мопед(карпаты) все окей, но потом завести второй раз уже не смог, может ли быть что БКС накрылся? Мог при включённом свете, на новоделах внутри бкс на плате дорожка массы между входом и выходом довольно тонкая и могла отгореть.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#157
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Рыбинск
1787 дней назад
|
У меня бронепровод вместе к сопротивлением в колпачке имеет сопротивление 30 кОм, хочу его заменить целиком, есть какие-то готовые варианты или самому паять надо? Меня очень смущает способ подсоединения провода к катушке.
|
#158
- 28 августа 2017, понедельник
|
Рязань
911 дней назад
|
nathan, Модель двигателя - В СТУДИЮ. Но вообще 30 КОм это терпимо.
|
#159
- 28 августа 2017, понедельник
|
Рыбинск
1787 дней назад
|
ах да, чего это я. в-50, карпаты 2
|
#160
- 18 января 2018, четверг
|
Минск
1331 день назад
|
Хочу поговорить о самой искре, какая она должна быть, чтобы польза от нее была максимальной. Вообще, Это в первом посте... У меня еще нет катушки зажигания, хочу понять, какую выбрать(на барахолке только для авто).. В википедии вот что пишут.. (с)" Индуктивность характеризует способность катушки накапливать энергию. Измеряется в Гн – генри, единицах измерения, названных в честь американского ученого Дж. Генри. Энергия, которая накапливается в первичной обмотке, пропорциональна индуктивности. Чем выше индуктивность, тем больше энергии может накопить катушка." На что влияет этот Генри, на жирность, продолжительность?.. Какой параметр катушки обозначает ее индуктивность.. Сколько слишком жирно, а когда "малавата буде!"?. В китае продают маханькие, https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1R1hWOXXXXXXnapXXq6xXFXXXs/224699384/HTB1R1hWOXXXXXXnapXXq6xXFXXXs.jpg кто-нить знает, что за они? Омич, где-то видел будто вы такой покупали, жаловались вроде на завышенное сопротивление первички, а отзывов об использовании не нашел. На что влияет емкость конденсатора, тот что 1мкф 630В кажись, на продолжительность, или жирность? Гугл при запросе "катушка зажигания" показывает много таких длинных штуковин https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1zOiTkILJ8KJjy0Fnq6AFDpXaH.jpg Это что такое вообще? (! Уже разглядел, внутри что-то типа резистора меж двух пружинок.. Резистор?) Еще в вики говорят что магнитопровод бывает замкнутый и разомкнутый.. это просто так, или что-то значит?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2018 в 18:57, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!! https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
|
#161
- 18 января 2018, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
По порядку: В Вики идет речь про систему зажигания с накоплением энергии в катушке. В CDI системах накопление происходит в конденсаторе. Гранатки разных систем. Параметр обозначающий индуктивность катушки так и называется индуктивность, он основной. Все катушки зажигания уже рассчитаны под работу в той или иной системе, индуктивность подобрана. В ремонтных мануалах её не указывают т.к заметно проще измерить иные критерии годности. Есть катушки работающие только в CDI, их сейчас большинство, есть только для контактного, есть универсальные ( практически это только одна ТЛМ-3). Махонькие, а ля от Дио, в общем работают. А куда денутся? По сравнению с полноразмерными ( речь идёт про малогабаритную мото серию) не лучший выбор. По энергии искры есть потери. Проблема с ними еще в том что многие вылезют из корпуса со временем, плохая адгезия компаунда к материалу корпуса (по видимому ABS). Ох уж эти китайцы Емкость накопительного конденсатора влияет на энергию искры. E = (V² x C) / 2. Одновременно влияет и на длительность искры. Постоянная времени T=RC. Длинные штуковины это катушки зажигания надеваемые прямо на свечу в современных инжекторных авто. К старым системам мото мало пригодны. В современных инжекторных думаю нечто подобное так же может уже использоваться. Классический пример катушки с замкнутым магнитопроводом это ТЛМ-3 и минско-восходовско-мопедная 2102.3705.000 Из за разных систем то или иное исполнение будет предпочтительным. В случае с CDI и безаккумуляторном контактном можно не особо думать о насыщении сердечника и выполнить его замкнутым, уменьшив потери на рассеивание магнитного поля. В случае с накоплением на индуктивности, аккумуляторных системах, очень легко попасть в насыщение сердечника, это когда сколько в него не закачивай дальнейшего роста уже не будет, и что бы избежать этого применяют разомкнутый, стержневой, сердечник. Т.к. потери от рассеивания поля с лихвой окупаются возможностью уйти от насыщения и запасти в катушке больше энергии. Стержневые катушки, они же катушки с разомкнутым сердечником, представлены основной массой на современном рынке. Даже среди мото. Просто так заметно меньше расход материала, а на рассеивание поля просто забили. С другой стороны, как видно из формул, для компенсации потерь достаточно увеличить напряжение на накопительной ёмкости, зависимость энергии от него квадратичная. Однако такой приём несколько снижает надежность системы. Хотя сейчас используется повсеместно Так что если имеем дело со старым генератором и старым БКС, например Минск, Восход, мопеды..... то напряжение там не высоко и выбор из катушек с замкнутым сердечником. Если более современные то с разомкнутым, но на замкнутом будет получше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2018 в 20:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|