#42
- 3 мая 2013, пятница
|
Орел
9 дней назад
|
Вот так примерно должно выглядеть крепление и расключение бкс на карпатовской раме: Единственно на фото масса с корпуса бкс ещё идёт на бабину и продублированна на вилку и задний фонарь. Попробуй кинь отдельный провод на корпус генератора и бкс.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#43
- 3 мая 2013, пятница
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
mitroxa: Вот так примерно должно выглядеть крепление и расключение бкс на карпатовской раме: Единственно на фото масса с корпуса бкс ещё идёт на бабину и продублированна на вилку и задний фонарь. Попробуй кинь отдельный провод на корпус генератора и бкс. Спасибо, завтра так и сделаю. Я так эти проблемы с появлением и пропаданием света у меня не из-за генератора и БКС, то есть эти вещи если ломаются раз и не че уже не работает правильно?
|
#44
- 3 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3120 дней назад
|
Электрика это наука о двух контактах...Вот у тебя нет контакта там где он нужен.Проверь,обожми проводку,кинь массу и будет тебе счастье
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#45
- 3 мая 2013, пятница
|
Орел
9 дней назад
|
Из за неисправного бкс свет будет тускнеть при увеличении оборотов. На генераторе осмотри выводные клеммы с обмоток, возможно от вибрации образоватся непропай. Часто непропай бывает на выводном проводе в районе кольцевой клеммы, которая прикрученна на массу под болтик датчика, свет будет пропадать а зажигание работать. Очень редко проводка освещения может коротить на массу из за протёртой изоляции и свет тоже будет пропадать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#46
- 3 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3120 дней назад
|
P.S.И генератор,и БКС ремонтируются без проблем.Если есть навыки,паяльник умеешь в руках держать и отличишь транзистор от диода,а резистор от конденсатора.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#47
- 3 мая 2013, пятница
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
кот:отличишь транзистор от диода,а резистор от конденсатора Честно не отлечу
|
#48
- 4 мая 2013, суббота
|
Киншаса
3120 дней назад
|
Но всё равно,если сделаешь как тебе объяснили,всё у тебя получится.Опыт приходит с практикой,удачи в ремонте.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#49
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
202 дня назад
|
Катушка на голубом мопеде - от Москвичей 2140 или Ижей 412-028-2125-2715. А такая красота из изоленты, которая торчит из правой крышки - наверняка, и есть источник проблем.
Москва - для Москвичей!
|
#50
- 4 мая 2013, суббота
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
EEK: Катушка на голубом мопеде - от Москвичей 2140 или Ижей 412-028-2125-2715. А такая красота из изоленты, которая торчит из правой крышки - наверняка, и есть источник проблем.
Я её снял лично с Москвича-408, хз мб она и с 412 точно не знаю, у меня еще Москвич-408 есть (кузов как 412 только по ходовке детали другие, движок естественно уже 412 стоит) в идеале 72 года по моему. И еще 412 стоит 84, на мет.лом, нет документов. Это я так к сведению. Фанат Москвичей как бы
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 мая 2013 в 12:48, Reva: причина не указана)
|
#51
- 14 мая 2013, вторник
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
Вот в принципе и фото на котором видно что зажигание выставлено не правильно, но мопед работает на холостых отлично если его прогреть, а если выставить правильно то заводиться не хочет иногда чихает в глушитель. Поршень сейчас стоит в ВМТ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Возможно причина из-за того что поставил поршень от хонды дио, якобы изменилась камера сгорания и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 14:59, Reva: причина не указана)
|
#52
- 14 мая 2013, вторник
|
Белгород
208 дней назад
|
Может на коленвале паз под шпонку не там?
|
#53
- 14 мая 2013, вторник
|
Нижний Новгород
1626 дней назад
|
кот: Электрика это наука о двух контактах...Вот у тебя нет контакта там где он нужен.Проверь,обожми проводку,кинь массу и будет тебе счастье Правильно согласен,что это наука, вот поэтому без знания элементарных вещей например как пользоваться хотя бы простым китайским тестером(небольшой стрелочный мультиметр) для прозвонки целостности злектропроводки думаю будет пустой тратой времени, потому что обрыв провода под изоляцией на глаз не определить, еще надо уметь разбираться в электросхеме мопеда, иметь представление отчего фара светит и начинать поиск неисправности сначала в исправности лампочек, а уж потом лезть в дебри все с тем же тестером, а без прибора я считаю искать неисправность в электрике мопеда хотя там и три провода это все равно что танец с бубном=)).
|
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
MaXimuS: Может на коленвале паз под шпонку не там?
Да там он, даже если не там я вручную выставляю поршень ВМТ, датчик под паз на магните -+1мм и все равно чихает в глушитель а завестись не хочет. Почему так я не пойму, не знаю может причина того что поршень не родной а от хонды, завтра попробую поплясать еще что нить. У меня не хватает знаний что б понять может что нить привести к задержке искры...
|
|
Рязань
911 дней назад
|
Не искра нифига. Стрельба в глушак - БОГАТАЯ смесь.
|
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
Prof61: Не искра нифига. Стрельба в глушак - БОГАТАЯ смесь.
Проблему должен решить замена карбюратора? Я пробовал вращать генератор по ниже, сильно грелся двигатель и глушитель...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 10:14, Reva: причина не указана)
|
|
Рязань
911 дней назад
|
|
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
Дружище, нашел по моему проблему своих бед, у меня в картере стоит ремонтная шпилька на 8, и ее кусок немного вылез в окно где топливо-воздушная смесь проходит, я намазал мылом низ цилиндра и увидел как пузыриться сильно на стыке картера и цилиндра, итог только один замена картеров Я так понял эта проблема и создавала хлопоты с зажиганием.
|
|
Рязань
911 дней назад
|
Reva:хлопоты с зажиганием. Не с зажиганием, а со смесью.
|
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
Prof61: Reva:хлопоты с зажиганием. Не с зажиганием, а со смесью. Согласен  .
|
#61
- 9 июня 2013, воскресенье
|
Кременчуг
3252 дня назад
|
И так, проблема с неправильным положением зажигания решилась у меня, купил я двигатель б/у, взял с него картера,собрал,выставил зажигание по вмт, начал заводить проблема так и осталась, поставил другой датчик Холла и БКС и стало все отлично.
|
#62
- 14 июня 2013, пятница
|
Ижморский
1508 дней назад
|
у меня такая проблема слабая искра на двигателе д 8. Подкову перематывал под бабину все как положено соеденил а искра слабая в чем может быть причина. p.s с подковы выходит 10 вольт
|
#63
- 19 июня 2013, среда
|
Липецк
3523 дня назад
|
Всем привет извиняюсь если не в эту тему ну тут вроде про искру у меня рига 13 и на ней из зажигания идёт провод на свечу а в инете вижу риги 13 с какой то штукой на баке у меня есть судя по всему для этого бачёнка(коробочки) крепления но самой её нет вот как здесь на фото она под баком . не обходима ли она и будет всё отлично работать без неё если из зажигание на прямую на свечу идёт провод и что делает этот бочёнок Спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 02:18, Дмитрий: причина не указана)
|
#64
- 19 июня 2013, среда
|
Киншаса
3120 дней назад
|
Дмитрий,если у тебя стоит двиг. Д8Э(М) с родным зажиганием ,,бочёнок" НУЖЕН.Это в высоковольтный трансформатор ТЛМ-3,т.н. бобина.Схемы её подключения есть в темах.На мопедах с Д4-Д8 другое зажигание и ТЛМ-3 там не ставилась.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#65
- 19 июня 2013, среда
|
Липецк
3523 дня назад
|
кот: а как узнать какой двиг д 8 или д8э?куда глядеть?*
|
#66
- 19 июня 2013, среда
|
Рязань
3108 дней назад
|
Дмитрий смотри маркировку выбитую на двигателе. или же открой крышку зажигания и посмотри на катушку. если от нее идет 1 провод (и сбоку торчит "лепесток") , то это д4-6, если 2 д8.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#67
- 19 июня 2013, среда
|
Киншаса
3120 дней назад
|
Дмитрий,даже если у тебя на двиг. стоит зажигание от Д6 найди-купи подкову от Д8Э(М) и бобину.Установи их.Этим ты повысишь надёжность системы зажигания и получишь свет 12В.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#68
- 24 июня 2013, понедельник
|
Дзержинский
3557 дней назад
|
У меня мопед,он не заводиться потому что в кулачках есть искра и в катушке тоже а до свечи не доходит,подскажите в чем дело ?
|
#69
- 24 июня 2013, понедельник
|
Рязань
911 дней назад
|
Рус, Если искра именно В КАТУШКЕ, то это значит что её ПРОБИЛО. А проверяется так. Надсвечник с высоковольтного провода снимается, провод зачищается, подносится к массе и за колесо другой человек со всей дури дёргает. Если искра есть, свеча сдохла или колпачёк. Кстати на контактах искра должна быть МИЗЕРНАЯ, проверяй конденсатор, если на кулачках большая, то он сдох (и контакты скоро сдохнут если правильный конденсатор не поставишь).
|
#70
- 25 июля 2013, четверг
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
Народ,помогите!!!у меня на кулачковом зажигании (Ш-58) короче сначала была искра,пару вспышек было и все,потом она пропала вовсе!На кулачках,в момент разъединения, искра есть.А на свече нет!!!с чем это связаноо??????Помогите!!!!!
|
#71
- 25 июля 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
перечитать темы про зажигание
|
#72
- 25 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Если на контактах появился нагар - почисть их и поменяй конденсатор!Видел кудесников, которые пытались завести мопед, а на контактах отсутствовали вольфрамовые пластинки!
Здесь был Orik...
|
#73
- 25 июля 2013, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
6 дней назад
|
Latgalec: а на контактах отсутствовали вольфрамовые пластинки!
вольфрамовых пластинок там отродясь не было... Зато были кало-контакты с контактными площадками из гвоздевой стали которые в местах соприкосновения быстро обгорают и покрываются окалиной и потом все веселье.. родные контакты идут с серебряными площадками впрочем как и контакты на любом авто и мото с батарейным зажиганием. и в энергетике все пускатели, релюхи и автоматы шли с серебряными контактными площадками. серебро потому что имеет самое малое сопротивление в отличии от вольфрама удельное сопротивление которого наибольшее из металлов. больше вольфрама только манганин, константан и нихром но это уже сплавы.. При появлении дугового разряда на контактах даже ввиде той же искры происходит перенос частиц металла поэтому со временем в месте соприкосновения появляются "лунки" сопротивление в этом месте возрастает образуется падение напряжения происходит локальный нагрев/окисление ну и все вытекающее. вообщем на мопеде это фигня лечится правильными контактами, зазорами, и конденсаторами.(а вот в энергетике там красивая цвето-факело музыка вылетает..можно сразу по цветовой палитре определить что там содержалось в контактах  )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 18:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#74
- 25 июля 2013, четверг
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
Я сделал зажигание,там в свече было пару вспышек,искра была,а сейчас пропала!все на статоре родное,все пластины и т.д.Мопед заводился,потом я его располовинил,собрал все правильно,а вот искра пропала,что делать???????????Добавлено спустя 43 минутына кулачках искра тоже есть,а на свече нет...
|
#75
- 25 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
trainsim наличие искры на прерывателе ещё ни о чем не говорит! Я же писал тебе, что в первую очередь надо сделать! Контактное зажигание очень не любит больших зазоров в прерывателе и на свече! Если уверен, в том что в генераторе все ОК, ТОГДА ОСТАЕТСЯ КОЛПАЧОК, СВЕЧА И БОБИНА! Добавлено спустя 9 минутVladimir 90:вольфрамовых пластинок там отродясь не было...  нУ НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО....До годов этак 90-х там явно были не "серебренные площадки" - не бюджетно по тем временам!! В конце 90-х купил себе Тулу-внедорожник.... В полу разобранном состоянии.... Позже оказалось, что нет контактов в зажигании.... Купил в магазине новые.... Эх... Лучше бы старые у кого нибудь нашлись! С виду не плохого качества.... Поставил....., завел....., все четко..... Поехал кататься.... Через минут этак 15 двигатель начал работать через раз и в конце-концов совсем потух.... Притащил в гараж - смотрю контакты обгорели... Зачистил - завелась.... Ну думаю - кондер!Поставил армейский, 100 раз проверенный.... Откатался 20 минут - то же самое.... Горят контакты.... В общем кончилось тем, что аккуратно переклепал контактную группу от Ижа и потом долго-долго не лазил в зажигание!
Здесь был Orik...
|
#76
- 26 июля 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Конструктивно в контакты прерывателя заложен именно вольфрам напаянный на медную подложку. Тут не только вопрос надёжного контакта и миниального сопротивления, как в пускателях и но и износоустойчивости. Кол-во срабатываний по сравнению в реле и пускателями просто астрономическое. Ну а уж ставвят то что ставят. Эксперементировали и не раз с контактами от реле, ещё в советские времена, причём с разной нагрузочной способностью. Увы, результат положительный только первый час работы, после сильнейшая эррозия.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2013 в 00:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#77
- 26 июля 2013, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
 130-й ЗиЛ наглядный этому пример - когда контакты скрестили с коммутатором!
Здесь был Orik...
|
#78
- 26 июля 2013, пятница
|
Дятлово
3257 дней назад
|
вопрос возник у меня на восходе искра очень слапбая но есть и она бьет не одной "струйкой" а множеством мелких с чем это может быть связано?мопед мой восход 2м
|
#79
- 26 июля 2013, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
 Такое бывает, когда за один оборот коленвала прерыватель несколько раз замыкается-размыкается.... Но на Восходе 2м КЭТ уже стоит.... А что у тебя ?
Здесь был Orik...
|
#80
- 26 июля 2013, пятница
|
Дятлово
3257 дней назад
|
восход 2м зажигание бес контактное сам не могу понять в чем же дело
|
#81
- 26 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2323 дня назад
|
да уж! на старом дырчике была живая тема про автоматическое опережение зажигания, а тут... в 21-м веке разгадываем секрет искры...
|