Разгадываем секрет искры

Катушки, бронепровода, БКС и все что связано с искрой
mitroxa
Медаль
Орел
134 дня назад
Вот так примерно должно выглядеть крепление и расключение бкс на карпатовской раме:
""

Единственно на фото масса с корпуса бкс ещё идёт на бабину и продублированна на вилку и задний фонарь.
Попробуй кинь отдельный провод на корпус генератора и бкс.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
mitroxa:

Вот так примерно должно выглядеть крепление и расключение бкс на карпатовской раме:
""

Единственно на фото масса с корпуса бкс ещё идёт на бабину и продублированна на вилку и задний фонарь.
Попробуй кинь отдельный провод на корпус генератора и бкс.

Спасибо, завтра так и сделаю. Я так эти проблемы с появлением и пропаданием света у меня не из-за генератора и БКС, то есть эти вещи если ломаются раз и не че уже не работает правильно?
кот
Медаль
Киншаса
2608 дней назад
Электрика это наука о двух контактах...Вот у тебя нет контакта там где он нужен.Проверь,обожми проводку,кинь массу и будет тебе счастье smile
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
mitroxa
Медаль
Орел
134 дня назад
Из за неисправного бкс свет будет тускнеть при увеличении оборотов.
На генераторе осмотри выводные клеммы с обмоток, возможно от вибрации образоватся непропай. Часто непропай бывает на выводном проводе в районе кольцевой клеммы, которая прикрученна на массу под болтик датчика, свет будет пропадать а зажигание работать.
Очень редко проводка освещения может коротить на массу из за протёртой изоляции и свет тоже будет пропадать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
кот
Медаль
Киншаса
2608 дней назад
P.S.И генератор,и БКС ремонтируются без проблем.Если есть навыки,паяльник умеешь в руках держать и отличишь транзистор от диода,а резистор от конденсатора.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
кот:
отличишь транзистор от диода,а резистор от конденсатора
Честно не отлечу look
кот
Медаль
Киншаса
2608 дней назад
Но всё равно,если сделаешь как тебе объяснили,всё у тебя получится.Опыт приходит с практикой,удачи в ремонте.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
EEK
EEK
Медаль
Москва
427 дней назад
Катушка на голубом мопеде - от Москвичей 2140 или Ижей 412-028-2125-2715. А такая красота из изоленты, которая торчит из правой крышки - наверняка, и есть источник проблем.
Москва - для Москвичей!
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
EEK:

Катушка на голубом мопеде - от Москвичей 2140 или Ижей 412-028-2125-2715. А такая красота из изоленты, которая торчит из правой крышки - наверняка, и есть источник проблем.

Я её снял лично с Москвича-408, хз мб она и с 412 точно не знаю, у меня еще Москвич-408 есть (кузов как 412 только по ходовке детали другие, движок естественно уже 412 стоит) в идеале 72 года по моему. И еще 412 стоит 84, на мет.лом, нет документов.
Это я так к сведению.
Фанат Москвичей как бы smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 мая 2013 в 12:48, Reva: причина не указана)
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
Вот в принципе и фото на котором видно что зажигание выставлено не правильно, но мопед работает на холостых отлично если его прогреть, а если выставить правильно то заводиться не хочет иногда чихает в глушитель.
Поршень сейчас стоит в ВМТ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возможно причина из-за того что поставил поршень от хонды дио, якобы изменилась камера сгорания и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 14:59, Reva: причина не указана)
MaXimuS
Белгород
27 дней назад
Может на коленвале паз под шпонку не там?
Иваныч
Нижний Новгород
1115 дней назад
кот:

Электрика это наука о двух контактах...Вот у тебя нет контакта там где он нужен.Проверь,обожми проводку,кинь массу и будет тебе счастье smile
Правильно согласен,что это наука, вот поэтому без знания элементарных вещей например как пользоваться хотя бы простым китайским тестером(небольшой стрелочный мультиметр) для прозвонки целостности злектропроводки думаю будет пустой тратой времени, потому что обрыв провода под изоляцией на глаз не определить, еще надо уметь разбираться в электросхеме мопеда, иметь представление отчего фара светит и начинать поиск неисправности сначала в исправности лампочек, а уж потом лезть в дебри все с тем же тестером, а без прибора я считаю искать неисправность в электрике мопеда хотя там и три провода это все равно что танец с бубном=)).
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
MaXimuS:

Может на коленвале паз под шпонку не там?

Да там он, даже если не там я вручную выставляю поршень ВМТ, датчик под паз на магните -+1мм и все равно чихает в глушитель а завестись не хочет. Почему так я не пойму, не знаю может причина того что поршень не родной а от хонды, завтра попробую поплясать еще что нить. У меня не хватает знаний что б понять может что нить привести к задержке искры...
Prof61
Рязань
399 дней назад
Не искра нифига. Стрельба в глушак - БОГАТАЯ смесь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
Prof61:

Не искра нифига. Стрельба в глушак - БОГАТАЯ смесь.

Проблему должен решить замена карбюратора?
Я пробовал вращать генератор по ниже, сильно грелся двигатель и глушитель...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 10:14, Reva: причина не указана)
Prof61
Рязань
399 дней назад
Reva:
замена

Нафига ? Настройка !
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
Prof61:

Reva:
замена

Нафига ? Настройка !

Дружище, нашел по моему проблему своих бед, у меня в картере стоит ремонтная шпилька на 8, и ее кусок немного вылез в окно где топливо-воздушная смесь проходит, я намазал мылом низ цилиндра и увидел как пузыриться сильно на стыке картера и цилиндра, итог только один замена картеров sad
Я так понял эта проблема и создавала хлопоты с зажиганием.
Prof61
Рязань
399 дней назад
Reva:
хлопоты с зажиганием.

Не с зажиганием, а со смесью.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
Prof61:

Reva:
хлопоты с зажиганием.

Не с зажиганием, а со смесью.
Согласен zst .
Reva
Медаль
Кременчуг
2741 день назад
И так, проблема с неправильным положением зажигания решилась у меня, купил я двигатель б/у, взял с него картера,собрал,выставил зажигание по вмт, начал заводить проблема так и осталась, поставил другой датчик Холла и БКС и стало все отлично.
колян
Медаль
Ижморский
997 дней назад
у меня такая проблема слабая искра на двигателе д 8. Подкову перематывал под бабину все как положено соеденил а искра слабая в чем может быть причина.
p.s с подковы выходит 10 вольт
Дмитрий
Липецк
3012 дней назад
Всем привет извиняюсь если не в эту тему ну тут вроде про искру у меня рига 13 и на ней из зажигания идёт провод на свечу а в инете вижу риги 13 с какой то штукой на баке у меня есть судя по всему для этого бачёнка(коробочки) крепления но самой её нет вот как здесь на фото она под баком . не обходима ли она и будет всё отлично работать без неё если из зажигание на прямую на свечу идёт провод и что делает этот бочёнок
Спасибо!
Прикрепленные файлы:
385401untitled_51c0d52c65e89.jpeg | 84,82 Кб | Скачали: 910 раз
385401untitled_51c0dccc49566.jpeg | 84,82 Кб | Скачали: 873 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 02:18, Дмитрий: причина не указана)
кот
Медаль
Киншаса
2608 дней назад
Дмитрий,если у тебя стоит двиг. Д8Э(М) с родным зажиганием ,,бочёнок" НУЖЕН.Это в высоковольтный трансформатор ТЛМ-3,т.н. бобина.Схемы её подключения есть в темах.На мопедах с Д4-Д8 другое зажигание и ТЛМ-3 там не ставилась.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Дмитрий
Липецк
3012 дней назад
кот:

а как узнать какой двиг д 8 или д8э?куда глядеть?*
Hotabbych
Медаль
Рязань
2596 дней назад
Дмитрий

смотри маркировку выбитую на двигателе. или же открой крышку зажигания и посмотри на катушку. если от нее идет 1 провод (и сбоку торчит "лепесток") , то это д4-6, если 2 д8.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
кот
Медаль
Киншаса
2608 дней назад
Дмитрий,даже если у тебя на двиг. стоит зажигание от Д6 найди-купи подкову от Д8Э(М) и бобину.Установи их.Этим ты повысишь надёжность системы зажигания и получишь свет 12В.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Рус
Дзержинский
3046 дней назад
У меня мопед,он не заводиться потому что в кулачках есть искра и в катушке тоже а до свечи не доходит,подскажите в чем дело ?
Prof61
Рязань
399 дней назад
Рус, Если искра именно В КАТУШКЕ, то это значит что её ПРОБИЛО. А проверяется так. Надсвечник с высоковольтного провода снимается, провод зачищается, подносится к массе и за колесо другой человек со всей дури дёргает. Если искра есть, свеча сдохла или колпачёк. Кстати на контактах искра должна быть МИЗЕРНАЯ, проверяй конденсатор, если на кулачках большая, то он сдох (и контакты скоро сдохнут если правильный конденсатор не поставишь).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
1101 день назад
Народ,помогите!!!у меня на кулачковом зажигании (Ш-58) короче сначала была искра,пару вспышек было и все,потом она пропала вовсе!На кулачках,в момент разъединения, искра есть.А на свече нет!!!с чем это связаноо??????Помогите!!!!!
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
перечитать темы про зажигание
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Если на контактах появился нагар - почисть их и поменяй конденсатор!Видел кудесников, которые пытались завести мопед, а на контактах отсутствовали вольфрамовые пластинки!
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Latgalec:

а на контактах отсутствовали вольфрамовые пластинки!

вольфрамовых пластинок там отродясь не было...
Зато были кало-контакты с контактными площадками из гвоздевой стали которые в местах соприкосновения быстро обгорают и покрываются окалиной и потом все веселье..

родные контакты идут с серебряными площадками впрочем как и контакты на любом авто и мото с батарейным зажиганием. и в энергетике все пускатели, релюхи и автоматы шли с серебряными контактными площадками.
серебро потому что имеет самое малое сопротивление в отличии от вольфрама удельное сопротивление которого наибольшее из металлов.
больше вольфрама только манганин, константан и нихром но это уже сплавы..
При появлении дугового разряда на контактах даже ввиде той же искры происходит перенос частиц металла поэтому со временем в месте соприкосновения появляются "лунки" сопротивление в этом месте возрастает образуется падение напряжения происходит локальный нагрев/окисление ну и все вытекающее.
вообщем на мопеде это фигня лечится правильными контактами, зазорами, и конденсаторами.(а вот в энергетике там красивая цвето-факело музыка вылетает..можно сразу по цветовой палитре определить что там содержалось в контактах zst )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 18:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
1101 день назад
Я сделал зажигание,там в свече было пару вспышек,искра была,а сейчас пропала!все на статоре родное,все пластины и т.д.Мопед заводился,потом я его располовинил,собрал все правильно,а вот искра пропала,что делать???????????Добавлено спустя 43 минутына кулачках искра тоже есть,а на свече нет...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
trainsim наличие искры на прерывателе ещё ни о чем не говорит! Я же писал тебе, что в первую очередь надо сделать! Контактное зажигание очень не любит больших зазоров в прерывателе и на свече! Если уверен, в том что в генераторе все ОК, ТОГДА ОСТАЕТСЯ КОЛПАЧОК, СВЕЧА И БОБИНА!Добавлено спустя 9 минут
Vladimir 90:
вольфрамовых пластинок там отродясь не было...

smoke нУ НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО....До годов этак 90-х там явно были не "серебренные площадки" - не бюджетно по тем временам!! joke
В конце 90-х купил себе Тулу-внедорожник.... В полу разобранном состоянии.... Позже оказалось, что нет контактов в зажигании.... Купил в магазине новые.... Эх... Лучше бы старые у кого нибудь нашлись! С виду не плохого качества.... Поставил....., завел....., все четко..... Поехал кататься.... Через минут этак 15 двигатель начал работать через раз и в конце-концов совсем потух.... Притащил в гараж - смотрю контакты обгорели... Зачистил - завелась.... Ну думаю - кондер!Поставил армейский, 100 раз проверенный.... Откатался 20 минут - то же самое.... Горят контакты.... В общем кончилось тем, что аккуратно переклепал контактную группу от Ижа и потом долго-долго не лазил в зажигание!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Конструктивно в контакты прерывателя заложен именно вольфрам напаянный на медную подложку. Тут не только вопрос надёжного контакта и миниального сопротивления, как в пускателях и но и износоустойчивости. Кол-во срабатываний по сравнению в реле и пускателями просто астрономическое. Ну а уж ставвят то что ставят.

Эксперементировали и не раз с контактами от реле, ещё в советские времена, причём с разной нагрузочной способностью. Увы, результат положительный только первый час работы, после сильнейшая эррозия.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2013 в 00:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke 130-й ЗиЛ наглядный этому пример - когда контакты скрестили с коммутатором! joke
Здесь был Orik...
Ранец
Медаль
Дятлово
2746 дней назад
вопрос возник у меня на восходе искра очень слапбая но есть и она бьет не одной "струйкой" а множеством мелких с чем это может быть связано?мопед мой восход 2м
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke Такое бывает, когда за один оборот коленвала прерыватель несколько раз замыкается-размыкается.... Но на Восходе 2м КЭТ уже стоит.... А что у тебя ?
Здесь был Orik...
Ранец
Медаль
Дятлово
2746 дней назад
восход 2м зажигание бес контактное сам не могу понять в чем же дело
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
да уж! на старом дырчике была живая тема про автоматическое опережение зажигания, а тут... в 21-м веке разгадываем секрет искры...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Катушка зажигания на Д-5» сегодня в 17:09
Pluto отвечает в теме « Про сбычу мечт.» сегодня в 17:08
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 16:44
Старичок отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 15:41
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 15:37
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 15:33
Garic отвечает в теме «Самокат с д-8» сегодня в 15:31
дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:35
krotik отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» сегодня в 09:57
Дед отвечает в теме «Спасайте, свет Карпаты-2» вчера в 18:02
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 24 октября 2021
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 22 октября 2021
romi4.z начинает тему «Микромашинка-развлечение для всей семьи.» 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 20 октября 2021
Дед отвечает в теме «проблема с активом» 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021