Мотовелосипед с подушками, вариатором и натяжителями

Новая задняя втулка!!!
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
...Вспомним Совковую мат.часть... золотник ставим в крайнее вертикальное положение и отпускаем...
если три кочения В КАЖДУЮ сторону было - то подшипники и настройки правильные,о каком классе ПОДШИПНИКОВ идёт речь ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
на видео 4 класс, бывают ещё второго класса (в живую сам не видел).
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Чёто я с этими классами тоже не понял.
hizheka
Медаль
Москва
231 день назад
Втулка на промах, говорится о классе подшипника.
""
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Каждый подшипник изготавливается с определенной точностью, установленной стандартами, и характеризуется классом точности изготовления.

Точность изготовления подшипников влияет на очень многие параметры работы: скорость вращения, вибрации, срок службы и т.д. Например, класс точности влияет на потери на трение при вращении: чем точнее изготовлен подшипник, тем меньше трение тел качения, сепаратора и обойм, а значит меньше тепловыделение и выше скорость вращения.

Классы точности различаются по допускам на изготовление основных элементов подшипников (посадочные диаметры, соосность рабочих поверхностей, размеры и форма тел качения, профиль беговых дорожек), а так же нормами плавности хода.Добавлено спустя 2 минутыhttp://www.snr.com.ru/e/tole3.htm
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Это всё применимо только к евростандартам,к РФ стандартам это высказывание никак не относится,нет и не было в РФ классов точности подшипников,все сферы применения у нас подразумевают определённую точность для всех материалов то-есть - ГОСТ.
Есть ли данные о разных ГОСТах,то прошу в студию...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
http://www.promsnab62.ru/data/catalog/26/24_1632161019.pdfДобавлено спустя 16 минутkalininasity, только какая связь между качественными подшипниками в современном мире и СССР, которого уже 20 лет как нет?
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
А запасы у СССР были не малые до сих пор черпаем laugh .
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Я не провожу связь между современным миром и СССР, которого уже 20 лет...
Если вы не понимаете какая связь между ГОСТами и ИСО , то какие могут быть прения в этом вопросе ?!?!
Эти данные - приводимые вами - не существенны,они конечно не нарушают ГОСТы,но используют только ТУ,которые ГОСТ разрешает.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Я конечно извиняюсь,но на подшипниках не пишут класс точности,или я ошибаюсь?Добавлено спустя 2 минутыКак эту точность определить при покупке?
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Limon, Конечно нет,не пишут.
При покупке можно с алмазным надфилем придти в магазин и проверить - на износ...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
kalininasity, ТАК отож,кто то где то определил точность!
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Limon, Стандарт определён давно(очень давно),точность известна так же давно,и прений здесь не может быть ! Все евро изыскания к нашим стандартам не применимы.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
kalininasity, Да я с тобой в прения и не вступаю.Всё правильно.Просто удивило как они этот класс определяют на уже имеющемся подшипнике,что то крутят:это 4 й класс,это точно?
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Класс точности не указан там, где его нет (бытовые и ширпотребовские, подпольные) подшипники. На цивилизованных заводских подшипниках он указывается в маркировке:

http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20bearing%20marking/images/2005%2002%2009%20bearing%20marking%202.jpg

75-206Б1Т (подшипник сконструирован для работы при повышенных температурах): 06 - внутренний диаметр 30 мм; 2 - лёгкая серия наружных диаметров; 5-5 класс точности; 7 - группа с увеличенным радиальным зазором; Б1 - бронзовый сепаратор; Т - рабочая температура до 160°С.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2014 в 22:26, Зо великий и коварный: причина не указана)
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
второй класс ещё кручеДобавлено спустя 1 минутуhttp://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20bearing%20marking/images/2005%2002%2009%20bearing%20marking%204.jpg

6-46305Л: 05 - внутренний диаметр 25 мм; 3 - средняя серия наружных диаметров; 6 - радиально-упорный шариковый подшипник; 4 - однорядный; 6-6 класс точности; Л - сепаратор из латуни (прочный, высокооборотный, более надёжный и долговечный).
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
""

""
Добавлено спустя 2 минутыI. Обозначение класса точности подшипников
По ГОСТ 520-89 установлены следующие классы точности подшипников:
- 0, 6, 5, 4, 2, Т - для шариковых и роликовых, радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
- 0, 6, 5, 4, 2 - для упорных и упорно-радиальных подшипников;
- 0, 6Х, 6, 5, 4, 2 - для роликовых конических подшипников.

В условном обозначении подшипников класса точности 6Х проставляют только знак Х.
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах.
Перечень классов точности дан в порядке повышения точности. Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др.) в условном обозначении подшипника не указывается. Классы точности ставятся через дефис непосредственно перед цифровой частью условного обозначения подшипника.
Например: 6-205, где 6-класс точности радиального однорядного подшипника 205.Добавлено спустя 2 минуты
""
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Limon,Я,всего лишь ответил на запросы Зо...ни как не затрагивая вас...
Почему он , показывая фото и приводя разные ТУ пытается доказать,что он верно пишет - я не знаю...
Естественно класс - один = 0.
Изыскивая разные нормы - будьте уверены , что эти нормы приняты всеми...
Изучите мат.часть чтобы спорить ...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Ну теперь понятно.Спасибо.А теперь поехали дальше:покажи мне фото подшипника того же 206 с классом точности 4 или 2.Его нет в принципе.Mожно конечно говорить о 208,Добавлено спустя 1 минутутам точность будет выше и так понятноДобавлено спустя 12 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот эти будут иметь высокую точность,и даже не важно кто их изготовил СССР или китай.Добавлено спустя 17 минутЕсть Мировой стандарт,его никто не отменял.Добавлено спустя 21 минутуДумаю номера подшипника достаточно,чтобы определить его точность.За полезную инфу Спасибо!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
kalininasity, не понимаю, что Вы хотите сказать, я лишь о том, что колесо с подшипниками 4 класса крутится более чем в в 2 раза дольше по инерции, чем на дешёвых подшипниках, соответственно и велосипед на них будет катиться намного лучше, чем на дешёвых подшипниках.
Маркировка на подшипнике стоит, что означает каждый класс по ГОСТу (допуски и зазоры) я не имею понятия.Добавлено спустя 4 минутыhttp://podservise.ru/katalog-podshipnikov/podshipnik-4-205.html

фото надо искать, но в чём загвоздка-то?
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Если грубо:Чем ближе размер внутренний к размеру наружному,тем выше класс точности.T.е.если я хочу поставить вместо подшипника 6го класса 2й,без переделки никак.Это будут разные по размерам подшипники.Добавлено спустя 4 минутыНа счёт завода изготовителя Ты прав:на старом оборудовании хорошего подшипника не сделаешь.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Limon, так ступица и ось вытачивались под конкретный подшипник по факту, а не по ГОСТу.
kalininasity
Медаль
Выборг
1261 день назад
Надо прекращать этот спор,а то будем вводить в заблуждение людей - гостами и классами точности...
Конечно всё,что нужно знать - это только номер подшипника.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Я лишь привёл в пример видео с колесом на подшипниках 4 класса, я вообще ни о чём не спорил smile
Kubik
Медаль
Москва
842 дня назад
Зореслав, так что за подшипники-то в той втулке на видео? Номер у них есть?
cjdavis
Архангельск
2807 дней назад
я вот вовсю ищу обгонную муфту на промвал, чтобы не прокручивать двигатель, очень сомнительное мероприятие, везде либо слишком широкая, либо диаметр не тот, зато если ее поставить у нее не будет люфта:
""

А так можно попробовать обгонную муфту генератора.
Кст. есть центробежные муфты, при достижении опр. числа оборотов они начинают крутиться, это упростит конструкцию сцепления, если все так как оно есть, тогда можно избавиться от ручки сцепления на ф-80.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 13:10, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Kubik, 4-6102
Kubik
Медаль
Москва
842 дня назад
Спасибо! Предстоит в мопедные колеса ставить промы вместо шариков, хочется понимать какие они бывают.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Kubik, приведённый пример - это велосипедный стандарт, хотя, может быть для лёгкого мопеда сгодится.
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Kubik:
ставить промы вместо шариков,
Думаю:Овчинка выделки не стоит.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Limon, с таким подходом можно обойтись втулками скольжения smile
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Это лично моё мнение,никого не хотел обидеть.Добавлено спустя 2 минутыВзвесив все за и против, пришёл к выводу,что в данном узле промы не нужны,тем более высокой точности.
Kubik
Медаль
Москва
842 дня назад
Limon:
Думаю:Овчинка выделки не стоит.

Фиг знает, мне с полноценными подшипниками спокойнее, мало опыта чтобы вовремя почувствовать ослабление конуса.

Зо великий и коварный:
с таким подходом можно обойтись втулками скольжения

Ну надо сказать на тех же велофорумах неоднократно видел утверждение, что для велосипеда правильно настроенная втулка с шариками дает больший накат, чем на промах.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Kubik:
Ну надо сказать на тех же велофорумах неоднократно видел утверждение, что для велосипеда правильно настроенная втулка с шариками дает больший накат, чем на промах.
Полностью подтверждаю сей факт, только длится это 1500-2000 км, потом появляется люфт, уменьшается этот волшебный накат, чтобы это устранить, нужно удалить оттуда пыль и песок керосином, потом затягивать всё по новой.
Пробег насыпных подшипников на велике никогда не превышал в общей сложности 10000 км, дальше либо выпресовывать из детали чашку, либо менять всю деталь целиком. Тут даже дело в не в бюджете а количестве потраченного времени. Замена ступицы колёса подразумевает переспицовку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 13:17, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный, Согласен.Если бы у меня был велик на промах,я бы его на шарики не переделывал.Что есть то есть.А грязь присутствует везде,и любой норм хозяин раз в сезон(зимой обычно)всё разберёт и смажет независимо промы там или шары.2000км хороший пробег для сезона.Добавлено спустя 3 минутышары я помыл,зазор отрегулировал и поехал;а зазор в промах(если он появился)чем я уберу?Только замена.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Прома на велике поменяли через 40000 км smile
Закрытые промы можно не промывать, если перед ними ещё и сальник стоит. У меня обычный пробег на велике 4000-6000 при наличии мопеда, в его отсутствие был около 8000, у отца 10000-12000 пробег, вместе с зимним периодом 15000
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 13:53, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3315 дней назад
Зо великий и коварный:
вместе с зимним периодом 15000
Капец!Маньяки!Я на машине за год столько проезжаю!
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Limon, да в день-то мало получается, в среднем 60-80 км, это за год столько набегает.
Сапёр Водичка
Ряжск
3367 дней назад
Разница в сопротивлении качения исправных "просто подшипников" и супер-навороченных настолько пренебрежимо мала, что теряется весь смысл в такой операции, особенно с учетом её стоимости. Есть миллион факторов, которые оказывают куда более существенное влияние на расход - хреновая резина, встречный ветер...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Сапёр Водичка, на стелсе при всех желаниях и возможностях ты больше 100 км не проедешь, да и близко к ста вряд ли осилишь. + геометрия рамы оказывает большое влияние на пробег и скорость.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 09:45
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 09:30
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 09:24
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:00
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 07:48
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 07:10
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024