#81
- 20 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
интересная мысль..., а если надо просто на ходу выключить сцепление и катиться накатом (сорри за тафталогию) ? Тормоз же не даст !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#82
- 20 сентября 2013, пятница
|
Челябинск
2077 дней назад
|
непоседа, Так ведь cjdavis:Но я хочу предложить на одну ручку повесить сцепление и тормоз, т.е. сначала срабаьывает сцепление, а потом тормоз. Тоесть чтоб выжать сцепуху нужно наполовину нажать ручку,и ехать накатом,а если доканца нажать то будет работать тормаз.Я как то так понял...
|
Белоярск
1883 дня назад
|
А вы попробуйте сначала... ведь при на половину выжатой ручке тормоз уже начнёт срабатывать, а сцепа ещё будет "вести".
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#84
- 20 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
2781 день назад
|
Ну это меня беспокоить не будет, т.к. стоит трещотка! Добавлено спустя 2 минутыКупил акб. Началась электрификация мотовела!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#85
- 20 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
трещётка не поможет на малых скоростях, мотор её всё равно догонит. А по грязи, песку по глубоким лужам .... на полувыжатом сцеплении с пробуксовкой только и ехать. Ну да пробуйте. Лучьше один раз самому увидеть чем сто раз услышать про это. Поменять местами тросики потом проблемой не станет.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#86
- 20 сентября 2013, пятница
|
Ижевск
1207 дней назад
|
А для чего вариатор нужен?
|
#87
- 20 сентября 2013, пятница
|
Челябинск
2077 дней назад
|
Мини-Мокик, Хватит флудить!Во всех темах фигню пишеш.Если тему новую хочеш попроси у когонить из модеров.
|
Ижевск
1207 дней назад
|
дк не дадут
|
#89
- 20 сентября 2013, пятница
|
Челябинск
2077 дней назад
|
Мини-Мокик, ну ето же не повод флудить.скажи содержание темы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 19:15, Степан: причина не указана)
|
Ижевск
1207 дней назад
|
давай всего 10 осталосьдо создания новой темыДобавлено спустя 5 минутотправляй
|
#91
- 20 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
2781 день назад
|
Я думаю тут все дело в точной настройке. А так наверное попробовать стоит, хотя есть вероятность, что верну обычное сцепление. Просто после цетробежного как то отвыкать придется, но ээтоуже будет другой вел и другая история! )))
Главное - начать!
|
#92
- 20 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
При любом исходе - удачи ! Потом поделись найденным.(рад был встретить ещё одного мыслящего, ищущего и с ручками...)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#93
- 21 сентября 2013, суббота
|
Архангельск
2781 день назад
|
Вообще на след мотовел с этим мотором планируется планетарная втулка, (кст. шимано сделали 11-ти скоростную втулку с косозубыми шестернями и жидким маслом! Мне понравилась фраза: 5-ти минутный переход на "минусовой" сезон (замена на зимнее масло до минус 50)). Конечно она дороговата... Ну дак вот, все видели SBP Shift kit, когда ставится промвал и трещотка на шатуны для переброса крутящего момента на правую сторону? Есть мысль снять крутящий момент непосредственно с ведомой звезды и спустить цепью вниз на педали без потери на трения еще одной цепи и двух подшипников. Останется только найти места зацепления на ведомой шестерне.
Главное - начать!
|
#94
- 21 сентября 2013, суббота
|
Белоярск
1883 дня назад
|
cjdavis:спустить цепью вниз на педали без потери на трения еще одной цепи и двух подшипников Я тоже так думал, но на КД картер не позволяет вниз спускать цепь. Для этого надо опустить мотор ниже и далеко вперёд, а этого на своей раме я не смог достичь. Добавлено спустя 27 минутДа вот, ещё теряется педальный привод, а это для меня важно т.к. частенько еду на педалях (когда нельзя шуметь мотором или по тратуару в велорежиме). Ведь в случае подачи цепи на левую сторону подразумевает постоянное вращение вала каретки, а последний и играет роль пром. вала в этом случае.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#95
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
2781 день назад
|
Естественно без потери педального привода, там же будет стоять фривил: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=D9OBRIt_Fcc А тут хорошо видно, что ничего мешать не будет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А крутящий момент можно снять с вала или диска:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#96
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Видимо я не внимательно прочёл... cjdavis:снять крутящий момент непосредственно с ведомой звезды Здесь видимо имелось в виду ведомой шестерни, а не звезды ? А я то подумал с ведущей звезды. на левый шатун и далее усилие через кареточный вал на правую сторону... А по вашему... Уж очень мудрено... и пока не понятно.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#97
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Архангельск
2781 день назад
|
Вообщем надо снять крутящий момент с ведомой шестерни редуктора двигателя и перенести его цепью на педали, где установлен фривил, чтобы иметь возожность переключть передачи. Делается это для устранения лишних крутящихся деталей, которые идут в комплекте sbp shift kit. Да, очепятка вышла.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2013 в 19:13, lokanaft: причина не указана)
Главное - начать!
|
#98
- 24 сентября 2013, вторник
|
Архангельск
2781 день назад
|
Ура, тема снова открыта! А у нас в Архангельске сегодня выпал первый снег! А тем временем я ставлю акб на вел. Уже изготовил нижнюю подставку под него.
Главное - начать!
|
#99
- 24 сентября 2013, вторник
|
Выборг
1234 дня назад
|
Поздравляю,(с первым снегом),стартер прошёл ли испытания ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#100
- 25 сентября 2013, среда
|
Архангельск
2781 день назад
|
kalininasity: Поздравляю,(с первым снегом),стартер прошёл ли испытания ?
Да, стартер отлично прошел испытания, теперь даже не подкачиваю топливо, просто нажал на кнопку и мотор уже тарахтит!
Главное - начать!
|
#101
- 25 сентября 2013, среда
|
Челябинск
2077 дней назад
|
cjdavis:Да, стартер отлично прошел испытания, теперь даже не подкачиваю топливо, просто нажал на кнопку и мотор уже тарахтит! Можно фото?
|
Выборг
1234 дня назад
|
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#103
- 25 сентября 2013, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
cjdavis:снять крутящий момент с ведомой шестерни Но тогда не будет сцепления.... это надо с нажимного диска снимать ... э-э-э ...как бы хлопотно это.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#104
- 25 сентября 2013, среда
|
Архангельск
2781 день назад
|
Честно говоря не совсем представляю как работает сцепление, разберу и изучу позже. Я думал, что шестерня крутится, а прижимается крышка, которая соединена с валом, а на валу стоит звездочка ведущая. Добавлено спустя 39 минутВот площадка для акб и собственно общий вид с АКБ. Осталось придумать верхний зажим, чтобы акб не вылетел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#105
- 27 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
cjdavis:Я думал, что шестерня крутится, а прижимается крышка, которая соединена с валом, а на валу стоит звездочка ведущая. Ну так оно и есть. И поэтому с шестерни снимая, получаем постоянный привод (без сцепухи), а если с прижимного диска или с трёх штырьков (на которых прижимной висит) - то это на соплях будет.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#106
- 27 сентября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2148 дней назад
|
cjdavis:Да, стартер отлично прошел испытания, теперь даже не подкачиваю топливо, просто нажал на кнопку и мотор уже тарахтит! Ага это называется ''пуск двигателя без подготовки'' и заслонку не надо крутить - очень хорошо.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#107
- 27 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
2781 день назад
|
непоседа:Ну так оно и есть. И поэтому с шестерни снимая, получаем постоянный привод (без сцепухи), а если с прижимного диска или с трёх штырьков (на которых прижимной висит) - то это на соплях будет. Значит надо снимать с вала.
Главное - начать!
|
#108
- 27 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Обещаю закидать овациями, если придумаете как снять с правой стороны вала !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#109
- 27 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
2781 день назад
|
Мотивация хорошая!
Главное - начать!
|
#110
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Архангельск
2781 день назад
|
Вчера и сегодня катались, по итогам хочу сказать, что ремень это просто г....но! пошел дождь и все, скорость 21 км/ч!!! Идея с ремнем, как я и думал в самом начале, оказалась ерундой! Все, перехожу на F-80!
Главное - начать!
|
#111
- 6 октября 2013, воскресенье
|
Выборг
1234 дня назад
|
Блин...Только подумывал тоже замутить ременной привод...а то цепь шумит... cjdavis, Ремень просто проскальзывает от намокания ? На фото не видно...стоит ли натяжной ролик ? КД-80 рулит !(по ходу)...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#112
- 7 октября 2013, понедельник
|
Архангельск
2781 день назад
|
Да, проскальзывает, натяжной ролик конечно же стоит! Подтянул до максимума, стал ехать 29 км/ч, а так. У брата F-50 работает намного тише моего, хотя у него цепь. Да Ф-80 рулит! По сухой погоде вчера на ремне ехал 49 км/ч. Так что до дому под дождем придется ехать в 2 раза медленнее!Добавлено спустя 1 минутуКст. на комете у кореша такая же фигня, ремень начинает также скользить по сырой погоде.
Главное - начать!
|
#113
- 7 октября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2148 дней назад
|
cjdavis:Вчера и сегодня катались, по итогам хочу сказать, что ремень это просто г....но! пошел дождь и все, скорость 21 км/ч!!! Идея с ремнем, как я и думал в самом начале, оказалась ерундой! Вобщем конечно дождь грязь это стихия цепи. В мокрых и грязных условиях Комета Корона превращается в 100% велосипед с лёгким педальным ходом ( нейтрализатор ) и перемещается на лёгких педалях в любых условиях, как это и делает велосипед. Но всё же ещё легче чем велосипед потому, что мотор может всёже помогать педалям. Комета Корона на моторе в дождь лишается динамики и не позволяет разогнаться свыше 25км.ч. что в сущности полностью соответствует требованиям безопасности в условиях мокрой дороги... Впрочем вот вариант Кометы всепогодной, используется зубчатый полиуретановый ремень . Едет на моторе в любую погоду, но сложней, тяжелей, и не имеет свободного педального хода.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#114
- 12 октября 2013, суббота
|
Архангельск
2781 день назад
|
Вот чем это закончилось: Снял конструкцию предыдущего варианта (оказалась очень легкая):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вуаля:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда собрал, педали упирались прямо в арм стартер, поднял максимально возможно, получился зазор всего миллиметр...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цена вопроса: 4800 руб, потраченное время - 3 часа, с подгонкой, тест драйвом, чаем.
Главное - начать!
|
#115
- 12 октября 2013, суббота
|
Москва
338 дней назад
|
Из всего написанного и сделанного,ловлю себя на мысли что Дешка самый оптимальный вариант.По соотношению цены,веса и надёжности конструкции.Это так по Вашему опыту?Сам заказал себе там же моторчик,но без армстартера.Скажите как сделан армстартер качественно?Что касается ручки с двумя тросиками,на мой взгляд вешь интересная.Только трос сцепления нужно вставлять в разъём что дальше от руля,а тормоз что ближе.Тогда сцепление будет срабатывать раньше,мне так кажется.Потому что у него больше рычаг,получается и тросик он вытягивать начинает раньше.Вопрос тогда вдругом хватит ли длины вытянутого тормозного тросика ,чтоб эффективно затормозить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2013 в 08:06, miasnik: причина не указана)
|
#116
- 12 октября 2013, суббота
|
Челябинск
2077 дней назад
|
По поводу стартера-пользовался им на кд 72,его ресурс-3 рывка был,потом порвалась веревка,заменил на более прочную,затем после 30-40 км пробега слетела пружинка лапки храповика,заменил,дальше опять порвалась веревка(всетаки 71 куб обьем тяжко тросу),дальше на барабане были вхлам стерты выступы(которые захватывают собачки)..Вобщем печально..,здесь уже кто то на форуме делал самодельный храповик из нормального металла,и заменили веревку на спортивный трос.
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Степан:кто то на форуме делал самодельный храповик из нормального металла,и заменили веревку на спортивный трос. Смотри с поста №15 тут: http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html Всё, включая и тросик - из нержавейки (кроме пружины).
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#118
- 12 октября 2013, суббота
|
Архангельск
2781 день назад
|
miasnik:Из всего написанного и сделанного,ловлю себя на мысли что Дешка самый оптимальный вариант.По соотношению цены,веса и надёжности конструкции.Это так по Вашему опыту?Сам заказал себе там же моторчик,но без армстартера.Скажите как сделан армстартер качественно?Что касается ручки с двумя тросиками,на мой взгляд вешь интересная.Только трос сцепления нужно вставлять в разъём что дальше от руля,а тормоз что ближе.Тогда сцепление будет срабатывать раньше,мне так кажется.Потому что у него больше рычаг,получается и тросик он вытягивать начинает раньше.Вопрос тогда вдругом хватит ли длины вытянутого тормозного тросика ,чтоб эффективно затормозить. В целом, хочу подвести итог: в моих двух предыдущих вариантах вел ехал, но не так быстро как хотелось бы, денег потратил много, времени тоже. Думал взять комету, как увидел, что в дождь ременной привод не едет, сразу расхотелось. На всякий случай заказал ф-80, вообще планировалось ставить его на другой велик, но для себя решил, что буду ездить только на лучшем варианте. В цифрах: 2000 руб - Вариатор 2000 руб - доставка вариатора 2800 - Сцепление, две обгонные муфты, фривил со втулкой на вариатор. 5370 - Триммер Denzel, 43 куб см, 1,6 кВт. 2300 - Велокомп, обжим для цепи, покрышка, сумка, аптечка для камер, камера, зеркало панорамное. 2000 - втулка + кассета 900 - токарь №1 - втулка для вариатора, 2 втулка для опорного ролика и расточка ведомой звезды 200 - фривил для опорного ролика 450 - 2-ой обжим для цепи, т.к. первый сломался 500 - всякие болтики и крепеж. 600 - сборка колеса, переспицовка, замена покрышки 300 - металлический уголок 1000 - Коньяк для второго токаря - шайба для ведомой звезды, промвал, втулка. 490 - 2 цепи, натяжитель для цепи 400 - 4 звездочки для промвала и для вариатора, 1 на запас 250 - комплект тормозных рычагов 1500 - редуктор 400 - звездочка на редуктор 800 - Большая звезда 2300 - токарные работы 600 - алюминий 450 - АКБ 550 - Ремни 700 - тормозные диски от ОКИ 1000 - стартер-генератор Больше просто не помню... = 29860. И Уйма времени... конечно результаты были и я сделал для себя определенные выводы, останавливаться колхозить не собираюсь. Да и все-таки расположение мотора в раме это оптимальный вариант, правильно распределена масса и остается свободный багажник (с мотором на багажнике частенько при попадании в более глубокую ямку дырявилась камера об обод). Единственно у д-шек нет принудительного охлаждения, но спрашивал у ребят на форуме - ни у кого в практике не было, чтобы мотор заклинило от перегрева. По поводу арм-стартера, начал дергать в первый раз, подумал, что за фигня, дергался еле-еле, а потом ничего, разработался и сейчас работает отлично. Ручка на два троса, мне кажется без разницы куда вставлять трос, главное настройка натяжения, для выжима сцепления нужен очень небольшой ход. Т.е. сначала выжимается сцепление, затем можно оставить холостой ход пару миллиметров, а затем начинают сжиматься тормозные колодки. Единственная проблема - это точность настройки и поймать момент между уже выжатым сцеплением и еще не нажатыми тормозами и заблокировать ход сцепления (приблизительно как на штатной ручке сцепления), чтобы можно было передвигаться на педалях и тормозить. На будущее планируется планетарка сзади с передачей крутящего момента от мотора.
Главное - начать!
|
#119
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
cjdavis: Единственно у д-шек нет принудительного охлаждения, но спрашивал у ребят на форуме - ни у кого в практике не было, чтобы мотор заклинило от перегрева. Отчего же, были и такие, устанавливались на мотокультиватор МК-50 -
Vorchun
|
#120
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Архангельск
2781 день назад
|
На культиватор то и надо, ибо постоянная нагрузка и нет такого обдува как на веле, а тут едешь себе, ветер дует!
Главное - начать!
|