#121
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1531 день назад
|
Насчёт клина Клина при перегреве Д-шки не было только у тех, кто на них не ездил.
Vorchun
|
|
#122
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Я вот припоминаю году так в 1978 на риге 11 поднимались на 2км-ровый подьём крутой в ужасную жару с педалями в двоём с пацаном... Когда выехали, подъехали к колонке (от жажды подыхали). В доволь напившись и не подумавши (от жары башка ваще не работала), пацан с дуру давай на цилиндр лить с колонки... мотор затрещал как стекло колется и тут только он уже испугался, а могло же наверное при резком охлаждении поршень в горшке и зажать. Однако нормуль !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#123
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
Да дешник клинит частенько но такое впечатление что это ему не вредно. Тоже потерял терпение и прыснул водой на цилиндр - пар треск и головка треснула и это произошло в КРЫМУ. Местные выручили, дали новую крышку цилиндра и научили как солидолом приклеивать алюминиевую прогладку .
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#124
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
Ладно, потестируем... на запас оставлен триммерный!
Главное - начать!
|
#125
- 12 декабря 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
Эх, закончилось лето... началась пора колхоза! демонтирован предыдущий вариант двигателя, т.к. прокатился, максималка все равно 45 км/ч как в случае с вариатором, мне это надоело. Установлен двигатель F-80, через неделю придет промвал с педальным узлом для того, чтобы можно было переключать скорости. В планах сзади планетарка на 8 скоростей Шимано, роллерные тормоза спереди и сзади, усиленные спицы, передняя динамо втулка с АБС, одна ручка на два тормоза одновременно: Зазор между стартером и педалью около 1 мм (с вариантом где цепь слева) Последняя поездка в этом сезоне (кореш и Брат) Без проколов не бывает... А теперь вопрос: что делать с предыдущим агрегатом? со стартером и акб на раме, редуктором или вариатором, почти доделана стабилизация для зарядки акб, на раме с натяжителем. Пришел комплект промвала! Шатун задевает болты, пришлось стачивать шляпки. Странные пластины в комплекте: Была мысль заказать у америкосов, но как-то жаба придушила немного и решил взять оригинальный китайский продукт у отечественных поставщиков! Вчера удалось снять один шатун, но со вторым трудности, где звезда стоит, придется покупать спешал съемники!
Главное - начать!
|
#126
- 31 декабря 2013, вторник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Возник вопрос... цепь, которая идет в комплекте не подходит под ведущую звездочку двигателя, но толстую короткую цепь ни разу не видел чтобы ставили, это получается надо звездочку менять? И проблема в том, что большая цепь задевает корпус, т.е. ее не поставить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2013 в 00:50, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#127
- 31 декабря 2013, вторник
|
Москва
2250 дней назад
|
Два дня назад собрали точно такой же комплект как у вас, только мотор КД 80.Мы тоже поставили цепь от комплекта КД на ведущую звездочку двигателя.Цепь немножко потерла корпус двигателя под крышкой звездочки, будем менять цепь на велосипедную. Пластины в комплекте как мы поняли это для регулировки ведущей цепи от двигателя. Они подкладываются там где ставится кусок профиля или прямоугольник с двумя отверстиями.Эти уши которые торчат на пластинах как раз вырезаны под болты, для лучшего прижима. Мы подложили одну пластину и 2 шайбы. Вот ссылка как правильно собирать этот комплект http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
|
#128
- 31 декабря 2013, вторник
|
Архангельск
2801 день назад
|
У меня тоже 80-ка, собираю как раз по этому мануалу. Как будешь менять цепь на велосипедную? протачивать зубчики звезды? Или менять? Кст. как подшипники? У меня пластина кривоватая и подшипники как то не особо ровно встали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2013 в 02:25, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#129
- 31 декабря 2013, вторник
|
Припять
3760 дней назад
|
А глушитель нормально установить,не?
фыальдыва
|
#130
- 2 января 2014, четверг
|
Москва
2250 дней назад
|
Буду протачивать зубья звездочки. Сами подшипники сели ровно, но центральные отверстия подшипников не совпадают и вал пришлось устанавливать с натягом.
|
#131
- 3 января 2014, пятница
|
Архангельск
2801 день назад
|
та же фигня, подшипники сели, а вал прокручивается с небольшим натягом... А как у америкосов реализована эта конструкция? Может у них звездочка другая какая то есть? С глушаком все будет ок
Главное - начать!
|
#132
- 6 января 2014, понедельник
|
Отрадный
3641 день назад
|
zУ меня то же такой же комплект, уже второй. Можно ли цепи поставить от BMXа они помоему самые крепкие, шаг подойдет?
|
#133
- 6 января 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Furaga, Шаг подойдёт,а вот ширина между внутренних пластин и диаметр ролика цепи возможно нет.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#134
- 6 января 2014, понедельник
|
Отрадный
3641 день назад
|
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1221, или http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8364 я думаю они очень крепкие и не широкие. Я хочу себе такие поставить. Родная цепь из комплекта редкотное говно, быстро растянится kalininasity: Furaga, Шаг подойдёт,а вот ширина между внутренних пластин и диаметр ролика цепи возможно нет.
|
#135
- 6 января 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
И эта цепь так же растянется,конечно до определенного предела,а потом просто лопнет...и запасных звеньев не будет...Если вы не уверены в той цепи,которая есть в наличии,то вы ее для начала испытайте правильно... При правильной обкатке цепи вопросов по поводу - износа,растяжения возникнуть не должно.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#136
- 11 января 2014, суббота
|
Архангельск
2801 день назад
|
на моторборде продается цепь с разрывным усилием 1200 кг. Вроде нормальная, буду заказывать именно ее. А комплект то такой китайский, что пипец, мотор не особо ровно стоит, все надо допиливать и дорабатывать, кошмар.
Главное - начать!
|
#137
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Блин, короче мучаюсь, не получается ничего с редуктором... есть идея установить мой старый 2т триммерный мотор в раму и через вариатор на педальный узел бросить! Это будет пожар! А с ф-80 как-то не ложится карта
Главное - начать!
|
#138
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
Это не будет пожар - слишком малое понижение у варика. До вала каретки нужно понижение не менее 8.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#139
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
cjdavis:на моторборде продается цепь с разрывным усилием 1200 кг. Вроде нормальная, буду заказывать именно ее. Обычная велосипедная облегчённая 8 скоростная цепь имеет разрывное усилие 1100 кг, не облегчённая 1350 кг, односкоростная усиленная цепь Sram SR-1 имеет разрывное усилие 1800 кг.
|
#140
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Сходил посчитал на примере редуктора для Ф-50 и 80: на выходе получается 6,8, а с вариатором получается на выходе в первом положении 34:1 в последнем 15,6:1 (это с 9 зубовой звездочкой) вот. Это значит 6000 оборотов превращаются в 384 оборота в минуту (в идеальных условиях), т.е. 6,4 оборота педали в секунду. Значит 384*1,05 (это звездочка первой передачи и звезда на педальном узле (36/34=1,05)) = 403,2, (столько оборотов делает колесо в мин) умножаем на длину окружности 26 дюймого колеса = 403,2*2,07=834,6, 834,6/1000*60 = расчётная скорость 50 км/ч на последнем положении вариатора и первой скорости. а в первом положении вариатора расчетная будет 25 и хорошие низа. Добавлено спустя 6 минутОсталось посчитать погрешность, в прошлый раз она получилась где-то 1,09, т.е. не 50 а 45 км/ч, но это очень грубо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 12:18, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#141
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
Что-то я не пойму схему. Выходной вал редуктора будет через каретку проходить или с вала редуктора еще одна цепь на вал каретки? Для хиленького триммера потери будут непомерные, это уже проходили. Алекор в свое время делал мотовел с вариатором и GX35, так он ехал хуже, чем с простой односкоростной схемой.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#142
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
ну вот стоит трещотка на педальном узле, тут две звездочки, одну крутит цепь идущая с вариатора, а вторая соответственно крутит задние звездочки, а педали стоят. Добавлено спустя 1 минутуMadest:Для хиленького триммера потери будут непомерные, это уже проходили. Алекор в свое время делал мотовел с вариатором и GX35, так он ехал хуже, чем с простой односкоростной схемой. А как тогда понимать мою переделку с вариатора на редуктор, скорость не увеличилась.
Главное - начать!
|
#143
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
cjdavis:А как тогда понимать мою переделку с вариатора на редуктор, скорость не увеличилась. Про то и речь, что вариатора нет, а ничего не изменилось.
|
#144
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
но и лучше не стало!
Главное - начать!
|
#145
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
Топлива он меньше брать должен чуть не в 2 раза. Быстрее будет, если собрать велик на самодельных запчастях с подшипниками 4го класса хотя бы и шириной покрышки не более 2.10-2.25
|
#146
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
я ездил на одинаковые расстояния, расход один и тот же, только во втором варианте не было никаких промвалов и подшипников. Короче пародокс. Вот я и щас мечусь, не могу определиться, собирать на ф-80, купить 4-х тактник в раму или поставить триммерный через вариатор или хотя бы редуктор 5:1...
Главное - начать!
|
#147
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
Если нет никакой разницы с вариатором и без него, значит просто у велосипеда столь низкий КПД, что вариатор там не играет никакой роли. Как у Велосипедиста на его китайских ходовках не едет ничего в любой интерпретации, всё жрёт по 3 литра и едет 40 км/час, и вместо того, чтобы довести велосипед до совершенства, придумываются какие-то новые ухищрения к мотоприводу. Я вот на своём велике 180 км проехал, на стелсах и прочей велосипедоподобной технике я бы и 100 не осилил бы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2014 в 14:39, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#148
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
дело говоришь. планирую взять кросс гексагон х8, а на этом соберу на ф-80 как и планировал.
Главное - начать!
|
#149
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Челябинск
2975 дней назад
|
Зо великий и коварный, да ну? что ты имеешь в виду велосипедоподобной? я думаю , и тебе и мне и остальным давно известно, что комплектующие все одних и тех же фирм, а от бренда по сути только рама и всё, я вот в раме своего стелса доволен, лёгкая и вроде норм. а вилка , обода, втулки и тд и тп, всё равно известных нам фирм и в любой момент можно их заменить на более высокого уровня. так что не надо тут демагогию разводить.
|
#150
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
Дык я поэтому и завёл речь о самодельных комплектующих
|
#151
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
был такой случай, когда в Германии купил б/у велики покататься, оба стальные двухподвесы, у одного колеса были 24, дак вот на нем невозможно было ездить, устаешь мигом, хотя проверял все колеса крутятся отлично, ничего не задевает не подклинивает, а второй на 26 колесах тоже ашан, дак тот ездил превосходно
Главное - начать!
|
#152
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Челябинск
2975 дней назад
|
cjdavis, во-во! тот вели который я купил для своего нового мотовела для езды абсолютно не приспособлен, я на нём так уставал... и главное маршрутики то маленькие, которые на своём стелсе и не чувствую совсем. у друга был иж байк, тоже двухподвес типо моего, но у моего комплектующие хоть на 1 процент лучше, так у него ещё и рама с вилкой-застывшей! такие тяжеленные были, кое как сбагрил его нубасу одному, так мне на своём складном старом велике лучше было гонять чем на его иже. короче ашаны-не наше всё!
|
#153
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
cjdavis, наверное подвеска так была настроена, что у одного она работала, у второго нет.
|
#154
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
это ж на каком она тогда не работала?
Главное - начать!
|
#155
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
225 дней назад
|
cjdavis, Шило на мыло меняете. Под мотор нужно однозначно свою ходовку строить. Вполне можно уложится в цену хексогона и построить велосипед который больше подойдет под мотор. Мои рассуждения можете почитать в моей теме про пока еще недостроенный мотовелосипед. Кстати если бы мне позволял мой рост то однозначно построил бы мотовелосипед на 24 колесах, при хороших ободах они прочнее в разы чем 26.
|
#156
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Да все это неоднозначно, я считаю, что на скорость влияют шины, их толщина и давление, сам мотор и колеса, которые должны хорошо крутиться, а ну да, еще и вес пилота.
Главное - начать!
|
#157
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
cjdavis:это ж на каком она тогда не работала? Логично же, что на том, который хорошо ехал. У меня даже на двухподвесе скорость чуть ли не на 15 км/час больше, когда всю подвеску блокируешь. Ширина покрышки и давление очень сильно влияют. На полуспущенных колёсах 2,5, с разблокированной подвеской вообще не едет и жрёт много. dan_1995:тот вели который я купил для своего нового мотовела для езды абсолютно не приспособлен, я на нём так уставал... Аналогично и слабосильному мотору ровно настолько же тяжелее гнать этот велик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 17:35, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#158
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
225 дней назад
|
Зо великий и коварный, Не совсем, подвеска съедает момент который передается когда наваливаешься на педали своим весом. Так что плюшевая подвеска совсем не критична для мотора. А колеса должны быть на промах и хорошо крутится, это ОДНОЗНАЧНО.
|
#159
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Я тоже не вижу зависимости скорости от подвески. Кст. определился со своим китайским промвалом! Он кривой. Куплю новые подшипники, выточим новый вал. hizheka:А колеса должны быть на промах и хорошо крутится, это ОДНОЗНАЧНО. Какую лучше переднюю втулку на промах?
Главное - начать!
|
#160
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3090 дней назад
|
http://youtu.be/GXRqdddBuwY Колесо на подшипниках 4-го класса. с трудом представляю, сколько будет вращаться колесо на подшипниках 2-го класса точности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2014 в 17:58, Зо великий и коварный: причина не указана)
|