Вопрс по двиг. 1P139FMB

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Дед:
бери дрель и сверли дырки
Дырки? Да? hoho Дельного ничего предложить не можешь, так что в твоих советах не нуждаюсь.
И не надо давать указания незнакомым людям. Каждый суслик себя агрономом считает. Кстати, сколько коленвалов отбалансировал? И ссылку пожалуйста.

Почему Mahovik всё тактично объяснил, а от твоих высказываний только негатив?
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Serg(Rus):
Дырки?
Дырки... joke
Serg(Rus):
Да?
Да! dance
Serg(Rus):
в твоих советах не нуждаюсь.
Всеж-таки, один совет не повредит: через числовое значение лишней массы щёк КВ и плотность стали можно посчитать объем, который нужно удалить. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2019 в 19:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
А как проверить какой коленвал лучше? scratch Имеется 2 коленвала,один был куплен в чермете с мотором,второй бу-шный и лично мной был выпорот ездой без маслонасоса километров так 400
Люфтов нет.Куда ещё смотреть? scratch
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Лёха:
Люфтов нет.
Точно? Может в той НГШ, что без масла работала, полно всякой гадости, которая выбрала зазор? Разбери КВ, глянь... А тот, что из мотора вынул, нужно хорошенько промыть и потом простучать в кулаке, держа за ВГШ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Дед:
через числовое значение лишней массы щёк КВ и плотность стали можно посчитать объем, который нужно удалить.
Я сначала пытался так сделать, но что-то не сошлось и пришлось болгаркой лишнее срезать.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Mahovik:
что-то не сошлось
Как говорится: "конь о 4-х ногах, и тот спотыкается". Где-то ошибка вкралась при расчете, потом погрешность в разметке, может "рука дрогнула" при обработке. Все ошибаются...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2019 в 10:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
yekon
Нижний Новгород
39 дней назад
Подскажите кто нибудь,что такое может быть.Холодный двигун работает все четко,нагревается и начинает как будто клапан выпускной бренчать.Голову перебрал,клапана притер,все нормально,а стук не исчез.Двигатель152,110 кубов,
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Натяжение цепочки ГРМ проверить нужно, может она уже настолько вытянулась, что натяжитель не справляется - дошел до упора. Холодная цепь еще не бренчит, а как нагреется и удлинится - начинает побрякивать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 дней назад
Подскажите для увеличения кругозора-как на Альфовском моторе сделана вентиляция картера?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Лабиринт в левой половинке и штуцер сверху картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 дней назад
ага,нашел.На моём заглушен силиконовой трубочкой....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
MAGNETO:
заглушен
Точно заглушен? Эта трубочка должна загибаться сзади мотора и вниз выпускать картерные газы, в короб рамы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Я на Закс МадАсс на трубочку вентиляции картера ставил маленький ФНС. Параноя? Нет, просто не знал что еще проапгрейдить.
via est vita
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 дней назад
ага,значит если трубочкой подам их на вход воздухофильтра-будет хорошо!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
MAGNETO, плохо будет - загадит напрочь и фильтр, и карбюратор...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Вентиляция картера должна сообщатся с атмосферой. Заводить никуда не надо. Для чего ставил фильтр. Физика. При остывании картера там создается небольшое разрежение.В зону разрежения обратным ходом устремляется некое количество воздуха. А он с чам? Правильно с пылью. Угроза оседания пыли ничтожна. Но само осознание что через фильтр греет душу. love
via est vita
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 дней назад
поженим все способы-подадим газики в воздухан через мелкий бензо-фильтрец.Пускай картер под вакуумом будет,и пыль на всосет и масло не покапает
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
zmeyuka:
В зону разрежения обратным ходом устремляется некое количество воздуха. А он с чам? Правильно с пылью. Угроза оседания пыли ничтожна.
Ошибочка небольшая вкралась в это рассуждение: скорость обратного потока воздуха настолько ничтожна, что вероятность попадания пыли в картер вместе с ним стремится к нулю. Даже в случае попадания, она не пройдет дальше лабиринта - просто прилипнет к маслу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
zmeyuka:
Вентиляция картера должна сообщатся с атмосферой.
Ну ты это, того, правильно сказал laugh И физика процесса верная.
Выход сапуна должен быть в атмосферу или большой объём. Чтобы не было противодавления в картере.
Поэтому его и выводят в фильтр карбюратора.
В исправном моторе ничего никуда не забъётся. Это Дед пошутил dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Харитон:
Дед пошутил
Ну видимо задним умом где то в глубине я понимал что это извращение и при покупке нового мопеда ударился в механические переделки. Например на днях выкинул пружину возврата рычага сцепления и поставил на ее место пружину на сжатие подходящего диаметра,длины и упругости. 250 км проехал-как там и было music
Дед:
скорость обратного потока воздуха настолько ничтожна, что вероятность попадания пыли в картер вместе с ним стремится к нулю.
Блин все равно покоя не дает явление-конденсат в глушителе. Как там со скоростью потока?
О че нашел...."При превышении давления в полости картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль. В этом случае для очистки поступающего через сапун воздуха устанавливается фильтр."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2019 в 21:46, zmeyuka: убрать лишний текст)
via est vita
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Конденсат в картере через какое-то время появляется. Когда я первый раз сливал масло(до меня его похоже только доливали), то с маслом вытекло и небольшое количество воды. Поэтому после капиталки я поставил на сапун фильтр. Вот такой

И в нем скапливался конденсат. Причем в больших количествах! Я думал, что так и должно быть... Но оказалось, что это из-за прогоревшей прокладки под головкой. После того как сменил прокладку конденсат пропал.
Да пребудет с вами Сила!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Mahovik:
с маслом вытекло и небольшое количество воды.
Это нормальное явление. При запуске холодного двигателя (особенно осенью и при влажности) из трубы вода рекой брызжет. После прогрева сходит к минимуму. Конденсат из за разницы температур образуется. Примите это как должное.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Вот я к тому и подвожу что в картере происходят те же процессы что и в глушителе в момент остывания. Давление ниже атмосферного то есть вакуум. Но доля пыли попадающая через сапун обратным ходом действительно ничтожна (Дед акцентировал на этом)и производитель мототехники не заморачивается на установке фильтра как лишнего элемента.(для авто такие рекламируют и продают)
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
zmeyuka:
Давление ниже атмосферного то есть вакуум.
Опять ошибка - по мере остывания картера не успевает давление упасть на такую величину, чтобы можно было говорить о ваккуме, даже с натяжкой. Уж очень велико отверстие сапуна, чтобы его сечение представляло хоть какое-то сопротивление потоку воздуха.
Это как в шуточной задаче про гончую собаку, которой никогда не догнать зайца, если она будет бежать по его следу. На сколько бы не сокращалось расстояние между ними, все равно остается еще небольшой промежуток.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
[quote=]Опять ошибка [/quote] Я по образованию теплотехник. То что происходит в картере-изохорный процесс. То есть процесс протекающий при постоянном объеме. У газа коэффициент расширения при нагреве очень большой.Соответственно при остывании объем газа в постоянной камере в разы уменьшается - создается разрежение. Маленькое но есть. rtfm Добавлено спустя 25 минутhttps://yandex.ru/images/search?p=2&text=фильтр+картерных+газов&pos=62&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F612b7fu-960.jpg&from=tabbar
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
zmeyuka:
Я по образованию теплотехник.
А я гидравлик и еще немного "пневматик", но сейчас не об этом... smile
zmeyuka:
Маленькое но есть.
Можешь проделать весьма показательный опыт на эту тему, он будет наглядней всех рассуждений.
Возьми пустую пластиковую бутылку и закрути пробку плотно, при комнатной температуре. Потом вынеси её наружу комнаты, где температура всего на 2-3 градуса меньше. Через несколько секунд стенки бутылки немного сожмутся - услышишь характерный хруст пластика.
Если повторить этот опыт, но пробку закрутить неплотно, оставив небольшую щелку, и поднести к уху, то можно услышать шум входящего через узкую щель воздуха.
А если пробку лишь слегка "наживить" на горлышко, то и звука не услышишь.
Нужно ли говорить о том случае, когда пробки нет совсем?
Итог: амплитуда звука, наблюдаемого при перетекании среды через узкую щель, зависит от скорости потока в этой щели. А скорость выравнивания давления зависит от площади поперечного сечения щели, через которое происходит перетекание "среды". Больше сечение - меньше скорость, и, соответственно, меньше время выравнивания давления. Замерить это время вряд ли получится, как и замерить мгновенную разницу давлений.
Размер объема резервуара со средой, в конкретном случае, вообще не имеет большого значения, если не учитывать время перетекания и не пробовать подсчитать количество водяных паров, которые могут войти вместе с воздухом.
Еще одно наблюдение из практики эксплуатации автомобиля: после длительной езды под дождем и оставления машины на ночь вне гаража, с утра на крышке маслозаливной горловины двигателя наблюдается белесый налет - это водномасляная эмульсия. Точно такая же эмульсия присутствует и внутри мотора на клапанной крышке, а также на стенках масляного поддона блока цилиндров выше уровня масла - подтверждалось неоднократно при разборке.
Никакого вредного влияния эта эмульсия на работу мотора не оказывает, поскольку исчезает довольно быстро, по мере прогревания всего мотора - просто из нее испаряется вода и остается одно масло.Добавлено спустя 18 минутНасчет собственно фильтра на сапуне - он нужен не для того, чтобы не пропустить пыль внутрь мотора, а чтобы не загрязнять то место, куда из него попадут картерные газы с маслом.
В частности - вот сюда.
""

Даже в случае попадания некоторого количества пыли в картер, то она просто прилипнет к маслу и не окажет негативного влияния на трущиеся детали мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 11:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Дед:
некоторого количества пыли
Дед:
не окажет негативного влияния на трущиеся детали мотора.
На этой мажорной ноте спор о наличии или отсутствии разрежения в картере торжественно завершен joke
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
zmeyuka:
Блин все равно покоя не дает явление-конденсат в глушителе. Как там со скоростью потока? О че нашел...."При превышении

С конденсатом ничего не поделаешь. Горячий выхлоп попадает на детали холодного глушителя, и на них конденсируется. Пока глушитель не нагреется.
Выведение сапуна в большой фильтр - лучшее решение. И мотор не потеет, и пыль не засасывается. Ещё в соединительном шланге ставится мочалка. Она задерживает пары масла.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
[quote=]Выведение сапуна в большой фильтр [/quote] Кажется такая система у меня была на Закс МадАсс. Там на штатном корпусе воздушного фильтра стоял штуцер со шлангом который уходил в сторону картера. Потом я поставил поролоновый ФНС а на шланг сапуна микрофильтр.
via est vita
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Небольшой отчет о балансировке коленвала 110 сс. Вибраций нет, максималка 79,7 км/час по GPS. Мотор жестко закреплен на пластину на 4 болта за нижнее крепление. Т.е. вибрацию бы почувствовал. Для более объективной оценки сделанной работы нужен тест-пилот, имеющий опыт владения FMB. Буду просить прокатиться на мопедке Gray63, у него есть Orion 125 cc.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Serg(Rus):
Вибраций нет
Так не бывает! podlec
Вибрация не появится лишь в одном случае - когда нет ни поршня, ни шатуна и коленвал отбалансирован без них. joke
Правильней будет говорить о небольшой вибрации в продольном направлении, которая меньше заметна, чем вертикальная - мотор не подпрыгивает на временном основании, а немного елозит. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2019 в 19:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Даже комментировать не буду.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
Дед:
Вибрация не появится лишь в одном случае - когда нет ни поршня, ни шатуна и коленвал отбалансирован без них. joke
ну почему в одном? есть еще один случай - это когда мотор не работает))) Ну а вообще-то правильно - на одноцилиндровом моторе без балансировочного вала вибрация будет в любом случае. Просто она может быть незначительной и не мешающей(или не сильно мешающей) ездоку. Но полностью избавиться на таком моторе от вибрации невозможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2019 в 20:15, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Mahovik:
есть еще один случай - это когда мотор не работает
Совсем вылетело из головы, старым стал...
Mahovik:
полностью избавиться на таком моторе от вибрации невозможно.
О чем и речь! Можно только перераспределить вектор "дрожания". А пресловутый "коэффициент уравновешенности" является лишь показателем отношения двух перпендикулярных векторов: продольного и поперечного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
Serg(Rus):
Небольшой отчет о балансировке коленвала 110 сс. Вибраций нет, максималка 79,7 км/час по GPS.

А где же биченики отчёт? Что сделано, и как?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Mahovik:
Ну а вообще-то правильно - на одноцилиндровом моторе без балансировочного вала вибрация будет в любом случае. Просто она может быть незначительной и не мешающей(или не сильно мешающей) ездоку.
Очень точно подмечено.
Харитон:
Что сделано, и как?
Взвесил, высчитал груз, отрезал лишнее.
""

""

""
Mahovik
Медаль
Щёлкино
13 дней назад
И какая масса груза получилась? Ну и желательно подробнее - сколько поршень весит, сколько ВГШ, какой коэффициент брал?
Да пребудет с вами Сила!
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Mahovik:

И какая масса груза получилась? Ну и желательно подробнее - сколько поршень весит, сколько ВГШ, какой коэффициент брал?
Мотор уже собран, на память цифры не помню. Если найду на верстаке записку с цифрами, то сообщу. Если не выкинул её.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
cuker отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:27
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 21:27
cuker отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 19:55
Володька отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:46
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 09:26
Vadim отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 21 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» 20 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 20 сентября 2019
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019