#164
- 6 августа 2019, вторник
|
Тольятти
339 дней назад
|
Дед:бери дрель и сверли дырки Дырки? Да? Дельного ничего предложить не можешь, так что в твоих советах не нуждаюсь. И не надо давать указания незнакомым людям. Каждый суслик себя агрономом считает. Кстати, сколько коленвалов отбалансировал? И ссылку пожалуйста. Почему Mahovik всё тактично объяснил, а от твоих высказываний только негатив?
|
|
#165
- 6 августа 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Дырки... Да! Serg(Rus):в твоих советах не нуждаюсь. Всеж-таки, один совет не повредит: через числовое значение лишней массы щёк КВ и плотность стали можно посчитать объем, который нужно удалить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2019 в 19:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#166
- 6 августа 2019, вторник
|
Бутурлиновка
1 час назад
|
А как проверить какой коленвал лучше? Имеется 2 коленвала,один был куплен в чермете с мотором,второй бу-шный и лично мной был выпорот ездой без маслонасоса километров так 400 Люфтов нет.Куда ещё смотреть?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#167
- 6 августа 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Точно? Может в той НГШ, что без масла работала, полно всякой гадости, которая выбрала зазор? Разбери КВ, глянь... А тот, что из мотора вынул, нужно хорошенько промыть и потом простучать в кулаке, держа за ВГШ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#168
- 6 августа 2019, вторник
|
Щёлкино
266 дней назад
|
Дед:через числовое значение лишней массы щёк КВ и плотность стали можно посчитать объем, который нужно удалить. Я сначала пытался так сделать, но что-то не сошлось и пришлось болгаркой лишнее срезать.
Да пребудет с вами Сила!
|
#169
- 9 августа 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Mahovik:что-то не сошлось Как говорится: "конь о 4-х ногах, и тот спотыкается". Где-то ошибка вкралась при расчете, потом погрешность в разметке, может "рука дрогнула" при обработке. Все ошибаются...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2019 в 10:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#170
- 14 августа 2019, среда
|
Нижний Новгород
1708 дней назад
|
Подскажите кто нибудь,что такое может быть.Холодный двигун работает все четко,нагревается и начинает как будто клапан выпускной бренчать.Голову перебрал,клапана притер,все нормально,а стук не исчез.Двигатель152,110 кубов,
|
#171
- 14 августа 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Натяжение цепочки ГРМ проверить нужно, может она уже настолько вытянулась, что натяжитель не справляется - дошел до упора. Холодная цепь еще не бренчит, а как нагреется и удлинится - начинает побрякивать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#172
- 14 августа 2019, среда
|
Кашира
1 день назад
|
Подскажите для увеличения кругозора-как на Альфовском моторе сделана вентиляция картера?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#173
- 15 августа 2019, четверг
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Лабиринт в левой половинке и штуцер сверху картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#174
- 15 августа 2019, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
ага,нашел.На моём заглушен силиконовой трубочкой....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#175
- 15 августа 2019, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Точно заглушен? Эта трубочка должна загибаться сзади мотора и вниз выпускать картерные газы, в короб рамы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#176
- 15 августа 2019, четверг
|
Челябинск
460 дней назад
|
Я на Закс МадАсс на трубочку вентиляции картера ставил маленький ФНС. Параноя? Нет, просто не знал что еще проапгрейдить.
via est vita
|
#177
- 15 августа 2019, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
ага,значит если трубочкой подам их на вход воздухофильтра-будет хорошо!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#178
- 16 августа 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
MAGNETO, плохо будет - загадит напрочь и фильтр, и карбюратор...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#179
- 16 августа 2019, пятница
|
Челябинск
460 дней назад
|
Вентиляция картера должна сообщатся с атмосферой. Заводить никуда не надо. Для чего ставил фильтр. Физика. При остывании картера там создается небольшое разрежение.В зону разрежения обратным ходом устремляется некое количество воздуха. А он с чам? Правильно с пылью. Угроза оседания пыли ничтожна. Но само осознание что через фильтр греет душу.
via est vita
|
#180
- 16 августа 2019, пятница
|
Кашира
1 день назад
|
поженим все способы-подадим газики в воздухан через мелкий бензо-фильтрец.Пускай картер под вакуумом будет,и пыль на всосет и масло не покапает
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#181
- 16 августа 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:В зону разрежения обратным ходом устремляется некое количество воздуха. А он с чам? Правильно с пылью. Угроза оседания пыли ничтожна. Ошибочка небольшая вкралась в это рассуждение: скорость обратного потока воздуха настолько ничтожна, что вероятность попадания пыли в картер вместе с ним стремится к нулю. Даже в случае попадания, она не пройдет дальше лабиринта - просто прилипнет к маслу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#182
- 16 августа 2019, пятница
|
Москва
5 минут назад
|
zmeyuka:Вентиляция картера должна сообщатся с атмосферой. Ну ты это, того, правильно сказал И физика процесса верная. Выход сапуна должен быть в атмосферу или большой объём. Чтобы не было противодавления в картере. Поэтому его и выводят в фильтр карбюратора. В исправном моторе ничего никуда не забъётся. Это Дед пошутил
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#183
- 16 августа 2019, пятница
|
Челябинск
460 дней назад
|
Ну видимо задним умом где то в глубине я понимал что это извращение и при покупке нового мопеда ударился в механические переделки. Например на днях выкинул пружину возврата рычага сцепления и поставил на ее место пружину на сжатие подходящего диаметра,длины и упругости. 250 км проехал-как там и было Дед:скорость обратного потока воздуха настолько ничтожна, что вероятность попадания пыли в картер вместе с ним стремится к нулю. Блин все равно покоя не дает явление-конденсат в глушителе. Как там со скоростью потока? О че нашел...."При превышении давления в полости картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль. В этом случае для очистки поступающего через сапун воздуха устанавливается фильтр."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2019 в 21:46, zmeyuka: убрать лишний текст)
via est vita
|
#184
- 17 августа 2019, суббота
|
Щёлкино
266 дней назад
|
Конденсат в картере через какое-то время появляется. Когда я первый раз сливал масло(до меня его похоже только доливали), то с маслом вытекло и небольшое количество воды. Поэтому после капиталки я поставил на сапун фильтр. Вот такой И в нем скапливался конденсат. Причем в больших количествах! Я думал, что так и должно быть... Но оказалось, что это из-за прогоревшей прокладки под головкой. После того как сменил прокладку конденсат пропал.
Да пребудет с вами Сила!
|
#185
- 17 августа 2019, суббота
|
Лиепая
2 часа назад
|
Mahovik: с маслом вытекло и небольшое количество воды. Это нормальное явление. При запуске холодного двигателя (особенно осенью и при влажности) из трубы вода рекой брызжет. После прогрева сходит к минимуму. Конденсат из за разницы температур образуется. Примите это как должное.
|
#186
- 17 августа 2019, суббота
|
Челябинск
460 дней назад
|
Вот я к тому и подвожу что в картере происходят те же процессы что и в глушителе в момент остывания. Давление ниже атмосферного то есть вакуум. Но доля пыли попадающая через сапун обратным ходом действительно ничтожна (Дед акцентировал на этом)и производитель мототехники не заморачивается на установке фильтра как лишнего элемента.(для авто такие рекламируют и продают)
via est vita
|
#187
- 17 августа 2019, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:Давление ниже атмосферного то есть вакуум. Опять ошибка - по мере остывания картера не успевает давление упасть на такую величину, чтобы можно было говорить о ваккуме, даже с натяжкой. Уж очень велико отверстие сапуна, чтобы его сечение представляло хоть какое-то сопротивление потоку воздуха. Это как в шуточной задаче про гончую собаку, которой никогда не догнать зайца, если она будет бежать по его следу. На сколько бы не сокращалось расстояние между ними, все равно остается еще небольшой промежуток.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#188
- 17 августа 2019, суббота
|
Челябинск
460 дней назад
|
[quote=]Опять ошибка [/quote] Я по образованию теплотехник. То что происходит в картере-изохорный процесс. То есть процесс протекающий при постоянном объеме. У газа коэффициент расширения при нагреве очень большой.Соответственно при остывании объем газа в постоянной камере в разы уменьшается - создается разрежение. Маленькое но есть. Добавлено спустя 25 минутhttps://yandex.ru/images/search?p=2&text=фильтр+картерных+газов&pos=62&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F612b7fu-960.jpg&from=tabbar
via est vita
|
#189
- 18 августа 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:Я по образованию теплотехник. А я гидравлик и еще немного "пневматик", но сейчас не об этом... zmeyuka:Маленькое но есть. Можешь проделать весьма показательный опыт на эту тему, он будет наглядней всех рассуждений. Возьми пустую пластиковую бутылку и закрути пробку плотно, при комнатной температуре. Потом вынеси её наружу комнаты, где температура всего на 2-3 градуса меньше. Через несколько секунд стенки бутылки немного сожмутся - услышишь характерный хруст пластика. Если повторить этот опыт, но пробку закрутить неплотно, оставив небольшую щелку, и поднести к уху, то можно услышать шум входящего через узкую щель воздуха. А если пробку лишь слегка "наживить" на горлышко, то и звука не услышишь. Нужно ли говорить о том случае, когда пробки нет совсем? Итог: амплитуда звука, наблюдаемого при перетекании среды через узкую щель, зависит от скорости потока в этой щели. А скорость выравнивания давления зависит от площади поперечного сечения щели, через которое происходит перетекание "среды". Больше сечение - меньше скорость, и, соответственно, меньше время выравнивания давления. Замерить это время вряд ли получится, как и замерить мгновенную разницу давлений. Размер объема резервуара со средой, в конкретном случае, вообще не имеет большого значения, если не учитывать время перетекания и не пробовать подсчитать количество водяных паров, которые могут войти вместе с воздухом. Еще одно наблюдение из практики эксплуатации автомобиля: после длительной езды под дождем и оставления машины на ночь вне гаража, с утра на крышке маслозаливной горловины двигателя наблюдается белесый налет - это водномасляная эмульсия. Точно такая же эмульсия присутствует и внутри мотора на клапанной крышке, а также на стенках масляного поддона блока цилиндров выше уровня масла - подтверждалось неоднократно при разборке. Никакого вредного влияния эта эмульсия на работу мотора не оказывает, поскольку исчезает довольно быстро, по мере прогревания всего мотора - просто из нее испаряется вода и остается одно масло. Добавлено спустя 18 минутНасчет собственно фильтра на сапуне - он нужен не для того, чтобы не пропустить пыль внутрь мотора, а чтобы не загрязнять то место, куда из него попадут картерные газы с маслом. В частности - вот сюда. Даже в случае попадания некоторого количества пыли в картер, то она просто прилипнет к маслу и не окажет негативного влияния на трущиеся детали мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 11:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#190
- 18 августа 2019, воскресенье
|
Челябинск
460 дней назад
|
Дед: некоторого количества пыли Дед: не окажет негативного влияния на трущиеся детали мотора. На этой мажорной ноте спор о наличии или отсутствии разрежения в картере торжественно завершен
via est vita
|
#191
- 19 августа 2019, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
zmeyuka:Блин все равно покоя не дает явление-конденсат в глушителе. Как там со скоростью потока? О че нашел...."При превышении С конденсатом ничего не поделаешь. Горячий выхлоп попадает на детали холодного глушителя, и на них конденсируется. Пока глушитель не нагреется. Выведение сапуна в большой фильтр - лучшее решение. И мотор не потеет, и пыль не засасывается. Ещё в соединительном шланге ставится мочалка. Она задерживает пары масла.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#192
- 20 августа 2019, вторник
|
Челябинск
460 дней назад
|
[quote=]Выведение сапуна в большой фильтр [/quote] Кажется такая система у меня была на Закс МадАсс. Там на штатном корпусе воздушного фильтра стоял штуцер со шлангом который уходил в сторону картера. Потом я поставил поролоновый ФНС а на шланг сапуна микрофильтр.
via est vita
|
#193
- 23 августа 2019, пятница
|
Тольятти
339 дней назад
|
Небольшой отчет о балансировке коленвала 110 сс. Вибраций нет, максималка 79,7 км/час по GPS. Мотор жестко закреплен на пластину на 4 болта за нижнее крепление. Т.е. вибрацию бы почувствовал. Для более объективной оценки сделанной работы нужен тест-пилот, имеющий опыт владения FMB. Буду просить прокатиться на мопедке Gray63, у него есть Orion 125 cc.
|
#194
- 23 августа 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Так не бывает! Вибрация не появится лишь в одном случае - когда нет ни поршня, ни шатуна и коленвал отбалансирован без них. Правильней будет говорить о небольшой вибрации в продольном направлении, которая меньше заметна, чем вертикальная - мотор не подпрыгивает на временном основании, а немного елозит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2019 в 19:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#195
- 23 августа 2019, пятница
|
Тольятти
339 дней назад
|
Даже комментировать не буду.
|
#196
- 26 августа 2019, понедельник
|
Щёлкино
266 дней назад
|
Дед:Вибрация не появится лишь в одном случае - когда нет ни поршня, ни шатуна и коленвал отбалансирован без них. joke ну почему в одном? есть еще один случай - это когда мотор не работает))) Ну а вообще-то правильно - на одноцилиндровом моторе без балансировочного вала вибрация будет в любом случае. Просто она может быть незначительной и не мешающей(или не сильно мешающей) ездоку. Но полностью избавиться на таком моторе от вибрации невозможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2019 в 20:15, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|
#197
- 26 августа 2019, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Mahovik:есть еще один случай - это когда мотор не работает Совсем вылетело из головы, старым стал... Mahovik:полностью избавиться на таком моторе от вибрации невозможно. О чем и речь! Можно только перераспределить вектор "дрожания". А пресловутый "коэффициент уравновешенности" является лишь показателем отношения двух перпендикулярных векторов: продольного и поперечного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#198
- 27 августа 2019, вторник
|
Москва
5 минут назад
|
Serg(Rus):Небольшой отчет о балансировке коленвала 110 сс. Вибраций нет, максималка 79,7 км/час по GPS. А где же биченики отчёт? Что сделано, и как?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#199
- 27 августа 2019, вторник
|
Тольятти
339 дней назад
|
Mahovik:Ну а вообще-то правильно - на одноцилиндровом моторе без балансировочного вала вибрация будет в любом случае. Просто она может быть незначительной и не мешающей(или не сильно мешающей) ездоку. Очень точно подмечено. Харитон:Что сделано, и как? Взвесил, высчитал груз, отрезал лишнее.
|
#200
- 27 августа 2019, вторник
|
Щёлкино
266 дней назад
|
И какая масса груза получилась? Ну и желательно подробнее - сколько поршень весит, сколько ВГШ, какой коэффициент брал?
Да пребудет с вами Сила!
|
#201
- 28 августа 2019, среда
|
Тольятти
339 дней назад
|
Mahovik: И какая масса груза получилась? Ну и желательно подробнее - сколько поршень весит, сколько ВГШ, какой коэффициент брал?
Мотор уже собран, на память цифры не помню. Если найду на верстаке записку с цифрами, то сообщу. Если не выкинул её.
|
#202
- 14 февраля 2020, пятница
|
Морки
1496 дней назад
|
Где будет информативнее разместить датчик температуры на 139FMB ? Возле свечки врезать , в чугун цилиндра или важно только масло? Сын осенью прихватнул в совсем не жару.
|
#203
- 15 февраля 2020, суббота
|
Рязань
1304 дня назад
|
Шамакай, Продаются маслощупы с термометром. По маслу и ориентироваться, 110 - край.
|