Технические вопросы по КД

непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Jin:
что я передергиваю?
конечно, хвалил же раньше:

Jin:
вообще пластмассовый и кубатура поболе встречается, никто пока не жаловался.
а у самого то развалился:


Jin:
под ней пластмасса, причем не лучшего качества.
В результате пришлось самому чинить
так когда вы были искренни ?

Добавлено через 46 минут

Jin:
А КДэшный стартер я еще в руках не держал, моторчик еще в пути...
а его и так все знают:

""

""

Китайский силумин не намного крепче пластмассы, если не хуже ...

Да и вообще, мне уже надоело дискутировать на эту тему (засоряя здесь), доказывая вам очевидное. Но, видимо, для вас это невероятное. dash Просто прикалываетесь здесь что ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 09:04)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Jin
Jin
2855 дней назад
непоседа:

а у самого то развалился:
Я его купил с трещиной в АРМе, о чем кстати писал:
Jin:

Ходил... еще когда мотосамокат с треснутым АРМом купил - нету у них нифига и моторов таких они в глаза не видели.
После ремонта никаких проблем, просто учитывая качество китайских материалов надо быть аккуратнее (правда я от себя туда демпфер добавил, дабы снизить вероятность рецидива).
непоседа:

Просто прикалываетесь здесь что ли.
Типа того... v

Добавлено через 3 минуты

непоседа:

думаю, что юные мотолюбители тоже это поймут и примут этот мотор за испытательный стенд в познании и умении шевелить ручками и, главное,ГОЛОВОЙ !
Золотые слова!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 декабря 2012 в 09:52)
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Тема про арм 1E40F не совсем в тему как и мой ответ. Допускаю что в Архангельской области с ними проблема. Однако в Мск. и области они есть по 350р. Не очень стабильно, но мимоходом достаточно регулярно натыкаюсь. Продаются в мотосалонах Регги ( это от магазинов AGA) и в запах к бензоинструменту. Пластмаска действительно хрупковата, но где то как то держится, не так чтоб прям разу хрусть и пополам. Обычно проблема как на фото, именно где износоустойчивая вставка под трос.
В основном неприятность возникает при сильном отклонении шнура. Тогда в момент рывка на эту вставку приходится значительное боковое усилие. В остальных случаях служит вполне нормально.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 декабря 2012 в 12:03)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
krotik:
В остальных случаях служит вполне нормально.
Это как в песне Утёсова: «…кобыла околела…она с конюшнею сгорела…когда в именье был пожар…, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…»
krotik:
не совсем в тему
Отнюдь… всё началось с обсуждения в этой теме 6 декабря достоинств и недостатков двигателя с центробежным сцеплением и армстартером (пластмассовым, силуминовым или предложенным мной из нержавейки). Всё в мире относительно и спорить о вкусах не благодарное дело… Ведь даже из нержавейки – не вечен (всё зависит от «пахорукости» хозяина). Надолго дураку стеклянный пенис : пописал и, об угол!
Поэтому нужно чётко представлять: что я хочу , сколько стоит и надолго ли при моей манере обращения с техникой. Вот и вся проблема. Главное – нужна наиболее всеобьемлющая информация! Которую мы здесь и пытаемся донести.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 10:27)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Тут действительно служит вполне нормально. Когда я завожу сидя на аппарате то шнур идёт с минимальнным отклонением и всё хорошо, арм служит более 2х сезонов. До того дочка дёргала, позже ей не приходилось на нём кататься из подобной техники предпочитала Ригу-12. Конструкция самопального чуток высоковата для неё и сидя заводить неудобно, заводила стоя сбоку. Я то делал под себя, это просто дочка временно перехватила ради интереса. Шнур шёл с отклонением в сторону. Результат 2 арма за сезон.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 декабря 2012 в 12:03)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Я , видимо, отстал от жизни в современных требованиях... привык делать всё с совдеповским "запасом прочности" - на долгие годы... поэтому так отношусь к понятию - на 2 сезона хватит...Для меня авторитетом идёт 10-20 лет. Отсюда, возможно, и все не понятки. scratch
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
10 дней назад
Мне в этом отношении проще.Для меня интересен сам процесс сборки чего то нового,потом чаще всего продаю или дарю и по новой.Так что для меня вопрос долговечности,тем более 10-20 лет не актуален. laugh "Зачем мне вечная игла от примуса?Я не хочу жить вечно."(Золотой телёнок)
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
3586 дней назад
По случаю регистрации тут, отпишусь о своем печальном опыте с КД
Был 3 года назад куплен F-50, проездил на нем 300 км, потом начало что-то греметь.
По звуку было похоже, что гремело в цилиндре - стал разбирать и искать причину (которая на самом деле была в раскрутившейся гайке ротора генератора)
И при сборке сломал все 2 поршневых колечка cry по причине собственной криворукости того, что не знал про существование шпиньков, в которые упираются кольца sad
Кольца было нигде не найти, зато нашел поршень с колечками от Дио (40мм).
Поставил - и о чудо. Движок завелся и тут же мне задрало зеркало цилндра dash Причем мест задира было 2, причем очень глубоких (!) и они были напротив шпиньков, в которые упираются кольца.
Потом я забросил этот двиг (появилась Альфа), вот сейчас заказал КДшные кольца и цилиндр с w-motors'а
Но вопрос остался открытым - почему задрало цилиндр кольцами от Дио? Получается, что китайские 40мм не совпали с 40мм японскими?
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Микрометр 25-50 даст ответ на этот вопрос. Но для начала стоит проверять зазор в кольцах. Если дерануло возле штивтов то скорей всего не был выдержан зазор, кольца заклинило при расширении.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
3586 дней назад
krotik, был бы микрометр, уже бы замерил.
задиры в месте, сдвинутом на 180 градусов по окружности от штифтов, т.е. "напротив" них.. кольца родные, достались вместо с поршнем.
Кстати заклинило их не от теплового расширения - движок сдох (пропала компрессия) через 3-4 секунды
Jin
Jin
2855 дней назад
polis66:

Вчера стал обладателем вот такого чуда:"Двигатель Веломотор 72 (КОМПЛЕКТ для установки) с авт.ценробежным сцеплением и ручным стартером"

Не могли бы вы отсканировать инструкцию (чисто для коллекции, у меня цветной еще нет), а то в моём наборе её не оказалось, как впрочем и звездочки с креплением за спицы.

Фотоотчет о моем мотрчике http://photo.qip.ru/users/jin71/96671952/?mode=large , честно говоря я нахожусь в легком офигении от "качества". Больше всего смущает то, что колокол центробежки слишком туго сидит на валу и крутится вместе с коленвалом - придется этот узел разбирать и доводить до ума. Вот только как зафиксировать коленвал от проворота, чтобы гайку открутить (кроме шнура в ЦПГ ничего в голову не приходит). И непонятно с какой целью прошлись по внутреннлстям АРМа болгаркой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2012 в 21:41)
plotter
Провидения
2217 дней назад
А они серьезно предлагают прикручивать карб и глушак на болты, а не шпильки? Юмористы...
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Jin:
непонятно с какой целью прошлись по внутреннлстям АРМа болгаркой.
Балансировка. Это нормально. Если конечно это балансировка а не под наждак попало laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 00:59)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Jin
Jin
2855 дней назад
krotik:

Балансировка. Это нормально. Если конечно это балансировка а не под наждак попало laugh

Выглядит как будто маньяк болгаркой резанул, болт (или штифт) на котором подвижный упор стоит сточен до состояния фольги, ну и корпусу тоже досталось. Наждаком так грубо трудно сделать.

Добавлено через 2 минуты

plotter:

А они серьезно предлагают прикручивать карб и глушак на болты, а не шпильки? Юмористы...

Карб на болтах, глушак на шпильках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 07:16)
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
10 дней назад
Отсканировать инструкцию мне не где,если только сфотографировать,но навряд ли получится нормально.Звёздочку с резинками мне видать положили вместо складника с фонариком. laugh Теперь прийдётся разбирать двигатель для поиска косяков.
Степан
Медаль
Челябинск
2095 дней назад
Jin:
Больше всего смущает то, что колокол центробежки слишком туго сидит на валу и крутится вместе с коленвалом - придется этот узел разбирать и доводить до ума
у меня тоже была такая проблема-минут 15 на полном газу(примерно)держиш-а мотовел на месте должен стоять.и у меня все прошло(колодки чуть стерлись).
Jin:
Вот только как зафиксировать коленвал от проворота, чтобы гайку открутить
я пробывал за ротор генератора держать(больше не придамал варианта)конечно зверзки
love ноо....неполучилось-сильно туго-а сЪемника в комплекте на было!!в ф 50 было а в ф 66 забыли наверн положить.. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 14:00)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Jin
Jin
2855 дней назад
polis66:

Отсканировать инструкцию мне не где,если только сфотографировать,но навряд ли получится нормально.Звёздочку с резинками мне видать положили вместо складника с фонариком. laugh Теперь прийдётся разбирать двигатель для поиска косяков.

Жалко... но если вдруг сможете... Кстати инструкция именно от мотора с АРМ и центробежкой или универсальная?
А звездочку положили китайцы, в магазине коробки вроде не вскрывают - отправляют как есть. Коробочку с брелком прилепили скотчем к коробке с мотором, откуда он благополучно выпал в мешок и я удивляюсь как вообще не потерялся, т.к. при транспортировке в мешке протерлись дыры в которые он свободно мог выпасть.

Добавлено через 12 минут

Степан:

у меня тоже была такая проблема-минут 15 на полном газу(примерно)держиш-а мотовел на месте должен стоять.и у меня все прошло(колодки чуть стерлись).

Во первых - это не наш метод, во вторых - это не колодки трутся (они вообще колокола не касаются), это похоже колокол прижат диском с колодками. А при таком раскладе прогазовка может повредить.

Степан:

я пробывал за ротор генератора держать(больше не придамал варианта)конечно зверзки
love ноо....неполучилось-сильно туго-а сЪемника в комплекте на было!!в ф 50 было а в ф 66 забыли наверн положить.. rofl

Снял ЦПГ (всё равно окна править придется), вставил между щек КВ разводник (ручка покрыта пластиком - термоусадкой) и открутил. А дальше никак, съемник надо.
Кстати ни у кого нет под руками съемника от F-50/80?, интересует есть ли у него внутренняя резьба примерно 21-22 мм. Просто думаю ползти в гараж за съемником или для этого моторчика свой нужен?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 22:01)
dim-dim
Москва
1799 дней назад
Съемник КД: наружные резьбы М20х1 (ведущая звезда и звезда КВ)и м27х1 (сцепление), внутренняя для болта М14х1.
Сделайте, пожалуйста, фото центробежного сцепления и того, что было механическим сцеплением, а то не очень понимаю "проблемы гайки". В моих комплектах центробежного сцепления с возможностью запуска с педалей (обгонная муфта в колоколе) крепление центробежки болтом в обычный коленвал КД, у новых двигателей нестандартная правая цапфа?
Съемник центробежки "старого образца"- болт М10х1 длина 50мм, на конце на длину 20 мм резьба сточена до диаметра 8мм (фактически просто сточены витки резьбы).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 23:16)
Jin
Jin
2855 дней назад
dim-dim:

Съемник КД: наружные резьбы М20х1 (ведущая звезда и звезда КВ)и м27х1 (сцепление), внутренняя для болта М14х1.
Сделайте, пожалуйста, фото центробежного сцепления и того, что было механическим сцеплением, а то не очень понимаю "проблемы гайки". В моих комплектах центробежного сцепления с возможностью запуска с педалей (обгонная муфта в колоколе) крепление центробежки болтом в обычный коленвал КД, у новых двигателей нестандартная правая цапфа?
Съемник центробежки "старого образца"- болт М10х1 длина 50мм, на конце на длину 20 мм резьба сточена до диаметра 8мм (фактически просто сточены витки резьбы).

Фото не мое, но сцепление такое же
""

Цилиндрический выступ под гайкой имеет на внешней поверхности резьбу под съемник (это не шайба,хотя по фото можно подумать и так). Я надеялся, что съемник подойдет...
Вместо механического сцепления выточен цельный вал на который насажена с одной стороны шестерня (голая), а с другой звездочка (тоже не стандартная и пока не выяснил от чего, но явно фабричная в отличие от деталей сцепления которые похоже делали пьяные ПТУшники) до туда я еще не добрался, поэтому фото нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2012 в 23:30)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
870 дней назад
Купил я недавно КД с автоматом (мотомировский) с рук. Решил дернуть за арм-не идёт. ну подумал что китайсы что-то собрали криво. Снял арм-зажигание вроде не перекошено, снял поршню-номрально всё, посмотерл сцепу-колокол крутится. Заклинено колено. Рассалбил винты половинок картера, даже растянул чуток половинки-всеранво на треть оборота идёт и всё. Походу либо кривая отливка картера, либо щека элипсом. Снять сцепление не смог, съёмника нету. Вот фотки (можете использватьв своих сообщениях если нужно):
http://fotki.yandex.ru/users/den3102rq/album/196078/
Китно:
Мотор вернул продавану к едрене фене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 23:53)
dim-dim
Москва
1799 дней назад
Можно попробовать снять с помощью закрытой верхней гайки от рулевой траверсы Альфы (там резьба вроде М20х1 внутренняя). Если не будет хватать высоты, что-нибудь положить на вал (лучше типа шайбы из мягкого материала, а то гайку выдавит).

Кому интересно, фото центробежки с возможностью запуска "с педалей":
здесь http://fotki.yandex.ru/users/dborowkow/album/209362/?p=0
и здесь http://fotki.yandex.ru/users/dborowkow/album/197016/?p=0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 00:09)
Степан
Медаль
Челябинск
2095 дней назад
повезло!там трещетка наверн стоит на сцеплении, чтоб с педалий стартовать. laugh а у меня ее нет,и это стартер достает -там одна из собачек подпружиненных(для стартера ),у нее сломалась пружинка(както быстро всего 15 км пробег)
так вот-там проволочко оочень тонкая и найти мне так и не удалось.я взял вроде 0.6 полукаленую(тренер в авиамодельном дал)и я на пол оборота навернул ее,а та что китайская была на все 2.5 оборота.в следущий раз если буду заказывать мотор то только с США.туда наверно что попало экспортировать не будут-проверки всякие у них там стандарты......наверно(кстати dim-dim, а вы через ебей заказывали?во скоко доставка вышла и в какой город доставляли?можно ссылку.) v
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 14:15)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3417 дней назад
Jin:
Вместо механического сцепления выточен цельный вал на который насажена с одной стороны шестерня
Скажите а поставить на место механику и использовать их в паре можно?? Мне почему то казалось что механику они ещё не удалили..((((
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
dim-dim
Москва
1799 дней назад
Степан,
Давно тот двигатель покупался, уже больше 2-х лет. Покупался через ebay, но ссылка уже нерабочая. Ссылку на магазин дам http://www.ebay.com/sch/m.html?_from=&_nkw=&_armrs=1&_ssn=boygofast&_pgn=4&_skc=75&rt=nc
Обошелся тогда почти в 300$: 170 двигатель, остальное доставка (вес был больше 12кг).
Jin
Jin
2855 дней назад
Patrick:

Скажите а поставить на место механику и использовать их в паре можно?? Мне почему то казалось что механику они ещё не удалили..((((

Поставить механику думаю что можно (картер то не изменился), но возможно придется делать проставку под корпус центробежного сцепления.
Я пока не смог разобрать этот узел, поэтому точно сказать не могу.
Вот только какой смысл ставить 2 сцепления? Тем более что завести с педалей (если там вдруг окажется обгонная муфта как в американском комплекте) не получится - конструкция АРМа не даст провернуть мотор (либо шнур оторвется), недаром с этим комплектом фривил дают.
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Jin:
Вот только какой смысл ставить 2 сцепления?
Многие не могут приноровиться ездить по лесному бездорожью и грязи на центробежке, а вот на "ручной пробуксовке" - АЙС !!! Поэтому две сцепухи и ставят через проставку.
Jin:
конструкция АРМа не даст провернуть мотор
Каким же боком арм мешает ? sarcastic Там же кулачки - трещётки. Я поставил его на обычный комплект и езжу как обычно ...а конструкция арма действительно не даст провернуть мотор в ОБРАТНОМ направлении! (против шерсти)

Добавлено через 3 минуты

Jin:
недаром с этим комплектом фривил дают.
его дают потому, что если без него - то при движении накатом энерция вращения колеса передаётся на центробежку и она СРАБАТЫВАЕТ (не буду утверждать, но так читал на старом дырчике). Здесь бы выручило ещё ручное сцепление, но есть фривил.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 21:15)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Степан
Медаль
Челябинск
2095 дней назад
а разве колодки не на валу движка стоят,а колокол на приводе цепи(цепь вращает колокол)-то как может срабатывать сцепление?
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Фролов
Медаль Грамота
Москва
870 дней назад
непоседа:
его дают потому, что если без него - то при движении накатом энерция вращения колеса передаётся на центробежку и она СРАБАТЫВАЕТ (не буду утверждать, но так читал на старом дырчике).
Как от колеса может срабатывать центробежка, если колесу подсоединён колокол, а колодки на коленвале? Тобишь колокол вращаясь силой мысли расжимает колодки? Другое дело, что колодки сами по себе не доконца расжимаются при заведённом двигателе (тем более если газ отпутсили, у мотора обороты то падают, а колокол крутится практически с неизменными оборотами и сам раскручивает прижавшиеся колодки). Это неприятно-но ехать можно (такая же фигня на фмб-полуавтомате без обгонной муфты).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 21:22)
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Дэнчик:
Это неприятно-но ехать можно (такая же фигня на фмб-полуавтомате без обгонной муфты).
я не ездил на центробежке, наверное можно...по асфальту, но почему то так ехать не возникает желания по лесной тропе - можно лес повалить shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 21:32)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Jin
Jin
2855 дней назад
непоседа:

Каким же боком арм мешает ? sarcastic Там же кулачки - трещётки. Я поставил его на обычный комплект и езжу как обычно ...а конструкция арма действительно не даст провернуть мотор в ОБРАТНОМ направлении! (против шерсти)

Согласен, ступил, не крутится действительно в обратном направлении (и нефиг ржать, не ошибается тот, кто ничего не делает).
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Jin:
и нефиг ржать
да ладно, что ж так близко к сердцу то... я ж не со зла...я тоже бывает туплю... просто ржачно, а смех продлевает жизнь !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 21:36)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3417 дней назад
Jin:
Вот только какой смысл ставить 2 сцепления?
Я на педальках ездить люблю время от времени. Насколько я понял, центробежка не даст мне такую возможность. Или я ошибаюсь?
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Patrick:
Или я ошибаюсь?
Скорее всего, ведь мотор заглушен и грузики стоят. ИМХО.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Jin
Jin
2855 дней назад
непоседа:

его дают потому, что если без него - то при движении накатом энерция вращения колеса передаётся на центробежку и она СРАБАТЫВАЕТ (не буду утверждать, но так читал на старом дырчике). Здесь бы выручило ещё ручное сцепление, но есть фривил.

Срабатывает обгонная муфта, при условии что она есть. В моем моторе её похоже нет. Чтобы убедиься в этом или опровергнуть нужно разобрать механизм (тем более, что у многих он подклинивает и мой не исключение), но для этого нужен съемник, которого похоже никто не видел.
Я могу его изобразить, но мне негде его изготовить.
kalininasity
Медаль
Выборг
1252 дня назад
Patrick:
Насколько я понял, центробежка не даст мне такую возможность. Или я ошибаюсь?
Почти всё верно,не только центробежнка до неё ещё большую и малую шестерни раскрутить надо.
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 22:01)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
А вообще, может кто ни будь обьяснить о плюсах центробежки ? Складывается такое впечатление, что одни минусы и нахрен она не нужна!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kalininasity
Медаль
Выборг
1252 дня назад
Я у своего двигателя минусов не вижу,почти одни плюсы.
Минус за то,что двигатель этот по общим габаритам шире-
-педали задевают теперь за крышки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 22:09)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
ну а плюсы то озвучте для несведущих, а то как то голословно...

Добавлено через 25 минут

вот и выходит, что кроме лени выжать сцепление больше плюсов то и нет!
А к обсужденным сегодня минусам могу ещё добавить ложку дёгтя - считаю, что необходимо к центробежке (если так уж хочется её иметь(или она вас)) ставить ещё и ручное. Во первых это даёт пробуксовку со всеми вытекающими из неё удовольствиями. Во вторых привод мотора с педалей необходим потому, что от арма легко заводится только идеально отрегулированный и прогретый мотор. Если не или холодный - пипец как дрючить эту верёвку ! zlo И в третьих - что будете делать если арм в пути наеб%%ся? На педальках телепаться? А я вот в деревню гоняю за 112 км - как АЙС ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 22:40)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Jin
Jin
2855 дней назад
kalininasity:

Я у своего двигателя минусов не вижу,почти одни плюсы.

А у вас колокол сцепления свободно вращается? или с заметным усилием. (особенно интересует как было на новом моторе)
kalininasity
Медаль
Выборг
1252 дня назад
непоседа:
плюсы то озвучте
У меня 2 КД,один старый 80ка второй этот центробежный.
Сцепление сначала было жесткое(постоянно включено),думал во фуфло купил...
Нормально не завести-надо в стену упирать,а то сразу стартовал и газовать,а то глох.
Взял масло отработку чёрную и облил колодки сцепления и всё стало отлично-после заводки холостые обороты держит стабильно(на сухих конечно такого не было).
Сцепление начинает вести на очень крутых подъёмах,но это не проблема-могу поставить
при необходимости заднюю звезду на 10 зубов больше и можно ехать на рыбалку.
При 60 зубовой звезде тянет вообще без проблем(хотя мой вес 100кг+рюкзак кг10+на багажнике сумка кг10 и удочки.
Конечно скорость 30-35км. но по лесной дороге больше и не надо.
В обычные дни(езда на работу) стоит 50 зубов,скорость 45-50.
С места стартует легко.
Вот мои выводы по КД.(конечно наездил всего 320км за месяц)
Я пока-что доволен,а дальше ждём весну чтоб испытать конкретно.

Кстати заводится чётко-сначала 2-е покачки(я так называю),посли 3-й и двигатель работает.
Из регулировок только иглу опустил на одно деление и всё(хотя и так было хорошо).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 22:44)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:26
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:55
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024