#1
- 3 ноября 2012, суббота
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Приобрёл в запас польский блок зажигания(на фото,с гарантией возврата).При установке его-мопед еле завёлся,на холостом ходу-если ручку газа до середины-еле-еле пашет,до конца-тональность двигателя меняется(становится глуше)и обороты совсем не набирает.Может есть смысл самому собрать на тиристорах?Может есть у кого нибудь готовая схема с маркировками деталей дублирующая заводской блок? Добавлено через 1 минуту схема мопеда-такая..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 16:52)
|
|
#2
- 3 ноября 2012, суббота
|
Москва
1 день назад
|
А теперь по картинке того же масштаба что и схема попробуем угадать что за аппарат Сам то схему можешь прочесть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 17:20)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 3 ноября 2012, суббота
|
Воронеж
3397 дней назад
|
krotik, Simson S51 мощность: 4л.с. к-во передач: 4 страна: Германия
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#4
- 3 ноября 2012, суббота
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Правой кнопкой мыши-"сохранить рисунок как..."-и рассматриваете произведение под каким угодно углом.... В теме указана модель и вольтаж.Блок пытаюсь уже 3й заказать-то нерабочий сразу-то привезут то что я написал.Вот и думаю сам изготовить.Если есть у вас схема-положите пожалуйста для всех(я думаю многим очень даже пригодится).А я как электрик думаю что разберусь в схеме...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 18:14)
|
#5
- 3 ноября 2012, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Угадал Evgenec13, вот что видно с твоей картинки И что тут можно понять? Уважайте других. Особенно если просите от них помощи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 18:22)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 3 ноября 2012, суббота
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Я не спец по Симсонам, а это не одно и то же - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2513/yelektroshema-simson-s-51.jpg
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 18:49)
Vorchun
|
#7
- 3 ноября 2012, суббота
|
Москва
1 день назад
|
2 Evgenec13, не утверждаю, не попадал в руки родной блок CDI Simson, но вроде это аналог http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=747431&cat=forum&page=1 как и автор поста встречал эту схему на буржуйских форумах. Попробуй, проверь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Вопрос знатокам-в самодельной схеме что вы дали используется BT151,есть вроде помощнее со встроенным диодом-BT136 600E-и тогда можно исключить один диод из схемы как считаете?
|
#9
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
ВТ136 вовсе не со встроенным диодом, это симистор.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Счас гляну даташит..В Минске на Жданах подсунули аж 2 штуки...Продавец клялся-божился что тиристор...
|
#11
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Угу, тиристор. В Мск. тоже 99% продавцов так говорит. Остаётся сожалеть о технической безграмотности. Симиcтop - симметричный триодный тиристор , он же TRIAC — triode for alternating current. Среди буржуинов обычных тиристоров крайне мало, на перечёт. Это надо учитывать и перепроверять.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Я думаю чего не работало зажигание на "Риге"...Ладно...Учтём..Буду теперь перепроверять и не брать предлагаемых продавцами "аналогов".А то"тиристор с защитным диодом"....Спасибо...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 01:05)
|
#13
- 15 марта 2013, пятница
|
Барановичи
1148 дней назад
|
допишу тему про зажигание...Получилось польский блок доделать до логического конца-посмотрел на сделанную кем-то схему
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
-подумал что и в этом блоке та же история.Примерно прикинул где засада может быть-она оказалась вверху схемы(там где подстроечный резистор(на 100 ом)разломал корпус и впаял подстроечник(у поляка оказался обычный резистор на 500ом).Поставил на мопед и завёл...Изначально выставил подстроечник на 500 ом и начал выкручивать на увеличение сопротивления.И получилось-мопед заревел и регулировка оборотов заработала...Если кто столкнётся-вот фото-там я поставил резистор на 1.750ком вдоль диода.Будет работать!Проверено...Всем спасибо!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 13:41, Evgenec13: причина не указана)
|
#14
- 15 марта 2013, пятница
|
Луганск
4056 дней назад
|
я так понял, это тоже примерная схема кэт или нет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 23:21, aimfive: причина не указана)
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#17
- 20 октября 2013, воскресенье
|
Барановичи
1148 дней назад
|
вношу коррективы в описание.При проверке оказалось что при сопротивлении1.7(тот резистор что вдоль диода)мопед едет с небольшими сбоями на полном газу...Попробовал 1.3-пошло тарахтение и не набирает обороты(либо набирает неравномерно-со сбоями).Теперь поставил 1.964-должно быть нормально.Сегодня проедусь-проверю.По прежнему с этим блоком заводится лучше чем с родным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 13:37, Evgenec13: причина не указана)
|
#18
- 21 октября 2013, понедельник
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Тест драйв составил 20-30 км.Блок звжигания ведёт себя замечательно.Едет с польским быстрее.Номинал резистора-1964 ом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 21:33, Evgenec13: причина не указана)
|