Электронный блок зажигания

Электронный блок зажигания к Simson s51 12вольт
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Дед:
уже бобина шунтирует обмотку
-в электротехнике принято,что сопротивление потребителя должно быть равно сопротивлению генератора....ну это я так...А в схему контактного магнето возможно подключение выносной катушки тремя способами.Первый у Вас Ролик,можно последовательно с параллельными "генераторная-контакты,конденсатор"-не рекомендуют,вроде искрение на контактах больше...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
Смотрел-искра получилась идеальная.По вашему совету выбрал катушку с более мощным сердечником и самым толстым проводом,намотка на 6 вольт.Удивило другое-положение ротор-статор совершенно не совпадают как по заводу.там где метки-поршень внизу.пришлось поворачивать и новую метку ставить.ну и проводку надо по новой ложить.Добавлено спустя 1 минутузавелся с проворота рукой.Добавлено спустя 4 минутыинтересно еще одно-если на электронное поставить похожее,заработает или нет...Там тиристор пол волны отрежет.По заводу мотается 560ом-600ом.Провод очень тонкий.Витки не считал,но дофига..Перематывал экспериментально от 300 до 500ом-работает.Я так понял 0.09 провод не вытягивает..
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Пускай режет,вот искрить будет два раза за оборот-то проблема.Хотя не мешает.У меня провод 0,12 закончился-мотал 0,14-5100w не влезло...ещё и управу мотать...
Ролик:
0.09 провод не вытягивает..
-в Кроте 11000w подобного провода в зарядной,всё тянет через мост.Добавлено спустя 2 минуты
Ролик:
там где метки-поршень внизу
-зарядную и осветительную катушки поменять местами на основании.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
на симсоне не та система.на валу ротора с магнитами что то в виде эксцентрика(утолщение которое давит на выступ контактов раздвигая их).все садится на коленвал,фиксация шпонкой.смена мест катушек ничего не даст.это контактное.Добавлено спустя 4 минутыпо электронному-я имел ввиду сечение зарядной катушки.прокатит ли установка низкоомной в тиристорном исполнении по сравнению с контактной.На контактном высокоомная намотка не работает(если и работает то провод должен быть в районе 0.2 примерно).а на тиристорном работает наоборот-много витков и провод намного тольше.
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Понял вопрос.Низкоомная катушка заряда работала на мотороллере Вятка-Электрон.Намотана толстым проводом.Разрядный кондёр-4мкФ,тиристор-КУ201И. Пробовал такой ход для Д-6-впечатления неоднозначные-на стенде искрило с кондёром до 10мкФ,а как в реале-ХЗ...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
у меня собрано на fr607,630х1мкф и bt151 600r
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Тоже ставлю такое,только FR307 глянулись.Тиристоры с -Х в названии удобно прикручивать на корпус-ВТ-152-800Х.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Ролик:
0.09 провод не вытягивает..
Категорически, слишком тонкий!
Надо брать 0,15...0,2 и будет "то, что доктор прописал".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
будет нагрузка на тиристор-высокоомная обмотка возьмёт при открывании тиристора нагрузку на себя,а так нет.Это как защита от дурака.
Пару лет назад чувак из рыбаков звонит из какой-то там протоки под Астраханью-ну,они там каждый год рыбачить собираются.Лодочки надувнушки и моторчики-СиПро или типа таких,дешёвые.Проблема такая-стали гореть зарядные катухи на моторах.На третьем умершем и позвонил.Копаю инет-схема,вроде как Сх-№3,точно-кипятильник.Я поёрничал насчёт доставки катушек на остров.Вообщем помогло включение лампочки 12в/21ватт последовательно с проводом зарядной цепи.И,что характерно,лампочка светит нехило на средних оборотах!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
значит низкоомную даже для эксперимента в электронный блок не стоит ставить.Век живи век учись..
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
резюк 51-100 Ом последовательно в зарядную цепь поставить и всё.В КЭТ-1 так и делали.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
сколько ватт резистор?
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
2 ватта достаточно
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
попробую на 12ти вольтовой катушке с электронным.номинал подберу.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
дед,а ничего что это не вазовская катушка а от мопеда симсон и имеет 1 обмотку при электронном зажигании?я вам уже говорил-что б писать о симсонах-надо хотя бы один поковырять хоть раз.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
почитал на бывшем сайте и решил оставить контактное зажигание.Конечно с мощной обмоткой и современным конденсатором.что б не вибрировал-напихал резины вокруг.заводится прекрасно.положение контактов исправил-было размыкание поршень внизу.Метки не совпадали,нанес свои.Гараж дольют бетоном и переберусь из подвала.Там и добъю аппарат.
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Вы фото своих достижений выложите-интересно.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
а там как говорится мало интересного.сегодня приносили новодельное польское с синдромом"нет искры".глянул на катушку зарядную-провод вполовину тоньше чем у меня ну и витков влезло настолько же..Так что обмотка до 1мм)).Синдром "нет искры"кстати решился когда накинул массу на корпус двигателя и бобины.До сих пор много людей понятия не имеют что надо обязательно провод отдельный на двигатель под болт и на корпус мопеда садить.Считают что болты крепления это и есть масса.А фото сделаю.Зажигание было явно не от этого двигателя-как то попался коленвал с 2мя шпоночными пазами.Я все думаю-надо быть муднем что б коленвал уродовать когда достаточно планшайбу с катушками развернуть и провода по другому уложить..На фото видно будет старая метка и новая.Добавлено спустя 1 минутуработаю в тесном подвале,завалено все запчастями.очень неудобно.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
в скором будущем планирую взять 0.3 провод обмоточный и намотать на 2 вида зажигания зарядные.Счас заводская поставлена на контактное от 6ти вольт.искра есть,стабильная,мощная,от руки .Хочу поэкспериментировать.Заодно и попробую на электронное таким проводом.Сопротивление будет явно меньше 300ом.Ну и по совету возможно попробовать разгрузить резистором на 100ом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2025 в 16:18, Ролик: причина не указана)
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
в общем картина такая.по советам радиослушателей попытался мотать 0.3.Нет искры ни на контактном,ни на электронном зажигании.Намотал 0.9 до заполнения-есть искра на контактном.На электронном при таком сечении искры нет.Требуется перемотка тонким проводом 0.12-0.15 при электронном зажигании.Что интересно-0.5на контактном дает совсем дохлую нестабильную искру,некоторые свечи вообще не может пробить.так что минимум 0.9мм
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
ответ оказался донельзя простой.Контактное 0.9мм.Электронное мотается хоть 0.15мм.Дело было в несостыковке соседних магнитов датчика-тиристор тупо не открывался из за полярности сигнала.Все работает.Мотаем дальше)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
словил интересный дефект.Заводится с трудом,холостых нет,дым сизый,по звуку слышно что троит двс.При нагрузке еле еле тянет и звук пердежа.Было испробовано все)))-прокладка под цилиндр,5 видов карбюраторов,нижнее кольцо чуть туже ходило из за нагара(исправленно),Замена правого сальника(20*47),осмотр левого сальника на перекос.Блок зажигания-подкручивание резистора,замена самого блока.Результат-0.Решилось просто-замена полностью зажигания в сборе.Обнаружил отпаявшийся конец начала обмотки зарядной катушки.Припаял-0 результата.По сопротивлению-500ом,Поставил перемотанную-0 реакции.Оставался датчик-прозвон обмоток датчика 20ом в обе стороны-норма.Не заводится.Пропаял точки на датчике(лет 8 назад его это спасло)-0 реакции.Жаль конечно,датчик родной-желтый).В общем-полная замена планшайбы с датчиком на новый.Но не могу сообразить-когда симсоновский датчик дохнет,он либо теряет сопротивление,либо обрыв в одну из сторон.В данном случае-симптомов нет..Внутри диод может сдох?полусдох)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2025 в 08:19, Ролик: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Слабая искра?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
2 дня назад
Что-то больше похоже на мытарства без определенной цели) как соотносится диаметр провода к величине искры ? Колво витков относится не спорю. А разница в толщине практически не влияет ни на что. Опять же если есть куда мотать то не выбрать ли просто нечто среднее и намотать чуть больше чем сток и забыть о проблеме которой и нет. От колва витков исра метровой не станет а лишь гореть зажигание будет. Опять же если прям жестко переборщить с витками и запитать какое либо оборудование - кв будет тормозится залипанием.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
это зажигание с датчиком а не контактное.существовали мопеды с высоковольтной обмоткой с очень тонким проводом вторички а первичка не сильно толще 0.5мм.В данном случае соответствие толщины провода зарядной катушки с заводской.причина в датчике хотя по параметрам он и звонится как нормальный.Добавлено спустя 2 минутыв симсоне хитрожопый датчик с 2мя обмотками и диодом внутри.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
А схема датчика есть?
И его конструкция?Добавлено спустя 2 минутыПС Все симптомы позднего зажигания.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
была тема "переделка электрооборудования симсон".кто то умный стер ее.Там Витя из Винницы фото выкладывал платы.Он разобрал один.Датчик залит наглухо пластиком,ввиду редкости и дороговизны никто так просто их не вскрывал.Добавлено спустя 1 минутуон сигналом открывает и закрывает тиристор в схеме.По симптомам-сдох почти.Добавлено спустя 2 минутыдед,ну не лезте вы в эти темы,вы теоретик по китаю.Давайте туда идите..Теории я и без вас знаю.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Ролик:

блядь,слов нет..Дед-идите в.......Родной датчик симсона имеет нормальное сопротивление от 16 до 40 ом в зависимости от производителя.Прекратите или опять в бан пойдете.

Если вам не нравится сообщение, просто кидайте жалобу. Сообщение переместят в более подходящую тему, а если оно имеет признаки флуда, то с баном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2025 в 15:31, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
krotik
Медаль
Москва
29 минут назад
Ролик:
была тема "переделка электрооборудования симсон".кто то умный стер ее
Тема на месте, никуда не девалась и стереть невозможно, модераторы могут только переместить её в невидимый пользователям раздел, но не стереть. Восстановить, буде такая нужда, не вопрос. Сам несколько раз временно восстанавливал, в бытность модером, что бы чел взял нужное, или убедился что там его нет. Последнее чаще всего, ибо в удаленном 99.99% просто мусора.
https://www.mopedist.ru/forum/thread2272-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2025 в 15:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
люди,вы ж видите,человек советует даже не зная сколько сопротивление датчиков симсона.достал..Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутвот фото платы датчика кому интересно.нужно слой за слоем паяльником расплавлять пластик что б добраться.первейший дефект на немецких 40летней давности-потеря контакта на местах пайки.Добавлено спустя 5 минутв данном случае пропайка уже не помогает.Добавлено спустя 7 минутМодераторы,если не трудно-восстановите.там есть интересные мысли.Одни идеи Виктора чего стоили..жаль пропал куда то.И Володя Морозов не появляется давно..Добавлено спустя 9 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутзарядная катушка имеет поганое свойство на отвал концов от корпуса(это начало обмотки).поляки начали делать как на фото-под зажим.Раньше халтурили и как правило после пары сотен км отвал от массы и привет..Ведите в руках..Добавлено спустя 12 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутобе зарядные намотаны разным проводом,0,15 и 0.09.обе работают.Добавлено спустя 14 минут0.09 получилась 330ом,0.15-450ом.Добавлено спустя 16 минутя как то намотал на 700ом но прикинул напряжение на выходе больше 300вольт получится.это не есть хорошо-блок может сгореть если детали не с запасом по напряжению.По рукам хорошо получил нечаянно коснувшись контакта глушилки.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Снять датчик спилить пластик сверху. Посчитать количество витков в слое и диаметр провода. Намотать заново по образцу.
Здесь видимо развалился подшипник и ротором затерло датчик. Он перегрелся.
Я похожее видел на испарсаих мотоплатах. Все они успешно перематываются.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
Харитон,это как раз маховик треснул и побило.После замены маховика тысяч 20 отьездил.дело не в этом.И перематывать там может и был бы смысл если б датчик намертво не втравлен был в основание.Нет смысла тратить силы и время.планшайба с датчиком стоит на белорусские 150рублей.Польская.В работе ничем не отличается от немцев.Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Это каждый решает сам, делать или нет.
Мотоплата сейчас стоит 10000 руб.
А раньше вообще было не найти.

Ничего сложного в перемотке нет. При желании делается самодельный каркас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2025 в 19:27, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
2 часа назад
я это все к чему-вроде бы симптомы-карбюратор,сальники..Ан нет-зажигание.Может кому в диагностике пригодится.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
https://www.mopedist.ru/forum/thread1760.html
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Region68 отвечает в теме «двигатель ш-58» сегодня в 13:29
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 12:51
Харитон отвечает в теме «Упрощение бортировки» сегодня в 12:46
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 07:28
Дед отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 07:20
МихалСаныч отвечает в теме «Минск-3.112» сегодня в 06:43
Region68 отвечает в теме «кроссовый Минск 3.221» сегодня в 06:17
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:25
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 18:48
zhukovav1969 отвечает в теме «Механизм подкрутки мопедов Рига» 6 июля 2025
komandor отвечает в теме « Минкуй и Планета» 6 июля 2025
Neko222 начинает тему «Страница о 2ск моторах в Википедии» 6 июля 2025
Харитон отвечает в теме «Резонатор» 6 июля 2025
Nikilov отвечает в теме «проблема с запуском кикстартер» 6 июля 2025
zhukovav1969 отвечает в теме «Рига 13 не заводится» 6 июля 2025
Харитон отвечает в теме «АКУ-83» 6 июля 2025
Bronepoezd78 отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» 5 июля 2025
Дед отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 5 июля 2025
Мослитр отвечает в теме « Неделя без флуда - нарушителям БАН» 4 июля 2025
Дед отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» 4 июля 2025