Установка электронного зажигания Новикова (ЗАН) на двигатель Д4 (Д5).

Рига Forever
Тюмень
2608 дней назад
krotik:
даже свои платки мне присылал
Наверное это был я, т.к. переписывался с Вами по почте и Вы мне отправляли свои платки. Я объединил их в одну, а вот отправлял ли Вам, не помню. Даже собрал платку и намотал подкову, но так до сих пор не опробовал в деле. Сейчас увлёкся Омичёвским зажиганием.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Возможно. Я случайно потёр личку. А в почту не догадался заглянуть
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Рига Forever
Тюмень
2608 дней назад
krotik:
Я случайно потёр личку
Мы переписывались ещё на Дырчике.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Тем более. crazy Вон сколько времени прошло. Мои платы не востребованы по тому и не приводил в порядок.
Я примерно помню Ваши платы и что советовал переделать землю. Но не сохранилось ни файлов ни Ваших контактов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Рига Forever
Тюмень
2608 дней назад
krotik:
советовал переделать землю
Точно, вспомнил! Вот она, еле нашёл:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2014 в 07:43, Рига Forever: причина не указана)
Bacchus
Минск
957 дней назад
Камрады, что-то я запутался маленько пока всю тему прочитал, вопросы:
1) На д4-д5 катушку нужно перематывать, но: сколько обмлток, каким проводом и сколько витков должно в итоге получиться?
2) можно ли мотать секционные катушки на д4-д5? Если можно, то какие секции помещаются (зарядная, датчик, свет)? Опять же параметры каждой секции?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Параметры катушки тут http://www.mopedist.ru/forum/thread1705-1.html В Д4-5 низковольтную секцию имеет смысл намотать проводом 0.15-0.2 для экономии места, приемлемого света всёравно не снять. Даже на ДХО толком не хватит
Никаких секцонных катушек! Система окажется неработоспособной.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2014 в 11:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bacchus
Минск
957 дней назад
Т.е правильно ли я понимаю: для д4 на подкову мотается 5000 витков 0.15мм виток к витку с послойной изоляцией? Или мотали внавал с последующей пропиткой в лаке?Добавлено спустя 3 минуты
Рига Forever:

krotik:
советовал переделать землю
Точно, вспомнил! Вот она, еле нашёл:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А эта платка под крышку родную помещается? Или она для выносного блока?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Bacchus, У меня около 3300 получилось намотать... Работает!
Здесь был Orik...
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Низковольтная, это 180 витков.
Та плата сделанн под крышкой зажигания.
http://www.mopedist.ru/forum/findpost-83217.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 23:54, augism: Добавление)
Bacchus
Минск
957 дней назад
augism, можно еще раз, для меня: для ЗАН на голую подкову Д4-Д5 мотаем сначала 180-200 витков проводом 0.3мм, затем изоляция, и 3300-5000 (в зависимости от того сколько помещается) проводом 0.15мм виток к витку с послойной изоляцией?
* нужно ли изолировать подкову от первых 180 витков (если да, то чем/как)?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Я за augism-а отвечу. Надеюсь извинит. smile
По виткам всё верно. Мотаем в одну сторону, соединение конец первой - начало второй. Если не попали в полярность, не страшно, это не Д6-8, просто магнит на 180 переворачиваем. Штивт всёравно под снос. Я в итоге приспособился к креплению магнита на фксатор резбы. Масса магнита не велка, держится очень уверенно. Только снчала стробоскопом устанавливаем начальный угол и только потом сажаем магнит на фиксатор. Пока не прихватило ещё раз стробоскопом уточняем угол. В дальнейшем помечаем положение магнита в ВМТ, для упрощения сборки после ремонта.

Подкову НЕОБХОДИМО изолировать. Иначе металл 100% повредит изоляцию провода. Достаточно обернуть лентой из офисной бумаги, в 2-3 слоя и пропитать лаком.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июля 2014 в 21:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Bacchus, Все ответы на первой странице.. Цитирую:

Wasp:
Для достижения максимального КПД следует намотать по возможности больше витков. Так как света у нас нет (хотелось бы, но это возможно только на Д6-8, а здесь или искра, или свет), мотаем и датчиковую, и зарядную обмотку проводом ПЭВ-2 0,15 мм, 180+5000 витков помещается как раз впритык. Мотать нужно в одну и ту же сторону.

Обе обмотки мотал проводом 0,15
Здесь был Orik...
Bacchus
Минск
957 дней назад
krotik, Latgalec, спасибо за подробные ответы. Все есть на первой странице, вы правы, но дальше в ветке так все перемешано...
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Зима... я люблю вспоминать старое. Прочитал тему с начало.
Времени не мало прошло, и на счёт света кое что изменилось. У меня есть намотанная подкова на Д4-5, данные: первычка 200 витков 0,3мм и вторичка 0,1мм 4400 витков. Так вот, что новогого. Свет с драйвером Омича очень хороший.
С зажиганием Омича нормальный свет есть уже с холостыми оборотами. С выше указаннами даными на ЗАН`е - только от средних. Но всё таки, и на холостых он есть тоже, только чуть тусклее. Так что, зная, что на низах никто не едит, можно говорить, что при нормальной езде свет есть очень хороший.
Всем рекомендую сделать драйвер, постaвить в фару светодиод CREE-XML (очень подробно в теме Омича), и забыть устаревшие мифы и легенды, что нормального света на Д4-5 с ЗАН`ом не получить.
galius
Народичи
1318 дней назад
[quote=]Всем рекомендую сделать драйвер, постaвить в фару светодиод CREE-XML (очень подробно в теме Омича), и забыть устаревшие мифы и легенды, что нормального света на Д4-5 с ЗАН`ом не получить.[/quote]Согласен на все сто, сам езжу на таком свете.Только немного надо подумать как закрепить в фаре светодиод с колыматором или с подходящим отражателем.И драйвер покупал повышающий 3-6 вольт до 3-х ампер можно 2-х амперный.Если наматать первые 180-200 витков сечением тоньше 0,3 проводом, света нормального не получится даже со светодиодом.Что бы на малых оборотах избежать мерцания в фаре надо установить электролиты емкостью примерно 16vх3500mf,два или три.
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Galius, первым делом спасибо за фотку ЗАН`а под крышкой зажигании на Д-4. Взял как пример себе. Вот как надо делать! Только хочу спросить, сколько конденсаторы 1 мФ на 400 вольт поставили?
И большая прозьба кинуть ссылку, где покупали драйвер. Просто интересная схема и простота.
galius
Народичи
1318 дней назад
http://beriled.biz/Сайт неплохой покупал раньше.Сейчас подорожало все доллар скачет как блоха.По поводу конденсаторов,уже по перепаивал на 047мкф 630в.двух шт достаточно дла ЗАН.Проверенно.Спасибо "krotik"посоветовал что разницы не какой.Езжу и нормально, зато запихнуть их можно куда угодно.На фото драйвер от 3 до 6 вольт,каждая микросхема видает 350млА их три то есть мы имеем 1100 мла, у меня стоит их 2 шт драйвера в совокупности2,2 ампер.Мерял на выходе ЗАН ГДЕ ТО 1,5...1,8 АМП.Работает нормально свет отличный.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2015 в 22:37, galius: причина не указана)
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Спасибо! Интересно, что бы сказал Омич про те покупные драйвера. По крайне мере, он точно не удивится.
galius
Народичи
1318 дней назад
Пробовал ставить диодный мостик в фару,так он забирает 1 вольт где то.Потом подумал в самой схеме же диоды стоят, значить выходит стабилизированное напряжение.В физике не силен,но "гугл" в помощь.Добавлено спустя 15 минутДля упрощения света,можно взять фонарик с-8 как на фото,только одно режимный.Там и драйвер и оптика у же есть,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
остается закрепить в фару или отдельно вынести на руль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
augism:
Интересно, что бы сказал Омич про те покупные драйвера.
У этих нет режима малого тока при малом напряжении(на ХХ двигателя), а так же слишком маленький диапазон допустимого входного напряжения. Для схемы с преобразователем напряжения не подойдут.
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Омич, тем самым Вы согласны, что прорыв на счёт света в последнее время большой, и если в главной теме про ЗАН rullon пишит: `Свет есть, уверенный.`, то сейчас можно смело говорить, что свет отличный, лучше в чем других простых зажиганиях, и даже на с маленькой подковой от Д4-5 приближается к свету с зажиганием Омича!
Если уж придратся к словам, и дальше вести речь про свет, то можно посчитать, какие зажигание на этот день пользуется, и какой у них свет...
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Прорыв был большой как только появились хорошие светодиоды типа Cree XM-L. Это дало возможность нижнюю часть синусоиды использовать на управление зажиганием, а верхнюю безболезненно ограничивать отдачей на свет, т.е. это не как у ламп накаливания, где нагрузка забиралась и при маленьком напряжении и оказывало пагубное влияние на УОЗ. В остальном, надо только смотреть, чтобы не сильно ограничить напряжение искрового конденсатора.
На счет Д4,Д5, то там уж очень слабый генератор, всего 5...6 Вт и при этом мне удалось отдать на светодиод 1,3 ампера на средних оборотах, но это с моим очень экономичным зажиганием, а с ЗАН что-то мне не верится, что можно будет столько отдать и не посадить зажигание.
galius
Народичи
1318 дней назад
Спорить с вами не буду,говорю что не силен в физике.Но факт остается фактом что свет на д-4,д-5,есть благодаря светодиодам фирмы Cree.Если сомневаетесь могу снять видео с светом,и доказать что снять свет с д-4 с ЗАН реально.Еще наведу пример от "rullON"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Если это работает, то конечно же было бы очень интересно и не только мне, а и осталным, у кого ЗАН и Д4,5. Хорошо бы еще УОЗ стробоскопом проверить, что свет не влияет. Просто реально генератор Д4,5 на многое не способен.
galius
Народичи
1318 дней назад
Я не делал какое либо другое зажигание,тем более ваше.Почему,я могу ответить.Для меня чем проще тем надежней.У меня ну примерно за четыре года может и больше может меньше, дневник не веду,один раз случился казус с ЗАН и я его устранил,отломилась ножка теристора,не залил достаточно бакелитовым лаком.У меня 5 мопедов правда не все с ЗАН хотя за зиму постараюсь сделать и на них такое же зажигание.Ваше же зажигание не спорю может и лучше и на свет больше идет энергии,но поверте его делают единицы, из за его сложной схемы.Не каждый сделает,а Новикова из всех представленных да форуме является самым простым,по моему мнению.Поправте если я не прав.Сделайте проще доступнее,люди больше буду обсуждать и не только ваше изделие.Я читал ваши посты одни загадки,прошивки компараторы итд.Я так и не понял нечего,и думаю многим на этом форуме тоже. И не злитесь и не спорте, свет есть на д-4 и сами вы знаете это хорошо.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Да кто же спорит что его нет? Я никогда не рассказываю про "сферического коня в вакууме", а показываю то, что подтверждено на стендовых испытаниях. То, что имеем по-максимуму от генератора Д4,5 показано на приведенном ниже графике:

""

Мною было проведено много опытов по намотке подковы и измерению отдачи мощности. Самым лучшим по отдаче оказалось 390 витков, поэтому табличка представлена именно для них. Больше или меньше витков, а также тоньше или толще провод - только ухудшали отдачу, т.е. это максимум, что вообще возможно выжать из генератора Д4,5.
На графике самая важная характеристика это мощность в зависимости от оборотов. Природу не обмануть и больше, чем выдает генератор, мы использовать не можем.

Для расчетов нам еще нужен график ВАХ светодиода Cree XM-L, вот он:

""

На максимальных оборотах мне удавалось отдать на светодиод 1,6 ампера, но на средних оборотах при таком потреблении уже мощности генератора не хватает и, поэтому просаживается напряжение, что влияет на зажигание, поэтому опытным путем был подобран ток 1,3 ампера. теперь смотрим, что у нас в цифрах:
При 1,3 ампера на Cree XM-L по графику падает напряжение приблизительно 3,05 вольта, т.е. потребляемая мощность 1,3 * 3,05 = 3,965 Вт, при этом света дает 490 люмен. С учетом КПД драйвера около 85% получаем мощность, которую потребляем от генератора 100*3,965/85 = 4,66 Вт.

Свет это не единственный потребитель энергии, у нас еще зажигание потребляет. Мое зажигание на 8 тыс оборотах потребляет ток 110 mA при 12-ти вольтах питания, т.е. 12 * 0,11 = 1,32 Вт, но это по максимуму, а при меньших оборотах потребление, естественно меньше. Жаль я не сделал такой же график потребления в зависимости от оборотов, было бы интересно, ну а так придется очень грубо прикинуть, т.к. нам тоже нужно это учитывать для общей потребляемой мощности. На холостых оборотах зажигание потребляет не более 0,3 Вт, очень грубо прикинем в большую сторону, что на 5 тыс об потребление пусть будет 0,8 Вт, хотя в реалии меньше.
А теперь смотрим на верхний график мощности, т.е. там, где он превышает 4,66Вт(свет) + 0,8Вт(зажигание) = 5,46 Вт. По графику это выше 5,5 тыс об/мин, т.е. 1,3 ампера на светодиоде можем получить только выше этих оборотов. Мой драйвер светодиода хитрый и там есть настройка не только максимального тока, но и настраиваемая граница переключения маленького и большого тока, т.е. когда генератор не может выдавать необходимое для полного счастья полной яркости, то драйвер снижает потребление в угоду зажиганию и оно работает без сбоев, но при этом и свет есть в самом минимуме 150 mA, а это 70 люмен.

А теперь вопрос: Чем может похвастаться ЗАН по световой отдаче? Только не голословно "у меня светит как прожектор и пошли все в сад", а хоть какие-нибудь цифры. Ну хотя бы какой ток можно получить на светодиоде в зависимости от оборотов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2015 в 12:39, omich: причина не указана)
galius
Народичи
1318 дней назад
не знаю сработает или нет, не когда не занимался с видео.
Снято с телефона,видео камеры не имею.Так что не судите крепко.Ну как то надо доказать человеку что не только у него свет на д-4 д-5 с его умным драйвером есть.Мы люди не ученные на коленках свет делаем.Не в обиду сказано.
https://www.youtube.com/watch?v=sfE_kAS6nVQ&feature=youtu.be
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 января 2015 в 20:42, galius: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
998 дней назад
galius:
Мы люди не ученные

В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Да уж. Едва на ДХО такой свет тянет, а по сути габарит. Вы серьёзно считаете что в дрожащем туманном пятнышке разглядите препятствие и успеете отреагировать? Пока мозг как то интерпретирует увиденное пройдёт не мало времени и поездка закончится печально. При скорости 30 км/ч за секунду проезжается 8.3 метра. При таком освещении секунды не хватит. Добавим ещё и время реакции, в среднем 0.3с.
Ну, пусть будет всего 1, пусть едет филин-супермен. Выходит через 8 метров он только начнёт тормозить. Тормозной путь мопедки, при 30км/ч, 7 метров. Минимум 15 метров при скорости 30 должно освещатся и довольно ярко. Это для супермена!
А тут хорошо если на 5ти метрах что то разглядеть удастся. Поедете медленней, 20км/ч, у Вас яркость падает и дрожь начинается.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 января 2015 в 10:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Да, согласен, свет "есть", но чисто, чтобы совсем в темноте не ехать. На видео белая стенка в 2-х метрах еле освещается. Возможно, было бы лучше, если бы светодиод был с правильной для него оптикой, а не в отражателе для лампы накаливания. У меня в теме про зажигание с преобразователем есть под спойлером "А так светит фара" пример того, как светит фара при токе на светодиоде 2 ампера. При 1,3 ампера она, конечно, светит поменьше, но но сравнимо с тем же, т.е., если там на 100 метров все видно как белым днем и для мопеда это, скорее всего, перебор, но 1,3 ампера будет вполне достаточно. А тут, как сказал Кротик, для дневных ходовых огней, возможно, сойдет(светодиодный свет со стороны очень хорошо заметен, поэтому, я так думаю, сойдет).
galius
Народичи
1318 дней назад
Еще раз утверждаю.Что света хватает для езды при скорости 30 км.А я лишь доказал что свет есть на д-4 или д-5 с зажиганием Новикова.И согласен с вами что нужна хорошая оптика ,а не стекло фары,я имею в виду рассеиватель.И еще прежде чем заниматься теорией вы попробуйте в практике,а потом будете говорить о пятнышке на белой стене.Вы в своей теории говорили что свет не возможно получить на д-4,я же доказал вам обратное.И снимите с мобильного телефона за проезжающим автомобилем свет,и посмотрите разницу какое будет пятнышко.Я с таким пятнышком езжу на рыбалку и с рыбалки бывает до 20 км в одну сторону в темное время суток.Я не имею не чего против, это форум для обсуждения данных тем.Могу еще большее сказать о светодиодном освещении,что в снег и дождь на светодиодном освещении далеко не уедете потому что снег или дождь становится пеленой,а проще белой стеной.А вы теорию изучаете практиковать надо.Я не первый год езжу на этом освещении.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Меня такой свет не устраивал, поэтому и сделал другое более экономичное зажигание, чтобы от такого слабого генератора получить более-менее приемлемый, по моим понятиям, свет. К тому же, вовремя подвернулась разработка Нуеми на контроллере и к хорошему свету добавился настоящий АУОЗ.

С простотой ЗАН спорить трудно, но, ИМХО, на свет(а особенно Д4,5) остается маловато. На Д6 уже вполне реально получить свет более-менее нормальный, но мерцание на малых оборотах все-равно будет, т.к. ЗАН позволяет снимать мощность только с одной полуволны, чтобы не влиять на заряд искровой емкости.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
С таким светом можно только контролировать направление движения. Едем по шоссе, тропинке, или уже уходим в сторону. Всё это до первого неожиданного препятствия. Именно на хорошо знакомой дороге такое и опасно. Понимаете разницу между зажечь лампочку и создать условия освещения?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke Господа! Че воду-то в ступе толочь? - Если человека этот вариант вполне устраивает! А использовать или нет - это дело каждого! Иногда лучше хоть что-то, чем спичкой подсвечивать!Честно говоря приятно, когда моторчик хоть что-то выдает, но на данный момент это не актуально! Было время и светодиод только по блату можно было найти, и аккумуляторов не было в свободной продаже!

Сейчас проще распотрошить китайский фонарик и присабачить его к фаре, чем голову ломать - и свет хороший, и зарядка сразу, да и держит долго такая "конструкция".У нас народ любит простоту и ДОСТУПНОСТЬ!

Так что предлагаю на этом и "остановиться", ибо каждый останется при своем мнении! smile

Хотя думаю, что omich на этом не остановится и продолжит эксперименты в этой "сфере" laugh
Здесь был Orik...
радик
Медаль
Челябинск
149 дней назад
как насчет прибора ночного видения ? smile .Одел каску с прибором и ночью поехал , не реально ?
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
подчистил
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Вставлю своих 5 копеек.

Драйвер Омича. Свет начинается примерно от 4,5 вольта, а от 7-8 вольт уже горит полноценно, и ярче не становится. Драйвер так сооружён. Омич расскажет по науке, а у меня на деле так было, как и раньше рассказывал. Зоводишь мотовел с ЗАН, свет на ХХ мерцает. Едишь, от средних оборотов свет такой же, как и с зажиганием Омича (ЗОН). Иначе и быть не может. Если там стало 7-8 вольт, то какая драйверу разница, от куда они, эти 7 вольт, от ЗОН или от ЗАН. Или от батарейки из кормана sarcastic
Дело в том, что я с перва сделал драйвер, а только потом, через месец с паял ЗОН (большое спасибо Омичу, без него всё бы остановилось над мотанием кольца преобразователя). А этот месец ездил с ЗАН`ом, которого скрестил с драйвером Омича. А потом, ту самую плату поставил на ЗОН.
Теперь на меня бросится, что полноценный цвет начинается от 12 вольт. Если коротко, то на глаз разницы почти нету. Днём вообще, а ночью, елси честно, то не сравнивал. Короче, что я заметил, что фара начинает нормально светится только от средних оборотов (ЗАН). Но если вопрос подняли, а в принципе я его поднял, на днях приедет регулятор для стенда, и можно будет прокрутить оба зажигания: 1) на том самом драйвере и с фарой; 2) на такой самой скорости. Теперь, зимой, когда ночи такие тёмные, всё снять на видео камеру, и выложить для сравнения.
Если есть предложения для более обьективного расследования - милости просим. Устроим1 v
galius
Народичи
1318 дней назад
Мне трудно спорить и доказывать свою правоту с такими людьми как krotik,omich, еще со старого "дырчика" знаю их,У меня нету и приборов и знаний,таких как у них,я просто показал что с этим светодиодом свет можно сделать,ведь потребление этого светодиода малы,а светоотдача хорошая.
augism
Радвилишкис
236 дней назад
Привет всем. За зиму соорудена плата под крыжкой Д-4,5 на СМД элементах.
Сегодня перенастроил, и сдвинул магнето. Теперь на холостых метка примерно на 25-30 гр., и по табличке Омича это 2,28 - 3,25 мм до ВМТ. До этого было 40-45 гр.
Проехался. По моему - лучше. А может это я так хотел видит. Но мопедка тянит отлично. Максималка... по ровной дороге 38 км/ч довольно легко и постоянно. Это по ГПС, так что погрешности нету вообще. Приехал не большой длиноватый подьём. С низу разогнался, было 34 км/ч. Скорость по чуть чуть падала, самый низ был 26,6 км/ч. Короче, как и говорил, спидометр это только для того, чтоб написать на форуме, а задница мопедиста это самый лучший индикатор тяги. Всё. Нашёл. Так оставить и радоватся. Думаю, плату ЗАН на СМД элементах стоит опубликовать и предложить обществу. Плата не большая, не сложная, ломатся нет чему, легко помещается под крыжку мотора Д-4,5.
Плату рисовал Омич. Он с этим не согласится, но правда такая, что я ныл и пачкал на ЛайОуте какую то дрянь. И даже вытравил с косякам. Последним делом он всю плату поправил, окультурил, и решил, что это моё. Как с ним спорить? laugh Я её опробовал, и очень рад работой. По моему опыту это оптимальное зажигание. И тем самым повторюсь, что по моему, от зажиги км в час не добавляется. Думаю, вся фича только в огромном промежутке в свече. Просто не нормальном. А электронное зажигания такое позволяет.

https://yadi.sk/d/BC8yfVqXfuaK6

Файл "https://img-fotki.yandex.ru/get/15580/249374010.10/0_1595d7_8c9fede5_L.png" не найден!


Подьём

Файл "https://img-fotki.yandex.ru/get/3201/249374010.10/0_1595d6_1f487dc9_L.jpg" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 22:11, augism: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Катушка зажигания на Д-5» сегодня в 17:09
Pluto отвечает в теме « Про сбычу мечт.» сегодня в 17:08
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 16:44
Старичок отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 15:41
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 15:37
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 15:33
Garic отвечает в теме «Самокат с д-8» сегодня в 15:31
дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:35
krotik отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» сегодня в 09:57
Дед отвечает в теме «Спасайте, свет Карпаты-2» вчера в 18:02
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 24 октября 2021
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 22 октября 2021
romi4.z начинает тему «Микромашинка-развлечение для всей семьи.» 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 20 октября 2021
Дед отвечает в теме «проблема с активом» 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021