Доброго времени суток, не в курсе, может подобная тема существует, я не нашол. Суть проблеммы: собираю "пердолёт на базе рамы карпат, имеется бак карпаты-2 без крышки, и крышка с бака рига-22, они в принципе взаимозаменяемы, но данная крышка - прослабленна, не держится в горловине бака, на ходу на кочках может и вылетить, решил увеличить её в диаметре, всё просто, снял с крышки металлическую накладку, взял скипятил воду в мелаллической ёмкости, окунул крышку на несколько секунд в кипяток, пластмасса стала пластичной, взял старую выпрессованную гильзу цилиндра в-50 (можно и цилиндр с гильзой, понадобится та часть гильзы, которая выступает снизу), обматал витком толстой фольги (бандажная лента от кинескопа старого телика), и вставил внутрь горячей пробки, то есть распёр её изнутри, и опустил под холодную воду, диаметр той части увеличился и при охлаждении зафиксировался (сохранился), теперь крышка плотно держится в горловине бака. Таким образом реанимировал помятый пластик и резонатор фильтра карпат, поливал кипятком, и в тряпочных перчатках выправлял вмятины, фиксировал кусочками деревяшек, далее под холодную воду для фиксации формы. Такой метод ремонта пластика показал один дедушка из соседнего гаража, таким образом он выправлял пластиковый бампер на москвиче (2141 каца, тот который шол похожим на девятку), лил кипятком и при помощи струбцин и ровных пластин устранял вмятины.
Надеюсь данная информация будет полезна форумчанам.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Вариант ремонта пластиковых деталей.
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|