#41
- 9 ноября 2012, пятница
|
село Лом (Касимов)
1493 дня назад
|
Наезды не филологические, а сугубо технические. Молодежь надо приучать к корректным терминам, а то потом появляются ШРУЗы и бабины, а легкосплавные диски превращаются в литье. ЗЫ Коклятского языка, кстати, не сохранилось. Так, голимый суржик на основе польского.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
|
#42
- 9 ноября 2012, пятница
|
Старобельск
1793 дня назад
|
СЕРЕГА:потом чистить его каждые 50-300км счастья мало! Что там его чистить.С пульверизатора бензом или растворителем продул и всё
|
#43
- 9 ноября 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
42 дня назад
|
Rома98, или просто просто воздухоп под давление прочистил! просто по верх фильтра нужно маслом смазать ,чтобы пыль не сосал!
Жэка-Бэка
|
#44
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
3579 дней назад
|
БэКа:просто по верх фильтра нужно маслом смазать ,чтобы пыль не сосал! ...причём не отработкой моторного, а специальным, которое липкое и пропитывает равномерно. Вот таким, к примеру: http://www.auto-camera.ru/masla/maslo-dlya-propitki-vozdushnyh-filtrov-avtomobilya-motorrad-luftfilter-oil.php Я гляжу целесообразность установки такого фильтра вторую страницу народ обсуждает, а когда начнём обсуждать аспекты настройки системы впуска и выпуска после такой переделки? Тут порой даже заменой жиклёров не ограничишься...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 09:50)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#45
- 9 ноября 2012, пятница
|
Динская
3790 дней назад
|
ГОВОРЮПОСВОЕМУОПЫТУ! минская двигла после установки нуливика(ФНС если хотите)попросил немного пребеднить смесь, работает на холостых конечно не так стабильно как с родным, но более высоки обороты... если кому интересно, фот как делал Денис Иванов (Den-T) на стант райдерский минск ФНС Проволка сваренная, паралон пропитанный маслом... Вот тут можно посмотрет видео работы запиленного минска http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/335.html
|
#46
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
2817 дней назад
|
А EEK прав! Давайте хотя бы мы, в отличии от депутатов и министра культуры, будем писать на правильном, в части орфографии, пунктуации и технических терминов, языке. А вот насчет R он не прав, R это радиус в дюймах.
|
#47
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
747 дней назад
|
димон61:А вот насчет R он не прав, R это радиус в дюймах. R - плиять, обозначения "радиальной" резины. Так как "диагональные" шины уже никто почти не производит, то на рынке только R и остались. Это понятно? Колесо 17-ого радиуса - 34 дюйма в диаметре. Такие даже на DuB-Хаммеры ставят редко. Может про "желтую точку" на резине поговорим еще? Czech:а когда начнём обсуждать аспекты настройки системы впуска и выпуска после такой переделки? Очевидно, когда с терминологией разберемся.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
1148 дней назад
|
попросил немного пребеднить смесь Это странно, т.к. ФНС должен по смыслу своего существования смесь обеднить. Видимо твой самодельный фильтр создает сопротивление на впуске больше, чем родной.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#49
- 9 ноября 2012, пятница
|
Динская
3790 дней назад
|
Madest: попросил немного пребеднить смесь Это странно, т.к. ФНС должен по смыслу своего существования смесь обеднить. Видимо твой самодельный фильтр создает сопротивление на впуске больше, чем родной. на картинге его вообще не было. и да,читаем внимательно, я покупал свой за 1000, тот что на фото, делал Денис Иванов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 16:22)
|
#50
- 9 ноября 2012, пятница
|
Воронеж
1273 дня назад
|
пороллон неплох, но нужно обработать пропиткой но я бы не стал ставить фнс на утилитарную технику- надежности убавляет при почти незаметном приросте мощности. а оно надо?
|
#51
- 9 ноября 2012, пятница
|
Нижний Ингаш
2120 дней назад
|
Юра Сайфутдинов:Кто такие использует и что думаете о таких фильтрах? это не фильтры - это сито! пропускают пыль как неча делать! сам не использую и другим не советую....
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#52
- 9 ноября 2012, пятница
|
Томск
2370 дней назад
|
Покупал плотные, качественные фильтры, пропитывал маслом, промывал бензином через 100 - 300 км (в зависимости от запыленности дороги). Отъездил два сезона, общий пробег 8000 км. Никаких нареканий, в диффузоре карбюратора - чисто, никаких признаков сверхизноса поршневой. "Родной" фильтр от Альфы душил двигатель, "городить городушки" не хотелось, остановился на этом варианте, не жалею.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#53
- 9 ноября 2012, пятница
|
Старобельск
1793 дня назад
|
БэКа: Rома98, или просто просто воздухоп под давление прочистил! просто по верх фильтра нужно маслом смазать ,чтобы пыль не сосал! В том то и дело что масло воздухом не сдуешь,нужен бенз
|
#54
- 9 ноября 2012, пятница
|
Воронеж
1273 дня назад
|
промывать каждые 100-300км? ужас
|
#55
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
298 дней назад
|
Я проверял китайский "нулевик" (прошу прощения за терминологию, но, не запретить ли нам на форуме и слово "движок" заодно?  ) на своей хонде Дио. Так вот, при пропитке оного обычным моторным маслом, резко обогащалась смесь и двигатель глох. Приходилось бодяжить самопальную "пропитку" из смеси бензина и трансмиссионки  Ну и все равно диффузор через неделю был весь черный. А вот обслуживание китайской "коробочки", о которой писал выше, это раз в сезон помыл губку в бензине и пропитал обычным маслом, вот и все. Никакого залива движка не происходит, карбюратор на Верховине я не чистил с момента создания мопеда ( более ТРЕХ! лет). На хонду тоже такой поставил вместо родного. Добавлено через 25 минут Хирург:"Родной" фильтр от Альфы душил двигатель Хирург, насколько я понял по результатам экспериментов, фмб душится не самим штатным фильтром, а резиновым шлангом между фильтром и карбюратором. Я устранил длинную часть шланга, так что диффузор практически входит в корпус фильтра (да и держится крепче так). После этого проблема "захлебывания" при резком открытии газа ушла. Не зря же во многих мотоциклах и мопедах между карбом и фильтром стоит ресивер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 20:19)
Москва - Петушки
|
#56
- 9 ноября 2012, пятница
|
Боярка
594 дня назад
|
Этот ресивер еще и сглаживает пульсацию воздуха на такте впуска, снижая шум. Как писали в инструкции к Яве "глушитель шума впуска".
|
#58
- 9 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
678 дней назад
|
Garry Eagle, спасибо,я еще молодёжь!Даже звучит приятно,еще раз спасибо! Это к вопросу насчет того,что если недавно на сайте-значит молодежь!А Вы,значит,будете меня приучать.Буду благодарен хорошей науке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 23:45)
|
#59
- 10 ноября 2012, суббота
|
село Лом (Касимов)
1493 дня назад
|
Ну вот как, как еще писать? 2 magdino1951 если корифеи вместо использования принятых терминов скатываются на жаргонизмы и технически некорректные понятия, чему они учат молодежь Так понятней?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#61
- 10 ноября 2012, суббота
|
Владимир-Волынский
678 дней назад
|
На картингах места хватает и мы ставили бумажные фильтрующие элементы от маслофильтров сельхозтехники,дизелей,есть разные конфигурации и всегда можно выбрать соответствующий и удовлетворяющий.Точится элементарный переходник по внутреннему отверстию фильтра на наружный карбюратора,напрессовываем и фиксируем любым способом,вплоть до примотать изолентой.Они легкие,стоят сравнительно недорого,отлично фильтруют воздух,не размокают.Одно но-когда со временем пропитываются маслом-резко увеличивается сопротивление впуска.Можно сжечь,можно постирать в теплой воде с Ариэлем для ручной стирки,просушить и готово.Если взять большего диаметра или длины-то сравнимо с ФНС и несколько дешевле,на наших условиях эксплуатации хватает на год-три уверенно,а качество фильтрации несравнимо лучше.На своих я по возможности удаляю масляные и поролоновые фильтра и ставлю такие,или дополняю ими существующие,т.к ремонт дороже и не всегда осуществим запчастями.Конечно желательно и поэстетичнее,но тут мозги у каждого есть свои,как захочет-так и впарит.Выручают шланги от пылесосов,а фильтр можно и в кофр вмонтировать. Да,присутствующим в гараже и работающим у стендов просьба матом не матюкаться и употреблять технически грамотные выражения!Приветствуется и поощряется либеральная лексика,хотя бы в письменном виде.Да уж,тяжело однако!Попробуем?Ежели что не так-звиняйте,не я первый стал песком кидаться...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 ноября 2012 в 13:16)
|
#62
- 12 декабря 2012, среда
|
Нижний Новгород
3886 дней назад
|
Если уж так хочется нулевик, то есть способ защитить его от пыли: берешь старый носок или что-то на него похожее, обрезаешь по размеру, подшиваешь в месте, которым он будет надеваться на нулевик и, соответственно, одеваешь его.
vk.com/petrgaranin
|
#63
- 12 декабря 2012, среда
|
Рязань
3117 дней назад
|
Стесняюсь спросить, а с каким именно фильтром вы тут нулевик сравниваете?
|
#64
- 12 декабря 2012, среда
|
Санкт-Петербург
646 дней назад
|
Wasp:во многих мотоциклах и мопедах между карбом и фильтром стоит ресивер. например?
Sapienti sat
|
#65
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
747 дней назад
|
Первое что пришло в голову: Карпаты, Дельта, Senda, GPZ1000, XR250... Список продолжать? Ресивер зачастую инсталлирован в аирбокс.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2012 в 22:28)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#66
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
298 дней назад
|
Ну и Восход, конечно Ресивера нет разве что в послевоенных моделях мотоциклов, и в старых мопедах с карбюратором К34-35.
Москва - Петушки
|
#67
- 13 декабря 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
646 дней назад
|
Спасибо, продолжать не надо. Посмотрел что это такое на примере картинок из мануала от Карпат. Вот он какой ресивер-то оказывается! Просто не знал что ЭТО так называется
Sapienti sat
|
#68
- 13 декабря 2012, четверг
|
Воронеж
1404 дня назад
|
Что думаете о фильтре нулевого сопротивления? ловит булыжники и низко летящих птиц.
|
#69
- 27 декабря 2012, четверг
|
Москва
23 дня назад
|
Кстати, если кто захотел поставить китайскую черную коробочку от китайской дельты на совкопед то без переделок она не надевается на к60, отверстие слишком большое.
|
#71
- 11 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
415 дней назад
|
Anton4eGG:пороллон неплох, но нужно обработать пропиткой А чем пропитывать?
|
#72
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
1705 дней назад
|
pilon707, Если нет специальной пропитки то любым маслом и хорошо отжать.
|
#73
- 11 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
415 дней назад
|
Вот такой украли фильтр с карба, кто знает что за фильтр и что то поискал в инете и не нашел в продаже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#74
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
1705 дней назад
|
pilon707, Если хочешь чтобы поршневая долго ходила ставь поролоновый, с таким фильтром движки долго не живут. А называется он, фильтр нулевого сопротивления, так в поиске и забивай их в нэте не сложно найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 23:37, Сергей К.: причина не указана)
|
#75
- 11 октября 2017, среда
|
Обнинск
1167 дней назад
|
|
#76
- 12 октября 2017, четверг
|
Казань
94 дня назад
|
В общем, по поводу фильтров. Себе на новый байк буду ставить пороллоновый фильтр kiyoshi. На нём в своё время на КД было пройдено 1,2тыс км, без нареканий. Потом увлёкся "запилом", прошёл 700км, и поршневая разрушилась не из-за фильтра. Говна в карбе, и в поршневой при этом замечено не было. Фильтр реально фильтрует, моется элементарно в бензине или даже в моющей средстве.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#77
- 12 октября 2017, четверг
|
Москва
1705 дней назад
|
Avenger, Это поролоновый а тот что он хочет металл сетка, очень большая раздница. Я себе тоже такой ставил и чулок с верху надевал, потом в торопях порвал.
|
#78
- 12 октября 2017, четверг
|
Казань
94 дня назад
|
Этот фильтр и стоил 700 р. И будет жить теперь на ктм-ке.
Всё гениальное просто
|
#79
- 12 октября 2017, четверг
|
Волосово
1161 день назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#80
- 12 октября 2017, четверг
|
Нижний Новгород
851 день назад
|
Фильтр без пропитки?
|
#82
- 12 октября 2017, четверг
|
Волосово
1161 день назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#83
- 17 июля 2020, пятница
|
Луганск
1 день назад
|
Может не в той теме пишу...если что ткните в правильную Может поступил не правильно, посоветуйте советом. Увидел на рынке бумажный фильтр от Карпат. Цена космос  200рупий. Тут же на глаза попался москвичевский маслянный, длинне от карпатского...естественно, и цена полтос. Ну помудрил немного, взял прямой патрубок с сист.охл с авто (плотно садится на карб). В него вставил верхнюю часть с сифона раковины, и через шпильку прикрутил москвичевский фильтр (через резиновое кольцо,уплотнитель,а с зади шайба с резиновой прокладкой) Ориентировочно так вышло. Вопрос будет ли бумага масленного фильтра "достойно" фильтровать? Заводится едет прёт так же как и настандартном, только звук басовитее стал.
|
#84
- 17 июля 2020, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Старичок:Вопрос будет ли бумага масленного фильтра "достойно" фильтровать? Слышал, что фильтрует плохо. Сам такие не ставил. Обычно ставлю большие бумажные(если есть место) Можно вот так. Это на Пилоте, с защитой, для зимы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2020 в 18:13, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|