#1
- 5 января 2012, четверг
|
Прилуки
4051 день назад
|
Карбюратор К-60Б очень трудно поддаётся регулировки, его можно настроить подбором жиклёров. На фото варианты переделки карбюратора К-60Б для регулировкиисечения главного жиклёра:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эту систему регулировки также можно вынисти на руль для регулировки во время движения. Такая система регулировки изпользуется на карбюраторе К-33 к подвесному лодочному мотору:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Регулируемый главный топливный жиклер «Ветерковских» карбюраторов серии К-33 дает большие преимущества, позволяя производить точную настройку двигателя на самый оптимальный состав смеси в зависимости от сорта топлива, температуры воздуха и других внешних факторов При первых признаках засорения карбюратора можно прямо на ходу повернуть дозирующую иглу в сторону обогащения на полоборота, а затем снова вернуть в оптимальное положение. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора. Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности. Но есть один недостаток - в таких жиклёрах кольцевой канал часто засоряется смолами из бензина, в цитате выше есть спопособ прочистить их, а может есть ещё присадки в бензин против смолистых отложений в системе питания? Подилитесь своими мыслями насчёт этой доработки нужна ли она вопще. На форуме "дырчик" одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр - двигатель заливает, меньше - нехватает топлива, а другие говорят что единственный способ настроить карбюратор К60Б - подбор жиклёров.
|
|
#2
- 5 января 2012, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
Alex, наверное всё же к-60в для начала,и во вторых жиклёра на 62 вполне достаточно!
|
#3
- 5 января 2012, четверг
|
Павлоград
796 дней назад
|
Alex:Подилитесь своими мыслями насчёт этой доработки нужна ли она вопще. На форуме "дырчик" одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр - двигатель заливает, меньше - нехватает топлива, а другие говорят что единственный способ настроить карбюратор К60Б - подбор жиклёров. я сам эксперементировал с жиклерами. В К60 пробовал 62,70,190 жиклер, самый оптимальный вариант-это стандарт 62,с другими вариантами плохо. Также устанавливал К55б там стандарт 190 жиклер,но я подумал,что этого многовато и начал мудрить опять 62 и 70-на них кроме холостых(и то с трудом) мотор неустойчиво работал. А вот с родным 190, мотор выходит на любой режим очень отлично. Из этого я заключил, что наилучший вариант-это установка карбюратора с большим дифузором. Мишаня:жиклёра на 62 вполне достаточно! ну да!)) особенно когда "газ" на всю открываеш-двигатель через время начинает строчит и виной тому не зажигание, а карбюрация. Не зря К60 называют капельницей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2012 в 22:23)
|
#4
- 5 января 2012, четверг
|
Павлоград
796 дней назад
|
Alex, предлагаеш установить иглу, вот вопрос - зачем она там,пропускная способность жиклера большей чем 62 не станет. В даном карбюраторе имеется эмульсионная трубка с калиброваными отверстиями - игла будет только беднить смесь.
|
#5
- 5 января 2012, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
asKOddd, для стокового двигателя жиклёра на 62 и как ты говоришь"капильницы" вполне достаточно
|
#6
- 5 января 2012, четверг
|
Курган
4097 дней назад
|
а я вообще за инжекцию ! недолюбливаю карбы за их инерционность ! да и вообще спорный вопрос , эта система в одно время и улучшение обычного карбюратора , в то же время и ухудшает его характеристики! например может и увеличится приемлимость , отдача от движка будет на высоте ! , это одна сторона медали , вторая - это если очень резко и продолжительно открыть дроссельную заслонку , двигатель просто может захлебнуться (тут вообще 50 на 50 то что будет лучше) очень может зависеть рельеф по которому едешь !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2012 в 23:51)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#7
- 6 января 2012, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Alex:На форуме "дырчик" одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр - двигатель заливает, меньше - нехватает топлива Мишаня:жиклёра на 62 вполне достаточно! Тут еще нужно плясать от выдержки стандартов, вот например, давно хотел написать, стоял у меня карб К60в, тяга была бешенная, первую можно было не включать, только при трогании, но был в нем один недостаток, игла пропускала, т.к место ее прилегания в раковинах, все бы ничего, но краник гад тоже не держит, и бензин за ночь потихоньку вытекал. Позже я приобрел карбюратор к60в "пекар", поставил и одновременно заменил выхлопную, после этих двух установок, пропала тяга у мопеда. По началу грешил на выхлопную, по работе было видно, что она забита, через некоторое время я ее почистил, тяга слегка увеличилась, но не так как хотелось. Теперь понятно, что дело и в карбе, разобрал его, жиклер стандарт 62-ой, разобрал старый, жиклер такой же, но даже невооруженным взглядом было видно, что в пекарском отверстие меньше, думаю, вот где собака зарыта, ему не хватает топлива. Я поставил жиклер со старого карба, тяга поднялась, но желаемого результата от этого, я так и не добился. Значит что, не только в жиклере дело, видать на пекарском и каналы где-то тоньше, потому что ощущаю, что топлива не хватает. Если раньше я с женой на нем летал лихо, то теперь я один езжу как раньше с женой, тягой и скоростью очень не доволен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#8
- 6 января 2012, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
За то очень доволен расходом, такое чувство, что на "пекарском он ни хрена не жрет, если раньше я на неделю заливал три литра, то сейчас шесть хватает почти на месяц, правда езжу только за машиной и обратно, но для зимы хорошо, мне и тяга бешенная не нужна пока, и вдвоем не поездишь. Я вот все думаю, а если попробовать поставить карб с дио, тем более на втором моторе с него поршень и стоит!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 6 января 2012, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Проблемма карбюраторов к-60в в том что они изначально идут с браком, при производстве к-60 без в и первых к-60 в соблюдали технологию, перед запрессовкой эмульсионной трубки при сверловки отверстий воздушного канала и холостого хода снимали фазку, потом стали сокращать операции, фазку снимать перестали, и при запресовки эмульсионной трубки латунные заусенцы как фреза режут карбюраторный цинк, внутри получаются опилки, как итог забиты воздушный канал и канал жиклёра холостого хода вот и не реагирует к-60 в на винт качества, нет холостых, есле опилки болтаются внутри каналов то карбюратор чудит, так что к-60в шли практически 90 % брак, вот и вялая реакция на винт качества, сбои в работе. Чтобы привести к-60в в то состояние как он должен был бы сделан изначально нужно выпресовать эмульсионную трубку, делается это просто, нужно полностью разобрать карбюр, нагреть корпус карбюратора градусов до 150, чтобы вода не шипела а отлетала есле смочить корпус, и надавить на трубку сверху каким нибудь прутком или сточенным гвоздём, есле прикипела и не идёт слегка стукнуть молоточком и выбить вниз, корпус карбюратора имеет разное тепловое расширение по отношению к эмульсионной трубки. После снятия фазки и вытряхивания опилок из недр каналов карбюра собирать в обратной последовательности. Надеюсь меня поняли, есле попадётся больной к-60 в, сделаю фотки в процессе. Разбирал больше 10ка к-60в таким образом, во всех были заусенцы на трубки, забиты каналы, вытрухивал по горсти стружки , На пекаровском говнодельном (это 100% брак штампуют) карбюре вообще не было досверленно отверстие холостого хода, есле перебрать к-60в таким образом то он работает лучше к-60 без в, у которого идут чистые каналы с завода, проверено лично на десятке к-60в.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#10
- 6 января 2012, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Дело в том, что и трубка распыляет не по центру, а бьет в бок, сразу и эту проблему можно решить!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#11
- 6 января 2012, пятница
|
Рязань
3830 дней назад
|
косованыч, кстати да у меня 3 таких карбюратора и во всех эмульсионная трубка распыляет в бок, вот тебе и качество!
|
#12
- 6 января 2012, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Мишаня: косованыч, кстати да у меня 3 таких карбюратора и во всех эмульсионная трубка распыляет в бок, вот тебе и качество!
Да, забыл сказать при запресовки трубки необходимо контролировать совпадение отверстий воздушного канала, на к-60В это удобно длать т.к. со строны воздушного фильтра есть заглужка с отверстием, продеваем в неё мягкую медную проволку и контролируем. Чтобы устранить поворот эмульсионной трубки вбок необходимо вставить в её отверстие со стороны цилиндра тонкое свёрлышко и пока корпус карбюратора горячий повернуть её правильно. Так же заглушка жиклёра холостого хода (находится снизу за главным жиклёром со стороны цилиндра) может быть длиннее и перекрывать его, есле получится её выпрессовать (я выбивал тонкой иглой сверху через жиклёр холостого хода, только нужно умудрится её не сломать), то увидете что она идёт на конус, можно смело сточить 1 мм. А то как у меня с новым пикаровским карбюратором - купил, отремонтировал, пользуйся, хотел спросить: когда брал в мотомире пикаровский карбюр, видел такие же китайские К-60В, но дешевле на треть, интересно они совсем китайские или качество не хуже наших, а то продавцы хвалют то что дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2012 в 13:59)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#13
- 6 января 2012, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
mitroxa:Так же заглушка жиклёра холостого хода (находится снизу за главным жиклёром со стороны цилиндра) может быть длиннее и перекрывать его, есле получится её выпрессовать (я выбивал тонкой иглой сверху через жиклёр холостого хода, только нужно умудрится её не сломать), то увидете что она идёт на конус, можно смело сточить 1 мм. Вот это можно как то в фото, а то что-то я не вкурил о чем речь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#14
- 6 января 2012, пятница
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, юазл оба ни чем не отличаются абсолютно пустая трата денег за наше так сказать"качество" хотя таковым назвать невозможно!!!
|
#15
- 8 января 2012, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
косованыч:что-то я не вкурил о чем речь! Вот та заглушка: , там идёт сквозное отверстие жиклёра холостого хода, жиклёра как такового там нет, просто засверленно маленькое отверстие в корпусе.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 8 января 2012, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Так я не понял, если его нет, то нужно просверлить в диаметре 1 мм?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#17
- 8 января 2012, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
косованыч: Так я не понял, если его нет, то нужно просверлить в диаметре 1 мм?
Нее, просто я обьясняю или долго, или не понятно, жиклёр там есть, только не такого плана как главный, бронзовый, который можно заменить, а просто просверленное на заводе отверстие Устроенно это примерно так, правда не знаю как на экране компа отобразится, пишу с виндусового коммуникатора: эмульс. трубка жиклёр х.х. __________| |________| | __________ ________ | | | / главный жиклёр заглушка Вот заглушка может быть длиннее и перекрывать жиклёр х.х., да и мусор из опилок там не редкость.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 января 2012 в 15:50)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#18
- 9 января 2012, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Мишаня, Мишаня: кстати да у меня 3 таких карбюратора и во всех эмульсионная трубка распыляет в бок, вот тебе и качество! У меня один в бок бьет, а второй нормально строго по центру!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2012 в 14:09)
|
#19
- 9 января 2012, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Женёк, ты о чё я написал про свои карбюраторы!
|
#20
- 9 января 2012, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Мишаня, я про свои написал сейчас отредактирую!
|
#21
- 9 января 2012, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Женёк, а то я уж подумал что ты это мне!
|
#22
- 9 января 2012, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Не просто задумался и не дописал, вот теперь надо посмотреть 3-ий карб который на дельте стоит куда там и я понимаю лучше поставить тогда карбюратор у которого отверстие в трубке бьет прямо!
|
#25
- 7 сентября 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
В наше время если брать серьезно то полно всяких карбюраторов не есть исключение для В и Ш можно приспособить и отстроить..было бы желание и прямые руки! К-шисят слишком убог чтоб его вылизыать.. Да можно заставить его более менее худо-бедно работать в случае если других вариантов нет.. но жалкое "хрюканье" при открытии газа под нагрузкой победить простыми методами нельзя ибо нет ни полноценной ГДС ни отдельной системы ХХ можно и конечно его "переработать".. были мысли и у меня в свое время как на кашисят дозирующую иглу сделать и систему хх отвязать.. первое же ковыряние с китай табуреткой заставило меня взглянуть иначе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 19:55, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|