ну маятник я усию, есть чертежи , вилочка тож с другова мота рама будет тож усилена , фишка карпат с таким движком : охеренный разгон , как писал ранее многое могу отрезать от явыДобавлено спустя 1 минутуя хочу всерьёз занятся этим , чтоб и внуки мои его застали
жаль пацана реально, ну я ж говорю что от явы подрамник взять хочуДобавлено спустя 2 минутывосходавский двиг реально получше , но вес ,точно развалится мопед , как я понял от моего карпатого тока название останется Добавлено спустя 5 минутноя провалить джога 84 года выпуска я уже воспринял как долг
после 80 кажется что развалится вибрация ужасная, говорю это так как сам почувствувал, был у меня такой лет 14 мне тогда было, мозгов 0 до 90 разгонял щас таким экстримом не занялся-бы, а так по тяге очень даже гуд, ток ставь маятник и заднее колесо с минска многие проблемы решит маятник не подходит немного перевариш и будет норма.
Из - за того, что пацанчик на карпаты двигатель от Минска поставил, ему что селезёнку проткнуло
Стас его завут на повороте со скоростью перебрал а там дебил столбиков с труб навкапывал что на траву не заезжали и Стас об них. Точно не скажу но короче от селезенки идет канал в кишки его порвало и желч врачи наружу вывели через трубку. потом хотели проростить в шкуре канал пока за 20 лет только на трубку из пуза в пузо ума хватило. Стаса увижу фото выложу но необещаю.А минск реально дохлый. У Папералы движок после капиталки 105км/ч и все.Добавлено спустя 27 минут
Чел с мокиком:
многое могу отрезать от явы
У явы рама раздвоеная если мне память не изменяет а одну трубочку взять она у мостика кривая и тонкая нет восходовкого нижника вари из трубы.не очкуй я сто раз так делал. Шушак на переваре до Соленого озера ездил и не развалилась 600км туда обратно. Моя первая была с минсковским нижником вторая со Стасовской рамы после дтп нижник 10см от мостика лопнул его проварили накладкой обернули я сезон отгонял. Третья была с нижником из кусков карпатавских рам не я ее варил раз пацана на риге13 на подножку правую задним колесом одел. подножка из тубы была не складывалась. Ему колесо в хлам а раме хотьбы что.Я сам Чемпу из кусков рамы варил у мостика косынки не делал загнал под родные накладки мостика и проварил,так красивее казалось лето отгоняли. Потом она у Квисика развалилась но че как там было незнаю может тупо врезались.Зато и говорю что у мостика косынки в обяз на третьей были без проблем.Варил и газом и рдс и полуавтоматом всяко хорошо если сварщик не олень. Газом вареная была у Лаптиона но она ездила пару раз и он ее кудато загнал.
не раздвоенная и минскачёвский двиг дешевле , а у меня с деньгами проблем задержуют зарплатуДобавлено спустя 3 минутыу меня нет сварки =( была бы научился И не давал бы оленяв всяким трогать мой мотопед убийцу
Ну может движок от Минска и слабее, зато он намного надёжнее, чем от Восхода.
Не знаю чем карб один и тот же разница в жиклерах зажигание электронное взаимозаменяемое коробку можно делать не половиня, больше плюсов я не вижу поршневая подносилась и 75 км/ч больше не едет у нас их минстра звали. С восходом вообще проблем не когда не имел.
Беня, Если минск не едет больше 75 , то этот минск хлам , на такие городские владельцы минсков частенько говорят "х**ня деревенская" , свой минск разгонял до 120 , на хороших кольцах и хорошей поршневой , вибрация конечно большая , мотор идёт в разнос , но ехал и вполне долго мог так держать скорость , вот 100 км/ч вообще самое оно , и вибраций мало и прёт отлично!
Восход ломучий как на мой взгляд , я с минском проблем не имел , а вот с восходом их было море , не ломался он , пока был новый , и всё ....
М1М хорош тем что переделывать крепёж не нужно , встаёт без переделок , но раму со временем порвёт ,да и запчастей не достать .
М125 - имеет на 1 скорость больше , электронное зажигание ,мощьность в 2.5 раза больше ,ну и ремонто-пригодность больше , как в прочем и ресурс , крепёж переделывать нужно как не крути , и подрамник делать . но зато будешь ездять резвее и не знать проблем
у тех М1М что мне попадались не было подрамника в случае с карпатами , и так не плохо всё ездяло , да и головку сбоку просверливали и как карпатный мотор цепляли если ставить М-125 только сменить БКС на 12 вольтовый и лампы на 12 вольт поставить , и всё .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 15:18, Honor: причина не указана)
Чел с мокиком, На мой взгляд если и делать Карпаты с движком Минска то нужно сварить раму наподобие Минской, только меньше, под карпатовские: колеса, бак, крышки(бардачки), седло, задний маятник и т.д. А вилку поставить от Минска, только стандартные крепежи фары выкинуть нах и сварить новые.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
может ты имееш ввиду вырезанное отверстие в охлаждаюших (блин забыл как они называются) то есть отрезанные лишние и остались толко нужные и в них просверлена дырочка
просто с боку через все рёбра сверлилась аккуратно дырочка диаметром 8 мм , ну а далее длинным болтом продетым через ушко крепежа и через рёбра с отверстием всё затягивалось и сажалась гайка на клей , что бы не выкрутиться ненароком
На мой взгляд если и делать Карпаты с движком Минска то нужно сварить раму наподобие Минской, только меньше, под карпатовские: колеса, бак, крышки(бардачки), седло, задний маятник и т.д. А вилку поставить от Минска, только стандартные крепежи фары выкинуть нах и сварить новые.
скока говорить беру подрамник от явы усиливаю маятник , и стараюсь найти норм вилку ( а то есть не удобно =)) может тож от явы поставить получится как думаете?
очень тяжелая , я бы взял 2 пневмо амморта от капота иномарки , и вместо штатных пружин поставил - работает отменно , проверено спортсменами Зэлта мопедс!
Honor, Вот, вот, не зря говорят, что Восход заводится с кик стартера только когда новый, а когда уже не новый требует товарища Толкачевского. А Минск - это проверенный неубиваемый мотоцикл который будет ездить, пока колёса не отвалятся. Вот не знаю такие же надёжные новые Мински или нет, которые 125 кубовые, у которых компоновка почти как у старого доброго советского Минска
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 15:39, Шурик: причина не указана)
Honor, Ну может немножко не такой крепкий мотор, но всё таки достаточно надёжный и неплохой, ведь в основе то лежит провереный временем прекрасный двигатель.
Ну это конечно , но например червяк сцепления уже пластик , ломает довольно часто , а штатный даже после поломки и с 2 усиками из 4-х починил , сделал систему разборную на резьбе и гонял ещё незнамо сколько
новый минск такой же как и тот что на фото (советский) Отличается от них только военный минск , такие встречаются у погранцовна украине , головка у них как у восхода 3М-01 наборная , пластинками .
мотор от минска , около 4-х к , подрамник , возможно и даром даже , вилка как в видео , 500-1000 р. + звёздочка около 60 зубов , самому надо делать ..... в общем 5000 и у тебя облегчённая конверсия минска !
Вилку с мотором могу тебе прям с ходу достать , полно людей знаю у кого есть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 16:03, Honor: причина не указана)
в гривасах я тебе скажу 1250 , да и двиг можно у нас за 3000 , за 2000 если в рублях , так что дёшево весьма , ну соберу набор всего необходимого и начну работу
А зачем ведомую звёздочку на 60 зубов. Ведь у Минска и так крутящий момент ох*ть просто для ходовой Карпат, со стандартной звёздочкой то спицы вырывает, а с 60 - ю зубами стандартное колесо вообще в бараний рог свернёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 16:07, Шурик: причина не указана)