#41
- 11 марта 2013, понедельник
|
Рига
2673 дня назад
|
Я сейчас на обкатке, масло не жалею , 70 км накатал и сменил, при этом снял крышку сцепления, потому что она на Восходе собирает стружку. Не надо писать что рано поменял, мне принесли 10 литров на халяву, поэтому поменял.
|
|
#42
- 11 марта 2013, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
aimfive: ну так это полюбому ! ты думаешь кто-то не заливает ?
Кто-то удивляется, что в бензин надо масло заливать, а кто-то олифу в коробку льет... А кто-то бьет себя пяткой в грудь и говорит, что мотор у него идеально сухой.... А потом заливает масло в коробку и имитирует дымовую шашку!
Здесь был Orik...
|
#44
- 12 марта 2013, вторник
|
Рига
833 дня назад
|
Куда делся метал с дисков? Правильно маслом разносится по коробке и подшипникам дальше. Наверное исчерпывающее фото-ответ. http://foto1.inbox.lv/xitrij1/Sceplenije/DSC05520.jpg http://foto1.inbox.lv/xitrij1/Sceplenije/DSC05519.jpg
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 марта 2013 в 00:32, hitrij: причина не указана)
|
#45
- 12 марта 2013, вторник
|
Таганрог
7 дней назад
|
hitrij, Просто нужно вовремя менять масло и не лить отработку.На импортных мотоциклах на многих стоит металлокерамика и нормально.
|
#46
- 12 марта 2013, вторник
|
Юрьев-Польский
2379 дней назад
|
Гайкаверт: Просто нужно вовремя менять масло и не лить отработку. Совершенно согласен
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#47
- 12 марта 2013, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Гайкаверт: hitrij, Просто нужно вовремя менять масло и не лить отработку.
Отработка сродни образивной пасте. Кстате вязкость масла нужно выбирать правильно что бы трущиеся поверхности контактировали металл - масло - металл, при неправильной вязкости его просто выгоняет из под трущихся поверхностей и идёт трение металл - металл со всеми вытекающими.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#48
- 12 марта 2013, вторник
|
Рига
833 дня назад
|
Гайкаверт:hitrij, Просто нужно вовремя менять масло и не лить отработку.На импортных мотоциклах на многих стоит металлокерамика и нормально. Диски на моем фото эксплуотировались с маслом ATF для автоматических коробок скоростей. Такая выработка образовалась на металических дисках за 1500-2000км пробега (месяц), картонные из "ромашки" ходили у меня по 12 000км. Гайкаверт:На импортных мотоциклах на многих стоит металлокерамика и нормально. Это оправдано для гоночных команд с спонсорским бюджетом, сам в свое время повелся на рекламу Ferrodo, купив металокерамические тормозные колодки, посреди сезона пришлось раскошеливаться и на менять тормозные диски и передний и задний.
|
#49
- 12 марта 2013, вторник
|
Таганрог
7 дней назад
|
hitrij, на металлокерамику атф не льют она как раз работает на густых маслах, а атф на композитах.Картон хорошо работает на атф но при максимальных нагрузках подгорает .
|
#50
- 31 августа 2013, суббота
|
Киржач
88 дней назад
|
Лучше всего работают диски сцепления, выпиленные вручную из советского текстолита.
|
#51
- 31 августа 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
дюралевые тоже неплохо
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|