#81
- 20 февраля 2013, среда
|
Москва
11 часов назад
|
Для ездовых, стоковых, моторов это доказанно только в теории. Где реальный предел думаю мало кто представляет. На практике просто избегаю подобного. Оно и не эстетично и заставляет всегда думать о том что этот момент стоит исправить. Вообще то Шавке с партубком в котором был вставлен кусочек трубы Д такая "модернизация" пришлась очень сильно не по вкусу. Всего 5см заужения для наращивания отрезанного конца патрубка и он был крайне этим не доволен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2013 в 12:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#82
- 20 февраля 2013, среда
|
Белоярск
1911 дней назад
|
ведь по закону физики если на участке трубы имеется сужение, то в том месте просто увеличивается скорость прохожденияДобавлено спустя 4 минутык вопросу об эстетичности... Оно конечно, кто то и над каждой царапиной трясётся, а кто то и на "проволочных скрутках" гоняет... Каждому своё, вопрос только в личности.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#83
- 20 февраля 2013, среда
|
Москва
11 часов назад
|
Не всё так просто. Вспомним Бернулли в полном варианте а не в урезанном. Больше сечение - меньше скорость, больше давление, меньше сечение - больше скорость , меньше давление. Проблема возникает при переходе с меньшего сечения на большее, т.е. из зоны низкого в зону высокого давления. По той же причине печные трубы в самом верху допустимо сужать, но не расширять ни в коем случае. И самое обычное дросселирование тоже никто не отменял. У большего сечения дебет выше
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2013 в 12:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#84
- 20 февраля 2013, среда
|
Белоярск
1911 дней назад
|
да, но в печных то нет искуственно создаваемого давления, там обычная тяга. Да в общем то этот интерес представляет наверно только для разных соревнований и научных работ. Для обычного обывателя на мотике это не суть важнецки. Ибо надо обладать супер чувством скорости(спортсмена).
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#85
- 20 февраля 2013, среда
|
Москва
11 часов назад
|
Для низкофорсированных моторов это действительно не особо актуально, на что то может среагировать, но в пределах некоторых, неизвестных, допущений разницы нет. Проблема в том что действительно не известно где же всётаки эта граница через которую нельзя переходить. По этому предпочитаю избегать. Иначе от мысли " может оно там душит?" не избавиться. Вот современные высокофорсированные скутерные полтинники реагируют не просто сильно, а чрезмерно, не только на резонаторы но и на замины в патрубке, даже незначительные.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 февраля 2013 в 13:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#86
- 20 февраля 2013, среда
|
Казань
12 дней назад
|
Идея со свинцом я думаю хороша, свинец найти нетрудно, но вот как трудно будет гнуть патрубок - я думаю просто охрененно трудно. Хотя, главное чтобы хром не слез.
Всё гениальное просто
|
#87
- 20 февраля 2013, среда
|
Москва
3789 дней назад
|
Помнится идея со свинцом и немеряной силушкой у местных левшей лет пять назад закончилась тем, что трубу порвали как бумажную, но так и не согнули толком :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#88
- 20 февраля 2013, среда
|
Рязань
3326 дней назад
|
Avenger: Идея со свинцом я думаю хороша, свинец найти нетрудно, но вот как трудно будет гнуть патрубок - я думаю просто охрененно трудно. Хотя, главное чтобы хром не слез.
Тонкостенные трубы очень трудно согнуть небольшим радиусом, хоть с песком, хоть со свинцом. У хрома при этом нет шансов выжить. Но по-любому непонятно чем там свинец поможет.
|
#89
- 20 февраля 2013, среда
|
Москва
11 часов назад
|
Я не гнул так хромированные патрубки т.к. хрому трындец однозначный, гнул нержавейку из которой делал патрубки. Силы да, не мерянно надо. Аккуратности ещё больше, всё делается последовательно, никаких согнуть одним заходом. Маленький секрет. Первым расходится сварной шов, дальше усилие резко падает и труба просто ломается. Нужно внимательно следить чтоб шов оказался на внутреннем радиусе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 16:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#90
- 20 февраля 2013, среда
|
Белоярск
1911 дней назад
|
На нашем трубогибе можно работать одной левой ! У нас между двух роликов сменных стоит гидродомкрат автомобильный с наконечником в виде обрезанного до сектора шкива. И любые трубы на раз !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#91
- 20 февраля 2013, среда
|
Казань
12 дней назад
|
Понятно. попробую согнуть патрубок - неполучится если, то придётся делать с нуля.
Всё гениальное просто
|
#92
- 20 февраля 2013, среда
|
Ужгород
2679 дней назад
|
Нашел в интернете такое "берется мыло, измельчается, растворяется в воде, раствор должен быть концентрированным, потом этим раствором заполняется труба и глушится с обоих сторон, если замораживать вертикально достаточно с одной стороны при изгибе замерзший мыльный раствор не ломается как лед, а напоминает на ощупь аморфное вещество, но одновременно достаточно плотное чтобы не дать ломаться трубе способ работает или зимой или при наличии достаточно объемного морозильника))" Кто что об этом думает?
|
#93
- 21 февраля 2013, четверг
|
Казань
12 дней назад
|
Нарисовал звезду пока, переходник надо будет заказывать токарям и не за несколько тысяч точно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2013 в 00:47, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#95
- 21 февраля 2013, четверг
|
Выборг
1262 дня назад
|
Вот набросал эскиз.65 зубов,размер до отверстий произвольный (так как не указаны)...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#96
- 21 февраля 2013, четверг
|
Белоярск
1911 дней назад
|
kalininasity, а нет ли у вас чертежа-разметки на звёздочку 44 , ну или на 46 зубов от велосипеда советского "Турист", либо подобного. Мне бы хоть разметку внешнего венца зубьев, а "мясо" со своей скопирую. (я нашёл только со сношееными зубами, а цепь и кассета новые, жалко, они по этой звезде быстро сносятся)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#97
- 21 февраля 2013, четверг
|
Выборг
1262 дня назад
|
Нет,звёзды рисую произвольно,если я правильно понял надо эскиз звезды на 44 или 46 зубов? В принципе могу "набросать".
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#98
- 21 февраля 2013, четверг
|
Белоярск
1911 дней назад
|
эскиз мы и сами могём, надо точную разметку в мм по центрам отверстий между зубьев на 44 и диаметр окружности на которой откладывать этот точный размер.(чтобы самому насверлить) Добавлено спустя 1 минутуэх, нам бы в науках преуспеть.... Добавлено спустя 38 минутопаньки...ох и умный же этот мужик...интернет. Ну всё знает! http://motojedie.ru/stati/37.htm
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#99
- 21 февраля 2013, четверг
|
Выборг
1262 дня назад
|
Вот ещё в помощь:программа для изготовления самодельных звёзд и не только круглых , но и овальных... http://www.velomobile.org/workshop/construction/transmission-gl/93-oval-rings-program Что то типа такого надо ? Так же могу набросать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2013 в 16:40, kalininasity: причина не указана)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#100
- 21 февраля 2013, четверг
|
Ужгород
2679 дней назад
|
Есть программа для создания звезд,все что требуется это ввести параметры цепи,и собственно звезды(кол.зубьев,положение отверстий и тд.) Эскиз печатается,клеится на заготовку,и сверлится,режется...
|
#101
- 22 февраля 2013, пятница
|
Казань
12 дней назад
|
kalininasity:Вот набросал эскиз.65 зубов,размер до отверстий произвольный (так как не указаны)... Диаметр окружности, по которой расположены отверстия - 130мм - вы указали правильно.
Всё гениальное просто
|
#102
- 23 февраля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
Прикинул все детальки на раму. Вроде получается неплохо. Для имитации звезды вырезал 25см круг из картона. Натяжитель цепи в виде ролика внизу будет обязательно - без него цепь трётся внизу об картер из-за слишком большшого отклонения вниз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#103
- 23 февраля 2013, суббота
|
Челябинск
2982 дня назад
|
немного странновато выглядит-рама нордвэй и такая мощная двухкоронка
|
#104
- 23 февраля 2013, суббота
|
Челябинск
2105 дней назад
|
Avenger, вопрос-во сколько обошлась вам вилка ета?я вот в инете посмотрел 600 баксов-реально??сток денег?но наверн работать будет круто.
|
Москва
232 дня назад
|
За 600$ такую вилку можно купить только хорошо бу, и вообще не правильно ставить эту вилку на эту раму, геометрия поплыла, будите сидеть как на чоппере.
|
#106
- 23 февраля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
Тут всё странновато выглядит. Ну а как вы хотели. делаем из того что есть, а не из того, что хотелось бы. Раму с нуля опять таки зарядили когда-то тыщ за 15 сварить, а в реале я вроде и намекал что денег не пожалею, но всё тщетно - никто не берётся. Ну и ладно, как говорится - хочешь что-то сделать - делай это сам!!! Геометрия не особо поплыла - задние нижние перья почти параллельно земле, а когда сяду на вел - вилка просядет и вообще будет норм. Рама будет усилена где можно (в т.ч. будут наварены косынки на рулевой стакан), благо есть приятель, что варит полуавтоматом, он же вроде как сварит переходники для крепления двигателя. Так что рама выдержит после переделки много чего. Ибо после прямого сравнения с рамой риговской - последняя выглядит как кусок металлолома с её тонюсенькими трубами и при этом, как не странно, чугуниевым весом. Вилка совсем чуть БУ - катана лайтово, работает отлично, да и в нашей местности такие вилки как правило, катают стритец, т.е. больше для пафоса используются. А посадка получается как на даунхильном байке - нормальная посадка, ну уж точно не чоппер.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2013 в 16:35, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#107
- 23 февраля 2013, суббота
|
Москва
232 дня назад
|
Ну удачи в общем. Интересный проект.
|
#108
- 23 февраля 2013, суббота
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Не зря говорят "Век живи, век учись" Про свинца впервые узнал, хороший прием. По телику в передаче "Как это сделано" показывали процесс изготовления трубы(муз.инструмент), там тонкостенную трубу гнули так: одну сторону заглушив, заполнили мыльной водой, после поместили в морозилку. Когда вода замерзла, трубу без проблем согнули на турбогибе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 21:10, driver: причина не указана)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#109
- 4 марта 2013, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
Не подскажете, какой ролик из готовых можно применить в качестве ролика натяжителя моторной цепи? Был на местном авторынке - так всем нужно конкретно от какой машины - а от какой - я и в корне не знаю.
Всё гениальное просто
|
#110
- 4 марта 2013, понедельник
|
Москва
507 дней назад
|
Многие (и я тоже) ставят ролик от велосипеда ВМХ, для велоцепи подходит идеально. Идет в сборе с качественным подшипником, не шумит, пластик не стирается. Вот тут его видно:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 20:40, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#111
- 4 марта 2013, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
только вот проблемка - цепь то у меня мопедная....
Всё гениальное просто
|
#112
- 4 марта 2013, понедельник
|
Москва
507 дней назад
|
Не могу сейчас посмотреть, может влезет и мопедная. Там с одной стороны точно скос есть на ролике, с другой стороны подточить, зажав в дрель и все. Сходите где у вас велозапчасти продают, вещь распространенная.
Москва - Петушки
|
#113
- 4 марта 2013, понедельник
|
Порт-Судан
1976 дней назад
|
Возможно, бредовая мысль меня посетила..В магазинах сантехники продаются сливы для ванной из гофрированной нержавейки - гни как хочешь вообще без усилий, гайка на них уже есть, остаётся только переходник выточить. Недостаток, который виден сразу - та самая гофра, возможно, будет создавать завихрения и точно в разы быстрее будет обрастать нагаром.
|
#114
- 4 марта 2013, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
Гофру однозначно в сад - турбулентности будут в ней лютые. Согнут мне патрубок на трубогибе. Неполучится - так новый сделают.
Всё гениальное просто
|
#115
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
В-общем, сварили мне крпление двигателя, но говорят, что свеча 3мм недостаёт до верхней трубы. Т.е. свечу менять однозначно на бензопильную укороченную - она и с колпачком влезет и ещё место останется. Вопрос только в том, какую из бензопильных ставить....
Всё гениальное просто
|
#116
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Нижний Новгород
4054 дня назад
|
Avenger:на бензопильную укороченную - она и с колпачком влезет я по той же причине брал Бош, но продаван обманул - наконечник у нее не сворачивался, я его пассатижами оторвал случайно, так что имей ввиду
|
#117
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
Да отворачивание наконечника на месте можно выяснить. не думаю что на всех бензопильных он неотворачивается. Главное с калильным числом что делать....
Всё гениальное просто
|
#118
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Ужгород
2679 дней назад
|
Насчет натяжителя: Может это подойдет? http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/vka/33695.jpg "L561 Ролик натяжитель ремня ВАЗ 2105"
|
#119
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
3626 дней назад
|
Я по образу старого у токаря заказал железный ролик,под цепь по шире и глубже,с минска цепь лезет
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#120
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
Наверное у токаря и закажу, только зубчатый ролик наподобии того что стоит в переключателе скоростей горного велосипеда, только под мопедную цепь и из стали.
Всё гениальное просто
|
#121
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
3626 дней назад
|
Зря.делай как шкив,цепь спадать не будет
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|