Пока завод еще работает,и слава богу.
#41
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
prorok:Обыкновенный минск из 80-ых ,но с необыкновенным движком. Minsk M4 200 А вот Мински именно в таком обличьи кто-нибудь где - нибудь видел? Если видели - то где и почём?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#42
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
928 дней назад
|
Харитон, в Зените. Цена была около 60 что-ли.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#43
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
3760 дней назад
|
Читайте по теме выше. Любимый многими М4 200 не выпускается давно. Я смотрел - пристойная задумка при корявом исполнении.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#44
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
1329 дней назад
|
А я этот м4-200 чуть не купил 2 года назад. С виду был неплох, но краска облезала уже в магазине, собран был кое-как. Хорошо, что мне вовремя Эстрелла подвернулась. Сейчас эту модель не выпускают, а жаль.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#45
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Madest: С виду был неплох, но краска облезала уже в магазине, собран был кое-как.Сейчас эту модель не выпускают, а жаль.
Жаль, что не выпускают. Интересно, сколько их сейчас на вторичном рынке? То, что краска облезает, и весь надо перетряхивать, меня лично никогда не останавливало.Всегда, все мотоциклы, переберал собственноручно после покупки, даже новые. Никому нельзя доверять свою драгоценную жизнь. А мотик -красавец, яркий представитель английской школы и гонок вокруг пивбара. Мотор, конечно слабоват, "здравствуй пенсия".Зато расслабиться можно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 19 марта 2013, вторник
|
Минск
580 дней назад
|
|
#47
- 19 марта 2013, вторник
|
Миасс
3896 дней назад
|
Мински соброные ещё в СССР были надёжными (метал запчестей был отличный)Мы в прошлом году новый коленвал поставили осенью он встал.Обкатку проходил паренёк правильно масло менял. Итог 3200 км и всё!! Добавлено спустя 3 минутыЗимой нашли ему древний коленвал поменяли работает чисто на 4 из 5!!Видно китай и до Минска добрался!!!!!!!!!
Simson-s51
|
#48
- 19 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Андрей:Зимой нашли ему древний коленвал поменяли работает чисто на 4 из 5!!Видно китай и до Минска добрался!!!!!!!!! Все правильно. Где-то уже писал об этом в схожей теме, но повторюсь : надо Минск, так ищите модель года до 93. Если перебрать и все наладить, хватит очень надолго. 3-4 поколения Альф и Дельт переживет точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 17:08, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#49
- 19 марта 2013, вторник
|
Миасс
3896 дней назад
|
Я себе на старость один старого оброзца но не обкатоный держу для деревни(6 вольт)Выпуска 28 04 1981 года.Накатано 752 км.Раз в год завожу его минут на 15 и обратно ставлю.Хотел малому а он на симак глаз паложил.Пришлось отдать а себе другой симак взял...
Simson-s51
|
#50
- 19 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шестивольтовый у меня был. Но так как куплен был в автошколе, был очень убитый. Не долго он у меня продержался. (фото не мое)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2013 в 17:33, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#51
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
OderjimY: 3-4 поколения Альф и Дельт переживет точно.
Ну это вы, того, загнули через чур. Хотя, конечно, Минск самый лучший советский мотоцикл. Я сам с них начинал, сломать практически невозможно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#52
- 19 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Харитон:Ну это вы, того, загнули через чур. Может загнул, но Мински в виде металлолома не продавались в большом количестве. Они ездили. А китайские Альфы и Дельты в виде железа, это не редкость. У каждого барыги полно китайского хлама )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 18:24, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#53
- 19 марта 2013, вторник
|
Миасс
3896 дней назад
|
У друга в деревне есть минск его покупали ему в 83 году !!Он канешно ушатоный на внешний вид но двиготель как часики работает.А то что они живучие 100 процентов!!Лижбы хозяин с головой был !!Китай столько не живёт!!
Simson-s51
|
#54
- 24 сентября 2013, вторник
|
Минск
580 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В Минске новую тур - эндуру запускают... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 11:19, Сергей Н.: причина не указана)
|
#56
- 24 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Трёхсоткубовый турэндуро это феерия. Круче только априлия туарег
|
#57
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#58
- 24 сентября 2013, вторник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Сергей Н., вот мне интересно узнать-сколько все эти обвесы проживут?)))
|
#59
- 24 сентября 2013, вторник
|
Минск
580 дней назад
|
Владислав:Сергей Н., вот мне интересно узнать-сколько все эти обвесы проживут?))) Да хрен его знает... Не я его делал... Честно говоря, мне он не очень нравится. Просто обратил внимание на новинку. Pedro de Pakas:Круче только априлия туарег А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Можно в личку. Мыслишки частенько вокруг Туарега ( ЕТХ ) с Ротаксом 350 крутятся. К мотодальнякам ещё морально не готов, а что-нибудь универсальное, асфальто-говноходное для рыбалки было бы кстати.
|
#60
- 24 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Полтосный туарег имел в виду, про кубатурные не вспомнил)
|
#61
- 11 октября 2013, пятница
|
Краснодар
1858 дней назад
|
минск м4 200 еще на заводе неоклассик называют. А еще ведь на минском заводе чопперы выпускают(как называется не знаю) и еще 500 выпускалась(ограниченно).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. А вообще радует, что сарые модели тоже выпускаются :)
|
#62
- 11 октября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
kOSTb:А вообще радует, что сарые модели тоже выпускаются :) Старые, это какие имеются ввиду ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 20:15, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#63
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
42 дня назад
|
kOSTb:минском заводе чопперы выпускают(как называется не знаю) и еще 500 выпускалась(ограниченно) кастомный мотик с фотографии сделан Юрием Шифом, от ММВЗ там только лого аиста. 500сс в продаже не был никогда, что очень, очень печально.
|
#64
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
203 дня назад
|
Пожалуй пора написать тут мой отзыв про новый минск. Этим летом я принял решение что пора приобщатся к мотоциклетному миру и купить мотоцикл. Так как прав нету, да и пока не хочется то бюджет был весьма скромный, 15тр. С этим бюджетом я умудрился купить НОВЫЙ минск с125 (читать лидер-м) без документов. Мотоцикл простоял зиму в не отапливаемом гараже, скорее всего его левая часть была ближе к воротам ибо почти все резиновые детали с левой стороны самоликвидировались. Мотоцикл был отвезен в деревню где позже и экспортировался. Так как дело было в ижевске то мотоцикл привлекал кучу внимания, хотя в деревне есть несколько намного более интересных единиц техники как например иж49 и юпитер 2. Первая поломка случилась на 2км, слетел замок цепи который скорее всего поставили не той стороной на заводе, чтож бывает. Потом была целая эпопея со сцеплением, буксовало и все тут. Пришлось разобрать запасной двигатель ссср и поставить в свой мотор диски сцепления с пробковыми вставками вместо текстолита. Мотоцикл экспортировался довольно агрессивно, ездил и по лесу и по сельской дороге со скоростью 40+ кмч. Из за кидания сцепления и общего свинского отношения к технике два раза срывал гайку сцепления. Китайский к2401 заменил на пакко но как оказалось проблему вечно текущего бензина из поплавковой камеры это не решило. Два раза за лето протягивал спицы на заднем колесе, но все равно под конец лета порвало пять штук, заменил но при попытке забортовать деревянную родную покрышку я помял обод и он треснул. Также были мелочи как выкрутившийся болт регулировки кпп итд. Собственно общий пробег около 1000км, к следующему сезону куплю новое заднее колесо и он снова поедет. Да я его пытался убить но у меня это так и не получилось, так что я считаю вполне достойная техника!
|
#66
- 19 декабря 2013, четверг
|
Минск
580 дней назад
|
У нас вроде как новую модель мопеда запускают - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7824775 http://minsk-moto.com/novosti/m1nsk-predstavil-mototsikl-za-1150-dollarov.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По качеству с Yamaha YBR 125 вряд ли потягается, но имея цену вдвое ниже, наверняка поимеет сбыт. Не жалко по говнам ездить.
|
#67
- 19 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
440 дней назад
|
При рассматривании последних моделей Минсков я утвердился в понимании что реальный и "последний из могикан" это 125 кубовый двухтактный Минск. Аппарат полностью изготовленный из материала и руками белорусских рабочих. Остальные четырехтактные собратья уже либо полностью из Китая, либо имеют самые важные узлы(такие как двигатель) китайского производства. С одной стороны можно понять руководство завода,договорившееся с китайскими компаниями о поставках. Коммерция и прибыль за счет сниженных налогов за комплект деталей (вместо готовой китайской продукции) Но...где же полет инженерной мысли в КБ. Неужели никому не интересно разработать и запустить в серию собственный двигатель. Ну ладно в России-болото в этом плане, но в Беларуси...не думаю что искусственно тормозят прогресс.
via est vita
|
#68
- 19 декабря 2013, четверг
|
Барановичи
1564 дня назад
|
zmeyuka, к сожалению на заводе все печально, поэтому такой минск - щасце!!!
|
#69
- 19 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
440 дней назад
|
Ну ладно хоть совсем производство не остановлено. Квалифицированный персонал надо сберечь. Сборка китайских мотоциклов-хоть какая то тренировка для рук. Может еще что-то свое запустят. Я вот Стелс 125 приобрел. В мануале написано Россия. Смешно. На шильдике рамы написано название компании из Китая латинским шрифтом."zhejiang qianjiang motorcycle group co . ltd"-хрен выговоришь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2013 в 12:29, zmeyuka: добавить)
via est vita
|
#70
- 19 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
2076 дней назад
|
А движочек ведь у этого дешевого минска - китайского производства?
|
Могилев
64 дня назад
|
Степан, если речь про двухтактный, то да, все моторы на новых минсках производства Китай. Плюс еще запчасти некоторые не взаимозаменяемые.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 декабря 2013 в 13:02, MYPPPA: причина не указана)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#72
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
MYPPPA, 2т 125 минский мотор сейчас делают в Китае? Удивлён, думал, что 4Т - китайские, а 2Т- минские...
|
#73
- 19 декабря 2013, четверг
|
Караганда
1174 дня назад
|
MYPPPA, 125 кубовые 2т двигатели собирают в Минске, а вот остальные 4т - китайские. Были бы деньги - купил бы такой аппарат себе, видел такие у нас. А так очень хотел бы себе Урал Волк - вот это аппарат достойный.
|
#74
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Шурик, извиняюсь за офф-топик, но был ли опыт передвижения на урал-волке, чтоб называть его достойным мотоциклетом?
|
#75
- 19 декабря 2013, четверг
|
Тула
3369 дней назад
|
Сергей Н.:У нас вроде как новую модель мопеда запускают Превосходная новость для людей которые не привыкли деньги гребсти лопатой, не дорогой, экономичный мотоциклет
|
#76
- 19 декабря 2013, четверг
|
Караганда
1174 дня назад
|
Onegin, Ну для меня достойный. Для кого то может и нет. Тут каждому своё. Onegin, А у вас был опыт передвижения на Волке? И если был, то что вам конкретно не понравилось? Просто интересно.А то просто сказать ведь каждый может. В личку напишите, дабы тему про Мински не засорять. P.S. Тоже извиняюсь за оффтоп.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 декабря 2013 в 17:54, Шурик: причина не указана)
|
#77
- 19 декабря 2013, четверг
|
Могилев
64 дня назад
|
Onegin, Шурик, моторы 2т делают в Китае.. А вот кто их собирает точно не скажу, но скорее всего в Китае как и моторы которые поставляют для мопедов.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#78
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
203 дня назад
|
MYPPPA, ээээ нет, просто нет даже спорить не буду.
|
#79
- 20 декабря 2013, пятница
|
Могилев
64 дня назад
|
hizheka, хорошо, не спорьте.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|