#1
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Вот сегодня замастырил вот такой ЛК!Осталось только расширить фазу впуска(сделать дополнительные каналы впуска в поршне).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лепестковый клапан использовал вот такой :Лепестковый клапан BM, Geely 2T 50cc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 апреля 2011 в 19:28)
|
|
#2
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ждановка
361 день назад
|
Из какого металла переходник?
|
#3
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Прилегающие поверхности из железа 2,5мм примерно ,а корпус (как оказалось) из латуни!(думал пластина из железа а оказалась из латуни)но можно из тонкой жести.Все паял обычным 100 ваттным паяльником , оловом и кислотой!На изготовление переходника ушло примерно 3-4 час.,Но нужно еще немного подправить так как карбюратор упирается в картер и поэтому идет подсос на прокладке!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 21:01)
|
#4
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ждановка
361 день назад
|
А в случае хорошего прогрева двигателя не распаяется?
|
#5
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Это вряд ли так как на впуске всегда температура меньше!Входящий поток охлаждает!
|
#6
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ждановка
361 день назад
|
Да - это пока работает двигатель, а вот если в сильную жару, при предельных температурных режимах заглушишь моторчик?
|
#7
- 22 апреля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Арон:Да - это пока работает двигатель, а вот если в сильную жару, при предельных температурных режимах заглушишь моторчик? Тогда и яйца вскипят!Арон испытания покажут!Точно ответить не могу,тогда паять припоем пос40 у него температура плавления выше!
|
#8
- 23 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Даааааа, хорошая вещь, а какие плюсы после постановки ЛК? На дырчике(сайт) видел на прямую в картер
|
#9
- 23 апреля 2011, суббота
|
Донецкая
3476 дней назад
|
superbuyk:На дырчике(сайт) видел на прямую в картер Альф и так делал, полистай его предыдущий блог и все увидишь. Вот фото что у него вышло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#10
- 24 апреля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Обидно столько времени убил на этот мотор ,а того что хотел не получилось!При первой заводке появился какой то стук хотя цпг все новое ставил!Короче этот двиг пока отложен в сторону!
|
#11
- 24 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А новый двигатель заводил?
|
#12
- 24 апреля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
superbuyk: А новый двигатель заводил?
Да заводил!Клапан работает нормально!Нужно движок перетрусить(колено заменить,ЦПГ,сделать в поршне проточки для увеличения фазы впуска).Иначе толку мало от клапана!
|
#13
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
С проточками в поршне не большая проблема?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#14
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Да нет проблемы в принципе!Сделать отверстия и все!3 часа от силы !
|
#15
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Так, а что дает ЛК?
|
#16
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
superbuyk:Так, а что дает ЛК? А что поискать в инете самому то лень? http://2takta.3dn.ru/index/0-7 Вот еще двигатель Владимиар Войтенко http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=731 Вот такой вариант у меня был самым первым(такое исполнение мне не очень понравилось) при первом же испытании домик из текстолита развалился! http://mycomp.ucoz.ru/load/3-1-0-83
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 апреля 2011 в 18:51)
|
#17
- 16 мая 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Вот такой у меня поршень!Размеры немного отличаются от рисунка на моем первом посте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#18
- 17 мая 2011, вторник
|
Клин
721 день назад
|
Имею вот такие ЛК от лодочного мотора "Москва":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На том моторе таких домиков 2, для 50 кубов точно хватит одного. Вот не знаю, такой ставить или от скутера искать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 10:30)
|
#19
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
lokanaft:Имею вот такие ЛК от лодочного мотора "Москва": А каким он размером?Ну ширина, высота, длина. Если очень большой то будет очень много лишнего паразитного объема!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 11:12)
|
#20
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
1alf1:При первой заводке появился какой то стук хотя цпг все новое ставил! Стук скорее всего был от некачественных колечек,так как я с этими кольцами второй мотор заводил там тоже стук был.А сменив колечки все пропало , хотя есть небольшой люфт НШГ!Так что при покупке колечек имеет смысл измерять их высоту микрометром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 11:16)
|
#21
- 17 мая 2011, вторник
|
Клин
721 день назад
|
1alf1: 1alf1:При первой заводке появился какой то стук хотя цпг все новое ставил! Стук скорее всего был от некачественных колечек,так как я с этими кольцами второй мотор заводил там тоже стук был.А сменив колечки все пропало , хотя есть небольшой люфт НШГ!Так что при покупке колечек имеет смысл измерять их высоту микрометром. Значит всё таки заводил опять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 13:09)
|
#22
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
lokanaft:Значит всё таки заводил опять? Заводил только второй двигатель , с впуском в картер думаю тоже попробовать с новыми колечками.К стати эти колечки взял у другого продавца, так что возможно и производитель другой.
|
#23
- 17 мая 2011, вторник
|
Клин
721 день назад
|
Одна разница - делают блин из трубы по ощущениям
|
#24
- 17 мая 2011, вторник
|
Клин
721 день назад
|
Померил "Московский" домик: ширина - 75мм, высота - 27мм (вместе с ушами крепления 48мм), глубина - 45мм.
|
#25
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Немного великоват получается примерно как на Пилоте 2т.Проблема будет в изготовлении корпуса переходника.
|
#26
- 29 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
На свой двигатель тоже хочется установить ЛК! Есть пара вопросов: 1. Как лучше ЛК в кривошипную камеру или в стандартный пуск? 2. Что из двух способов легче сделать? 3. ЛК в кривошипную камеру или Лк под стандартный пуск, один и тот же можно брать? 4. Обязательно ли надо будет точить третий продувочный канал? 5. Если ЛК пудет под стандартный впуск, то в цилиндре( на впуске) надо будет что нибудь точить? 6. Нужен ли домик если ЛК будет идти прям в кривошипную камеру?
|
#27
- 30 июня 2011, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Знаю одно, что легче будет сделать в стандартный пуск, нужно сделать переходник, этим и я займусь в скорем времени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2011 в 11:42)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#28
- 30 июня 2011, четверг
|
Волгодонск
3183 дня назад
|
А из этого можно сделать ЛК
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#29
- 30 июня 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Саня Дельта:А из этого можно сделать ЛК Можно но не нужно.Видел на дыр4ике пластинку оторвало на раз. superbuyk:1. Как лучше ЛК в кривошипную камеру или в стандартный пуск? Конечно же в картер так как фаза впуска будет расширена по максимуму. superbuyk:2. Что из двух способов легче сделать? Конечно же в стандартное отверстие во впуск. superbuyk:3. ЛК в кривошипную камеру или Лк под стандартный пуск, один и тот же можно брать? Да в принципе тут никто не лимитирует, можно брать любой.Но не нужно забывать о том что чем больше ЛК тем больше лишний объем и проставку нужно сделать таким образом чтобы лишнего объема было как можно меньше. superbuyk:4. Обязательно ли надо будет точить третий продувочный канал? В принципе нет, изготовление 3_го канала требует некоторых знаний и огромного терпения. superbuyk:5. Если ЛК пудет под стандартный впуск, то в цилиндре( на впуске) надо будет что нибудь точить? Да.Нужно будет сделать в поршне дополнительные проточки (окна)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
superbuyk:6. Нужен ли домик если ЛК будет идти прям в кривошипную камеру? Что за домик?Если ты имеешь ввиду проставку то тут тоже все зависит от формы исполнения ЛК.
|
#30
- 1 июля 2011, пятница
|
Волгодонск
3183 дня назад
|
А если просто поставить ЛК и нечего не тачить толк будет от ЛК
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2011 в 10:09)
|
#31
- 1 июля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Саня Дельта:А если просто поставить ЛК и нечего не тачить толк будет от ЛК Если не доводить до ума , тогда и браться не стоит!
|
#32
- 23 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот купил лк от хонды дио, хочу поставить в кривошипную камеру, ваши советы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#33
- 23 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
блин расскожите по подробнее
|
#34
- 23 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Ты хочешь блок резать?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#35
- 23 июля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
superbuyk:Вот купил лк от хонды дио, хочу поставить в кривошипную камеру, ваши советы! С этой моделью будут большие проблемы по герметизации переходника .Так как на этом клапане нет специальной поверхности которой клапан бы упирался в переходник и в карбюратор. Для впуска в блок лучше использовать вот такие Вот такой я использовал На твоем фото "клапан лепестковый Suzuki Sepia"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 20:01)
|
#36
- 23 июля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
|
#37
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Но все же можно его поставить, просто идти покупать новый не хочется(новый -250р, такой как на фото)и еще по мойму они большие и не влезут, поэтому вы(1alf1) фрезеровали правую сторону двигателя (читал на дырчике) еще вы говорили про вредный большой объем, поэтому я сразу взял его!
|
#38
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Ну можно и на ТЫ! superbuyk: вы(1alf1) фрезеровали правую сторону двигателя Фрезеревал так как я использовал плоский клапан, для установки без пережодника(имею ввиду без сварки).Но при наличии нормального сварочного можно сделать переходник и поставить ЛК от ЯМАХИ ДЖОГ. Он лучше так как на нем 4 пластины.Только все упиралось в изготовление переходника.
|
#39
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Так можно поставить клапан который я купил или нет?
|
#40
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
парни а подскажите скок колено на карпатого стоит примерно?????7
|