Электроника китайских мопедов

Trofim
Медаль
Тихорецк
3227 дней назад
Поскольку двигатель 139 FMB имеет
электронное зажигание, в мопеде
установлен генератор и аккумулятор
емкостью 4 А/ч.

Добавлено через 58 секунд

Генератор около 70-80 ватт .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 21:51)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
sigunava, ты можешь написать русскими буквами!!!!!
Оффлайн
мопед заводется легко но после 40-50 минут езды и остановки он больше не заводется.на свечу не идет ток.через час полтора он снова заводется.при езде на маленьком газе мрпед дергается.помогите пожалуиста почему ток то идет на свечу то нет
Мопедист
Челябинск
3269 дней назад
Вот релил поставить на свою альфу прибор,показывающий уровень зарядки акамулятора типа как на ваз 21-06,07, вот. скажите подойдёт ли он что понадобиться для этого и схемку ,если кто нибудь делал такое напишите
""

расчет доставки груза
СЕМЁН
Медаль
Екатеринбург
3343 дня назад
Может ли перегареть реле регулятор напряжения???
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
СЕМЁН, может.

Добавлено через 6 минут

Мопедист, а в чем проблема с установкой? На прибор идут три провода. На сколько помню, берутся плюс и минус с аккумулятора и плюс с фары на подсветку. Ничего сложного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 12:47)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Плюс надо не с аккумулятора, а с замка, т.е. чёрный провод на китайцах. На подсветку коричневый, от гарабитов. Ничего сложного.

А на qmb можно присрать датчик температуры масла на жигулёвских запчастях при желании, без переделок мотора и без изготовления нестандартных деталей crazy
СЕМЁН
Медаль
Екатеринбург
3343 дня назад
СЕМЁН:
Может ли перегареть реле регулятор напряжения???
Просто у меня ткая ситуация:на новом(110кубовом)двигателе генератор оказался мощнее чем надо.после замены двига старый Р.Р. сначало работал гдето 100-150км потом стало всё перегарать.Я купил новый Р.Р. побольше размером,поставил его и ездил гдето 200-250км,но потом сноав всё стало перегарать.Поэтому у меня сложилось впечатление что выходят из строя сами Р.Р. И что мне теперь делать?
Оффлайн
помогите мопед заводиться без ключей с кик стартера что сделать чтоб такого не было? по подробней пожалуйста
John_Jack
Медаль
Deerfield
3134 дня назад
lokanaft:
руководствуясь сигналом с датчика Холла.
Регулятор преобразует переменное напряжение в постоянное и не даёт ему подняться выше 12В.

Датчики Холла в малокубатурной мототехнике не встречаются, зажигание работает от индуктивного датчика. Разница: Холла - прибор полупроводниковый и подключается тремя проводами, индуктивный - простая катушка, намотанная на магнитном сердечнике, подключается двумя проводами (одним при общей массе).

Регулятор напряжения (правильно именно так, но ни в коем случае не реле-) имеет две функции.
Во-первых, он ограничивает напряжение, выдаваемое генератором. Если напряжение поднимается выше 13.6-14.2В, регулятор замыкает генератор накоротко через шунт, при этом ток растёт, а напряжение падает. Грубо говоря, регулятор сжигает лишнюю мощность генератора, переводя её на шунте и обмотках в тепло.
Во-вторых, на малокубатурной мототехнике регулятор выпрямляет одну полуволну переменного тока от генератора для зарядки аккумулятора. Фара, большая часть лампочек, и обогатитель/подогрев карбюратора работают от переменного тока, стабилизированного по напряжению. На кубатуре чаще выпрямляется весь ток от генератора и вся электрика работает от аккумулятора. А на автомобилях вообще стоит генератор не на постоянных магнитах, а с обмоткой возбуждения, на которую подаётся ток от аккумулятора и выход генератора регулируется силой этого тока.

Женёк LV:
на 50-ти куб., мопед надо 0.4 Ач на 125 куб., 0.7 Ач
Порядок чисел. Он важен.
0.4 Ач (ампер-часа, не ампер на час!) - типичная ёмкость аккумулятора из такого пластикого фонарика, который заряжается из розетки. В мопеды ставят аккумуляторы размером в кулак или два, которые имеют ёмкость 4-7 Ач. Четыре-семь целых ампер-часа.
От кубатуры мопеда размер аккумулятора напрямую не зависит. На скутеретты/мопеды с кабовским двигателем обычно ставят 4 Ач, так как у них главный способ завода двигателя - кик, а места под пластиком мало. У большинства скутеров, полтинников и нет, двигатель заводится с аккумулятора, который обычно стоит ёмкостью 7 Ач. Но могут быть и варианты. Однако практически везде используются свинцово-кислотные аккумуляторы на 12 вольт. Шестивольтовые на современную технику уже не ставят, а другие типы химии - пока не ставят.

karandash:
мопед заводиться без ключей с кик стартера
От коммутатора до замка зажигания идёт чёрно-белый провод. Замок зажигания замыкает этот провода на массу, чтобы заглушить двигатель. Если провод оборван, то двигатель будет работать при любом положении ключа.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
John_Jack:
От коммутатора до замка зажигания идёт чёрно-белый провод. Замок зажигания замыкает этот провода на массу, чтобы заглушить двигатель. Если провод оборван, то двигатель будет работать при любом положении ключа.

На многих китайских пердолётах с этим проводом ещё манипулирует говносигнализация, и она часто вызывает всякие глюки с заводкой-незаводкой.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3134 дня назад
Ну, провод чаще тупо рассыпается, чем сигналка дохнет. Но из-за сигнализации может быть другое - если в проводке есть разъём под сигнализацию, а самой сигналки нет, то в разъёме должна стоять заглушка с проводком.
Оффлайн
Pedro de Pakas:

John_Jack:
От коммутатора до замка зажигания идёт чёрно-белый провод. Замок зажигания замыкает этот провода на массу, чтобы заглушить двигатель. Если провод оборван, то двигатель будет работать при любом положении ключа.

На многих китайских пердолётах с этим проводом ещё манипулирует говносигнализация, и она часто вызывает всякие глюки с заводкой-незаводкой.

к стати у меня и сигналка перестала работать вместе с зажиганием

Добавлено через 12 часов 59 минут

Pedro de Pakas:

John_Jack:
От коммутатора до замка зажигания идёт чёрно-белый провод. Замок зажигания замыкает этот провода на массу, чтобы заглушить двигатель. Если провод оборван, то двигатель будет работать при любом положении ключа.

На многих китайских пердолётах с этим проводом ещё манипулирует говносигнализация, и она часто вызывает всякие глюки с заводкой-незаводкой.

я попробывал замкнуть два провода прям возле замка зажигания он все равно не выключаеться а не подскажешь где именно находить масса ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 09:24)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Сегодня ко мне приехал один "пионер" на альфе. У него почему то двигатель не хотел заводиться со стартера, а вот с ножки как говориться с пол пинка.Хотя стартер крутит очень бодренько.С его слов он пробовал менять коммутатор , но это ник чему не привело (то есть он проверил только со стартера, с ножки не проверил, то есть есть вероятность что в магазе сунули нерабочий).Ну в общем продолжу повествование.У меня имелся генератор немного некомплектный (разбита световая обмотка) но заведомо рабочий. Так вот поставив его ситуация не изменилась так же не хотел заводиться со стартера, а вот с ножки нормально.Я уже грешным делом подумал что маховик не крутит стартер, так нет же гад вращает , да еще и бодро.Еще подумал что мог коротить провод который идет от коммутатора на замок( белый с черной полосой) разрезал его но ничего не изменилось. Помниться был у меня такой случаю и симптом один в один, но тогда просто заменили генератор и проблема решилась. Сейчас же всю голову сломал что же это может быть? dash Так же промерил обмотки :
1)зарядная примерно 450 Ом
2)обмотка датчика 140 Ом
Вроде все в пределах нормы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2012 в 21:36)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Jin
Jin
2836 дней назад
Попробуйте приблизить датчик к магниту (это реально). Здесь писал, если осилите http://www.mopedist.ru/forum/thread1734-1.html#48762 У меня с Атлантом такая-же петрушка была.
ЗЫ: говорят бывает,что магнит криво приделан и проходит далеко от датчика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 21:45)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Jin:
Попробуйте приблизить датчик к магниту (это реально)
Дак это понятно что может быть, но ведь он нормально работал .А в один прекрасный момент перестал и в генератор никто не лазил.Но как вариант спасибо попробую.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Jin
Jin
2836 дней назад
У меня с покупки тоже нормально работал (работал конечно не нормально, но заводился хорошо). Проблема появилась после установки 72 кубовой поршневой, хотя в генератор не лазил.
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1453 дня назад
ребята! подскажите пожалуйста параметры катушек 2-х катушечного генератора! или как его проверить без установки на мотор. спасибо
Jin
Jin
2836 дней назад
Здесь есть, как и многое другое http://ifolder.ru/28291911
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1453 дня назад
спасибо!
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
John_Jack:
От коммутатора до замка зажигания идёт чёрно-белый провод. Замок зажигания замыкает этот провода на массу, чтобы заглушить двигатель. Если провод оборван, то двигатель будет работать при любом положении ключа.
Порвал черно-белый провод м/у передней вилкой и рамой- можно от туда вести провод на кнопку вкл/выкл двигателя (и отчего кнопку лучше приспособить?), и от другого контакта данной кнопки крепить провод на саму раму или только к зеленому проводу в этой-же связке ведущей к замку зажигания- для того что-бы двигатель выкл/вкл этой кнопкой, но при том, что в замке зажигания будет находится ключ в положении включено? В общем хочется попутно сделать кнопку вкл/выкл двигателя без возможности завода двигателя когда ключ будет находится в замке зажигания в положении выключено..
П.с. привет всем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 13:41)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3134 дня назад
Vjgtlbcn:
для того что-бы двигатель выкл/вкл этой кнопкой, но при том, что в замке зажигания будет находится ключ в положении включено?
Можно. Если замкнуть чёрно-белый провод на массу (зелёный провод, они все одинаковые), в коммутаторе пропадёт искра. Значит, надо сделать от этого провода отвод к любой кнопке, которую можно нажать без фиксации. Вроде кнопки стартера или сигнала. При ключе в положении "включено" и заведённом двигателе нажатие на кнопку замкнёт провод глушилки на массу и зашлушит двигатель.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Можно и с фиксацией, разницы нет.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Я вот что то не очень помню но с коммутатора выходит белочерный на замок, хотя возможно он меняет цвет после колодки сигнализации.Но с БКС точно выходит белочерный.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Валера
Мончегорск
3589 дней назад
думаю пригодится
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
1alf1 61rus:
Сегодня ко мне приехал один "пионер" на альфе. У него почему то двигатель не хотел заводиться со стартера, а вот с ножки как говориться с пол пинка.Хотя стартер крутит очень бодренько.С его слов он пробовал менять коммутатор , но это ник чему не привело (то есть он проверил только со стартера, с ножки не проверил, то есть есть вероятность что в магазе сунули нерабочий).Ну в общем продолжу повествование.У меня имелся генератор немного некомплектный (разбита световая обмотка) но заведомо рабочий. Так вот поставив его ситуация не изменилась так же не хотел заводиться со стартера, а вот с ножки нормально.Я уже грешным делом подумал что маховик не крутит стартер, так нет же гад вращает , да еще и бодро.Еще подумал что мог коротить провод который идет от коммутатора на замок( белый с черной полосой) разрезал его но ничего не изменилось. Помниться был у меня такой случаю и симптом один в один, но тогда просто заменили генератор и проблема решилась. Сейчас же всю голову сломал что же это может быть? Так же промерил обмотки :
1)зарядная примерно 450 Ом
2)обмотка датчика 140 Ом
Вроде все в пределах нормы.
Итак.Сегодня пробовал менять зазор на датчике, но это ник чему не привело. Купили новую катушку зажигания и "О ЧУДО" shock все заработало. Двиг стал заводиться и со стартера , и с ножки.В общем проблема решена.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2012 в 22:05)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
Ребята помогите! очень нужно ! Короче отец ковырялся в электронике мопеда ( Ирбис вираго) в фаре копался! После этого
вроде бы пропал заряд аккумуляторной батареи ! и при отключения аккумулятора если завести мопед то не работает датчик передачи и не работают поворотники! Фара работает! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Vovan63rus
Медаль
Самара
3069 дней назад
проверь все соединения провадов!
""
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
Vovan63rus:

проверь все соединения провадов!
А ничего более проверенного нет?

Добавлено через

Vovan63rus:

проверь все соединения провадов!
А ничего более проверенного нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 19:52)
Nautilus
Москва
3682 дня назад
TATARIN:
Ребята помогите! очень нужно ! Короче отец ковырялся в электронике мопеда ( Ирбис вираго) в фаре копался! После этого
вроде бы пропал заряд аккумуляторной батареи ! и при отключения аккумулятора если завести мопед то не работает датчик передачи и не работают поворотники! Фара работает! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Проверь реле регулятора напряжения (аккумулятор не отсоединяй, замерь напряжение на проводах подключенных к аккумулятору должно быть 13-14 вольт, замер делай на работающем двигателе, на среднем газу) если напряжение ниже значит меняй реле

smile
Ремонт мопедов и питбайков
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
Nautilus:

TATARIN:
Ребята помогите! очень нужно ! Короче отец ковырялся в электронике мопеда ( Ирбис вираго) в фаре копался! После этого
вроде бы пропал заряд аккумуляторной батареи ! и при отключения аккумулятора если завести мопед то не работает датчик передачи и не работают поворотники! Фара работает! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Проверь реле регулятора напряжения (аккумулятор не отсоединяй, замерь напряжение на проводах подключенных к аккумулятору должно быть 13-14 вольт, замер делай на работающем двигателе, на среднем газу) если напряжение ниже значит меняй реле

smile
Фотка релешки есть?
Nautilus
Москва
3682 дня назад
TATARIN:
Фотка релешки есть?
Поиск рулит http://www.scootermag.ru/product/881/
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ремонт мопедов и питбайков
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Дайте папе схему и пусть начинает с предохранителя. У вас скорее всего типовая электросхема, где свет работает от переменного тока, а индикатор включённой передачи, габарит, поворотники от постоянного тока . -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
Папе? Вот именно что он накосячил! Он больше в авто чем в мото ! ЭТО ТОЧНО!

Добавлено через 1 минуту

Vorchun:
У вас скорее всего типовая электросхема, где свет работает от переменного тока, а индикатор включённой передачи, габарит, поворотники от постоянного тока . -
Раньше без аккумулятора работали и поворотники и датчик передачи! работали ! Датчик мигал ну это понятно! Он от генератора работ т.е от переменного тока!

Добавлено через 39 минут

Vorchun:

Дайте папе схему и пусть начинает с предохранителя. У вас скорее всего типовая электросхема, где свет работает от переменного тока, а индикатор включённой передачи, габарит, поворотники от постоянного тока . -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эта схема точно подойдет ? Ато у меня не 1P39FMB а 1P52FMH!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2012 в 22:07)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
TATARIN:
Эта схема точно подойдет ? Ато у меня не 1P39FMB а 1P52FMH!
Размечтался . Столько китайцев, столько и сборок.Не факт что даже цвета подойдут, я уже не раз на эти грабли наступал.
Во первых судя по общей схеме то заряд должен идти независимо от того включен ли замк зажигания или нет, хотя если кто не знает то имеется еще одна схема регулятора напряжения (5-ти проводная) там правда идет + контакт после включения зажигания.А у вас уважаемый
TATARIN:
TATARIN
Скорее всего отсутствует красный провод (возможно перегоел предохранитель возле аккума) , либо пропал черный провод после замка зажигания.Он идет как на стоп сигнал , так и на стартер и на включение панели передач.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Спорить с вами не буду, цифры на двигателе обозначают его модификацию,а электросхема может быть и такая. Датчик включённой передачи питается от постоянного тока, его микросхема со светодиодными индикаторами не может питаться от переменного тока. Это такая сервисная штучка показывающая при включении зажигания , до запуска двигателя - какая скорость у вас включена, т.е. питается от аккумулятора. Также от постоянного тока и аккумулятора питаются лампы габарита - для безопасности, что б не оказаться на дороге без света с заглохнувшим двигателем. Начните с предохранителя, замка зажигания, правильности соединений (после вмешательства папы) разъёмов, не перепутаны ли цвета на разъёмах.Там в фаре - большой клубок проводов - будьте акуратнее, провода тонкие и легко отваливаются от разъёмов.
Vorchun
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
Vorchun, Предохранитель цел!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Хорошо, поехали дальше по схеме. Если есть вольтметр то идите дальше по плюсовой линии, если нет,возьмите лампочку на 12 вольт (подсветки спидометра или подобную ) Припаяйте провода, один - на массу. другим по плюсу от предохранителя и далее.
Vorchun
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Vorchun:
Спорить с вами не буду, цифры на двигателе обозначают его модификацию,а электросхема может быть и такая.
Это вы еще не сталкивались с нашей отечественной сборкой ЧАЙНА мопедов.Наши такого накрутят что у китаёзов глаза округляются. Сам лично разбирал "завалы" , так что знаю не по наслышке. А мой вариант решения проблемы был описан согластно именно вашей схемы уважаемый
Vorchun:
.Так что контрольку в зубы и вперед, а то что не светиться индикатор скорости это не показатель отсутствия заряда. проверяется это вольтметром , на заведенном двигателе ( на аккумуляторе) на средних оборотах должно напряжение быть в лучшем случае в пределах 13,5 -14,5 вольт.Все что меньше или больше это аномалия.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2012 в 23:40)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
TATARIN
Медаль
Старая Полтавка
3545 дней назад
1alf1 61rus, Vorchun, Nautilus, Забыл сказать что до этого по непонятным причинам проводка загорелась! На замке зажигания практически все провода сгорели! отец менял на провода такого же цвета чтобы не перепутать!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:56
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:48
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:27
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024