#121
- 12 ноября 2012, понедельник
|
2836 дней назад
|
Согласен. Походу: ԓыгъоравэтԓьэн элкалевэтгавылхенгым (это по чукотски) Добавлено через 48 секунд Подробно тут: http://lurkmore.to/%d7%f3%ea%f7%e0_%ed%e5_%f7%e8%f2%e0%f2%e5%eb%fc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 20:52)
|
|
#122
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Вообще я на скутере встречал коммутаторы с питанием от постоянного напряжения 12в , у них питание осуществляется от замка зажигания . И сам коммутатор в 2 раза больше чем стандартный. Вместо обмотки зажигания (цвет провода не помню) подключается черный провод +12в!
|
#123
- 13 ноября 2012, вторник
|
Самара
3069 дней назад
|
1alf1 61rus:черный провод +12в поправочка чёрно-красный
|
#124
- 13 ноября 2012, вторник
|
2836 дней назад
|
1alf1 61rus: Вообще я на скутере встречал коммутаторы с питанием от постоянного напряжения 12в , у них питание осуществляется от замка зажигания . И сам коммутатор в 2 раза больше чем стандартный. Вместо обмотки зажигания (цвет провода не помню) подключается черный провод +12в!
С этим никто не спорит. Вы описали систему DC-CDI. НО здесь то идет речь о CDI, как о более распространенной. Кстати, если внимательно читать предыдущие посты, об этом уже писали минимум 2 раза, но наш юный друг (не вы) видимо читать не умеет, только писать... Добавлено через 20 минут Vovan63rus: чёрно-красный
Я специально для вас нашел и выложил схему в большом разрешении, но даже этим воспользоваться видно не судьба (как и осознать о какой системе зажигания идет речь). Советы изучить предмет обсуждения вами тоже игнорируются. Вместо этого вы с упорством достойным лучшего применения рассказываете нам не о той системе зажигания которую мы обсуждаем... А что это я вам тут опять пишу, вы же не читатель, вы пейсатель, опять накропаете то же самое, не читая что вам пишут, причем с оскорблениями оппонентов. Но всё таки взгляните на выложенную схему: черно-красный провод соединяет коммутатор с обмоткой зажигания (заряжающей катушкой) генератора, напряжение на нем как раз и будет около 200 вольт. И этот провод вообще не связан с системой освещения, что впрочем видно по схеме.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 07:26)
|
#125
- 13 ноября 2012, вторник
|
Заветное
226 дней назад
|
На мопеде 50/72сс регулятор напряжение имеет 5 контактов, так понял эти регуляторы используют для техники кубатурой не менее 86сс- т.е. там, где коленвал "длинноходнее" 50сс двигателей и РР имеет маркировку 110, так же и коммутатор имеет маркировку 110сс, думаю и катушка зажигания от которой идет высоковольтный провод на свечу двигателя будет с такой-же маркировкой- возникает вопрос, а правильная ли комплектация мопеда по электронике к данному двигателю 50/72сс? Что будет, если поставлю с такой комплектацией электроники коммутатор для Альфы, где имеются РР(4-е контакта) другое и генератор другой и т.п.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 14:56)
|
#126
- 13 ноября 2012, вторник
|
2836 дней назад
|
Реле-регулятор и коммутатор отличаются не по кубатуре двигателя, а по типу генератора.
|
#127
- 13 ноября 2012, вторник
|
Заветное
226 дней назад
|
Jin:Реле-регулятор и коммутатор отличаются не по кубатуре двигателя, а по типу генератора. Хор.- кубатура ни причем, но длинна хода поршня- то должна иметь значение для подбора коммутатора? Напомню- длинна хода поршня в двиге объемом 50/72сс~41,5мм, а в 86сс/110сс~49,5мм -получаем другой ход-другой момент времени подачи искры, т.о. коммут от 110сс ставить на мопед с 72сс будет не правильно?
|
#128
- 13 ноября 2012, вторник
|
Самара
3069 дней назад
|
Jin:Я специально для вас нашел и выложил схему в большом разрешении, но даже этим воспользоваться видно не судьба (как и осознать о какой системе зажигания идет речь). вобщетто я это сказал 1alf1 61rus а не по теме!
|
#129
- 13 ноября 2012, вторник
|
2836 дней назад
|
Если опрежение измерять не в мм до ВМТ а в градусах, то будет видно, что ход поршня тоже не при чем. А вот генераторы встречаются разные Соответственно количество магнитов на роторе разное. Коммутаторы к ним вроде взаимозаменяемые, а РР разные. Такие генераторы ставятся на двигатели FMB различных кубатур.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 22:01)
|
#130
- 13 ноября 2012, вторник
|
Самара
3069 дней назад
|
Jin:причем с оскорблениями оппонентов. и кого это я оскорбил? покажи ка мне! Jin:Если опрежение измерять не в мм до ВМТ а в градусах, то будет видно, что ход поршня тоже непричем. А вот генераторы встречаются разные Соответственно количество магнитов на роторе разное. Коммутаторы к ним вроде взаимозаменяемые, а РР разные. Такие генераторы ставятся на двигатели FMB различных кубатур. на ирбис вираго как у Татарина второй тип Jin:Вот прямо этим сообщением и оскорбил (и перечитай свои посты). Я те бля уже говорил, что мы с тобой на брудершафт не пили, нехер незнакомым дядям тыкать (у меня сын тебя старше), с хера ли я должен терпеть такое обращение от какой-то сопли. А вот за это попрошу модеров и предупреждение выдать! Jin, и не надо удалять сообщения я его как видиш успел скопировать! Jin:1alf1 61rus: Вообще я на скутере встречал коммутаторы с питанием от постоянного напряжения 12в , у них питание осуществляется от замка зажигания . И сам коммутатор в 2 раза больше чем стандартный. Вместо обмотки зажигания (цвет провода не помню) подключается черный провод +12в! С этим никто не спорит. Вы описали систему DC-CDI. НО здесь то идет речь о CDI, как о более распространенной. Кстати, если внимательно читать предыдущие посты, об этом уже писали минимум 2 раза, но наш юный друг (не вы) видимо читать не умеет, только писать... Добавлено через 20 минут Vovan63rus: чёрно-красный Я специально для вас нашел и выложил схему в большом разрешении, но даже этим воспользоваться видно не судьба (как и осознать о какой системе зажигания идет речь). Советы изучить предмет обсуждения вами тоже игнорируются. Вместо этого вы с упорством достойным лучшего применения рассказываете нам не о той системе зажигания которую мы обсуждаем... А что это я вам тут опять пишу, вы же не читатель, вы пейсатель, опять накропаете то же самое, не читая что вам пишут, причем с оскорблениями оппонентов. Но всё таки взгляните на выложенную схему: черно-красный провод соединяет коммутатор с обмоткой зажигания (заряжающей катушкой) генератора, напряжение на нем как раз и будет около 200 вольт. И этот провод вообще не связан с системой освещения, что впрочем видно по схеме. и я писал о скутерном зажигании Добавлено через 3 минуты Vjgtlbcn:Хор.- кубатура ни причем, но длинна хода поршня- то должна иметь значение для подбора коммутатора? Напомню- длинна хода поршня в двиге объемом 50/72сс~41,5мм, а в 86сс/110сс~49,5мм -получаем другой ход-другой момент времени подачи искры, т.о. коммут от 110сс ставить на мопед с 72сс будет не правильно? почему? длина шатуна никак не влияет на гениратор или что-то подобное так как оборот колен вала не изменица!
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 22:20)
|
#131
- 13 ноября 2012, вторник
|
2836 дней назад
|
Vovan63rus: Jin, и не надо удалять сообщения я его как видиш успел скопировать!
Гордись неделю! Дурное-то дело нехитрое.
|
#132
- 13 ноября 2012, вторник
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
Vovan63rus:на ирбис вираго как у Татарина второй тип Разве на вираго 6-ти катушечный?
|
#133
- 13 ноября 2012, вторник
|
2836 дней назад
|
Vovan63rus: и я писал о скутерном зажигании
А вам туеву хучу раз говорили, что речь не о нем! Да и далеко не на всех скутерах DC-CDI. Добавлено через 1 минуту TATARIN: Разве на вираго 6-ти катушечный?
Не исключено (но и не факт), но что это меняет? Система зажигания - то CDI.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2012 в 22:25)
|
#134
- 13 ноября 2012, вторник
|
Москва
2523 дня назад
|
Молодой человек ,а я писал конкретно зажигании на ирбис.Да и не факт что стоит 6 -катушечный ,бываю различные комплектации(что привезли то и поставили).Генераторы в сборе полностью взаизаменяемые.Коммутатор с 50кубового мотора прекрасно работает с 70 и 110 P.S.Давайте внимательно выслушивать(читать сообщения друг друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 22:34)
|
#135
- 13 ноября 2012, вторник
|
Самара
3069 дней назад
|
TATARIN:Разве на вираго 6-ти катушечный? да но по крайней мере у меня так Добавлено через 2 минуты aleksandr:Молодой человек ,а я писал конкретно зажигании на ирбис.Да и не факт что стоит 6 -катушечный ,бываю различные комплектации(что привезли то и поставили).Генераторы в сборе полностью взаизаменяемые.Коммутатор с 50кубового мотора прекрасно работает с 70 и 110 P.S.Давайте внимательно выслушивать(читать сообщения друг друга. Ну так то да если вместе с зажигением и крышку менять Добавлено через 5 минут я лично менял коленвал и цпг с 72 на 110 и всё отлично работало
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2012 в 22:46)
|
#136
- 13 ноября 2012, вторник
|
Москва
2523 дня назад
|
Оптимальным опережение для 4Тдвигателей считается на оборотах ХХ примерно 10град. до ВМТ, на максимальной мощности примерно 30град.И эти значения усредненные для двигателе любых обьемов и ходов.Учитывая что опережение на китай-моторах практически фиксированное, то и коммутаторы одинаковы Да про крышку забыл.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 ноября 2012 в 23:00)
|
#137
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
2 часа назад
|
aleksandr: Да про крышку забыл.
Невелика потеря Но вот момент зажигания должен быть разный для двигателей 50 - 72 - 110.Если китайцам по айцам, то русским не всё равно. Несколько причин, выбирайте, кому что ближе: 1. Скорость горения в двигателях разного объёма и степени сжатия разная. 2.У короткоходок опережение меньше, у длинноходок больше.И не важно в чём считать, в градусах или мм. 3.Если в моторах одинакового объёма разная длина шатуна, то и опережение тоже разное. 4. Если нужна тяга, то выставляем одно опережение, если обороты - то другое. ПС я так понял что в Эсэсерии ещё никто не померил истинное опережение на разных моторах и коммутаторах. Хотя некоторые из спорящих имеют и стробоскопы и моторы. Если возьмут в компанию, готов выставить Форсаж, потому как самому непонятно, Форсаж едет, а Сабур только ..ердит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#138
- 14 ноября 2012, среда
|
2836 дней назад
|
Харитон: 2.У короткоходок опережение меньше, у длинноходок больше.И не важно в чём считать, в градусах или мм.
Что-то мне подсказывает, что при одинаковых градусах опережение в мм у длинноходного двигателя будет больше чисто геометрически. Можно конечно проверить при помощи циркуля, но нехочется. ЗЫ: проверил - так и есть. Значит важно в чем считать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2012 в 20:57)
|
#139
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Jin: ЗЫ: проверил - так и есть. Значит важно в чем считать.
Есть хороший мультфильм - "Сороквосемьпопугаев". Можно считать в попугаях, можно в слониках. Длина будет неизменна. Те кто вышел из детского возраста немедленно читают книгу Волкова и компании, наз. "Мотоцикл".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#140
- 14 ноября 2012, среда
|
2836 дней назад
|
Харитон: Есть хороший мультфильм - "Сороквосемьпопугаев". Можно считать в попугаях, можно в слониках. Длина будет неизменна.
Уверены? (а циркулем покрутить слабо?) Спорить не буду, устал уже от споров в этой теме.
|
#141
- 14 ноября 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Jin:ЗЫ: проверил - так и есть. Значит важно в чем считать. Абсолютно солидарен!
|
#142
- 14 ноября 2012, среда
|
2836 дней назад
|
Харитон: Те кто вышел из детского возраста немедленно читают книгу Волкова и компании, наз. "Мотоцикл".
Полистал... познавательно, но ничего нового про опережение зажигания не узнал, кстати цифр тоже не нашел (мне простительно, я к вечеру банально ничего не вижу). Если делать систему регулирующую УОЗ с учетом всех факторов, боюсь её цена приблизится к к цене мопеда, если не превысит её. Так что довольствуемся тем что сделали китайцы, кому не хватает могут приобрести тюнинговый коммутатор с возможностью регулировки УОЗ. ЗЫ: кстати ранее читал более позднюю книгу этих же авторов Проектирование мотоцикла называется, так показалась более скудной. Эта поинтереснее будет, прочту со временем. ЗЗЫ: качнуть можно сдесь Мотоцикл.djvu
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 22:59)
|
#143
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Ну я тоже на сон грядущий освежил.У меня их две, разного года выпуска. В книге "Мотоцикл" (теория, конструкция,расчёт) за 1971 год есть хитрая таблица. Учитывает влияние хода поршня и длины шатуна на опережение. (Завтра напишу на какой странице.) Например на длинноходном мотике НСУ500 начальное опережение 10мм, а на короткоходе ЧЗ125 -1,8мм. Но это в одной книге не написано. Для этого надо изучить около метра таких вот книг. Плюс учителя. Плюс практический опыт. Добавлено через 8 минут Jin: Что-то мне подсказывает, что при одинаковых градусах опережение в мм у длинноходного двигателя будет больше чисто геометрически.
Забыл сказать,что с этим никто и не спорит.Вопрос в том, что у разных двигателей разное ставится опережение.И всё имеет значение. Особенно если делаешь ХОРОШИЙ мотоцикл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 18:17)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#144
- 15 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
помогите! Мопед едет, заводится с ножки но никакая электроника не работает(свет, поворотники, стопарь и т.д.) что может быть, напишите пожалуйста! Добавлено через 1 минуту мопед едет ,заводится с ножки но никакая электроника неработает( свет, повороты, стопарь и т.д.) что может быть напишите пожалуйста!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2012 в 18:50)
|
#145
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
2523 дня назад
|
1.Не электроника,а электрика. 2.Танцевать надо от печки,то есть от генератора. 3.Неплохо узнать марку мопеда и найти электросхему. 4.А дальше искать где пропал или появился контакт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 18:57)
|
#146
- 15 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
racer yh50s Добавлено через 4 минуты вот ещё что, переодически электрика начинает работать,небольшой промежуток времени, а потом опять все пропадает Добавлено через 6 минут приблизительно что это? сопли?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2012 в 19:12)
|
#147
- 15 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Замок посмотри, чёрный и красный провод.
|
#148
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
2523 дня назад
|
Проверь разьем от генератора к проводке и контакты в самом генераторе.Разьем на РР.И последовательно проводку от генератора до потребителей.
|
#149
- 16 ноября 2012, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Jin: Проектирование мотоцикла называется, так показалась более скудной.
Посмотрел. Книга "Мотоцикл"(теория,конструкция,расчёт).Иваницкий, Корманов,Волков. Машиностроение 1971г.Стр104 табл 7.Описывает зависимость хода поршня от радиуса кривошипа, длины шатуна и угла поворота коленвала. По ней можно определить момент установки зажигания для любого мотоцикла. Ещё есть книга "Мотоцикл", той же компании, только за 1958 год. Обе интересны, и дополняют друг друга. Добавлено через 51 минуту Это в мм хода,а в градусах угла поворота коленвала будет одинаково(с небольшими вариациями).Похоже и для 2Т моторов усредненные углы опережения теже(в процессе проверки )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 13:29)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#150
- 16 ноября 2012, пятница
|
Москва
2523 дня назад
|
Харитон извини,нечайно влез в твой профиль.Выходить надо корректно,а то сохранил на моем компе ,а я и не посмотрел.Последнее сообщение Про мм мое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 13:38)
|
#151
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
Уж не знаю, помогут мне тут чем-нибудь или нет.. но вроде народ про светодиоды знает. В общем едут мне от узкоглазых 10 штук 10-ваттных светиков. Моп альфа 72сс, генер 2-катушечный, яркость фары прямо пропорциональна оборотам С ближним на холостых (1350rpm) около 10-11В. Собственно такая хрень меня не устраивает. Вопросы: 1. Какая конструкция фары (круглой) у альфы? Ни разу не разбирал ее просто.. Можно ли железный корпус использовать как радиатор? и хватит ли его площади. 2. Сколько светиков ставить на головной свет? Световой поток одного около 900 люмен, что уже в 1,5-2 раза ярче стоковой галогенки. Планировал поставить 3 светика (2700 Лм в сумме ) чтоб гайцы охренели Но смогу ли я 3 штуки охладить? 3. Как располагать светики в фаре? Если поставить 1 штуку кристаллом в сторону стекла, то получится пятно (угол рассеивания светика 120 град.) и 4. Насчет оптики. Даст ли какой-нибудь выигрыш установка оптики от Шахи? или в данной ситуации смысла нет? Буду рад любой информации
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 00:53)
|
#152
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Фара пластиковая. В штатную фару можно поставить ровно один светодиод, разметив его аналогично спирали ближнего света в родной лампе.
|
#153
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
Печально. Значит придется колхозить светики на дуги или куда-то еще
|
#154
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
А что если использовать 2 квадратные фары от туманок с ровным стеклом без рефления (коих великое множество в продаже , любых размеров и форм) и поставить эти туманки вместо штатной фары одну над второй. И соответственно одну настроить на ближний а вторую на дальний. Сам хотел осуществить что то подобное, но из за отсутствия мощных светиков так в задумке и осталось.
|
#155
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2659 дней назад
|
Ребята выручайте! Нужна схема китайского скутера с эл. спидометром!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#156
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
СЕРЕГА:Ребята выручайте! Нужна схема китайского скутера с эл. спидометром! Для начала название указал бы!
|
#157
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2659 дней назад
|
Дельта!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#158
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
|
#159
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2659 дней назад
|
Not Found, Вариаторная дельта! Сам офигел когда увидел Что то в схеме спидометра не вижу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 14:23)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#160
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
СЕРЕГА: Что то в схеме спидометра не вижу! Может потому что он механический (тросиком крутится) ? Электронных просто не встречал еще ОФФ: какой там движок? 139qmb с вариком?
|