Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопедка 2005 г.в. Привезли из Финляндии. Честный полтос. Звезды 12-67. Душилки в резонаторе, маленький карб (14мм). И при этом мопед спококйно ехал 70-73 км ч. Вместе с мопедкой заказал тюна: ЦПГ Barrikit 80сс, никасиль , одно кольцо ЛК Barrikit, Карбюратор Dellorto 19mm, Труба (резонатор и муфлер)- Arrow Звёзды 13, 14 и 53, Цепь KMC, ну и по мелочам: подшипники заднего колеса SKF, сальники вилки Athena, разные жиклёры в карб, новые колодки заднего тормоза и тд.
Прокатился 5км и сразу стал тюнить. Сравнение поршней:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Свечку (марки BOSH) поставил из Жигулей Vlasik-а. На всякий случай вожу с собой а14дврм за 15 рублей . Вот протюненый:
правда резонатор начал быстро ржаветь-пришлось его покрасить:
Сейчас стоят звёзды 14-53, жиклёр 100. Максимальная скорость 90+. Двоих тянет без потери динамики и максималки. Расход 4.5-5 литров. Пока никакого другого тюна неожидается. Осталось только пластик чуток подклеить-подкрасить. ещё нужно новый аккумулятор, и возможно поставлю на зиму ручки с подогревом (если буду ездить зимой).
Редактировалось: 9 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 03:37)
Продать сенду, заказать из европ априлию туарег 50. Тем более ты ам6 хотел)
Кстати, априлью туарег уже искал на неттимото (финская автомото.ру), где собсна я свою дерби и искал. ничего нету. Эта модель очень редкая. да и ненравится мне внешне эта "маленькая африка"
Власик, я её не продаю пока. Я просто готов с ней расстаться за такую сумму. Когда буду продавать, либо цену скину, либо пластик отморофечу и буду долго ждать. Темболее сейчас неснзон, и вроде выбор бэушек появился и цены некусаются. А весной посмотришь что будет-моя цена подарком покажется за такой фарш.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2012 в 20:37)
Если честно, то микронекрофигнёй не особо интересуюсь. Чото вы глубоко очень копаете. Я лишь хотел изменить посадку и мягкость подвески. мне ненужен вид турэндуры, грязезащита и тд. нужно, чтоб ж-па и спина от 300-400киломтеровых прохватов за раз не особо уставала (ну хотяб чтоб из гоража до дома смог бы добраться). В стоке это проблематично уже после 100км, разве что тыщу остановок делать-разминаться, но так далеко не уедешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 02:19)
Ездили сегодня в лес, по снегу кататься. Я на дерби, Дэньчик на хонгде. Один раз поменялись, Денису дерби не понарвилась, говорит она неуправляема и ездил дальше на унылой хонгде. Я на дерби получил море удовольстия, на укатанном снеге, на полном газу колесо буксует даже километрах на 40 и 3 скорости, очень весело, дальше не пробовал. Через пол часа я её перегрел, вовремя лампочку заметил. Подождали пока остынет, вспомнили детство, покатали на карусели на детской площадке и поехали домой.
Добавлено через 14 часов 42 минуты
Ну вот нафига надо было удалять пол темы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 14:56)
Ну чтож ребяты, первую вылазку мы посчитали успешной, и решили покататься ещё разок. Но теперь уже выехали пока светло и засняли покатушки на экшн-камеру Го-про. Опять Власик ездил на дерби, я на пенсионерском унылом мопеде (с фмб 110сс, елси кто не помнит). Унылый-потому что отлично держит дорогу и нормально тормозит на уктатанном снегу. На этом пенсионере я ниже 3ей передачи не ехал, и скорость была 40-50. Власик ездил на зажигалке Дерби, его постоянно заносило, он застревал, буксовал. Ну и под конец поездки навернулся так что сломал рычаг сцепления. Ну чтож, лишний раз подтвердил свою компетентность в падениях на ровном месте, когда ничего беды не предвещает. Чуть позже выложим видио.
На этом пенсионере я ниже 3ей передачи не ехал, и скорость была 40-50.
Странно, но у меня третья как раз на 40 включается. Только в коробке ступеней шесть, а не четыре как у тебя. Из этого, можно смело сделать вывод, что твое "ехал" можно читать как "тошнил на холостых".
Дэнчик:
Ну и под конец поездки навернулся так что сломал рычаг сцепления.
С чем я вас обоих сердешно поздравляю. Молодцы.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Странно, но у меня третья как раз на 40 включается. Только в коробке ступеней шесть, а не четыре как у тебя. Из этого, можно смело сделать вывод, что твое "ехал" можно читать как "тошнил на холостых".
Вот когда точно будешь знать, тогда и утверждай. 50 км ч на 3ей передаче-это около 4хтысяч, а холостые я до 3х поднял, чтобв снегу сцепление не выжимать.
Ну рычаг сцепления я за 6 тысяч заказывать из Швецарии не стану, в этом ты прав. пойду и куплю новый курьеровский, и он будет не чуть не хуже китайского , который стоял на моей Дерби (чтобы избежать дальнейшего троллинга по поводу китайской ручки, сообщаю ставил не я, а фины).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 02:14)
Хоть дербик и продан, но задача осталась таже-сделать тур-эндуру. Для этого дела взял тригера, как более подходящего. Если всё-таки решусь на передлку, то она будет глобальной. Т.к. на 2т ехать в дальняк не айс, нужен 4т мотор, естественно другая проводка и выхлоп под него. Ещё хорошо бы переделать крылья, ветровичок, приборку, посадку (другой руль), сиденье помягче, багажник , нормальный свет (возможно ксенон) и тд. Мотор, в идеале -настоящий, новый суперкаб 90-125 кубов. Накрайняк фмб. Вот первый набросок:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 марта 2013 в 23:48, Фролов: причина не указана)
Когда по теплее будет, буду вытаскивать термостат, а раз всеравно придётся сливать антифриз, то и пихло сниму, и примерю фмб. Если влезет-буду переделывать. Мотор со всем обвесом (охлаждение, зажига, впуск, выпуск) около 25и будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2013 в 19:46, Фролов: причина не указана)
Денчик стопудово за расход потеет. Больше разумных причин перехода с 2Т на 4Т не вижу, ибо изуверство, стыд и срам. Я б таких анальной инквизиции подвергал.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
У чела из Подольска влезло, чему ты был сведетель, а у меня не влезет? Темболее унего 125 была, там рёбра шире.
Kenny:
Денчик стопудово за расход потеет. Больше разумных причин перехода с 2Т на 4Т не вижу, ибо изуверство, стыд и срам.
Да, конечно за расход. Потрачу денек на 2000 литров, потом на расходе отобью, 100%. Ты когда-нить, дальше 100км на 2т бензопиле ездил? Голова не устала?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 марта 2013 в 20:09, Фролов: причина не указана)