Веломопед

просто небольшой отчет о эксплуатации, скорее для себя, ну и остальные пусть посмотрят
plotter
Провидения
2198 дней назад
Установил мотор на стэлс 28". На раме написано веломотор къюлити, посмотрим как там с качеством сложится. При установке задней звезды (44зуб) случайно отколол маленький кусочек втулки, подивился тому, насколько она хрупка. Тверда, но зараза хрупкая весьма: кусочек окололся при неправильной затяжке подшипника, но не страшно, от 2мм не убудет. Сам мотор поставил на пластиковые листочки из плотного полиэтилена, посмотрим, как они нагрев стерпят. После установки и запуску, подивился расходу: мотор кушал под 5 литров на сотню! Опустил иглу карба и все встало на свои места: расход около литра на 40-50км (как и обещано было), при этом мотор перестал подпердывать на ровном ходу, видимо богатая смесь догорала в трубе. Попробовал опустить иглу ещё пониже, мотор малость потерял тягу на низах, расход стал около литра на 60км(!), но холостые стали нервными и заводится он стал с большой неохотой. Вернул к расходу 40, так и масла поболя попадает - мотору легче. В первой же поездке на 30 км разболтался болт крышки глушителя, пришлось ехать периодически подкручивая его руками. С того моменту всегда беру с собой плоскаши. После этого поездил на 92-м бензе и купил а-80. Тяга упала, но после шаманства с карбом немного вернулась. Холостые стабильны, но стабильно высокие: 1500 оборотов, но это по сути дань хреновой системе зажигания и дохленькому генератору. После обкатки решил проверить максимальный ход, результат проверки мне не понравился. Максимум вышло 51 км/ч, но обороты были почти 7000! При том, что максимальный момент этого двигла лежит в области 4,5 оборотов, моторка работает явно не в оптимуме. Где-то тут нашел файлик с вырезками из ЮТ где писалось о импровизированной коробке а-ля как на велосипеде, с двумя звездами сзади. Хочу повторить эту схему, но все никак не прикуплю заднюю звезду на 32 зуба. Если кто может помочь, буду рад. Так же было решено покончить с убогим генератором и заодно обзавестись зажиганием с регулировкой УОЗ. Вроде заготовки есть, осталось собраться с духом.
Кстати, порадовал цвет дыма. Вначале он был сильно серо-белым, после настройки карба стал просто беловатым, с течением времени дым стал легкого голубого оттенка, а сейчас пропал совсем! Тоесть на горячем моторе (на холодном не смотрел) при любом положении ручки газа мотор не дымит вообще! Что в принципе радует.
А вот сама ручка газа не радует, т.к. в последний раз в ней что-то хрустнуло при выводе её с нулевого положения теперь ощущается некий заусенец. Мелочь, но чуйствую, что сегодня я её разберу нафиг и выясню причину.
Ещё недавно узнал, что динаметрический ключ стоит ажн 500р. Решил повременить, ато жена заест. Но вещь всеравно нужная, учитывая, что планирую голову подтачивать.
Продолжение следует...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 15:57)
мастер катюпка
Медаль
Брест
82 дня назад
фотографии в студию!
plotter
Провидения
2198 дней назад
Примерно через 200 км нчал болтаться глушитель. Оказалось, что прогорела прокладка глушака. Прогорела видимо из-за кривого фланца на глушителе. Фланец выровнял, прокладку заменил на паронит. Но токарь сетовал, что фланец сделан не по грамотному, без канавки. Если раздобуду сварку, срежу фланец нафиг и отдам на полную доводку. Ну это так, мечты...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2012 в 10:24)
Оффлайн
ты так хорошо расказываешь как будто дневник ведёщь личный=D
MUMU96
Медаль
Купянск
3733 дня назад
На самом деле скорее все так и есть, у нас по городу украина с мотором гоцает))
plotter
Провидения
2198 дней назад
Мда, затянул я с вскрытием ручки газа. Дотянулся только сегодня. Пациент оказался и жив и мертв одновременно. Мертв, т.к. ушко за которое тросик газа цепляется, отломлено полностью. А жив, потомучто хомут который эту самую ручку на руле держит, играет роль некой направляющей, которая довольно жестко ограничивает подвижность этого ушка, не давая ему вылететь и тем самым сохраняя рабочей всю ручку газа. Вот так. Менять пока не хочу, думаю и так ещё тысяч 10 отходит.
И ещё, отправил я давеча жену в соседний ауль за некоторыми железяками (коих там не оказалось) и заодно нотатствовал прикупить в мото магазине поролон для изготовления фильтров. Но сказал, посмотри какой размер, соотнеси с ценой и если дорого, то ну его нафиг. Жена поролон не купила, сказала, что лист А4 стоил 250р (вообще совесть потеряли). И тут пришел по почте планшет. Все чин-чинарем (а как иначе? топовая ж модель) а там внутри коробки, под дисплей был подложен поролон. Небольшой такой листок где-то с А4 размером. Я сразу на него глаз положил. Дал жене, говорю, такой по 250р барыжат? Говорит такой же, один в один, только там был в 2 раза толще. О как! Оказывается можно набрать этого фуфла на мусорке комповых магазинов и барыжить по 250р за лист. Безнес однако!
Теперь хочу, как за лодкой в конце недели в златоглавую поеду, сразу купить заднюю звезду на 32 зуба (где в соколях найти можно?). По прямой думаю до 60 гнать будет, а больше 50 мне и не надо.

Фоток нет и скорее всего не будет или будет, но не скоро. Фотик то есть, но мопедом пользуюсь я обычно без фота smile
Это не совсем дневник. Это просто мыслеупорядочивание с возможностью любого желающего написать свой комент по теме. Советы и всякое там не возбраняется, но откровенные нравоучения не приветствуются.

ЗЫ. Мой мотовел просто звезда! Куда бы не приехал, он главный герой дня и объект самого пристального внимания всех мужиков от 5 до 70 лет.

Добавлено через 2 минуты

А ещё похвастаюсь, научился трогаться без педалей smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2012 в 19:51)
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Нутк давай фото-видео выкладывай))
радиоуправляемые игрушки
plotter
Провидения
2198 дней назад
Хе, вчера разогнался по прямой, но без ветра до 57,4 км/ч. По прикидкам, мотор колбасил на примерно 7 т.об./мин. Но вибрирует гад, зимой точно пойдет на переборку-балансировку-поджатие головы. А вот до звезды никак не могу добраться, лодок нет в наличии, а как следствие, нет и поездки в москву sad
Есть подозрение, что карб малость подзабился и ведет себя несколько не постоянно, особенно чувствуется на оборотах овер 6 тысяч. Его бы снять, да почистить и фильтр сменить заодно... Но времени как всегда ёк.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Вот и поигрались. Попробовал я вкрячить вторую звезду, да куда там. С двумя звездами лапка ножного тормоза даже близко к месту где она сидит на втулке не дотягивается. Вобщем надо точить адаптер. Точить есть из чего, есть кому, но пока лениво заморачиваться ибо сварки, чтобы делать переключатель скоростей пока нет.
Но зато есть интересные данные. На звезде 34 зуба мопЭд едет не более 53 км/ч (что в принципе уделывает все результаты полученные вагнером с дырчика, он утверждал, что для кд80 50км/ч на звезде 34зуб достижимо только после апгрейда, а у меня сейчас голый сток). Но как он едет!!! Вибрации нет, рёва в разы меньше и как я подозреваю, расход снизился. Но есть и минусы. Это фактически, пятая передача для мопеда. Тоесть тронутся на ней в принципе низя. Мотор теряет способность самоподдерживать движение при 16-20км/ч. Но что интересно, на оборотах в гору прет практически как на 44 зубах.
А ещё я таки добрался до крышки цилиндра. Снял её, полюбовался на нагар на поршне (вото сегодня выложу, если кому интересно). С удивлением обнаружил там прокладку из ляминя, толщиной 1,5мм!!! Что не сантиметр? Вобщем как вам степень сжатия 5,0? Так и катаю на А-80, хотя с таким сжатием впору на А-66 переходить. Вобщем этот вопрос с фрезеровщиком мы обсудили, будем решать.

Добавлено через 9 часов 39 минут

Обещаные фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2012 в 23:12)
plotter
Провидения
2198 дней назад
Затянул сегодня головку динаметрическим ключём моментом 25Нм. Пока не понятно, но вроде мощность возвращается.
Огорчила игла в карбе. Почему-то не доконца прикрывшая канал и слившая за два дня весь бензин на асфальт. Теперь приходится краник перекрывать.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Сегодня устроил покатушку на 25км. Я доволен, мощность вернулась (а может ещё сыграла роль подтяжка хомута карбюратора?). Но вот по пути назад обозначилось 2 пренаипреятнейшие проблемы: первое, это то, что катушка зажигания, прикрученная проволокой перекосилась прямо на ходу и выдернула колпачек свечи. Тоесть крепление колпачка осталось на резьбе свечи, а сам колпачек на проводе. Но ничего, проволочку подтянул, колпачек вернул на родину. Искра есть, все ништяк. Второе, это то, что силиконовый шланг бензопровода задубел до безобразия и начал просто сваливаться со штуцера карбюратора! Таким макаром я потерял около литра горючего (зато картер снаружи стал как новенький smile ). Не проблема, силиконовых шлангов у меня разных море. Средняя по прямым участкам вышла 52км/ч. Вполне достойно помоему.

Лирическое: вот не понимаю я некоторых людей на этом форуме. Зачем биться с древней как фекалии мамонта техникой, пытаясь заставить её ехать, заставить не греться, заставить не шуметь и т.п. Если можно за мизерные деньги (меньше 10т.р. в сумме) купить велосипед, мотор и получить готовый агрегат требующий к себе минимум внимания (а если подойти по уму, то требовать он будет только бензин) и вобщем-то ничем не уступающий по скорости подавляющему числу советских мопедов.

Добавлено через 3 минуты

Ах да. Спросите почему катушка на проволоке? Да потомучто китайцы сделали на ней крепежные ушки под хомут на таком маленьком расстоянии, что они просто перекрываются трубой! Ни шпильки, ни вообще ничего кроме проволоки там не проходит. Можно конечно притянуть большим червячным хомутом, но этож надо не забыть о нем... smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2012 в 02:28)
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
plotter:

Лирическое: вот не понимаю я некоторых людей на этом форуме. Зачем биться с древней как фекалии мамонта техникой, пытаясь заставить её ехать, заставить не греться, заставить не шуметь и т.п. Если можно за мизерные деньги (меньше 10т.р. в сумме) купить велосипед, мотор и получить готовый агрегат требующий к себе минимум внимания (а если подойти по уму, то требовать он будет только бензин) и вобщем-то ничем не уступающий по скорости подавляющему числу советских мопедов.
Не лезьте в душу, господа! Раз не понять её сознанья!
Пусть эхом чётким уходя у вас останется в мозгу,
"Нет, я не с вами! C'est la vie! Напрасны ваши ожиданья! "
Yahoo-ею от этих дорог!!!
plotter
Провидения
2198 дней назад
Ну, я так понимаю, что дело не в состоянии души, а в том, что далеко не все форумчане вышли из под крыла родителей и далеко не все родители спонсируют их так, как им бы хотелось. От того видимо и колупаются в старье.
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
В какой то процентной степени верно но есть такое понятие - хобби, когда интересен сам процесс поиска, создания или рестоврации, душа отдыхает от суеты.
У меня например проект карпа-рига обошолся по себистоимости как китайская дельта joke , зато второго такого нет, а вот этих дельт, альф сейчас предостаточно.
Парень с моего города имея иномарку, увлекается советскими мопедами, вот последний его проект:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=33834
Ну и покажусь совсем чокнутым, но я ещё увлекаюсь ламповой электроникой, в частности моя слабасть ламповые усилители НЧ joke
Yahoo-ею от этих дорог!!!
plotter
Провидения
2198 дней назад
Любитель ТЛЗ детектед! Только не обижайтесь smile
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Да, да - тёплый ламповый звук, обожаю smile , вам не понять любители Мр3 с битрейностью 32 Кбс joke
Yahoo-ею от этих дорог!!!
plotter
Провидения
2198 дней назад
Ниже 224 не держим joke А сами винил чтоли на лампах гоняете? Винил ламповый?

В субботу купил прокладку под голову. Все счастье 150р всего. В среду-четверг пойду голову подрезать.
А ещё приобрел себе зеркало заднего вида, сферическое. Теперь все стало совсем кошерно. Осталось мигалки собрать, но это осенью, когда диоды прийдут.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Сегодня подточили голову на 1,7мм, и выточили прокладки 0,5мм. Поршень приподнимает крышку на 0,1мм теперь. Завтра пойду кромки крышки шабрить, чтобы свободно все ходило.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Все собрал. Залил на сухой бак 95-й с вухтактной синтетикой 1:26. Завожу, завелся с полпинка, еду, на малых оборотахтяга просто супер. Прибавляю ходу, тяга растет, потом прекращается. Скорость около 45-48 и дальше не идет. Грешу на ветер. Подъезжаю к парковке, как обычно сбрасываю газ, отпускаю сцепление и...прихожу в состояние немого охренивания от того, что обороты подпрыгнули до примерно 6 тысяч shock Это при том, что карб я подкрутил перед поездкой на прогретом моторе! Срочно жму кнопку выключения зажигания, но этот, блин, "дизель" и не думал останавливаться! Быстренько сообразив, что происходит, кинул сцепление, двиг сглох. Вот так. Выходит момент когда мотор потерял тягу связан с перегревом свечи и переходу на калильное зажигание. Да такое, что ого-го, хрен уймешь! Вобщем, выводов два: 1. надо пошаманить с магнитом, и поставить более позднее зажигание; 2. свеча явно слишком горячая для этого мотора.
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Получилась слишком маленькая камера сгорания, сталкивался с таким когда перестарался с подрезкой головки на в-50, после прогрева начинал "дизелить", есле на ходу выключить зажигание на накате с кключённой передачей в глушителе проскакивали хлопки.
Позднее зажигание решало частично проблемму, а так подбирать медную прокладку под бошку по толщине.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
plotter
Провидения
2198 дней назад
Вот засада! Поправил магнит (выставил пораньше на 10 градусов). Решил проверить затяжку шпилек головки и вот те на. Одна шпилька не дает более чем 10Нм. Вердикт: слизало резьбу шпильки/гайки. Да хитро так, что гайку так и не получилось отсоединить от неё! Вывернул с двигателя шпильку, буду искать замену.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Поменял шпильки, подтянул до 15Нм, пока так хватит.
Тяга на низах с подкрученым магнитом пропала. Мотор оживает только после 30км/ч. После примерно 3-5 км таки начинает калильно жечь, но значительно умеренней. При отключении зажигания мотор рыпается ещё секунды 2-3 и глохнет. Но свеча прогревается капитально, пластиковая водозащитная юбочка на колпачке свечи подплавилась, а от свечи пошел дымок. Собственно вопрос, стоит ли магнит ещё подкрутить (сейчас искра примерно когда поршень в 3мм от вмт) или стоит поменять свечку? И ещё вопрос, как распознать детонацию на 2Т моторе? Клапанов звенящих-то нет scratch
dim-dim
Москва
1780 дней назад
Свечка какого цвета сейчас? Какой льете бензин?
У самого моторы поджаты- потребовали другую свечку, поставил NGK иридий (номер не помню), калильного нет и в помине. Бензин 95-й.
Про перегрев: лучше держать чуть богатую смесь- лучше охлаждение поршня, вопрос с нагаром решается применением хорошего масла.
Насколько помню, раннее зажигание скорее будет способствовать детонации и перегреву! Позднее- маньше температура в цилиндре (догорит в коллекторе), ну и КПД меньше.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Масло синтетика сейчас. Бензин 95й. Свечка стоковая, китайская. Погода пока не располагает к эксперименам.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2012 в 22:32)
dim-dim
Москва
1780 дней назад
Свечка из комплекта откровенное Г(адость). Посмотрите цвет- должен быть коричневый ли чуть прикопченый, но в случае стоковой свечи может быть и черным при бедной смеси из-за пропусков зажигания.
plotter
Провидения
2198 дней назад
Вот как раз нагар идеального - кирпично-бурого цвета и смущает. Ни тебе оплавлений, ни разрушений, ни серо-пепельного цвета (как это в книжках пишут) нет. Свечу надо менять, но руки (и ноги) не доходят пока.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, пока свечка не раскалится, двиг работает идеально. Ровно и без пропусков зажигания. Заводится вообще с полпинка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 01:09)
plotter
Провидения
2198 дней назад
Просушил катушку после дождя. Смазал сцепление ШРУСом. Поставил свечу А11. Пробег около 5 км. Свеча не перегревается.
Едем дальше smile

Добавлено через 21 часов 27 минут

Поехали дальше. Подправил угол опережения. Момент на низах очень прилично так вырос. Но опять возникла проблема: свеча а11 перегревается в тяжелых режимах. Намного меньше чем китаянка, но мощу из-за этого агрегат теряет и очень заметно.
Для сравнения, затяжной подъем, дорога асвальт, довольно приличный.
Бензин А-80, масло полусинте 1:30, степень сжатия 1:5. Минимальная скорость на подъеме 30км/ч.
Бензин А-95, масло синтетика 1:30, степень сжатия 1:9. Минимальная скорость на подъеме 37 км/ч.
Итого, около 23% прироста мощности и это еще до установки цифрового зажигания (если генератор правильный найду) и балансировки коленвала. Я доволен. Как изменился расход, время покажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2012 в 16:53)
plotter
Провидения
2198 дней назад
Итого, свеча А17В благополучно перегрелась. Но перегрев проявляется только после 1/2 от полного газа (и не зависит от текущих оборотов). Выходит, что когда нужна мощь, она как раз и пропадает. Если же газ сбросить, то калильное быстро пропадает, но тут же появляется если газ подать. Очевидно, что такое поведение связано с неполной продувкой цилиндра при не полном газе.
Следующий шаг наверное будет А23В (если конечно найду такие). Если и оно будет перегреваться, то бум тогда думать.

Добавлено через 2 часа 28 минут

Наконец фото коня. И фото стыка головки и цилиндра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Ради фото на природе специально пер к этой природе по ветру и холоду.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2012 в 17:00)
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
plotter, За то фото хорошее получилось!
""
юзербары
Оффлайн
МММ норм хочу также ток с сетлс 450 маха с скоростями
plotter
Провидения
2198 дней назад
Со скоростями не будет педального тормоза. А он всяко надежнее V-брейков.
Оффлайн
ну с тормазами у меня все в норме

Добавлено через 17 секунд

Я слоупоками торможу rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 18:05)
plotter
Провидения
2198 дней назад
Кстати, этот заезд показал, что надо дожечь остаток топлива (как раз на подбор свечи хватит) и загонять байк на зиму на склад, а мотор на переборку. Не комфортно было, шо пипец!

Добавлено через 2 часа 27 минут

Вопрос!
Можно ли на этого коня поставить переднюю втулку с тормозом от советского мопеда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 20:35)
dim-dim
Москва
1780 дней назад
Если перегрев только на максимальном газе, то мал топливный жиклер. Проверить можно прикрыв (на 1/4-1/2) воздушную заслонку: если перегрева не будет, то нужно увеличивать жиклер.
При полном газе регулировка иглы карбюратора не помогает- жиклер полностью открыт.
Jin
Jin
2836 дней назад
plotter:

Вопрос!
Можно ли на этого коня поставить переднюю втулку с тормозом от советского мопеда?
Можно, только лучше вместе с вилкой, от какого-нибудь мотовела типа ЗИФ или Рига-5 или7 и им подобных.
Только вес при этом вырастет.
plotter
Провидения
2198 дней назад
dim-dim:
Если перегрев только на максимальном газе, то мал топливный жиклер.
Да не, не мал он. До поджатия головы перегрева свечи не наблюдалось. Все дело в высокой компрессии (а она сейчас ох как высока).
Jin:
Можно, только лучше вместе с вилкой, от какого-нибудь мотовела типа ЗИФ или Рига-5 или7 и им подобных.
А без вилки? Только тормос?
Во первых, не хочу такой колхоз городить. Во вторых, секас по адаптации вилки к велораме будет слишком уж бурным.

Добавлено через 58 секунд

Из вариантов сейчас веловибрейки, но они гореть будут на таких скоростях.

Добавлено через 18 часов 15 минут

Заказал сейчас NIPPON DENSO W20FPR-L. Обещали послезавтра привезти. Посмотрим, что получится, но свечей с большим калильным я не знаю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2012 в 20:31)
Jin
Jin
2836 дней назад
plotter:


А без вилки? Только тормос?
Во первых, не хочу такой колхоз городить. Во вторых, секас по адаптации вилки к велораме будет слишком уж бурным.
Секас по адаптации мопедной ступицы к веловилке будет не менее бурным. Если вам сложно снять веловилку и прикрутить на её место мопедную...
Кстати стакан под вилку каким диаметром? На дюймовый мопедная вилка встанет практически без доработок (может быть проставку придется выточить, если стакан короток.
Достать ступицу от ранних мотовелов, которая встанет на веловилку без проблем достаточно сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 21:23)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
plotter:
Заказал сейчас NIPPON DENSO W20FPR-L. Обещали послезавтра привезти. Посмотрим, что получится, но свечей с большим калильным я не знаю.

Денсо 20 это 17 по совковой маркировке. Более холодных свечей хоть одним местом жуй.
Jin
Jin
2836 дней назад
""
plotter
Провидения
2198 дней назад
Pedro de Pakas:
Денсо 20 это 17 по совковой маркировке.
Вообще-то, она соответствует А23. А более холодных на короткой резьбе я не знаю.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:21
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 16:21
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024