Схемы коммутаторов зажигания

Складываем схемы,печатки,фото любых коммутаторов систем зажигания мототехники
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Харитон, ты просто поразительно точен в своих предположениях!!!
Мерси за комлимант. Если что, то я измерял стробоскопом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
я измерял стробоскопом
Какой дурак на Плюке правду думает, уважающий себя, механик верит стробоскопу? sarcastic
Если даже про_свисти_анальные стробоскопы врут, что уж там говорить про "любительские"?!.
Я уже проверил один такой в прошлом году, хватит с меня экспериментов. Градусов на 8 пришлось сдвинуть трамблер - по его указанию - в более позднее.

Допустим-предположим, что у тебя "сверхточный" стробоскоп - только на минуту - и ты через верхнее окно в крышке мотора смог "поймать" точное положение риски с меткой F посередине окна. Других ориентиров там нет, как известно.
Как уже можно было понять, длина окружности ротора, в миллиметрах(361), почти соответствует количеству градусов(360) полной окружности. На этом основании можно принять допущение, что 1 мм соответствует 1 градусу.
Между рисками Т и F ровно 14 мм, то есть 14 градусов. А ты "прикинул стробоскопом", что там 18*. Откуда они взялись, эти лишние 4 градуса?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2020 в 18:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Дед:
через верхнее окно в крышке мотора смог "поймать" точное положение риски с меткой F посередине окна
-я мазилкой для текстов полосочку красил и смотрел,нормально видно.Но в тех Альфах,что я стробил-АУОЗа не было,а вот на 72куб скутере был и плавный.Марку коммутатора не разобрали,а жаль.
Кротику-строблю на стенде ротор от Д-5 с датчиком "Минск"-забавно,АУОЗ градусов 7,следующий на очереди-ротор F80Добавлено спустя 38 минутВот случайно узрел магнитную систему как у Симсона,на лодочном магнето МБ-2.Чувак все подробно растолковывает,респект ему!
https://www.youtube.com/watch?v=x9EokUp48ys
Катушка датчика мелкая-4000витков
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
MAGNETO:
ротор от Д-5 с датчиком "Минск"
Ну а чего тут необычного, еще до Дырчика я делал датчик из обычного реле, РЭС-10 на это дело пустил.
Тоже что то там менялось но не так как хотелось бы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
MAGNETO:
строблю на стенде ротор от Д-5 с датчиком "Минск"
Когда у меня был Минск с обычным генератором и контактной системой зажигания, то попалась статья в журнале "За рулем". А в ней была схема электронного зажигания, с новым генератором. Купил генератор, собрал схему, выставил по рекомендованным замерам - работает хорошо, но иногда заводится в обратную сторону.
А еще был у меня старый некомплектный, подаренный картингистами, мотор Ява-50/05: гильза цилиндра самодельная стальная, покрытая блестящим хромом. Только генератора не было на нем. Ну, и захотелось мне такую же схему сделать к нему, как на Минске. Самодельный генератор сварганил, ротор купил, спаял эту схему в точности, а датчик взять где? Малогабаритное реле разобрал, ротор от Д5 приспособил - мотор и завелся. Тоже порой хотел ехать назад, пришлось позднее момент сделать. Насчет АУОЗ не думал даже, ни к чему оно было на том двигателе - и так дури хватало. Он стоял на раме Рига-12, заднее колесо было самодельное - сварное из алюминия, по типу Альфовского, только с дисковым тормозом и со звездой 60 зубьев - по любым оврагам носил меня, где только протектор мог зацепиться за грунт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Карп, Непонятно как должны работать переключатели. То ли каждый включается по одиночке, толи включаются все последовательно, шунтируя друг друга.
Непонятно зачем и почему глушат двигатель, коротя высоковольтную обмотку, вместо обмотки датчика.
Дед:
Самодельный генератор сварганил, ротор купил,
А то ничего, что он туда не встаёт?
Дед:
Откуда они взялись, эти лишние 4 градуса?
Для кого лишние, а кому в самый раз dash
Вчера померил ротор. Диаметр вращения выступа получился 116мм. Из того делаем вывод, что Дед мерил этот размер резинкой от трусов.
Далее. Для всех дураков Москвы и Моск Обл., а также всех мировых окрестностей, на роторе СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАНЫ буквы F и T, а также нанесены две черты непонятного назначения. Расстояние от F до Т =14мм, от T до второй черты 24мм, от T до первой черты 30мм.
Делаем вывод, что установочное опережение = 14 град. Опережение крутящего момента =24 град, опережение максимальное = 30 град. Видимо должны существовать соответствующие коммутаторы.
Хотя максимальное опережение в 30 град видимо всё же не оптимально. Думаю надо градусов 40 - 45.
Лишние для Деда 4 град получаются так как угол опережения замерялся стробоскопом, на малых оборотах (прим 900). Видимо он ещё зависит от расстояния до датчика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2020 в 12:35, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
А то ничего, что он туда не встаёт?
Ты же не видел, зачем ерундой болтаешь?!. hoho
Харитон:
Вчера померил ротор. Диаметр вращения выступа получился 116мм. Из того делаем вывод, что Дед мерил этот размер резинкой от трусов.
Наивный! Женским сантиметром сначала мерить научись, а уж потом купи себе такую "резинку от трусов", как у меня. sarcastic
Харитон:
на роторе СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАНЫ буквы F и T,
Ох, ё, "а мужики-то не знают"... sad
Харитон:
Расстояние от F до Т =14мм, от T до второй черты 24мм, от T до первой черты 30мм.
Ты их как мерил-то, по воздуху или пересчитывал через мнимый радиус и угол? scratch
Харитон:
также нанесены две черты непонятного назначения.
..............................................
Делаем вывод, ... Опережение крутящего момента =24 град, опережение максимальное = 30 град.
Как это ты так быстро понял всё, ранее такое не понятное?
Прозорливец-ясновидящий, не иначе. glasses
Харитон:
4 град получаются так как угол опережения замерялся стробоскопом, на малых оборотах (прим 900).
Покажи кино, в котором будет видно эти 4 градуса - при 900 об/мин. Пожалуйста... hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2020 в 13:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
[quote=]Карп, Непонятно как должны работать переключатели. То ли каждый включается по одиночке, толи включаются все последовательно, шунтируя друг друга.
Непонятно зачем и почему глушат двигатель, коротя высоковольтную обмотку, вместо обмотки датчика.[/quote]На фото комутатора видно что это галетник, изходя из схемы на 3 положения и переключается по одному(как было в описании схемы: по лесу-шоссе-гонка) Просто не могу найти описание, осталась только схема. По поводу глушения - разные встречались варианты, не нравится такой вариант - сделайте глушение датчика А вообще схема то не моя...Добавлено спустя 9 минутВ посте6 если внимательно посмотреть схемы стоковых, глушение тоже не датчика, а генератора.Добавлено спустя 17 минутВстречались схемы, как на мой взгляд, с преобразователем частота-напряжение и электронными ключами, которые включались в зависимости от частоты вращения, т.е. не нужно ничего ни переключать ни вращать подстроечник вручную на ходу, электроника сама переключала.Добавлено спустя 26 минутДопустим, если взять схемы самодельных коммутаторов на PIC-контроллерах, то не каждый возьмётся за повторение схемы хотя бы из-за необходимости программирования контроллера. Вижу в этих схемах только один плюс - можно запрограммировать любую "кривую". А тот же коммутатор на переключателе или преобразователе под силу и начинающим. Многие наверно знакомы с работами Омича. Вот если б Омич мог поставить на поток програмирование контроллеров, думаю многие б хотели себе навороченный комут.
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
наслаждаюсь темой)))поясните-а что такое "женский сантиметр"?)))
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп:
если внимательно посмотреть схемы стоковых, глушение тоже не датчика, а генератора
Есть два варианта, оба приняты производителями. По датчику у нас, по зарядному у них. Оба имеют недостатки. В одном случае тащим на руль высокое, в другом пытаемся коммутировать слаботочку со всеми вытекающими проблемами, окислы как проводящие так и не проводящие.
Evgenec13:
что такое "женский сантиметр"?
Метр резиновый ))))) Портняжный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2020 в 18:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
krotik:
Метр резиновый
-нее,кожаный!
krotik:
ащим на руль высокое, в другом пытаемся коммутировать слаботочку
-при хреновом переключателе может и не заглушить,или не дать искрить
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
окислы как проводящие так и не проводящие.
На производстве не раз встречал как избегают окислов на комутационных ящиках-губки рубильников тупо мажут салидолом, поэтому если плохо работают переключатели (окислились контакты) после ревизии контакты нужно смазать смазкой.Добавлено спустя 16 минутПо поводу глушения... как-то попалась инфа, что на стоковых коммутаторах Актива, как было написано - в таком же чёрном пластиковом корпусе как на Альфе только чуть больше размерами, там есть начальный АУОЗ. Решил поспрашивать в магазине такой коммутатор. Да есть чуть больше размерами именно для Актива, но за опережение зажигания информации незнают. Но там ещё такой нюанс - разъём на 4 контакта, а не на 5. Плохо что не посмотрел какого именно контакта не хватает, но думаю что глушения нет. Вопрос - как в таком случае сделано глушение двигателя? Просто не нашёл схемы Актива с коммутатором на 4 контакта...Добавлено спустя 21 минутуА вот попалась схема...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 33 минутыИ ещё...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп:
На производстве не раз встречал как избегают окислов на комутационных ящиках
Токи иные и напряжения. Тут микроток по датчику и очень малая напруга.
Мажут не солидолом, в первом приближении вазелином, техническим понятно дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2020 в 21:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
[quote=]Мажут не солидолом, в первом приближении вазелином, техническим понятно дело.[/quote]
Вазелина на производстве не встречал...Добавлено спустя 2 минуты[quote=]Токи иные и напряжения. Тут микроток по датчику и очень малая напруга[/quote]
Видел и не раз в переключателях и в авто и, кстати, у себя в Карпатах смазку...
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Там ЦМАТИМ-221 или ВНИИП не помню какая. В общем на силиконовой основе обе.
Вазелином мажут в любительских условиях при отсутствии спецсмазок. По тому и написал что в первом приближении.

Для малых токов с малыми напряжениями эти смазки становятся в один прекрасный момент диэлектриками, не может пробить даже сверхтонкую пленку. Отсюда при глушении по датчику часты проблемы, то работает то не контачит. Разбирай, мой, чисти. Ну а не нанесешь то проводящие окислы коротнут.

В общем все варианты что по датчику, что по зарядному, все хромые. В принципе без разницы как делать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 января 2020 в 21:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
Там ЦМАТИМ-221 или ВНИИП не помню какая. В общем на силиконовой основе обе.
Вот о чём и речь-смазка должна быть в переключателе для предотвращения образования окислов. Так а что по 4-х контактному коммутатору Актива, знаете какая распиновка?
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Понятия не имею о чем речь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
Понятия не имею о чем речь
А в чём имеете понятие? По-моему вопрос по теме...
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Про какой коммутатор речь
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
Про какой коммутатор речь
Вы вообще темы читаете или собой любуетесь?
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Да хватит вам!Есть вариант глушить не на массу,а на "+" через резюк,гарантированное открывание тиристора-но ,правда не во всех схемах.
Карп эта схема откуда?
""
есть описание?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 января 2020 в 08:15, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
[quote=]Карп эта схема откуда?[/quote]
Хороший вопрос! Сам бы хотел о ней побольше узнать. Года два висит у меня в фотках, думал может кто увидит и расскажет о ней.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп:
Просто не нашёл схемы Актива с коммутатором на 4 контакта...
Далее
Карп:
А вот попалась схема...
выкладываете одну схему 7ми пиновую и вторую минимум 5 пинов.
После в тексте о контактах, ни абзаза, ничего
Карп:
Так а что по 4-х контактному коммутатору Актива, знаете какая распиновка?

Задавате нормальные вопросы, никто не догадается о чем Вы думаете.


Схема задумана для полной зарядки емкости, как положительной полуволной так и отрицательной, через мост. Смысл такого не ясен, проблем с недозарядом не наблюдается на исправных зажиганиях. Такое решение вынудило применить прерывание напряжения на тиристоре, иначе он не закроется из за наличия зарядного тока превышающего ток удержания.
Ключ выполнен на VT6 Импульс зажигания через VD3 и триггер Шмидта на VT1 VT2, далее через развязывающие диоды VD5, VD6, открывает тиристор и обнуляет D триггер который в свою очередь закрывает VT6 и снимает зарядное напряжение. Происходит разряд. После следует отрицательный импульс проходящий через формирователь VT3 VT4, он воздействуя на счетный вход D триггера переводит его в состояние 1, тем самым открывая VT6 и разрешая заряд емкостей.

По моему тут основной смысл был поковыряться а не сделать хорошее зажигание. Или просто экперименты по изучению некоторых проблем. Иного я пока не вижу.

Но в схеме есть одна ошибка ( или не ошибка, зависит от применения схемы) которая заставляет VT6 открываться только между положительным и отрицательным импульсами с датчика, т.е. происходит не прерывание заряда, а наоборот заряд включается в момент искрообразования, что не позволит тиристору закрыться. При той логике которую я увидел нужно базу VT5 подключать к инвертирующему выводу D триггера, вывод 2.
В общем без конкретики подо что это рисовалось замысел подобного понять сложно.

В схеме отсутствует необходимый для обеспечения надежности стабилизатор питания цифровой микросхемы. Так что склоняюсь к лабораторному варианту для изучения каких то явлений, подозрений, непоняток.
Повторять не советую, схема не полная и возможно с ошибкой или под некий экзотический генератор. К тому же не понятны причины её рождения.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 16 января 2020 в 12:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Карп, На альфе, дельте, активе точно такой же коммутатор как на дио, от этого и пляши.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Схема что над ней под вот тот сдвоенный датчик фото которого выкладывал раньше. https://www.mopedist.ru/forum/findpost-224373.html
Я поступил иначе но первый опыт был именно с ней. Годится для систем датчиков без подмагничивания, В-50, Минск и иже с ними после соответствующей доработки.
Сперва работает более поздний датчик подключенный к выводу 5, как амплитуда возрастает срабатывание начинается по более раннему подключенному к выводу 7. Порог переключения задается резистором R3. Но схема коварна из за необходимости подбора номиналов под конкретные датчики, термонестабильностью и необходимости подстройки после каждого прикосновения к генератору.

Возможно в первоисточнике эти проблемы были как то решены, а возможно они и стали причиной быстрого снятия с производства. Картинку что видим это практически перерисовка заводской схемы. С достаточной степенью вероятности японской ( данных об авторстве не нашел), они начали развивать тему 4т мелкокубатурников и судя по всему придумано было именно под них. Но массовой так и не стала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2020 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., просто непонятка возникла из-за 4-х контактного разъёма коммутатора вместо 5 контактного. Конечно можно тупо вставить 4-х контактный коммутатор и проверить, наверняка просто не будет глушения. Думал может у кого-то есть техника с таким коммутатором и поделятся информацией... Ну хорошо, спасибо за "дио".
Кстати, в прошлом году решил купить "тюнинг коммутатор на Альфу" в синем алюминиевом корпусе и со светодиодом. Субьективно, вроде как на низах начал мягче работать и заводится легче. Но коробочка сгорела синим пламенем. Так вот когда я интересовался стоковым коммутатором на Актив, мне предложили на выбор стоковый в чёрной пластмассе или "тюнинг коммутатор для Актива" в таком же алюминиевом синем корпусе как и для Альфы, только для Актива разъём на 4 контакта... Вот и возник вопрос, как происходит глушение с 4 контактным коммутатором.
Вот только что решил посмотреть в магазине коммутатор для Актива, но увидел для Дельты. На фото можно увидеть что разъём не с 5 контактами, а с 4. И нет именно контакта глушения...
https://motokvartal.com.ua/kommutator_cdi_-_110ss_delta_formula/
А вот в том же магазине для той же Дельты, только с разъёмом на 5 контактов
https://motokvartal.com.ua/kommutator_cdi_-_110ss/588313/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2020 в 13:29, Карп: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп:
Как происходит глушение с 4 контактным коммутатором.
При наличии ключа простым размыканием (замыканием, вариативно) зарядной цепи. При кнопке с вероятностью 90% замыканием зарядной на массу. Это позволяет решить проблему не пробития окислов или смазки низким напряжением. Но требует соответствующей изоляции ( последнее к сожалению у китайцев изрядно хромает).

Кстати, в случае замка или тумблера длительное замыкание зарядной сильно не рекомендуется. Встречал на одном из скутеров такой вариант. Результат, сгоревшая зарядная катушка. От наших "друзей" чего только не увидишь.

Диод, в коммутаторах с глушением стоит не просто так. В результате коротится только одна полуволна, тем самым снижая нагрев практически в двое.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2020 в 13:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
При наличии ключа простым размыканием (замыканием, вариативно) зарядной цепи.
Значит придётся переделывать проводку при замене с 5 контактного на 4 контактный... Не подходит такая замена...Добавлено спустя 2 минутыВот ещё статейка попалась на просторах инета про тюнинг-коммутаторы кому интересно...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24862&start=45
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп:
придётся переделывать проводку при замене
Проводок с диодом - не так и много.

Вообще, говоря про коммутаторы, я считаю, нужно непременно уточнять под какой генератор и датчик это заточено. Не просто "от чего то" а с указанием подробностей, не размеров конечно ))) Что годится для Д не годится для В или для японско-китайского генератора. Разные временные, сигнальные и конструктивные особенности. Иначе получаем просто свалку всего и вся, не понятно зачем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2020 в 14:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:
Схема что над ней
А что там за порнография в выпрямительном мосте?
И цепочка C2 R2 зачем
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Обычный снаббер. Глушит помехи. Без него порог переключения скачет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik, А мост совсем не мост, или как?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:
Вообще, говоря про коммутаторы, я считаю, нужно непременно уточнять под какой генератор и датчик это заточено. Не просто "от чего то" а с указанием подробностей, не размеров конечно ))) Что годится для Д не годится для В или для японско-китайского генератора. Разные временные, сигнальные и конструктивные особенности. Иначе получаем просто свалку всего и вся, не понятно зачем.
А названия техники мало? Неужели непонятно что речь не идёт ни о Д ни о V50 если говориться про Актив? Или может хочется поумничать? Может хватит демогогии и больше по теме...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карп:
говориться про Актив?
ЕМНИП, там 4т мотор с генератором на 6-ти лучевом сердечнике, у которого низковольтная обмотка "отвязана" от массы. Тогда на нем коммутатор может быть самый обычный - из тех, какими комплектуют Альфы, Дельты, Орионы и прочие клоны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Актив ЗДК? А на нем какой генератор? Или у китайцев один тип генератора на все моторы? Или люди которые в теме систем зажиганий должны помнить или искать все возможные комплектации за Вас? Вы не в сервисе. Вас же не просят партнамберы. Хотя по уму это так и делается. Тогда просто покупаете по каталогу и не морочите людям мозги.

Более того. Это пожелание относилось к общей структуре темы. Даже если бы к Вам. Почему Вы так агрессивны я не понимаю.

В китайском мотопроме вообще полнейшая анархия. Так что без подробностей по конкретному аппарату вообще никак. Ни по модели, тем более не по торговому названию, ни по типу двигателя, нет возможности определить ничего по обсуждаемой теме. Только строить предположения.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 16 января 2020 в 16:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
Есть обалденный советский фильм, все его знаете, так вот фраза из него -"ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ НЕРВНИЧАТЬ И СПОКОЙНО ВО ВСЁМ РАЗБЕРЁМСЯ".
Начнём по порядку. Актив с 4т движком. По сути это та же Альфа-Дельта с тем же 4т движком. Правильно? Генератор на них какой устанавливают?
Дед:
там 4т мотор с генератором на 6-ти лучевом сердечнике
. Да, есть такие. У меня на Альфе стоит 2х катушечный генератор (одна катушка на зажигание, другая на свет). Но дело то не за генератор, а за коммутатор. Как писал S.T.A.L.K.E.R., у Альфы-Дельты-Актива (и Хонды Дио) одинаковые коммутаторы. Получается, для зажигания не имеет роли какой стоит генератор - 2 катушки или 6. Так и должно быть, нам важно что генератор выдаёт высокое! Датчик у этих моторов фиксированый. Получается если есть 2 типа коммутаторов (4 и 5 контактов), то должно быть, по идее, и 2типа проводки с разницей цепей глушения. Вот это меня и интересует! Как изначально реализовано глушение...
Всё.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Кстати, на этой схеме есть еще одна ошибка которую проглядел пока разбирался с логикой работы. Ошибка схемотехническая приводящая к неработоспособности. Так что автор вряд ли когда пытался сам её воссоздать в железе, иначе бы заметил обе и ту, логическую, про которую я раньше говорил и эту.
""


Состояние входа установки R триггера при отсутствии положительного импульса не определено. Фактически вывод при запертом диоде висит в воздухе. А как известно в воздухе это 1. Так что 1 висит, 1 приходит. А 0 там никогда не будет. Триггер находится в режиме постоянного сброса, не переключается никогда. Нет резистора на землю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2020 в 16:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
Конечно, сейчас когда уже известно что коммутаторы отличаются количеством контактов в разъёме (это внешнее отличие), то можно действительно взять провод с диодом и на том же разъёме коммутатора замкнуть 2 провода и не морочать голову...
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Карп, я уточнил что по типу и подробностям это пожелание для всей темы, есть нюансы. К Вам не относилось. В Вашем вопросе это не имеет действительно никакого значения.

Все что нужно сделать это смонтировать один недостающий диод прямо на фишке проводов. В последствии снимать его не нужно ни с каким коммутатором, он не мешает от слова совсем.
В 4х пиновом нет диода D1.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ставим свой прямо на разъем и все. Получили 5ти пиновый.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2020 в 16:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024