Аэротолкач из бензопилы

От скуки на все руки...
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Вчера мерил шаг резьбы "щупами-шагомерами" - проверял и 0,8 и 0,75 - более точным показалось 0,8. Сегодня сделал стеариновый отпечаток(на тонкую отвертку оплыв от свечки налепил и прижал изнутри к резьбе), померил штангенциркулем 10 витков резьбы - получилось 7,5 мм. И как тут своим глазам верить, даже в сильных очках? scratch
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
10 витков штангелем точнее, чем резьбомером. А по мне, так 0.8 запросто вкрутится в 0.75, да ещё и в мягкий материал. На крайняк снять часть резьбы у винта.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Дык пока нет ни одного подходящего винта. Есть только винты от электромонтажной колодки - М6х1,0 с квадратной головкой, покрытые никелем. Из такого собирался вытачивать в патроне электродрели нужный по размерам и форме, а потом резать нужный шаг поверх имеющегося. По-любому пока нет никакой плашки, и ответ из магазина о наличии у них еще не пришел.
Возможно, что удастся подобрать какой-то похожий, от подобного карбюратора, у соседа - который бывший гонщик, заведующий местной мотосекцией. Он обещал глянуть у себя...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
3 дня назад
Дед, а у тебя старых карбюраторов нету? Может подойти с какого нибудь.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Есть, обсмотрел все, но ни с одного не подошел - все с меньшей резьбой . Да я и не парюсь сильно, можно же в ту резьбу загнать тонкий кембрик и уже в него вкрутить похожий винтик от карбюратора мотоблока. Ну, конечно там конус на конце другой, да и ладно. Это вариант на крайний случай, если ничего штатного подобрать не получится.
laugh И вообще холостой ход меня мало интересует, больше полные обороты.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Так, тросик газа и пружинку дросселя мне принесли, по длине я его подогнал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь нужно делать переходной патрубок.

А вопрос с винтиком качества остается открытым.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2019 в 22:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Фланец-переходник сделал, пока скучал в ожидании "помощи зала".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, Да не волнуйся ты так dash Есть у меня два каких то. Если буду - не забуду,- начерчу тебе приблуду. rofl
Ты пока патрубок внутри от заусенцев зашлифуй. Или и так сойдёт7 glasses
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Есть у меня два каких то. Если буду - не забуду,- начерчу тебе приблуду.
Я понял общую тенденцию - после дождичка в четверг или когда рак на горе в клешню свистнет.
Спасибо, что не отказал!
Я пока навощеной зубочисткой внутри канала поковыряю, слепок сделаю и хоть примерно попробую понять - какой винт из шести больше подходит для моего карбюратора.
Харитон:
патрубок внутри от заусенцев зашлифуй
Да уже похорохорил немного, сначала мелким полукруглым напильничком, потом на нем же нулёвочкой с маслицем. Полировать неохота...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2019 в 17:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Всё, свершилась "высшая справедливость"! Сосед, который бывший гонщик, принес винтик от своего карбюратора, по нему я себе и сделал не совсем точную, но приближенную копию.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, Ну просто офигеть. Этот винт похож на Аполона, что в музэе Пушкина при входе стоит. shock

померил я два карбюратора.Один РВ с диам 19мм. Там винт, резьба М6х0,8, длина резьбы 5мм (но скорее всего 0,75). Длина цилиндрической части 11,5мм диам 3мм. Конус с диам 1,7 до диам 2,3, на длине 3мм.

Другой типа PZ26-5к С диам 26мм. Резьба М6 х 0.5( наверно), на длине7,5мм. Длина цилиндрической части 14мм, диам 3мм, затем цилиндрическая часть диаметра 2мм, длиной 2,5 мм. Затем игла диам 0,7 мм, длиной 4мм.
Эта хрень стоит СНИЗУ shock карбюратора, и регулирует подачу смеси сразу в переходное отверстие хол хода. Хотел бы я посмотреть на муд дяденьку, который это всё придумал. Я думаю, что он родитель №2.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Соединил карбюратор с патрубком цилиндра просто шлангом, трехслойным - от радиатора Форда Транзит. И хомутики его же, сильно упругие!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Харитон, спасибо - подтвердил правильность размеров.
Харитон:
стоит СНИЗУ
Видел я такой вариант - сам офигел... Но и винты видел "универсальные" - длинные, с крестовой ручкой, чтобы пальцами крутить можно было.
""

А мотор-то и не заводится в нынешний мороз! sad Хоть под свечу лей, хоть растворитель 646 в помощь, все одно - "мертвый". Унёс Карлсона из гаража в котельную, пусть там немного отогреется...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2019 в 16:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
длинные, с крестовой ручкой, чтобы пальцами крутить можно было.
Давно оставил пацанскую привычку возить отвертку в передней вилке для подстройки карба. Чего и остальным желаю, во избежание.

А т.к. лезть за инструментом всёодно лениво...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2019 в 15:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
А я однажды припаял копейку СССР к спиленной плоско головке винта, но это было не очень удобно, хотя и легко было крутить за рифленую боковину.
В конкретном варианте вообще никакие ухищрения мне не помогут - рядом с вращающимся вентилятором пальцы совать нельзя - враз всосет, порежет не хуже блендера и выплюнет.
Только снимать его, имитировать другим диском или просто фиксировать болты гайками с подкладками и тогда уже регулировать - без нагрузки.
Карбюратор от Альфы позволил бы регулировать с вентилятором, но рычаг обогащения у него слева и длинный - тоже не лучший вариант.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
smoke Дедушка Вагнер, как-то приспособил натяжитель струн гитары для этого.... Типа появилась дистанционная возможность крутить винт с поворотом на 90 градусов! smile
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Да, точно, давно давно он делал дистанционную вертушку из гитароного колка. Потом мой знакомый парапланерист так же себе сделал, по моей наводке на идею, с доработкой по месту. Выше 500 метров начинает ощущаться что воздух более разряжен, смесь оказывается обогащенной, мотор с ростом высоты теряет обороты. В итоге либо проблемы со взлетом, либо с высотой. А более мощный мотор который не столь чувствителен дюже дорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2019 в 17:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
krotik:
мотор с ростом высоты теряет обороты. В итоге либо проблемы со взлетом, либо с высотой.
На взлете можно было слегка воздушную заслонку прикрыть, если она была. А если не было - сделать: отрезать от другого(ненужного автомобильного, однокамерного) карбюратора горловину с заслонкой и закрепить на своем. И тросиком вывести управление вперед, в удобное место. Можно и "автоматику" пристроить - типа корпуса редуктора для бытового газового баллона: одну полость загерметизировать, а от мембраны вывести тягу наружу до заслонки и пружинку внутрь подобрать послабей. Глядишь и среагировал бы на изменение высоты полета.
Ну, это так - в порядке бреда, вспоминая лекции по пневмоавтоматике... crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Не взлетит с заслонкой, общего потока воздуха не хватит. Мудрили с мембранниками они там тоже много, там своя банда, есть мотористы. Хуже, было, да, лучше нет. Вывод сделали сами, надо как то просто самому рулить, плавненько. В беседе со мной и всплыл вагнеровский "медный ЗиФ" с колковой крутилкой. Не знаю повторил ли кто то еще, но вроде народ интересовался.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
А что это за карбюратор такой, в котором регулируется подача главного потока? Не мотоблочный же КМБ-5 они использовали, в котором нет главного топливного жиклера постоянного сечения, а его роль выполняет игла на винте.
Или прибавка/уменьшение из канала ХХ достаточна для коррекции на старте и на высоте?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Обычный Вальборо (Walbro естественно),винты H и L. Главного и второго жиклера и нет, есть 2 иглы-винта.
Я про то что установка заслонки не решает проблемы, от слова никак, вернее создаёт другие.

Народ кто на Ардуинке и ШД чего то затевал, кто то на электрокорректоре фар и управлении жалюзями печки пытался. Но это всё громоздко, не гарантировано от сбоев и требует питания которое не на всех парамоторах есть. Увеличивать емкость стартерного акка, что бы и на эту шнягу хватило, это вес и деньги. Вот и всплыло в памяти когда то подсмотренное у Григория.

До тюнинга, после фоток у меня нет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 января 2019 в 20:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
krotik:
Главного и второго жиклера и нет, есть 2 иглы-винта.
Понятно, как в КМБ-5 - для подбора точного режима в разных условиях.
krotik:
всплыло в памяти когда то подсмотренное у Григория.
Сейчас вот, навскидку, подумалось: "А не дополнить ли этот червячный привод "колков" толстым тросом спидометра от автомобиля?!.", - чтобы не шарить рукой за спиной наугад, а иметь регулировочную ручку перед собой.
Удобнее было бы, наверное... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Дык об этом то и речь. Вал шестерни на винт, а червяк тросиком крутится. Как иначе Вагнер на руль мог перенести а знакомый из за спины вытянуть регулятор к подлокотнику?
Меж 2х зубьев шестерни устанавливается штивт. Он будет ограничителем хода, 300гр где то поворот выходит. Этого более чем достаточно для регулировки
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2019 в 21:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
krotik:
Как иначе Вагнер на руль мог перенести а знакомый из за спины вытянуть регулятор к подлокотнику?
Не знаю, я же не видел ранее. На тележке параплана можно и не гибким валом удлинять, если не очень капризничать. Несколько тонких прутков соединить короткими отрезками резинового шланга, будет типа поворотного шарнира. Возле таких сочленений поддерживающие кронштейны-уголки с двух сторон, в который стержни крутятся - тоже вариант.
На мотовелосипеде такой не годится, конечно, только я бы не стал тросом выводить эту регулировку на руль - просто удлинил бы вал червяка до верхней трубы рамы и там закрепил во втулке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1536 дней назад
А нельзя ли просто поставить карбюратор с обогатителем, управляемым тросиком. Однажды настроил карбюратор на прогретом двигателе, а потом можно до полного прогрева регулировать тросиком обогатителя.
Карбюратор типа такого - https://motochasti.ru/karbyurator-suzuki-ran.html
- Ссылка длинная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 10:41, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
smoke Поправлю.... Фотки не нашел... Но привод был сделан шпилькой, которая крепилась в верхней части рамы, а не на руль...

Кроссмены делают проще на К34 - обычно хватает 0,5-1 оборот для подстройки....
Подбирают начальное положение. На винт маленький шкив, к которому крепиться тросик и возвратная пружина.... Ручка переключения скоростей от горника на руле - поворотная, не с рычажком!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 10:42, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Моторчик мой в котельной за сутки отогрелся до плюсовой температуры. v
Попробовал его завести "как есть" - попытка закончилась неудачей.
Плеснул под свечу пару кубиков бензина - опять не завелся.
Тогда в горловину карбюратора, напрямую из шланга от краника, налил немного и попробовал с закрытой заслонкой - опять не завелся.
Тогда открыл заслонку - мотор завелся, но ненадолго.
И правильно - сам дурак! laugh
Надо же было пробку бака хоть немного отвернуть, раз уж ещё не просверлил её. stuk
Еще раз завел таким же "макаром", с "подливкой", но теперь не в котельной - там и так уже дыма полно... scare
Вынес на двор, пусть воробьев пугает... crazy
Но недолго он их пугал, а лишь пока работал на "холостых" - заглох, при первой же попытке прогазовать "в пол". sad
Сижу теперь, "чешу репу", пытаясь "проинтуичить": "... чего в этом супе не хватает"? scratch
То ли просто недостаточно быстро наполняется поплавковая камера, то ли уровень в ней маловат, то ли жиклер узковат, а то ли просто нужно менять сальники коленвала?!.
Ведь могли же они от сильного холода "задубеть" и потерять способность уплотнять. К тому же, я еще не смотрел сальник под ротором, а он может оказаться в еще худшем состоянии, чем возле муфты.
Блин, кто бы знал, как же не хочется вскрывать! Съемника ротора нет, значить опять делать нужно.
А ведь никуда не денешься, всё равно придется: и разбирать, и делать съемник, и решать проблему с сальниками... zst
Эх, кабы не зима, да лет 20 скинуть! crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Пусковой обогатитель вещь довольно грубая по регулировке. Для использования в качестве рабочего корректора не очень годится. Даёт сильную неравномерность смеси от оборотов. Его дело пуск и прогрев, временное подключение.
Если такое устраивает, это одно. Если нет - то проблема.

Latgalec:
Фотки не нашел
Да, фоток нет. Когда знакомому советовал тоже не сыскал. Видать всё погибло на Дырчике.
Колок помню. медный зиф помню. А куда и как было выведено не помню
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 января 2019 в 11:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
Дед, небось опять моторчик без фильтра мучаете? Если так, то жиклерчик надо поболее ставить! joke
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Vorchun:
А нельзя ли просто поставить карбюратор с обогатителем, управляемым тросиком.
Можно, только не такой.
Были карбюраторы типа К28. Там обогащение смеси велось за счёт уменьшения потока воздуха. Но уменьшение количества воздуха ведёт к уменьшению мощности. Поэтому перешли на К36. там обогащение по топливу. Но карбюратор сам по себе оказался неудачным. Лил как из ведра при обогащении.
Поэтому просто делают ЗАВЕДОМО БОГАТУЮ смесь на всех режимах. И летают. Пока время не вышло. angel
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Latgalec:
без фильтра
Ага, пока с "эрзац-фильтром" - вчетверо сложенная кухонная салфетка для протирки стола... laugh
Не, жиклер-то нужно будет увеличивать, это абсолютно точно! Его диаметр маловат для объема 94см3, надо будет хотя бы до 1 мм довести. Возможно, что придется и овал диффузора пильнуть вширь, а то он какой-то узкий, не внушает доверия - по виду. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
smoke Для примера, на том же К-35, в зависимости от фильтра, жиклер 90-110 shock
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Харитон:
Поэтому просто делают ЗАВЕДОМО БОГАТУЮ
Это когда есть запас мощности у мотора. Шаг винта выбирают поболе и высокие обороты уже не нужны. Иначе на взлете в кусты в конце поля улетишь, тяга мала. Но ценники на эти моторы не просто кусючие, а реально ужас. Так что летают на том что потянул бюджет.
Про кусты конечно шутка, но деревья цепануть реально. Все летуны, не акробаты, максимально быстро стараются выйти на считающиеся безопасными 200.

Дед:
На тележке параплана можно и не гибким валом удлинять, если не очень капризничать
Есть каркас с веревочной сидухой, тележки нет, это не мотодельтоплан. Подлокотники в транспортном положении складываются, иначе не во всякое авто упакуешь. Отсюда и гибкий тросик спидометрный.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 января 2019 в 13:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Latgalec:
Для примера, на том же К-35, в зависимости от фильтра, жиклер 90-110
Угумс... zst Правда, с этими карбюраторами я давно не имел дела и уже не помню конкретных особенностей.
Больше полагаюсь на тот материал, который на лекциях по гидродинамике в институте получил, по зависимости потока жидкости от формы и сечения отверстия.
Для примера, в карбюраторе моей Альфы 110 был жиклер 1,07 и ехала она как-то "вяловато". После "протыкивания с прокручиванием" этого жиклера иглой от шприца, диаметром 1,10, мотор "попёр" так, как как мне и было желательно.
Если бы у жиклера входная стенка была плоской, как это и положено делать, то я мог бы просто снять фаску на ней - пропускная способность увеличилась бы на немного и без увеличения диаметра. А уж, коль скоро, эта фаска уже была, то и пришлось увеличивать диаметр отверстия.
Неочевидно, но факт - фаска на входе увеличивает пропускную способность отверстия и допустимый угол для нее не менее 140*, в идеале 180*, то есть - без фаски совсем.
krotik:
Есть каркас с веревочной сидухой, тележки нет, это не мотодельтоплан.
Ага, это моё упущение - ни разу вблизи не видел такую установку. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 13:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Тряпочная сидуха, за спиной мотор
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бак сзади ниже мотора, сидуха и подлоконтники сняты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В транспортном положении, крыло там же
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 14:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Не просто "культурно", а я даже не побоюсь сказать "произведение искусства".
Жаль, что я далек от полетов, как-то не сложилось...

Тем временем, несмотря на мороз, удалось кое что сделать.

Нашел два "смешных" патрубка: угловой переходник от дренажного водяного насоса и воздухопровод для какой-то автомобильной печки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Оба неплохо подошли по внутреннему диаметру на горловину карбюратора.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Однако, устойчивости работы мотору они не прибавили.

Далее занялся карбюратором - проверил уровень в поплавковой камере, он оказался низковат.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Увеличил его почти до плоскости разъема.
Далее - снял ротор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хочу сказать, что конструкторы оказались молодцы: сделали втулку храповика таким образом, что она хорошо снимает ротор с конуса коленвала.
Ну, правда пришлось подобрать толщину прокладки для упора, в результате неудачных проб с пакетом из трех шайб М8 - они сминались и не давали хорошего упора - пришлось обрезать по толщине головку на обломке болта М8.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Видно, что в нижней части картера немного натекшего масла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Стало быть, придется снимать статор и добираться до сальника. Был приятно удивлен, что пластину-основание для статора можно удобно снять, отвернув снаружи три гайки М5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Шпильки "загнаны" в самый конец прорезей, надо запомнить это положение.

Сальник мягкий, но какой-то...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не очень внушающий доверие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вытаскивать его не стал, позже проверю керосином - налью в КШК и поверну на бок. Подложу газетку и оставлю на ночь.

Не очень понял "схемотехнику зажигания" - три катушки на трех отдельных сердечниках. scratch
Схемку бы глянуть, чтобы не гадать... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Шпильки "загнаны" в самый конец прорезей, надо запомнить это положение.

Наверное должно быть по другому.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Ну, всё, нашел одной картинкой схему с описанием деталей, на форуме лодочников...
""

Только меня сомнения берут - насчет моточных данных: заряжающей катушки и сигнальной.
Опять же, в толк не возьму: для чего управляющая катушка нужна, если она сидит над заряжающей и работает при прохождения только одного магнита? И для чего нужен мост от заряжающей, если аж три магнита эту катушку возбуждают только в одном направлении? Наверное и одного диода хватило бы?!. А второй диод может пропускать ток, уменьшенный резистором, для управления тиристором.
Или я не прав?
Вторая непонятка - для чего бобина сделана с четко выраженными полюсными башмаками для магнитов ротора? Неужели такая "вольтодобавка" играет большую роль в силе искры?
Зажигание мотоблока обходится одним только магнитом и одной силовой катушкой с одним небольшим датчиком, а сила искры от него не меньше, чем у этого "монстра". Неужели сила магнитов ротора настолько мала, для образования хорошей искры, что их понадобилось аж три штуки?
М-м-да, пока больше вопросов, чем ответов...Добавлено спустя 10 минутА, вот - еще забыл написать: все винты, крепящие сердечники катушек к основанию статора, были ослаблены. Их пришлось подтянуть, примерно на полоборота каждый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Одна катуха - бобина. На маховик не реагирует, полюсных наконечников нет. Над ней закреплена датчиковая, маленькая, с полюсными наконечниками. Напротив побольше, заряжающая, тоже с полюсными. Магниты расположены S-S-S-N, S-N даёт перепад на датчиковой который в свою очередь открывает тиристор. Зарядная расположена так что бы заряд ёмкости происходил не в момент открытия тиристора .
Изначальная совкосхема
""

Более поздний вариант
""

Еще более поздний, почти последний. У Вас возможно именно он
""


И финальный ( не считая последней замены на дохлый тиристор и ведение ограничительного варистора ( что бы хоть 5 минут проработало laugh ) С достаточной вероятностью может быть на Вашем моторе
""


На рисунки плат не особо смотрите, это зависит от производителя. На картинках атлантовские варианты плат.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 января 2019 в 17:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
А еще нашел схему переделки этого зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Ну, если человек не смог понять что к чему и в качестве схемы МБ-1 выложил мою схему на "черный ящик" F-50, то я дальше даже читать не буду. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 17:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 10:17
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 10:09
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:07
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:11
krotik отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 01:28
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 19:31
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024