Аэротолкач из бензопилы

От скуки на все руки...
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Чёто мне кажется ошибочно.
Высоко стоит пропеллер.
Наверно лучше в район поясницы опустить.
И основное крепление-поясом.
Вот у него считаю идеально:лучшего не нашёл.

""


Винт надо эта,,,.от головы подальше, да и ,,мотылять,, человека проще за плечи, чем за поясницу.
Только дуги на плечах помешают. Позвоночник ведь гнётся равномерно, а не по шарнирам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 10:51, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дуги на плечах как раз держат весь агрегат. А передавать давление должна плита. которая давит на спину.
Нужен двухлопастный винт, Определённого ДИАМЕТРА и ШАГА. Защитное кольцо выполняет роль дефлектора, и увеличивает тягу. Без серьёзных знаний тут ничего не получится.
Ручаюсь что Дедушкин стробоскоп даже пустые лыжи не потянет. stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
Харитон:
Определённого ДИАМЕТРА и ШАГА

Ну наконец-то мысля выруливает в правильном направлении, про кольцо тоже верно. Добавлю - еще и определенного профиля. Под правильный расчётный винт потребуется и мотор не менее определенной мощности, и посчитанный редуктор.
Но экспериментатор действует традиционно, в русле кондового мопедизма.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 января 2019 в 12:14, Липтон: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Защитное кольцо тут декоративное. Деда действует, по крайней мере, и действует и-н-т-е-р-е-с-н-о.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 12:16, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ну, не взлетит, зато карб может отстроит и зима быстрей пройдет. Лишь бы не покалечило кого кусками вентилятора ( на винт эта шняга точно не тянет). Авторы то считали его на обороты до 6т, не более. А тут крутят десятку. Добавим возраст пластика.
На коньках, по ледочку, глядишь и потянет. А про лыжи в снегу даже думать нечего, если только кое как по накату.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 12:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
linil:
и действует и-н-т-е-р-е-с-н-о.

Это уж кому как. Некоторым важен только сам процесс, а другим еще и положительный итоговый результат.
С Кротиком согласен.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
650 дней назад
Дедушка, смотри не улети, а то нам без тебя будет скучно. smile
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
""


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 13:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Где то в 70-х там же, в "МК", можно найти и методику расчёта воздушного винта, с графиками и формулами.
Vorchun
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
http://stroim-samolet.ru/033.phpДобавлено спустя 1 минуту
""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Ахаха. На миллипизерные мощности там расчётов нет. hoho
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
linil:
Ахаха. На миллипизерные мощности там расчётов нет

Диаметр 600 мм, изготовлен из сосны, обклеен марлей на эпоксидке
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Эх, что-то сегодня до обеда маловато получилось сконстролить... zst Всего-то и успел, что "ложемент" для бензобака сварганил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
krotik:
Авторы то считали его на обороты до 6т, не более. А тут крутят десятку.
Не понял... scratch
Вроде бы 5200 мин-1 - предел для мотора "Дружба-4". И еще не факт, что он раскрутится до них.
Гадать не буду, проверю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Эх, что-то сегодня до обеда маловато получилось сконстролить...
Дед Сильно не переживай laugh Найдём тебе чертежи винта. Будешь как Мимино летать.С Зарбазанами dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ну да, я про современные пилы чет загнул. Но в любом случае 5200 это обороты максимальной мошности. Реально без нагрузки в виде цепи почти 8ку некоторые экземпляры крутят. В случае с этим вентилятором тормозящая нагрузка не сравнима с деревом при его распиле.
По самому вентилятору. Обычные обороты 3.5-4.5т в максимуме. С 1.5 кратным запасом 6т предел прочности
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Ну, если развалится, то поставлю другой - металлический, как и говорил ранее. Хуже будет, если мотор не осилит этот вентилятор на малых оборотах.
Пойду промывать бензобак бензином после сварки, все равно после обеда голова на бОльшее не тянет. На дворе что-то вроде метели намечается, в сон потянуло - не иначе, как давление упало... sad
Бак поставлю, тогда может быть и карбюратор получится отрегулировать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
5200 об/мин, и это пила? Иж планета 5-макс. обороты 5900.А там в цилиндр кулак пролазит.
***
Я правильно понял-регулировка зависит от высоты столба топлива?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2019 в 18:06, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
По идее не совсем так. Насколько я знаю ( может и ошибаюсь) у А и АР нет бензонасоса, в отличии от У. По тому столб должен быть не меньше. Как только появился нужный столб дальше он сам регулирует как и любой другой мембранник.

Кстати, на поздних ремкомплектах У так же отсутствуют клапана бензонасоса на резинке, пошло самотеком. С тех пор и начались дополнительные проблемы. Если долезу то зафоткаю как "тюнинхаторы" это дело отрубили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 17:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
linil:
Я правильно понял-регулировка зависит от высоты столба топлива?
От этой высоты зависит то, как будет наполняться(пополняться) камера за мембраной. Но есть один нюанс, которого я не знал до того, как первый раз разобрал эту камеру. Даже не удосужился глянуть, как сделан клапан, только от мусора очистил. Тут у меня сработал стереотип, а точнее привычка, связанная с практикой "колупания" авто- и мотокарбюраторов. А они сделаны правильно, в части запорного клапана - от времени он не меняет своих характеристик, пока не изношен. То есть, со временем он начинает переливать, по причине нарушения плотного прилегания иглы к седлу.
В этом же клапане все происходит, с точностью до наоборот: со временем резиновая бобышка-вставка вминается в трубочку клапана, имеющую острую кромку и малый угол заострения. В результате что происходит: разряжение от диффузора тянет мембрану, она своим "пятаком" нажимает на конец коромысла и резинка отходит от клапана. Но, раз уж часть резинки находится внутри трубочки клапана, то происходит лишь небольшая перетечка бензина, достаточная для того, чтобы разряжение немного уменьшилось и клапан тут же закрылся под действием пружины. Но этого количества не достаточно для нормальной работы мотора - в результате получается систематический недолив. Приходится подгибать конец коромысла, доводя размер его положения до 2 мм недохода плоскости разъема. И тогда клапан перестает нормально держать, происходит перелив, который как-то компенсируется расходом при работе. В результате переобогащение смеси, невозможность развить полные обороты и черная свеча.
Чтобы этого не происходило, нужно иметь постоянно плоскую поверхность резинки и правильный преднатяг пружинки. Его можно достичь подгибанием, но нужно иметь манометр с растянутой шкалой и пределом всего в 1 атмосферу. Тогда возможно достичь правильной работы клапана.
Но, опять же, это не надолго - резинка неизбежно опять вомнется в трубочку клапана.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Провисание диафрагмы в небольших пределах это норма, система самокомпенсирующаяся. Но у всего есть предел.

По 100У Шаман писал http://dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9608 Да, картинки умерли, но его качок давленометр не что иное как манометр с насосиком, можно с крепкой грушей.
Я когда то по этой методе настраивал H119. Что интересно давления оказались близкими. Может и не попал в идеал но карб заработал более стабильно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2019 в 18:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Промыть и поставить бензобак на раму, а потом раму на мотор и не попробовать завести, отложив "на завтра" - это не наш метод... laugh
А посему - вот ролик, на котором видно, как после первой прогазовки мотора, с полки, расположенной напротив мотора в трех метрах и на высоте 1,7 метра, полетели пустые пластиковые бутылки из-под керосина, масла и прочих горючих жидкостей.
Фильтр на карбюраторе был установлен.
https://radikal.ru/video/YGEpuoCq1bv
Потом наспех и плохо закрепленная рама съехала со скамеечки, на которой стояла для удобства запуска стартером. Пришлось заглушить мотор и закрепить раму получше - не только вверху, но и внизу.
Вот еще один ролик. На этот раз фильтр был снят.
https://radikal.ru/video/gpFCRtO5av2

Три попытки вывести мотор на полные обороты увенчались неудачей - не хватало своевременного и достаточного пополнения бензина в камере карбюратора.

Смесь бензина А92 с уайтспиритом, в соотношении 3:1.
И с маслом М8В1, в соотношении 25:1.
Как уже отмечал ранее, мотор заводится очень легко и быстро, но при одном условии - когда есть небольшая порция бензина под дроссельной заслонкой.Добавлено спустя 10 минутСсылка, к сожалению, не пустила на исходный текст.
Подозреваю, что там было описано то, что я прочитал на Дырчик.су - выше я выкладывал ссылку на этот текст, в посте #226.
Конечно же, без манометра и небольшого нагнетателя там очень трудно что-то сделать, чтобы карбюратор правильно заработал. Помучаю его немного, может получится...
Но склоняюсь, все же, к замене на классический карбюратор - какой смогу найти, более-менее подходящий. Или хотя бы поплавковую камеру к нему пристроить попробую, если найду донора. scratch Добавлено спустя 14 минутДа, кстати - можно проверить как будет кормить карбюратор от мотоблока, с восходящим потоком который. У меня есть один новый запасной, можно попробовать с ним. Великовато у него "горло", конечно, аж 22 мм вместо 15. Ну, да "попытка - не пытка"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Да, то же самое. На дырчик ру исходник. Странно что не пустило, работает без входа в аккаунт.
Карбюраторы то разные, но может тоже совпадет.

Классика она более "ездовая" что ли. По характеристикам. Упрощенные мембранники они больше инструментальные, даже те что с каналпми переходных режимов. Обычно уступают обычным на малых и средних оборотах. Хотя пожалуй в этом случае, когда нет жесткого сцепления, например с грунтом, они более уместны. Парапланеристы именно на простых летают.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
Парапланеристы именно на простых летают.
Понятное дело, у них там в полете виражи и сопутствующие им наклоны бывают нешуточные. Если центробежная сила приведет к оттоку бензина от жиклера, то будет плохо - сидя спиной к мотору не заведешь его снова. Да и если даже предусмотрен ручной полетный стартер, то потеря высоты неизбежна.
krotik:
Странно что не пустило, работает без входа в аккаунт.
И даже на главную страницу не пускает. Надо будет проверить в Линуксе, там я куки с дырчика не сохранял...Добавлено спустя 11 минутНет, из-под Линкуса тоже не могу зайти - вообще на сайт, а не только по целевому тематическому адресу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Не, я про то что летают на простых, не многоканальных.
Кстати можете столкнуться и с проблемой паралетчиков. Жуткое обмерзание карба.
Это уже и приземлился и выпутался и фильтр снял
""

А вся история такова. Льдом закусило дроссель в открытом положении. Ушел в набор. Пока думал что делать - прошил облака, влажность упала - оттаяло и отпустило газ.
Эт к тому что кнопа "Стоп" обязательно под рукой. А то так и придется круги нарезать пока бенз не выработается ))) Паралетчику то просто не охота было на аварийную идти, вот и не вырубал мотор, думал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 23:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
с проблемой паралетчиков.
Дык с этой проблемой я очень хорошо знаком. Были тут сильно сомневающиеся, когда я писал про обмерзание карбюратора на моторе моего скутера. При температурах воздуха +5*...+15* самая большая влажность воздуха, при минусовых температурах она сильно меньше. Думаю, что этому двигателю обмерзание карбюратора не грозит - в облака он не поднимется.
krotik:
кнопа "Стоп" обязательно под рукой
Уже думал над способом глушения мотора. Нажимать на кнопку мембраны - оно, конечно, эффективно, глохнет мотор сразу. Но засовывать на ходу палец в узкое пространство между карбюратором и вентилятором, да еще и на ходу, очень не хочется...
Видимо, придется разобрать еще раз и снять не только улитку, но и ротор. Заодно гляну, что там сделано и как. Уж какой-нибудь проводок от заряжающей обмотки вывести наружу надо.
А еще нужна ручка газа, висящая на тросе, для удобства. Думаю прикупить от триммера или сделать самому некое подобие. Туда и кнопку глушения мотора вставить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
9 часов назад
ловя нисходящие потоки при выключенном двигателе можно почти в космос улететь..а про карб - мучийся дальше с родным ...я ж неспроста написал что его фик отстроишь ..опыт пиления дружбой 6 летДобавлено спустя 2 минутыглушить мотор не потребуется ...его надо будет пытаться на оборотах удержать..при снижении до холостых никакой подьемной тяги не будет с таким винтом ...сделать ездящие санки - это максимум на что консрукция способна
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Удивлен: на две темы об аэродвижителях на старом дычике попал. Простым перебиранием в каталоге тем, а не поиском.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12851

Там же наткнулся на двухминутный ролик. https://www.youtube.com/watch?v=7h7AmVPpaEY

Жаль, что некоторые фото- и видеоматериалы нельзя глянуть - провайдер, через которого у меня доступ в интернет, блокирует напрочь все украинские адреса.Добавлено спустя 2 минуты
Банан:
ловя нисходящие потоки
scratch
Банан:
ездящие санки
Не надо мне санок, лыжи интересней и привычней.Добавлено спустя 5 минут
Банан:
про карб ... его фик отстроишь
Да уж, еще та "забабаха"... shock Но я помучаюсь, совсем немножко. laugh Добавлено спустя 13 минутЭтот мотор, насколько я понял, был применен.
http://www.davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-4-2hp-cy.htmlДобавлено спустя 18 минутЭто я загрузил ноутбук с флэшки, на которой ОС "Линукс Минт Редакция Дебиан 3", если что...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
9 часов назад
Дед, ниспроста эти ранцы не получили путевки в жизнь...пенек на пути - и полетишь кувырком еще и покромсает винтом...я тут обдумывал тему - ты на лыжах а сзади фигн такая гусеничная тебя толкает...но судя по видосам - тоже довольно травмоопасная штуковина. Залез на печку и сижу ...жду...может чего еще придумают..))
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Банан:
пенек на пути - и полетишь кувырком
И вовсе это не обязательно, если умеешь с лыжами управляться. Мне и прыгать доводилось через небольшие препятствия, когда в молодые годы катался с подмосковных горок. Правда, тогда мой вес был раза в 2 меньше, но и лыжи менее прочные. v
Банан:
покромсает винтом
Дык я же закрою его потом, чтобы при вынужденном падении не поломать.
А толкач на гусеницах я видел, но не подходит он для моей задачи. Мне ведь что нужно - выбраться на лесную дорожку, отпустить собачек и потом их догонять. Там просека старая, по ней постоянно катаются летом и зимой на квадриках, а только зимой - на снегоходах.
Мой приятель для катания на лыжах всего одну собачью силу использует. А моих не заставишь тянуть, очень они о себе высокого мнения. Другие собаки за брошенной палкой или небольшим мячиком бегут себе в удовольствие, а мои на месте стоят и только недоуменно смотрят - "сам бросил - сам и беги, а мне дела нет...". Пробовал их запрягать в некое самодельное подобие финских саней - молодая сука тянет, а взрослый кобель сачкует. Потом и она перестала тянуть, когда немного повзрослела. Пастухи-волкодавы, что с них взять...
Собственно говоря, почему я взял именно такой воздушный винт? Еще в 80-х годах мне довелось прочитать эту статью.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-03--num28
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-03--num29
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-03--num30
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-03--num31
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1986-03--num32

Почему эти винты-вентиляторы не пошли в серию? Поршневые моторы были уже в то время "архаичными", их вытеснили высокооборотные турбины. Для использования пропфэнов нужен был понижающий редуктор, а для него, в свою очередь, смазка и охлаждение. Да и вес был значительный у такого редуктора, проще было оставить на валу турбины тонкие соосные винты или уйти на реактивную тягу.
На вентиляторах с небольшими оборотами они работают хорошо, намного эффективней обычных прямых лопастей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
9 часов назад
а про редукторы из сверхпрочных пластмасс не задумывались? их раньше небыло...а так как момента на винт почти и не будет...то в масляной ванне...почему нет?заказать 3Д печатальщикам..
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Банан:
про редукторы из сверхпрочных пластмасс
Для чего редуктор в моём варианте?
Банан:
момента на винт почти и не будет
Из каких соображений эта фантазия?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
9 часов назад
Дед, для увеличения оборотов
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Прочитал добросовестно Дедовские ссылки на пропеллеры. На самом деле достаточно сейчас таких самолётиков.Турбина+сверхзвуковой винт.
А вот туполевские аэросани-говорят, что не всё ещё в винтах попробовано. Попробовали туполевцы лопастя с предкрылками-не пошло. А вот с закрылками-знатно тащит, даже забавно. И при этом винт практически в миделе фЮЙзеляжа! И ведь они сэкономили на редукторе.!!
Винты пендосовских аэролодок также чЮдесТны.
Ну не диво ли, прям дедовский вентилятор.
""

А вот тут по стопам туполевцев.

""

А тут туполевцы просто 2 винта забубенили. Подозреваю, что не смогли повторить закрылки, сложно-шарниры, привод.

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 января 2019 в 09:50, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Снял карбюратор, разобрал, посмотрел - а резиночка моя так сильно разбухла в бензине, что перекрыла напрочь клапан, не давая ему открываться в достаточной мере.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потому бензин и не успевал подаваться во время работы двигателя при большом расходе.
Отгибанием лепестка коромысла это дело я поправил, конечно. Потом посмотрел, на каком уровне нажимной "пятак" на мембране. А он не доходит до плоскости разъема - всего пару десяток.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но это уже причина задуматься: почему рекомендуется отстояние от этой плоскости упорной выштамповки коромысла именно на эти 2 мм?!.

Сделал это отстояние всего полмиллиметра - увеличить всегда можно, а пока попробую так.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И еще одна "штука" не дает покоя: мембрана никак не связана с коромыслом клапана, который поджимается на запирание только пружиной.
Никаких зацепов за коромысло даже не предусмотрено.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не правда ли, как-то удивительно это - камерная часть этого карбюратора работает на разности давлений, а элемент, который на эти давления реагирует непосредственно, не играет никакой роли в запирании клапана. Только в отпирании, действующим через отверстие в жиклере разрежением - сколько вышло через жиклер, столько же и поступило через клапан из бака. Нет, в принципе там все логично, но как-то непривычно - клапан работает с частотой, равной оборотам двигателя. Конечно он будет быстро изнашиваться, тем более с такой конструкцией запорной части.
Где-нибудь есть карбюратор с поплавком, в котором поплавок не работает на запирание клапана, при этом постоянно пульсирует в такт мотору?
Вот и мне как-то стало не по себе от этой неожиданной "находки"...
А почему бы не припаять(приклеить) к пятке мембраны петельку, которую надевать при сборке на коромысло - пусть тянет на закрывание, когда двигатель не работает. И пружинку тогда можно сделать послабей, отогнув её внутрь камеры. А то получается как-то не очень разумно: пружина запирает постоянно, независимо от наличия или отсутствия бензина в камере. И только нажатием на кнопку можно камеру наполнить, больше никак.
Ну, это пока только мысли вслух....
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Думаю, что этому двигателю обмерзание карбюратора не грозит - в облака он не поднимется.
Для зимнего мотокросса предусматривают обогрев карбюратора. Обычно выхлопными газами. Сильно обмерзает при температурах близких к 0град. Обычно заклинивает дроссельная заслонка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 минуты назад
Харитон:
Обычно заклинивает дроссельная заслонка.
Такое было у моего отца. Ехал на обед домой, подезжая к перекрестку сброил газ но не тут то было. Успел выключить зажигание , пронесло, и температура была нулевая. Замерзла заслонка хотя на к-175в карбюратор под крышкой.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
С новой регулировкой(если так можно назвать подгибание язычка) двигатель работает устойчиво и на полных оборотах не глохнет. Однако, назвать эти обороты "полными", в смысле - "максимальными", можно лишь с большой натяжкой.
https://radikal.ru/video/3OgNVrX8Kjs

На этот раз с полки полетели не только пластиковые бутылки, но и жестяные банки...
Нужно еще раз ставить на тележку и мерить силу тяги винта, иначе все эти косвенные признаки - пальцем в небо.

А можно по звуку выхлопа с этого ролика узнать частоту вращения коленчатого вала?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Вот в том то и дело что обмерзает ниже уровня облаков, ге влажность они держат. По тому взлет и не нужен. С учетом что вся конструкция находится в довольно сильном потоке воздуха проблема усугубляется, эффективность подогрева карба от горшка сильно ниже. Если закусит то снять со спины работающую хреновину будет по любому опасно.

Про достаточно большую вероятность падения уже говорил ( не важно поедет или нет, достаточно в лыжах запутаться и такое бывает) Почему многие предпочитают деревянные винты тоже сказал.
Винты заказываются в конторах, существуют такие, это на порядок дешевле чем купить новый готовый.
К тому же можно заказать любой из их шаблонов ( диаметр, шаг), а не купить "винт от шняги" с параметрами о которых производитель ничего не сказал.

В приложениях к андроиду есть достаточно аудиотахометров. Сейчас у меня просто не стоит ни один. Не предыдущем телефоне пользовался Acoustic Tachometer
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 января 2019 в 11:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
А еще, как назло, в открытом положении потек по уплотнению ручки абсолютно новый краник.
Методично так: кап... кап... кап... - 1 капля примерно за 5 секунд.
Это когда мотор заглушен, а когда работает - не подтекает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Поставил пакет тахометра. Трудно выделяет, качество низковато, но больше 5400 не пишет
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 13:27
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024