Аэротолкач из бензопилы

От скуки на все руки...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Читаю, слежу за развитием событий v
Тема интересная, но пока заметных успехов от винтов не заметил.
Думаю, что гусеничный движитель для этого будет более пригоден.
Правда что это далеко не всегда можно применять ввиду большого веса катков и остнастки.
Ну а так живу радрм сгорами Тянь-шаня и иногда зимой хочется порысачить laugh

Вообщем успехов энтузиастам dance надеюсь что у вас получится конструкция для народа!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2019 в 19:57, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Vladimir 90:
Ну а так живу радрм сгорами Тянь-шаня и иногда зимой хочется порысачить

В 80-х в Николаевке, в группе ПСС такой аппарат стоял - лихо гонял

Vorchun
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Vorchun, У этих аэросаней винт какой-то хитрый. Типа бипланного или щелевого крыла, для тяги в статике. Не разъясните, как оно там?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Айдар
Самара
4 часа назад
linil, Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.Добавлено спустя 2 минутыhttp://gvtm.ru/glisser_skb_an.tupoleva
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Нашел инструкцию на дружбу-4, там пишут про бензин и масло: только А72 или А80 неэтилированный и М8В1. ТНК 2Т, Лукойл 2Т, АЗМОЛ Спорт 2Т и другие 2Т-масла для колесной мототехники не годятся - выходит из строя игольчатый подшипник шатуна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Айдар:
linil, Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (н
И что, закрылки на винте работали при вращении последнего?
А сдвоенный это как? Как бипланное крыло?
Дед:
только А72 или А80 неэтилированный и М8В1. ТНК 2Т, Лукойл 2Т, АЗМОЛ Спорт 2Т и другие 2Т-масла для колесной мототехники не годятся - выходит из строя игольчатый подшипник шатуна.

Странно. Не знал, что совецкий автол столь чудодейственен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2019 в 21:51, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Он гуще, как мне думается. Вязкость 8 Сст, а ТНК 2Т по вязкости примерно соответствует советской "всесезонке" М6з/10г1.
Надо будет проверить на масле штиль и маннол, будет позванивать НГШ или нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Гуще-то гуще, а вот при какой температуре? Там же присадок для стабилизации вязкости как бы и нет.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
linil:
присадок для стабилизации вязкости как бы и нет.
А нужны ли они маслу, которое применяется для "грузовиков" с бензиновым двигателем? У которого зазоры в парах трения коленчатого вала допускаются до 0,06 мм и при этом нет стука.
Что интересно - сильного нагрева масла там не бывает, если система охлаждения в порядке. При очень редких московских морозах "за -30*", и даже после -20*, были проблемы с запуском на этом масле, помню хорошо "танцы с бубном" в начале 80-х вокруг Урала с коляской, а потом и с Москвичом - на тросу за Волгой таскали. Но заводили же и ездили, считая это "мелочам жизни".
Я помню, как приятель мой заливал в мотор своего старого Москвич-401 масло КС-19(компрессорное). Оно сильно замерзало, зимой очень тяжело было заводить мотор. Но с перезаливкой баббита была проблема и он "тянул резину", собирая "свежий" мотор М-407 на замену родному.

Также и в этой бензопиле, как я понимаю: зазор в НГШ далеко не прецизионный, поэтому она работает на "толстом" масле. Охлаждается хорошо, значит масло будет всегда смазывать. И в сильные морозы, кстати, повышенная густота этого масла будет только "на руку". Только от нагара на свече никуда не деться, как я понимаю. Свечу подбирать нужно, которая в нем была - сильно "холодная".

Кстати, на этом масле у меня же мотор мотоблока так и работает, пожирая его литрами. В минус 15 я его заводил без проблем - снег метал через забор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Запасной мотор перебрал, завел на "станине", дал поработать ему на одном литре бензина и пока всё, жду потепления для "переброски".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Он пока работал, полз вверх по уклону перед "гаражом", пока не уперся в плотно намерзший снег, а потом и его сдвинул. Хреновая балансировка коленвала, а точнее - даже намека нет на неё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2019 в 06:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Проштудировал, очень внимательно, эту тему о Дружбе: http://www.mopedist.ru/forum/thread4682-1.html Что любопытно - набрёл на неё с "другого боку", даже не предполагая здесь обнаружить что-либо подобное... smile
Насчет года выпуска уточнение не пропустил "мимо ушей" - моя в 97-м сделана была.
После прочтения стало понятно ироничное высказывание:
Vladimir 90:
успехов энтузиастам
Очень надеюсь на то, что большой радости не доставлю, а там уж "как фишка ляжет". joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
2 дня назад
Дед, на 92 ом она работает но греется сильнее ...м8 там я думаю не заменить ничем ..да и незачем ..нон есть в магазах отличие от 80 го бенза . у нас его хорошего не достать..в зилы льют что есть...но зилам глубоко наплевать что в них льют))
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
На чистом 92-м она у меня работать не будет, только в смеси с керосином 3:1 - как и мотор мотоблока. Вообще уже подумываю о том, чтобы максимально облегчить корпус и убрать совсем улитку охлаждения. Там и так "импеллер" будет ветру нагонять "мама-не-горюй", можно сделать тонколистовой раструб к нему, как продолжение кожуха цилиндра. Но это после испытаний всей сборки, а то еще неизвестно что за тяга получится. Вдруг и этот мотор не потянет мой "маленький винтик" и придется опять над редуктором думать?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
2 дня назад
а заводить ..крутя винт? а над редуктором всегда можно думать..он никогда не помешает..
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
Банан:
крутя винт?
команду - "от винта !" ещё не отменяли
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Блин, тут это - такое дело... scratch
Почитав разновсякие тирады насчет качества металла, из которого этот двигатель сделан и нелестные отзывы о конструкторах, немного "припал энтузиазмом". Но когда разобрал карбюратор, просто для ознакомления с его нутром, то не увидел ничего, такого уж "криминального", за что конструктора нужно "подвесить за яйца, чтобы такие больше не плодились". Грязи там было, конечно, "вагон и маленькая тележка", жиклер забит напрочь и бензин не поступал. Сбоку отсутствовал винтик М3, упирающийся в дроссельную заслонку. Кстати - на кой хрен там он должен быть? Если только для того, чтобы зафиксировать заслонку намертво в определенном положении? Винт снизу, который регулирует подачу воздуха на холостых, как и положено - в пружинке был. Почему дроссельная заслонка снизу плоская, без скоса - тоже "интересный" вопрос...
Ладно, это все потом буду выяснять, когда найду описание мотора и чертежи.
Завел я его почти сразу. v
Но не вдруг, а постепенно... smoke
Чтобы сильно не напрягаться, плеснул под свечу пару кубиков из шприца. Он завелся и проработал пару секунд - уже неплохо.
Тогда я ему в горло карбюратора из шприца плеснул столько же - опять завелся, также на пару секунд.
Тогда я ему трубочку приспособил для подачи бензина и повыше поднял, залив до верха шприцом. Подкачал кнопочкой на корпусе мембраны, глянул на быстро уходящий вниз уровень бензина и сразу же заподозрил невероятную прожорливость этого мотора. Дернул стартер - снова завелся и уже не заглох, а продолжал работать, пока не выпил весь бензин - почти минуту продержался. Нужно срочно сделать хоть какой-нибудь бензобак, со шприцом не напрыгаешься вокруг него.
Кольца муфты сцепления немного пошкрябали картер, пока мотор прыгал на верстаке и я его успокаивал. Надо будет их снять совсем за ненадобностью...
А насчет закрепления крыльчатки на диске муфты - тут есть над чем подумать!
Центральная выемка под гайку "неправильная" - коническая стенка с верхним Ф37 мм. И очень тонкие перемычки между отверстиями, у которых Ф19,5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Торцевая поверхность ступицы вентилятора имеет поясок Ф30 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ложится этот поясок слишком уж "вольготно" в поднутрение на диске, никакой центровки нет и в помине. podlec Как сцентрировать эти две "мелкие деталюшки" - один вопрос! А второй - как стянуть их вместе, чтобы надежно было и сзади диска не слишком выступали крепежные детали?
Уже думаю на тем, чтобы не снимать кольца с муфты, а сделать на них этакий круговой "обхват", с заходом на заднюю часть диска и спереди приварить еще один диск, у которого будет центровочное отверстие в середине и крепежные болты будут уходить головками в отверстия диска муфты. Даже еще 3 дополнительных болтика можно поставить, для надежности.
Или, все же, высверлить заклепки и снять удерживающие пластинки, снять кольца сцепления, а в отверстиях закрепить вставки с внутренней резьбой - приварить электросваркой и все дела.
Хе, можно даже обычные болты М10 обточить до диаметра головки 19,5 и вварить их. Тогда и трех будет достаточно, никуда вентилятор не убежит.
И снова все работы без токарного станка придется делать, опять "на глазок слесаря"... hoho

А сбоку смотрится неплохо...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если посмотреть сзади - даже в правильную сторону крутится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ещё надо будет сделать из пенопласта вставку в середину ступицы винта.
И "пробить понты" - нарисовать контрастной краской спиральку на ней... laugh
В какую сторону её завернуть, чтобы сужалась или расширялась при вращении?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2019 в 16:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
2 дня назад
nino, ну как бы ...это вам не двигатель от авианосца ...мазоли то на руках будут .....ну и пальцев количество сократится (не знал бы как она нестабильно завоится не писал бы )Добавлено спустя 6 минутДед, мне бы такую !редкий вид ! ))) с тем же вертолетчиком был .лет так 10 назад разговор про полет на Дружбе ....смех да и только
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Банан:
мне бы такую !редкий вид !
Намекаешь еще на одну посылку? laugh Нет уж, пока не испытаю сам - никакой халявы на сторону! podlec
Холодно на дворе, пальцы быстро коченеют даже в перчатках. Сегодня уже ничего не стану делать, да и праздник - правильный, как-никак.
Банан:
разговор про полет на Дружбе ....смех да и только
Даже не надо быть вертолетчиком, а просто не прогуливать в школе уроки физики, чтобы понять всю несуразность этой байки. laugh
Удивительно, что кто-то еще верит в такое... scratch
Банан:
а заводить ..крутя винт?
Не обязательно, к тому же за него особо-то и не ухватишь. Можно еще один "шкивок" с прорезью в боку и намотать в "ручей" веревку с узелком на конце. Раньше только такие и были "стартеры", это уж потом сделали съемные с храповиком.
Банан:
над редуктором всегда можно думать
Ну, я хотел сделать редуктор для мотора триммера. Прямо на коленчатый вал посадить небольшой шкив под клиновой ремень, около 40 мм диаметром по средней линии ремня. Ведомый взять жигулевский, который на вал помпы садится и сам корпус помпы с валом-подшипником в качестве основания. Но Айдар сказал, что этот подшипник слабоват будет.
Так что, пока в раздумьях... scratch Не хочу усложнять конструкцию заказными токарными работами, это же ехать нужно - аж за 20 км от меня. А дороги нынче хреновые, заснеженные и чистят их нерегулярно. Аварии часто происходят, в советские годы меньше было, хоть и ездили зимой на летней резине.Добавлено спустя 9 минутЕще одна "Дружба-4" и тоже сделана "от скуки"...
https://www.drive2.ru/l/476142686848418317/
Заднее колесо прикольное! laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
2 дня назад
Дед, малы чтото ваш познания в создании редукторов ..я посмотрю...ниже 20 лс использовние ременной передачи - катание на санках в снежную погоду ..на посылку не намекаю...огромное спасибо за полуоси . сниму я мой пепелац ..для несения дров( зенитной установки) ...вскоре ..ездиет ..в том числе и ваша посылка его сдвинула ...окромя было вложено ...(всё в видео...писать пальцами долго) это вездеход как никак получился ...хоть и бортовой ...да и не я его начинал.. лишь продолжил..
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Банан:
малы чтото ваш познания в создании редукторов
Даже меньше, чем ты представляешь... Я их изготовлением никогда не занимался, только готовыми пользовался и ремонтировал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед, Дружба имеет объём около 100см3. Сделана на уровне советских мопедов 70годов. Если поджигалка не испорчена криворукими сантехниками, то заводится и работает без нареканий.
Иностранные моторчики на 80см3 имеют мощность около 15 сил. И зеки бывают разные. Бывают королёвы и кошкины. А расцвет моторчиков Бультако пришёлся как раз на конец 60годов. Соображаешь? Историю эту я слышал в 1974 году. И музей этот ведомственный. Только для ВВ. Хотя развёртку с цилиндра снять бы не отказался. Но мотора там не было. Один винт.
Ещё было устройство для передвижения по линиям электропередач. без снятия с них напряжения. Может тебе такое построить? shock
Насчёт мощности дельтапланов, то на первые ставили моторы и от Паннонии, с чугуниевым цилиндром (14лс) И от ледовой Явы с мощностью 50лс. ГАИ сильно переживали когда на бреющем полёте над ними пролетали с мотоциклетным рёвом. angel
А дело стало затихать, кода в начале 80х годов в Крылатском сбили лыжный подъёмник во время съёмок АБВГДйки. Клёпе и всему коллективу сильно надавали по жопе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
На РЕАА читал тему, как мужик делал этакий ,,толкач,, для параплана из Урала. Полетел только, как он сам объяснил, за счёт круглости земли. Никак тоесть. Но лыжника толкать силов должно хватить. И не факт, что пропеллер подойдёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2019 в 10:56, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Банан
Барнаул
2 дня назад
а вот если собачка решит поиграть..фарш из любимого друга ....как вам ?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Если кому не лень полистать журналы "МК", то в журнале за семидесятые годы есть фото заметка о дельтаплане с двумя тянущими двигателями от бензопилы. Разбег ногами и отрыв. Года и номера не помню, но кажется на третьей странице обложки.
Vorchun
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
О-ёё...Разбег с двумя дружбами в руках? Сильны были предки.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Czech
Москва
1097 дней назад
https://coub.com/view/1jdjfg
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Хоть сегодня и "понедельник-день бездельник" но на дворе потеплело до -4(жара) и дома усидеть невозможно. Так что, вентилятор нужно ставить на мотор и "никаких гвоздей"!
Значится так: первым делом откручиваем ступицу муфты сцепления, снимаем корпус сальника и смотрим его состояние, чтобы потом не лазить. Вроде нормальный сальник, не сильно изношенный - натяг на шейке ступицы примерно 0,4 мм. Походит еще...
А в отверстия муфты оченно хорошо встряли головки болтов М10.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже и не выпадают, держатся уверенно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, значит так тому и быть - оставляю их. Только сзади приварю к шляпкам кусочки листовой стали 1,5 мм толщиной. Чтобы получились зацепы болтов.

А пока через отверстия в муфте размечаю, приблизительно, как будут располагаться отверстия для болтов в ступице воздушного винта.
И потом штангенциркулем уже точно намечаю центры для сверления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё, готовы отверстия - как тут и были... И болтики в них встали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь с болтиками работа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что-то отверстия получились маловаты для того, чтобы через них приварить пластинки к головкам болтов. Нужно сделать их побольше и "поовальней".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Закрепляем понадежней, чтобы не прижимать рукой - она пригодится держать сварочный щиток.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Смотрим сбоку и поправляем - пара легких ударов молотком и всё ровно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так им и самое место будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проверяем сборку без мотора. Нормально собралось, без перекосов и отклонений болтиков.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь нужно сделать обечайку для колец сцепления. Пусть для этого послужит ленточный обжим из оцинкованной полосы 1,5 мм. Это будет достаточно надежно и легко исполнимо. Длинного куска не было, а от короткого пару полосок болгаркой отмахнул.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Соединил половинки, обогнул и отрезал лишний кусок. Прижал зажимами концы, обстучал молотком поплотней. Осталось только проварить стык.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом слегка загнул в нескольких местах кромку с двух сторон, чтобы кольцо не соскочило - ни туда, ни сюда.

Собственно, почти готов агрегат, можно заводить и проверять тягу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дует он так, что вытянутую руку вблизи не удержать, удается приблизить ладонь только на расстояние примерно 20 см - ближе сдувает напрочь .
Теперь нужно придумать какой-то удержатель, чтобы не в тисках испытывать. Желательно на колесах или лыжах. Но это уже следующий этап действий...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
4 часа назад
делай тележку, и тягу померь.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
linil:
О-ёё...Разбег с двумя дружбами в руках? Сильны были предки.

Были бы бумажные, быстрее бы нашёл МК №3 1981 г. Ошибочка, бензопилы "Урал"
Скачать можно здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1981_.html
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Не моё конечно дело, но что бы ухи и морду лица зимой отморозить есть менее экзотические метОды.)))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Не, ну я же гуляю с псами при сильном ветре и снегопаде. Ухи под шапкой спрятаны, а лицо свиным салом намазано - вот и все дела. Да и мотоциклетный шлем надеть можно, если сильно долго скоростью "морду лица" испытывать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Теперь нужно сделать обечайку для колец сцепления
-а нафига?Кольцо легко снимается поддеванием отверткой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2019 в 17:55, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Айдар:
делай тележку, и тягу померь.
Уже собираюсь... laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А еще на чердаке бани есть "раритет" из прошлого века.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жаль не мой размерчик, "коротка кольчужка"...Добавлено спустя 4 минуты
MAGNETO:
а нафига?Кольцо легко снимается
И так же легко может потеряться. А я не хочу, чтобы какие-либо мои действия с этим двигателем были необратимыми. Не получится проект - верну все назад и пусть он работает в качестве пилы. Сколько раз уже было: положишь что-то куда-то специально так, чтобы "не потерялось и не забыть", а потом ищешь и не можешь найти. Пока лежало в куче - было на виду, а как "навел порядок" - хрен что отыщешь... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Снегокат "аргамак" кажется предпочтительней для зимних испытаний.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Его нужно расширить, удлинить и повысить - тогда у меня получится на него сесть, а потом встать - без посторонней помощи. laugh Потому и был выбран вариант ранца, что не нужно ни на что садиться и руки всегда свободны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
4 часа назад
Дед, посмотри как у парапланеристов карлсон сделан. каркас из труб.
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Ну его нафиг такой ранец. Лучше решётку за трубы снегоката, а за решёткой крутится опасный винт. А то, что маленький снегокат- так это достаточно для испытаний, за то руль есть.
Вообще: хозяин-барин и я здесь в роли диванного эксперта-бездельника-наблюдателя-советчика.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Demchalek:
достаточно для испытаний, за то руль есть.
Могу для испытаний просто опуститься на колени, на большой фанерке с загнутым вверх передком. Рулить не обязательно, лишь бы проехать несколько метров. laugh А так-то, у меня лыжи есть небольшие, чтобы на поле выехать.
Demchalek:
эксперта-бездельника-наблюдателя-советчика.
Есть гордое название для этого состояния - "предполагатель-гипотезёр". v Между прочим, некоторым за это еще и платят, называя их "изобретателями".Добавлено спустя 6 минут
Айдар:
каркас из труб.
Уже начал продумывать, только надо эти трубы отыскать - желательно алюминиевые. Или уголки дюралевые - давно я их не соединял на цельных заклепках.
Тут вопрос в другом: картер хомутом крепится к основанию редуктора, по всему диаметру обжимается. А мне если за это место крепить, то сверлить картер придется - не хочу этого делать. Вот ноги просверлить - это запросто! Две точки крепления мало, надо еще хотя бы одну. Думаю, что ленточным хомутом за горловину улитки можно зацепиться - будет достаточно прочно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
У паралетчиков титановый каркас. Сам моторчег с обвесом и редуктором, но без каркаса, винта и запаса топлива, не тяжелей чем дружба. А про мощу говорить не о чем.
Вон, друг летает http://www.ciscomotors.com/gestione/files_prod/50/Fast_Manual_C_Max_2014.pdf
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2019 в 20:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Предлогаю для испытаний повесить моторчик на воротину (створку ворот). И тягу можно оценить, и спрятаться есть куда.
А так хорошо бы, чтобы с этой крыльчаткой поехал. Безопасная она, с обручем.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Так я к чему клоню то. У парапланеристов вся эта бодяга, без крыла и топлива выходит в 25 кило. Но в полете они сидят в каркасе и нагрузки на плечи нет и мотор дистанцирован, а что бы он оказался хоть чуть сбоку от тела это надо родится ужом. А тут будет за спиной консольно ( близко не повесишь) болтаться головоотрезайка, нагружая спину и плечи и не так уж жестко закреплена что бы не съехать в сторону.
А что будет при падении? Без них вряд ли обойдется. Даже если предусмотреть чеку мотор сразу не остановится. Многие паралетчики предпочитают деревянные винты. Т.к. ломается винт, защита только гнется. В то время как карбоновые просто разрубают защиту.

Ну и последний вопрос, на засыпку. На какие максимальные обороты рассчитан конкретный пропеллер? Что говорят производители?))))


В общем вопросов больше чем ответов. Скорей всего по этой причине и не прижилось
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 января 2019 в 21:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024