Аэротолкач из бензопилы

От скуки на все руки...
Айдар
Самара
2 дня назад
Харитон:
Защитное кольцо выполняет роль дефлектора, и увеличивает тягу
что бы это происходило, нужен ооооочень маленький зазор между лопастью и кольцом.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед:

А еще, как назло, в открытом положении потек по уплотнению ручки абсолютно новый краник.
К бабкам не ходи, - ты забыл его покрестить в церкви. rtfm

Нашёл я тебе статьи из Моделиста про винты. Про болты, шурупы и гвозди ничего не было. Скоро отсканирую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нашел программу для определения частоты звука через микшер компьютера. Показала, что были редкие всплески чуть выше 3200 гц. А устойчивая частота где-то на уровне 600...800 гц. Это значит, что обороты были 3600...4800. Собственно, я и на слух также примерно прикинул...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возможно, что карбюратор не кормит в достаточном количестве - всеж-таки диффузор Ф15мм маловат для объема "под 100 кубиков" для такой большой нагрузки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2019 в 12:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Типовая парапланная РУД
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В торцах кнопа "стоп" ну и электростартера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2019 в 12:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
ооооочень маленький зазор между лопастью и кольцом
Или как в моем случае - сплошной обод, прикрепленный к лопастям "насмерть".Добавлено спустя 6 минут
krotik:
Типовая парапланная РУД
Ручка сцепления запасная у меня есть, грипсы велосипедные в "ассортименте", трубки кусок найду. Надо тросик газа удлинять добавком, через коромысло на раме. Или новый паять.
Ехать придется в магазин мотозапчастей, а так не хочется после вчерашней метели...
У нас трактор сегодня чистил проезд и провалился в глубокий кювет правой стороной - снесло, когда задом ехал. И вылезти сам не смог, теперь ждет буксира или автокран. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Всё уже придумано до нас!

Двигатель от бензопилы «Дружба» без каких-либо переделок. Мощность двигателя при максимальных оборотах 5000—5400 об/мин составляет 4 л. с. Расход топлива не превышает 550 г/л. с. в час на всех режимах его работы. В качестве топлива используется смесь автомобильного бензина А-72 с автотракторным маслом АК-10 или АС-9,5, в пропорции 15 : 1 по объему.
Двигатель крепится к трапецеидальной опоре тремя болтами. Топливо в двигатель поступает из бензобака 13 емкостью 1,5 л, который соединяется с карбюратором хлорвиниловым шлангом. Управление карбюратором производится посредством гибкой связи, вынесенной на правую рукоятку руля.
Наиболее ответственной частью, требующей особенно качественного изготовления, является воздушный виит. Оттого, насколько тщательно он выполнен, во многом зависит развиваемая им тяга и, следовательно, скорость. Винт изготавливается из сухого березового бруска сечением 35X85 мм и длиной 700 мм. Можно использовать также дуб, клен и ясень.

Винт крепится к валу двигателя с помощью фланца, специально изготовленного на токарном станке, для чего в ступице винта нужно просверлить по месту четыре сквозных отверстия под болты Мб.
Двигатель запускается вручную пусковым шнуром, намотанным на стартер. Останавливается размыканием электрической цепи выключателем

""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Выложу свои наработки по Дружбе. Насовокуплявшись с родным карбюром приделал через переходник К-60
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так мотор и проработал два летних сезона в самодельной мотопомпе, реально радовали устойчивые холостые. Потом помпа была заброшена на долгие 15 лет...Теперь воосстановлю из небытия агрегат(нужен стал podlec ),если К-60 не проснется то наверное вместе с карбюром К-36 от Вятки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

уплотню переход втулкой из трубки ПНД на 25
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2019 в 13:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
550 г/л. с. в час
Почему размерность "г : л.с"? Логичней будет так "г * л.с." Тогда на 4 л.с. расход бензина будет 2,2 литра/час, а не 137 мл/час.
А коленчатый вал за этот час сделает примерно 300 000 оборотов?
Жиклер в карбюраторе имеет маркировку "165", сверло 1,2 мм не лезет в него, а 1,1 мм "пролетает со свистом" - значит это см3/мин, а не диаметр и за час через него прольется 9,9 литра?
Учитывая тот факт, что двигатель - не проливочный стенд и через карбюратор бензин непрерывной струёй не течет, а движется импульсами с продолжительностью, равной времени фазы всасывания - примерно 100* +-10%, то можно это количество бензина разделить примерно на 3,5, получится 2,75 литра.
""
Что же, немного похоже на "истину", да только мой скутерный мотор 2Т 50см3 за час съедает примерно 3,5 литра при 6500 об/мин.
Что-то не так... scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2019 в 13:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
за час он легко сжирает 4 литра
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед:
через карбюратор бензин непрерывной струёй не течет, а движется импульсами с продолжительностью, равной времени фазы всасывания -
Тебе бы книжки писать, начальник rofl
Лучше озаботься померить степень сжатия реального мотора. Маркировка 160 - это действительно в см3. а потребление в час зависит от нагрузки и конструкции самого мотора. И применённого карбюратора.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Почему размерность "г : л.с"? Логичней будет так "г * л.с." Тогда на 4 л.с. расход бензина будет 2,2 литра/час, а не 137 мл/час.
А ты видать давно в школе учился dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Айдар
Самара
2 дня назад
[quote=]Или как в моем случае[/quote]
в твоем случае вреда больше от него, чем пользы.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Откопал в запчастях к мотоблоку новый китаёзный бюрократор, алюминьтьевый, а не цинковый - как все другие, стоящие на моих моторах.
Малость ошибся я, у него диаметр диффузора 24 мм, а не 22, как у цинковых.
Ну и ладно, для пробы сойдет.
Переходник сделал из куска тонкостенной трубы Ф24мм и обрезка пластины толщиной 4 мм. Прокладку по форме фланца карбюратора не стал вырезать, просто на шкурке потер фланец переходника от окалины после сварки и подложил кольцевую прокладку от какой-то сантехники, более-менее подходящую по внутреннему диаметру. Она слегка перекрыла смесительную камеру, но это уже не столь важно - проба же.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перевесил раму на столбе, теперь она повыше и надежней. К тому же в другую сторону будет дуть, а то мне уже надоело разлетевшиеся банки собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У-у-у, зверюга! Сейчас-сейчас, буду тебя мучить-заводить... laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Краник меньше стал подкапывать, еле сочится бензин-керосин, видно разбухла уже прокладочка и прижалась получше.
Последняя проверка закрепления карбюратора на цилиндре - держится, не качается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, можно заводить - с подсосом, как у настоящего...

Немного подсмотрел его работу телефоном, потом проанализировал частотный спектр выхлопа...
Получше, надо заметить, бОльшие обороты развивает. Уже такой звук, более похожий не на задохлика-недомерка, а на брутального работягу. Надо еще будет замерить расход топлива, в баке умещается немного более 2,5 литров.
https://radikal.ru/video/wiVHQOPnfVeДобавлено спустя 6 минут
Айдар:
в твоем случае вреда больше от него, чем пользы.
Это еще почему, на заводе сделали неправильно??
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 дня назад
на заводе сделали неправильно??
Здесь это кольцо больше защитную функцию выполняет, потом уже аэродинамическую. Кольцо должно быть не подвижно, зазор между лопастью и кольцом должен быть минимальным, тогда будет эффект в прибавлении тяги.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Дык а в чем разница-то, если зазор минимальный или его совсем нет? Только вес крыльчатки без кольца на лопастях меньше. А так-то одна и та же функция - не дать концевому потоку расходиться на периферию от лопастей.
Вот же он каким был изначально.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

О защите даже ни намека, этим занимается опорный щит-конфузор, на котором закреплен мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Крылья у самолётов композитные стали вверх загибать, а тут спор почему винт пластмассовый с неправильным кольцом.
Не подходит под кукурузные технологии. laugh
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
В принципе, обрезать кольцо и освободить все лопасти - не вопрос. Тогда нужно будет и щит пристраивать, максимально точно по зазору. А я хотел использовать эту крыльчатку с минимальными переделками, которые не повлияют на возможность вернуть её на электромотор.
Точно также и мотор бензопилы не хочу обрезать пока, нужно сначала провести полевые испытания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Я только ,,за,,
Из всех разговоров вынес решение-попробовать когда-нибудь винт с закрылками, как на туполевских аэросанях. Уж очень зрелищно и в доступных методиках таких винтов нет. Интересно.Добавлено спустя 1 минуту***
Вот если норм потянет, часть конфузора как защиту и использовать.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
linil:
если норм потянет
А как тебе звук мотора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Звук по ощущениям тыщь на 4000-5000 об/мин, приборов у меня нет.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, Не грузись, в домашних условиях, очень трудно все соблюсти. размеры, зазоры и т.д. так что юзай что есть, лучшее- враг хорошего.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
С этим карбюратором больше всего меня удивил тот факт, что обороты меняются очень мало, когда газу даю. Всеж-таки он "большеват" для такого мотора, но пока другого нет. И тяжеловат для простого консольного закрепления одним только хомутом. Нужно еще закрепить за фланец, у меня даже осталась поддерживающая пластина от другого такого карбюратора, тяжелого цинкового. Пока для пробы и так сойдет, а если тяга будет достаточной - буду искать карбюратор PZ-19.
А пока нужно искать ремни, чтобы на плечи раму повесить. Бывает же такое - железяк полно, а самых обычных ремешков с пряжками-застежками нет. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Ремни продаются в ,,Метизах,, занедорого, называются стропы.
Пряжки сваришь забесплатно.
Да, урок по карбюраторам хороший. А может мотоблочный задросселировать? Как вариант воздухофильтр с сопротивлением, с одновременным понижением уровня топлива?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
linil:
А может мотоблочный задросселировать?
Надо подумать над вариантом старой картонной прокладки с уменьшенным окном. Такие для периода обкатки кладут вместе с обычной. Уже две таких снял с моторов, которые сильно дымили по причине изношенных колец. а их владельцы "ни сном, ни духом" об этих "целках".
Да, можно так попробовать - у него же нет главного топливного жиклера, вместо него винт с иглой в кольцевом зазоре, для подбора оптимального состава смеси на полных оборотах. Вот им и пробовать "душить", вместе с прокладкой. Почему-то я их обе оставил, не выкинул.

Если с диффузором Ф15 мм недокармливает, а с диффузором Ф24 мм перекармливает, то нужно найти "среднее диффузорное" - это будет Ф19 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, у тебя же есть альфа? сними с нее на пробу.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
у тебя же есть альфа? сними с нее на пробу.
И точно - могу снять. Но не с Альфы - на ней слишком долго добираться под унитаз, целых 6 болтов М6 откручивать надо.
С "мойдодыра" проще снять, всего два хомута открутить и один разъем отцепить. Можно даже ручку газа с руля стащить, не разбирая. laugh Но сначала отыскать кусок подходящего резинового шланга - из него самый простой переходник получится.
Для проверки "кормления" сойдет и на режиме постоянного обогащения. А там уж можно будет и подкорректировать. А то и вообще сделать питание для электроклапана. Эх, я же еще не лазил в отсек магдино и не снимал ротор. Может быть там есть место для второй катушки. Надо будет глянуть "на досуге"... scratch
Но сначала попробую с этим карбюратором покопаться. Хочу вставить конус из жести между смесительной камерой и патрубком. С бОльшим диаметром 24 мм и меньшим диаметром 17...19 мм.

Гаишники угорают... sarcastic
https://www.youtube.com/watch?v=n8a9-gMYzOc&feature=youtu.be
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2019 в 10:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Хочу отметить, что с ограничением диаметра до 19 мм, с помощью двух прокладок, мотор стал работать "интересней".
Были прокладки такие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А с помощью пробойника Ф19,5 мм стали такие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Даже появилась возможность менять обороты мотора. v

Теперь даже нет нужды снимать карбюратор с мопеда - уже и так понятно, что этому двигателю больше "по душе".
Как я и предполагал ранее, просто нужно поставить от мопеда или скутера с таким же диффузором, диаметром от 18 до 20 мм.

Этот мотоболочный мне попался "бракованный" - плохо держит уровень, а разбираться было лень, когда есть другие, работающие нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Даже не предполагал, что сейчас будет трудно найти нужный карбюратор по "адекватной" стоимости. Покупать совсем новый за 1000 р не хочется, со стоимостью поездки на машине туда-обратно выйдет в 1500р, да ещё и в пробках "натолчешься". А б/у не очень-то и продаются, чтобы за ним недалеко ехать. Нашел один для Дельты 72см3(вроде бы PZ19) возле м. Кожуховская, завтра обещали уточнить размер диффузора.
Придется опять "оседлать" электричку, дороги у нас почти не прочистили, две легковушки не разъезжаются...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прикупил-таки этот Кейхин ПЗ-19, за 300 рублей отдали, как "в поликлинику - для опытов". laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Специально такой выбирал, чтобы рычажок закрывания воздушной заслонки был справа, а не слева - не просовывать пальцы между ним и вентилятором.
Ну, правда на нем не хватает пружины дроссельной заслонки и регулировочного винта качества смеси на ХХ. Но такие мелочи разве могут остановить, если уже приехал?
Блин, в последний раз был на авторынке в Южном порту в 1993-м, потом еще один раз ночью зашел в м. Кожуховская в 2006-м и потом несколько раз проехал по Южнопортовой в Печатники. А сегодня даже не узнал этот район, столько домов там понастроили!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, Когда поедем то уже?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Когда поедем то уже?
Настоящие брутальные мужики такие вопросы оставляют без ответа, когда их задают женщины. Или же, если те достают, говорят: "Отвали, нахрен, без тебя тошно!"
А когда об этом спрашивают не_женщины, то они примерно так отвечают: "А хрен его знает, как фишка ляжет..."
Экий ты нетерпеливый-то. shock С тем двигателем все торопил "заводи", и теперь тоже собрался куда-то уже мчаться.
Зима только началась, еще есть время... laugh Целый день почти потратил на эту поездку, одних только пересадок в метро - три туда и три назад. На электричке час до Москвы и час домой. А еще пешкодралом до платформы полчаса и назад столько же. Хочу остаток воскресного дня посидеть в тепле, а не простоять в холодном гараже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Айдар:

Дед, Когда поедем то уже?
Когда газету Гудок начнут снова печатать rofl
Вот нашлись статейки. Общественность волнуется за Деда. Поэтому вылаживаю выкладываю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А карбюратор нужен с диам 22 - 24мм. Не забываем, что мотор 2т, и работать будет на максимальных оборотах. Поэтому карб с 19 мм работать будет только приблизительно. Но собак пугать подойдёт. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Активность подсказчиков и советчиков, как правило, от этого не зависит. laugh

"Вообче-то я хитра, в смысле подлости нутра. Но, чегой-та, мне сегодня не колдуется с утра..."
Ездили с приятелем в Воскресенск, покупать ему мотоблок - умотались по дороге, да и грузить-выгружать его - тоже мало приятного. Фольц Джетта маловата для таких грузов, да и задние двери открываются не полностью.

Подобрал еще кусочек полосы толщиной 4 мм и шириной 60 мм, да подходящую трубку - обрезок свечного ключа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только и хватило "пороху", что разметить центры отверстий нового фланца.
Пружинки разные из проволоки подходящей толщины есть, перегнуть до нужного диаметра и длины не проблема. А вот с винтиком регулировки качества пока облом, там шаг резьбы мелкий - 0,75 вроде бы, а у меня таких винтов М6 нет и плашки такой нет для перерезания. В карбюраторе обычную резьбу нарезать не хочется, придется где-то искать штатный винтик или плашку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
Demchalek:

Уфа
2 часа назад

Дед, не улетай!!

На "дружбомоторе" далеко не улетишь. angel
Коленвал гавно. Передний сальник коленвала со ступицей сцепления слабое место.
Ребер охлаждения никаких толком нет. Зажигания электронные мб1 дохнут как мухи после первых пяти минут работы от перегрева уходит в рай тиристор.
Ступица маховика сделана из пластилина. Маховик тянется как резиновый на конусе.
Степнь сжатия голова несъемная не повысить.

Летать на таком двигателе чистое безумие. У меня есть "Дыружба Алтай" rofl ..(об столб ее вшатай..
Даже по прямому назначению ручной ножовкой быстрее срежешь чем заставишь это ведро работоать и пилить.

Аналог дружбы двигатель минскачевский. Хоть кривошипка то и побольше но хоть все остальное сделано по уму. А коробку под такое дело можно и отпилить если что.
Да и мощнее оно будет и перспективней с цпг.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Летать на таком двигателе чистое безумие.
Ну, блин, хоть комаров-то можно отгонять таким вентилятором? hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
Vladimir 90, работает ОНОЕ ...с норм карбом..Альфовским 110...доработать стартер..на електрический и вентилятор доработать - песня а не агрегат)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
Дед:
хоть комаров-то можно отгонять

Можно, но только осторожно. Соблюдая технику безопасности. rofl
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
МБ-1 новой редакции и будут дохнуть как мухи. Деятели догадались вместо тиристора BT151 или BT136 ставить BT149. Тюнинхаторы, рацуха с эконом эффектом, млин.
BT151-800R, Тиристор 12А 800В. TO-220
""

BT149D, Тиристор 0.8А 400В. TO-92
""


Если заливка прозрачная то видно, не берите в 92ом корпусе. Это труп в течении первого часа.

""


""


Я просто восстанавливаю старые, там 3 детали всего, всё навесным. Если сгнили обмотки то имплантируются с новодельных зажиганий, тут пока претензий нет.
Для глушения используется вывод с датчиковой обмотки, той что стоит над бобинкой. В варианте зажигания МБ-1 для "Крота" сделано иначе, используется вывод зарядной обмотки. Так тоже можно. Наличие глушилки это единственное отличие мотоблочной версии.
""

Как видите тоже новой редакции sad
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 января 2019 в 21:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Как говорится, "не было печали - черти накачали". Еще теперь и под маховик лезть - смотреть что там наворочено... scratch А я хотел уж было с новым карбюратором, да на поле, да на лыжах с ветерком!
Ну ёлы-палы, померил шаг резьбы под регулировочный винтик в карбюраторе, а там оказалось не 0,75мм, а 0,8мм. Такую плашку нашел только в одном магазине в Москве - на Электродном проезде, д 2 стр 7.
Придется еще раз прокатиться в те места, а куда денешься... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вроде бы этот винт потерян.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У кого-нибудь есть карбюратор Кейхин для китайской Дельты? Если не в лом - фото этого регулировочного винтика покажите.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 января 2019 в 22:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 02:13
krotik отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 01:28
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 01:22
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 01:21
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 01:19
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 19:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024