|
#2
- 20 марта 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Айдар: просматривая каталоги запчастей не нашел движок 70 кубов. Как это может быть? не родной цилиндр?
Могли расточить задранный цилиндр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 20 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Харитон, Да не похоже.Добавлено спустя 1 минутуне нашел пока данных на двигатель, диаметр цилиндра ход поршня.Добавлено спустя 2 минутыгде у него маслонасос стоит?
|
#4
- 20 марта 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Это два такта. Может и не быть. А маслобак есть?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 20 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
В данном экземпляре нету, но судя по карбюратору, там есть один пустой штуцер. а вот сам маслонасос я не нашел. даже выхода его. Возможно не там ищу. Крепежи масло бака присутствуют.Добавлено спустя 25 минутНашел данные на 50 кубов движок 40 на 39.Добавлено спустя 48 минутНашел место, где должен был быть маслонасос, его нету. Заглушен, железкой и прокладкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 12:54, Айдар: причина не указана)
|
#6
- 20 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Покопал инфу, похоже, цилиндр от ямахи джог стоит, размеры один в один, только головка другая, эта под длинную свечу.
|
#7
- 20 марта 2018, вторник
|
Харьков
136 дней назад
|
Айдар:не нашел пока данных на двигатель это копия 3kj. Но за в некоторые отличия там есть. Маслонасос обычно стоит возле генератора.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 20 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Уже нашел место где был маслонасос, нашел искру.Подбираю цпг, по цене.
|
#9
- 21 марта 2018, среда
|
Москва
41 день назад
|
Айдар, влепили поршневую на 60 кубиков, во избежание недоразумений сняли маслонасос, все банально. Моторчик, хоть и клон джоговского, имеет некоторые отличия. В том числе, по диаметру поршнегого пальца. На джоге как правило, 10 мм., На китайце 12. Это важно при покупке новой поршневой. Если уж снят насос, то имеет смысл менять ЦПГ нв 72 кубика, диаметр цилиндрв 47 мм, и карбюрацию заменить на побольше.
|
#10
- 21 марта 2018, среда
|
Самара
8 часов назад
|
Onegin, Вот я и смотрю на 70 кубов, есть набор цпг, стоит 2500 у нас, ищу дешевле. Палец 12.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 10:30, Айдар: причина не указана)
|
#11
- 26 марта 2018, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Поменял цпг, 70 кубов. https://youtu.be/twzWoA4jQQc Из косяков, не работает ваккумный кран, карбюратор течет, видать игла не запирается. Вскрытие покажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2018 в 09:43, Айдар: причина не указана)
|
#12
- 26 марта 2018, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Карбюратор вскрыл, грязи не много, поплавок загнули так, что он физически не мог закрыть иглу, поправил. Надо кран.Добавлено спустя 3 минутыПорвался трос газа, в ручке, умучался ремонтировать, из чего их делают? С ходу залудить не получилось, не липнет олово, что только не пробовал, кислота, флюсы, не хочет олово принимать и все. Залил свинцом, таже беда. Потом отжег кончик на горелке, зачистил железной щеткой и в канифоль сразу, прилипло олово. Сделал бобышку из наконечника свечи, обточил по краям поставил на место. Пока не вылетел. Дергал интенсивно.
|
#13
- 26 марта 2018, понедельник
|
Волосово
1341 день назад
|
Айдар:Потом отжег кончик на горелке, зачистил железной щеткой Лучшее обезжиривание - отжиг. Использую для этого а в качестве флюса ЛТИ-120Lux
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#14
- 27 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Wittich, есть такая штука, но для этого его жалко, есть простая горелка на балон газовый. вполне хватает.
|
#15
- 27 марта 2018, вторник
|
Майкоп
1613 дней назад
|
Айдар ,найди ортофосфорную кислоту,с этим флюсом припаяеш! А после обжига жилы троса мягкие становяться - не стоит. Достаточно зачистить и обесжирить.Добавлено спустя 2 минутыИ паяльник по мощьней.
|
#16
- 27 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
vik, Паяльник мощный, 100 Вт. троса паяет на раз, по крайней мере советские паяет хорошо. Вот про флюсы, надо купить, что то покончалось все.
|
#17
- 27 марта 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Кончик троса после того как надета бобышка стоит распушить, только потом облуживать и пропаивать, так что бы распушеная часть вместе с припоем стала предохранителем от слетания бобышки. К сожалению на силовых тросах, тормоз, такой приём не очень надежен. Но как времянка тоже может использоваться. Родные совкомопедные, сделаны похожим способом, только вместо распушки использовался разворот троса как в кузнечной корзинке, с последующей пропайкой ПОС-10 Совкоприём значительно надежней, но требует не хитрого приспособления, которым я за 35 лет так и не обзавёлся почему то
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2018 в 12:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 27 марта 2018, вторник
|
Волосово
1341 день назад
|
krotik:Кончик троса после того как надета бобышка стоит распушить, только потом облуживать и пропаивать Да еще клинышек из кованого сапожного гвоздя вбить. Наиболее надежно
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#19
- 27 марта 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Есть еще один приём, не самый лучший, но на толстых тросах а ля тормоз рабочий. По кончику троса, с предварительно надетой бобышкой, пару раз чиркаем электросваркой, формируется шарик-наплыв. Но последующая пропайка так же обязательна. Главное в этом методе не отпустить ту часть троса что находится за бобышкой. Ну и для любой пропайки что бы облуженная часть не выходила за бобышку, заканчивалась где то в отверстии. Именно на границе пайки происходит излом, до неё трос изгибаться не должен. В общем для времянок любой приём что держит хорош. А капитально уже придется немного попыхтеть. Как всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2018 в 12:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 27 марта 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Айдар: Сделал бобышку из наконечника свечи, обточил по краям поставил на место.
А что болтов конченых уже не осталось? Сверлишь в нём ДЫРКУ поперёк. Потом берёшь ниппель от спицы, сверлишь в нём Дырку вдоль(по диам троса).Ниппели бывают латунные. Вставляешь ниппель в бобышку, трос в ниппель, загибаешь жилки назад. Опускаешь в паяльную кислоту (Хлористый цинк). Пропаиваешь. И ездишь до конца жизни. Ибо не ломается. Да, лишнее с болта отрезаешь
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 27 марта 2018, вторник
|
Волосово
1341 день назад
|
krotik:В общем для времянок любой приём что держит хорош. На соревнования по мотоориентированию тачки готовили проще - двойная тросовая проводка. Один Ё"нулся - перекидываеть на запасной и на трассу...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#22
- 27 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Харитон, там диаметр бобышки самой в ручке, 6мм. какие нипели то?
|
#23
- 27 марта 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Айдар, Ниппели в тросах сцепления и тормоза. А на трос газа с одной стороны накручиваешь тонкую медную проволоку, и опаиваешь. получаешь бобышку на дроссель. В ручку делаешь бобышку тоже из винта/болта. Лучше латунного. И впаиваешь в неё трос.Бобышка должна свободно вращаться в гнезде ручки. Там нагрузка минимальная.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 27 марта 2018, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Харитон, ручка пластиковая, китайская.
|
#25
- 21 января 2019, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Дошли руки до мопедки. Сделал фланец на глушак, закрепил все это дело, теперь хомуты надо делать. Завел, на холостых работает устойчиво, но даешь газу глохнет, если потихоньку двигать заслонку обороты поднимает чуть больше, но все равно глохнет. Что то упустил из виду при чистке карбюратора? Или еще в чем может быть засада? чот уже башка не варит к вечеру.Добавлено спустя несколько секундДа, заводится с полпинка.
|
#26
- 21 января 2019, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Айдар, Посмотри, поднимает иглу, или нет. Если поднимает, то надо регулировать хол ход.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 21 января 2019, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Харитон, послезавтра гляну, хх еще не настраивал.
|
#28
- 21 января 2019, понедельник
|
Барнаул
3 дня назад
|
фильтр топлива поищи ..мож забит напрочь
|
#29
- 21 января 2019, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Фильтр воздушный задушить немного, может разряжения не хватает во впускном патрубке за дросселем - если смотреть от мотора. У меня тоже самое было и пока впускное окно фильтра не уменьшил до диаметра диффузора, на переходе от холостых к средним мотор постоянно глох.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 21 января 2019, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, фильтра нет вообще, куда то засунул половинку, и не найду никак. Банан, Топлива хватает, выше крыши.
|
#31
- 21 января 2019, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Это неправильно, у тебя нет "подпора" - надо хотя бы тонкую ткань в 3-4 слоя на горловину карбюратора надеть и примотать по кругу изолентой. Иначе так и будет беднить, хрен что сделаешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 21 января 2019, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Вот была мысля такая же... но не сделал.
|
#33
- 22 января 2019, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Это неправильно, у тебя нет "подпора" - надо хотя бы тонкую ткань в 3-4 слоя на горловину карбюратора надеть и примотать по кругу изолентой. Иначе так и будет беднить, хрен что сделаешь. Вставил эту мудёрную мысль целиком. Ибо потомки должны знать своих учителей Вот такой карбюратор стоит на Минске,диаметр 32мм. Ничего не переделывается, даже жИклеры родные. Фильтра тоже нет. В смысле совсем. Работает и едет на шесть с плюсом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|