|
|
Челябинск
2463 дня назад
|
Сейчас, пожалуй, лучше в-50, так как к нему можно купить запчасти. Остальное это уже в разряде раритетов, что сломается-далее мучения с поиском з/ч
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Берите трёхскоростной от ЗиД-50 2Т Пилота, он вам гораздо больше понравится. Коробка передач там очень прочная, шестерни там что надо стоят, и сцепление там лучше сделано, ребра охлаждения цилиндра куда больше по площади, и клапан лепестковый, да сам он помощнее будет и одно- и двухскоростного при том же рабочем обьеме , 60км/ч он идёт влегкую.. А если поршень от хонды Дио и расточка гильзы до 40 мм, то данный мотор даже когда ещё не обкатан, тянет заметно лучше обкатанного стокового.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июля 2017 в 18:30, killer258: причина не указана)
|
|
Воронеж
2425 дней назад
|
Кто изготавливал В-50? Двигатель ЗиД-50 уже наверно не производят? Только б/у покупать. Посмотрел на странице завода, мопед уже с китайским двигателем.
|
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Да, зид-50 2т уже не производят. Жили бы вы в подмосковье, могли бы забрать у меня по символической цене 3 тыс руб сей мотор вместе с мопедом. (правда, мотор требует наладки, не развивал полной мощности,на раме не ходит вилка. Восстановить при желании аппарат можно, но когда ввели права на мопеды, пропало всякое желание дальше с ним повозиться, а так бы может, кому пригодился)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июля 2017 в 19:09, killer258: причина не указана)
|
#6
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
killer258:зид-50 2т уже не производят А запчасти все еще продают. Здесь, например.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 07:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 13 июля 2017, четверг
|
Воронеж
2425 дней назад
|
Если бы сейчас выпускали двигатели, с учетом достоинств и недостатков советских и российских двигателей из хорошего материала, по технологии и на дающем необходимую точность оборудовании, то спрос был бы именно на них. Ресурс, ремонтопригодность и наличие запчастей вытеснили бы импортные двигатели. Оборудования еще советского и не эксплуатируемого хватает, аренда цеха в районном городе не дорогая, с материалом и инструментом проблем нет. Может быть опять бы тогда стали делать классические мопеды для желающих приобрести надежную технику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 12:55, satesat: причина не указана)
|
#9
- 13 июля 2017, четверг
|
Челябинск
2463 дня назад
|
Я как пользователь "классических мопедов" с 11 лет очень сомневаюсь, что эта тема будет интересна широким слоям в случае, если цена мопеда будет выше 20 т.р.. В 21 веке мало кто захочет терпеть издержки конструкции полувековой (а то и больше) давности: готовить 2т смесь, строить зажигание и пилить каналы в карбюраторе, за исключением энтузиастов а-ля мы с вами. Хорошие материалы, точные станки, качественные комплектующие - это все стоит денег+ относительно сложные литейные работы и т.д.. Я думаю, что подобные попытки в виде ЗиД пилот, Птахи, Стрижа, Корнета были сделаны вполне в духе предлагаемой идеи, но не брали же люди их массово и все тут.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#10
- 13 июля 2017, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Timbus:готовить 2т смесь, строить зажигание а зачем? Почему тогда нельзя сделать как у японских скутеров? Там используется раздельная система смазки и не чего не нужно готовить самому. В зажигании тоже не вижу проблем.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#11
- 13 июля 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Не брали потому что знали что у нас ничего нормально до конца сделать не могут. И это убеждение не было беспочвенным. Люди прочувствовали это на своей шкуре с отечественной техникой. Если бы у нас все нормально делали до конца и при этом не нарушали технологию и был жесткий контроль качества и учитывалось бы мнение покупателей о технике и ее недостатках то и впечатление от отечественной техники было бы совсем другим. Но у нас любили штамповать предавая качество в угоду количеству, нарушая технологию максимально упрощая узлы в ущерб надежности и в пользу уменьшения колтчества операций на конвеере чтобы штамповать те же детали еще быстрее. Ограничивать в ассортименте, заставляя брать то что есть. Естественно своей цели они добились. Теперь никто в здравом уме ничего покупать не будет. Каким бы хорошим оно не расхваливалось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 18:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#12
- 13 июля 2017, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
satesat, В условиях РФ (в силу географического положения и средней зарплаты) НЕВОЗМОЖНО конкурировать с китайцами. Чистая экономика, дешевле чем у них сделать НЕВОЗМОЖНО. Только закрывать границы. Кстати кадров (токарей фрезеровщиков и т.д.) уже даже для оборонки перестаёт хватать.
|
#13
- 13 июля 2017, четверг
|
Волгоград
1 день назад
|
У нас на одном оборонном заводе высокопрофессиональных специалистов по металлообработке даже за пьянку не увольняют, наказывают рублём
|
#14
- 13 июля 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Все правильно. Заботиться надо о людях и создавать для них человеческие условия труда а не гнобить их и морить голодом. Дать возможности и гарантии. А покуда такого нет, то я трижды подумаю как специалист стоит ли иметь дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 20:16, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#15
- 13 июля 2017, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Вячеслав VLG: высокопрофессиональных специалистов по металлообработке Они как мамонты .Мне пришлось станки покупать , проще самому сделать , чем жопоруких токарей кормить.Заводы,оборудование продали на металл, территорию под ашаны со стройками . А роботяги от боярки и прочей паленки ласты склеили , остались одни манагеры и юристы . Селяне бомж пакеты покупают. На кой нужны двухскоростные моторы совковые , если они не едут и разваливаются? Не забивайте себе головы ,запчасти к китаю с ресурсом в пару десятков тысяч км и к совку стоят в среднем одинаково .
|
#16
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Прохожий:На кой нужны двухскоростные моторы совковые , если они не едут и разваливаются? После твоих слов хочется заняться двумя мотопедами моего соседа... Отдает за бесценок... Для детей 10 лет для их технического развития... "Для того, чтоб сесть за руль "Мерина" или "Бомбы" нужно как мнмимум разнести в хлам пару "Жигуленков" али "Запоров"... Добавлено спустя 2 минутыПрохожий:проще самому сделать , чем жопоруких токарей кормить. Ага!! Они умеють все, токо покажи, как делать!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#17
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Wittich:"Для того, чтоб сесть за руль "Мерина" или "Бомбы" нужно как мнмимум разнести в хлам пару "Жигуленков" али "Запоров"... Не правда Ваша. Можно ничего и не разносить, и сразу поехать на мерине или бомбы и иже с ними. Можно вообще с них начать то. Добавлено спустя 1 минутуИ еще, разносить то зачем? Просто отъездить не?
|
#18
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Айдар:Не правда Ваша. Можно ничего и не разносить, и сразу поехать на мерине или бомбы и иже с ними. Можно вообще с них начать то. Ага... и разнести пару остановок с людьми, и звонить папе, чтоб отмазал...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#19
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Прохожий:Они как мамонты . Хе, если в смысле "вымерли от холода" - полностью согласен! Мне нужно было доработать 3 года до полной льготного стажа - 10 лет рентгенологом, чтобы с 50 лет пенсию получать. Сунулся на старое место работы, КБ "Мотор" на Пресне - там не требуется. Пошел на головное предприятие - завод имени Хруничева - есть вакансия, но платят всего 15 т руб. Поинтересовался, ради прикола, сколько токарь-расточник получает - всего 32 т руб. Если опоздание хотя бы на 10 минут - пиши заявление на "отпуск за свой счет" на это время. Просто мрак, "совок" в законсервированном виде. Плюнул и не стал оформляться, пошел работать в местную поликлинику: краны менять, лампочки вкручивать, замки в двери врезать, стекла вставлять в разбитые окна, да новую мебель собирать. Работа - "не бей лежачего": с утра 4 часа отработал и всё, домой, обедать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Дед:Работа - "не бей лежачего": с утра 4 часа отработал и всё, домой, обедать. Дед!! Счас все рассчитано на блонтозавров... И техника тоже...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#21
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Слово-то какое...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]Ага... и разнести пару остановок с людьми,[/quote] ну зачем разносить то??? Вы пьяных с новичками не путайте, да!!!
|
#23
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Айдар:ну зачем разносить то??? Вы пьяных с новичками не путайте, да!!! Новичок то как раз педаль тормоза с педалью газа путает... Он страшнее пьяного со стажем!!! Блонтозавр за рулем страшнее обезьяны с гранатой!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2017 в 21:56, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#24
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:Можно ничего и не разносить, и сразу поехать на мерине или бомбы и иже с ними. Теоретически - да, можно. А в реальной жизни так не получается. Просто уже давно замечено, что нормальные люди не могут себе сразу купить Мерин или Бэху и начинают с "телогреек" типа Жигулей, Москвича или Запорожца. На них и приобретают первые навыки вождения, безопасного - ибо свою машину жалко разбить, когда собирал на нее "полжизни" и потом перебирал всю, до предпоследнего винтика. Последний был потерян - прежним хозяином...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Мерин и бэха, гораздо безопаснее жигулей.
|
#26
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#27
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Почему блонтозавр? каждый сейчас может себе купить мерина, не нового
|
#28
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Именно БЛОНТОЗАВР да еще и на шпильках за рулем!!! Добавлено спустя 2 минутыАйдар:каждый сейчас может себе купить мерина, не нового вместо совкового двухскоростника....
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#29
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]Именно БЛОНТОЗАВР да еще и на шпильках за рулем![/quote] У меня дочь прекрасно справляется с Q7, ни кого не ударила и не задавила
|
#30
- 13 июля 2017, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Wittich:Для того, чтоб сесть за руль "Мерина" или "Бомбы" нужно как мнмимум разнести в хлам пару "Жигуленков" али "Запоров"... Многие начинают с этого и остаются .Ковыряясь всю жизнь . Учиться ездить надо на хорошем , чтоб к гуану не привыкать. Айдар:каждый сейчас может себе купить мерина, не нового Купить может, а обслуживать нет. Я всегда ржал как конь от таких покупанов , денег на колодки нормальные даже нет . Как загнанная лошадь , без подков и тощая .
|
#31
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]Купить может, а обслуживать нет.[/quote] Таких целый мешок. Ездят на инфинити, а живут в бараке. Понты все!
|
#32
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Айдар:У меня дочь прекрасно справляется с Q7, ни кого не ударила и не задавила Все еще впереди.... Чой то мы во флуд вошли с головой... Вернемся к двухскоростникам. Есть куча их в сараях в деревнях, что только руки приложить. И поедут по деревне, на рыбалку, в лавку и в райцентр... Но.. это уже прошедший этап, моторесурс отработан - и на свалку... Едет - и едет, везет - и везет...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#33
- 13 июля 2017, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Wittich:Есть куча их в сараях в деревнях, что только руки приложить. Там все уже сдано за фанфурик сорокоградусный сборщикам металлолома , осталось только у не пьющих, а их единицы и у дачников. Да и молодеж хочет со стартером электрическим и чтоб с места рвал .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 22:41, Прохожий: причина не указана)
|
#34
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Прохожий:Да и молодеж хочет со стартером электрическим и чтоб с места рвал Моральное устаревание летит вперед технического... Как с фотоаппаратами - перешли на цифру и пленка умерла.... М если в 60-х годах того веку Ява-50 2т была счастьем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
то счас 4Т - валовка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#36
- 13 июля 2017, четверг
|
Воронеж
2425 дней назад
|
По сравнению с современным Minsk D4, Зид Пилот выглядит надежнее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2017 в 23:26, satesat: причина не указана)
|
#37
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Оно не только выглядит крепче - оно действительно надежней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 23:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
satesat:По сравнению с современным Minsk D4, Зид Пилот выглядит надежнее. Ответь на вопрос: Почему у ИЖей и Уралов с коляской запрещено применение литого переднего колеса??? Спицевое понадежней!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#39
- 13 июля 2017, четверг
|
Воронеж
2425 дней назад
|
Со спицами тоже была модель, Minsk 2.154. Но наверно конструкция не в Минске разрабатывалась и комплектующие тоже не изготавливались.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 23:45, satesat: причина не указана)
|
#40
- 14 июля 2017, пятница
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
Из советских 50-кубовых двухтактников было только два хороших мотора - ковровский ЗиД-50 (копия испанского Дерби-сенда) и вятско-полянский ВП-50 (копия Симсона, ГДР).
|
#41
- 14 июля 2017, пятница
|
Волосово
1369 дней назад
|
satesat:Со спицами тоже была модель, Minsk 2.154. Но наверно конструкция не в Минске разрабатывалась и комплектующие тоже не изготавливались. Ты на нем ездил?? По моему опыту спицевое надежней... Стальной обод - только прогибается и выправить нет проблем. Яйцо и восьмерка - преретяжка спиц - и их нет!! . Литое - излом с выломом - только замена. ТРРРРР
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2017 в 00:21, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#42
- 14 июля 2017, пятница
|
Воронеж
2425 дней назад
|
Я бы тоже предпочтение отдал бы спицевому колесу. Однако мода диктует производителям ставить литые диски.
|