#41
- 15 октября 2016, суббота
|
Кривой Рог
2549 дней назад
|
А как на счет втулки от болгарки?Никто не пробывал? Продавцы говорят что она медно графитовая.Можно даже размер подобрать.У болгарки 11000-12000 оборотов и норм держится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#44
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
А можно не в тему вклиниться? Я у своего раздолбанного МАВ-а разбитую верхнюю втулку шатуна заменил на вновь изготовленную из бериллиевой бронзы марки БрБ2 и, прочитав предыдущие сообщения, засомневался в выборе марки бронзы для втулки:(. Может уважаемые профи подскажете че нибудь?
|
#45
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Кривой Рог
2549 дней назад
|
На заводской типа овновтулке двигатель прошел около 700 км.Снял головку посмотреть,палец в ней болтается.Не хочется такое же овно ставить.Кто что подскажет?
|
#46
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Были попытки использовать БрАЖ, подозрения оправдались почти сразу, молниеносный износ пальца с одновременным перегревом. Что то не нашёл своего поста с результатом пробы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#47
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
фурчик: А как на счет втулки от болгарки?Никто не пробывал? Продавцы говорят что она медно графитовая.Можно даже размер подобрать.У болгарки 11000-12000 оборотов и норм держится.
Держится то держится, но это втулка опорная, на неё основная нагрузка не ложится, а в ДВС втулка должна воспринимать возвратно-поступательные движения, медно-графитная не пойдёт, раскрошит её.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#48
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Я делал из латуни сыпучки, вообще сплав литейный ЛС-1, иногда ЛС-2 брал. Сделал недавно другу втулку в скутер, вместо сепаратора, пропила и отверстия в шатуне нет для смазки, запресована с небольшим натягом, сделали краш-тест, топили газ по полной, звонов не появилось, всё замечательно. Тоже самое и на восходах, тот-же сплав так-же работает, нареканий нет. Позже эти втулки пошли и в амортизаторы ЧЗ, и бед не знал в общем-то
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#49
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Зря я сомневался, прочитал параметры бронзы БрБ2 и выяснилось, что по износостойкости в тяжело нагруженных условиях работы при повышенных температурах данная бронза стоит на первом месте.
|
#50
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
БрАЖ тоже не из послдних, но работает только на малых скоростях и больших усилиях. Ходовые гайки из неё служат очень долго, как и подшипники скольжения разного рода станочных кареток. Но, стоить попасть в условия в которых работает поршневой палец и.... горит на раз. Я не утверждаю что Ваш вариант не будет работать, т.к. не пробовал. Только предупреждаю что бы не удивлялись. Я вернулся к БрОЦС4-4-4 (5-5-5)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2016 в 20:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Оловянистые бронзы не плохой вариант.
|
#52
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Кривой Рог
2549 дней назад
|
Это все хорошо,но как на рынке определить марку бронзового прутка?Продавцы зачастую и сами не знают что продают.Дедушка Вагнер рекомендует БрАЖ.
|
#53
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Покупка выглядит, у нас в Мск. на москворецком, примерно так. -БрОЦС какая есть? -Какой брос-мрос? Чаво нада, гавари! Всьо для тэбя есть! -Бронза говорю. БрОЦС, марка такая -Ай, дарагой, вот бронса эсть. Лучшай бронса, нигдэ такой нэт, у меня эсть. Всио бэри! ... ... ... И так пока не попадётся какой адекватный мужичок у кого прутки промаркированы и он точно знает чем торгует. Бывало уходил с рынка пустой. Не частый там гость и своих пристрелянных продавцов нет. Бываю по случаю, когда что то ищу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 19:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#54
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Севастополь
18 дней назад
|
Родная втулка ВГШ на двигателе Ш-51К была из оловянистой бронзы Бр010Ф1. Да и в старинных мото-книжках пишут об оловянистой бронзе, как о наиболее подходящей для этого. Сейчас действительно проблема найти заготовку из необходимого материала. Чо спросишь, то и предложат ничтоже сумняшеся. Мне лишь единожды попадалась Бр010Ф1 в виде втулки от амортизатора какой-то стиральной машины, но, к сожалению, меньшего диаметра.
|
#55
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
БрОФ 10-1 действительно наиболее подходящая. Она потвёрже БрОЦС и её не так раздавливает. Но вот как то не случилось найти отрезка. Многометровый пруток мне не нужен . Обычно стараюсь найти автоматные обрезки, часто везёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 21:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#56
- 17 октября 2016, понедельник
|
Харьков
137 дней назад
|
Дэшник:втулку в скутер, вместо сепаратора а чем тебе сепаратор то не угодил? Нужно просто покупать нормальный сепаратор, а не китайщину, которая в руках разваливается.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#57
- 17 октября 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Да,лучше оловянистой бронзы пока ничего не нашлось,в меру скользкая и не так жрет палец.Но я бы ставил сепаратор где можно,легче на хх оборотах,как-то надежнее на душе.
|
#58
- 17 октября 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., суть в том что скутер старенький, цпг новая под палец 12мм, а старая была под десять, потому вместо толстого сепаратора поставили втулочку
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#59
- 18 мая 2021, вторник
|
Воронеж
1036 дней назад
|
Добрый день а что если поставить вместо втулки сепоратор и всё. Или головки под втулку и сепоратор отличаються? Такая идея возникла. В инете смотрел вроде как продаються такие сепораторы на карпаты дельты.
|