#1
- 8 августа 2016, понедельник
|
Пермь
9 часов назад
|
Всем привет. У меня такая проблема втулка под ось вилки износилась, какой другой втулкой ее можно заменить если на В-50 ее не где не продают?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 августа 2016 в 14:01, Юрий: причина не указана)
|
|
#2
- 8 августа 2016, понедельник
|
Рязань
49 дней назад
|
Подобрать латунную трубку, запресовать и развернуть развёрткой под нужный диаметр. На крайний рассверлить. Делал.
|
#3
- 13 августа 2016, суббота
|
Пермь
9 часов назад
|
А как узнать внутренний диаметр если он стерт?
|
#4
- 13 августа 2016, суббота
|
Рязань
49 дней назад
|
По оси вилки померить
|
#5
- 13 августа 2016, суббота
|
Пермь
9 часов назад
|
Олег Румянцев: По оси вилки померить
Зазор между вилкой и втулкой должен быть? И какой?
|
#6
- 13 августа 2016, суббота
|
Рязань
49 дней назад
|
Зазор обязателен, иначе заклинит.
|
#7
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Пермь
9 часов назад
|
Олег Румянцев: Зазор обязателен, иначе заклинит.
а сколько мм?
|
#8
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Орел
403 дня назад
|
Примерно 0,015 - 0,025 мм.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#9
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
mitroxa:Примерно 0,015 - 0,025 мм. Уверены? Внимательно прочтите о какой втулке идёт речь. Втулочка вилки КПП! При указанных Вами зазорах любое тепловое изменение картера приведёт к немедленному клину вилки. Я уже не говрю о точности изготовления самого картера. Там с рождения 0.1-0.2 зазор. Выполнено простым сверлением. Нкаких наворотов не тебуется. Думаю что износ сей втулки настолько маловероятен что автору стоит задуматься в необходимости замены. Я за свою жизнь только 2 раза встречал случай когда решил её заменить. И то на древних Ш50 и 51 с каким то не реальным для этих моторов пробегом. А так: Плотненько посадили, рассверлили, закрепили (заменили) резночку "сальника". Есть там такая быстро течь начинает Ни втулка ни резинка как запчасти никогда не продавались Придётся искать из чего самому сделать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 августа 2016 в 12:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Орел
403 дня назад
|
Просто я взял средние данные по аналогии втулка штока - шток от другова механизма
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Нее, тут никак. Опоры оси в разных половинах картера. Сама вилка обязана имеь большую свободу. Как из за не точности, так и из за тепловых деформаций самого картера, так и как защита от случайной грязи. Так что завозской зазор 0.1++ достаточно верный выбор. Это даже не подшпник, это по факту просто опора. Так что топикстартеру стоит задуматься. Может она и не разбита ( по опыту кажется что так есть) . Просто человек увидел значительный люфт и принял его за неисправность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2016 в 13:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Орел
403 дня назад
|
В принципе что-бы не менять втулку, сам шток можно омеднить, оцинковать или если есть доступ в гальванику - отхромировать, тем самым нарастив слой металла увеличив его диаметр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 13:45, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#13
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Угу, или попросту заменить шток на более толстый, как сделно кем то на одном из валяющихся у меня. Вообще, если на самом деле разбито, то необходимо смотреть на состояние зубьев зацепления на муфте и шестернях. Если они уже скошены то будут создавать боковую нагрузку на вилку, пытаясь выдти из зацепления. Именно это основная причина расшатывания вилки на оси, так же и возможного разбивания отверсти опор оси вилки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 18:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#14
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Пермь
9 часов назад
|
krotik:Если они уже скошены то будут создавать боковую нагрузку на вилку, пытаясь выдти из зацепления. Именно это основная причина расшатывания вилки на оси, так же и возможного разбивания отверсти опор оси вилки. Вилку и кулочковую муфту уже заказал осталось раздобыть только втулку.
|