#81
- 9 октября 2013, среда
|
Архангельск
3529 дней назад
|
Я знаю, как оно работает, но не могу понять, почему рабочий ход такой маленький. Сухарики, кстати, в ноль не стёрты. Примерно 1мм торчит. Нормально?
|
|
#82
- 9 октября 2013, среда
|
Киншаса
3513 дней назад
|
Нормально
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#83
- 9 октября 2013, среда
|
Белоомут
15 дней назад
|
Сцепление дешек, точнее момент его срабатывания, у каждого двигателя получается индивидуальным. Во первых, детали (крышки, к примеру), могут изготавливаться с большим разбегом в размерах: Отлично видно, что отверстия вскрыты по разному, поэтому даже с разными крышками, сцепление работает по разному. По этой причине и штоки с подпятниками имеют разницу в длине, подпятники попадались мне от трёх до шести мм, например, длина штоков тоже варируется в этом же диапазоне. Во вторых, с износом пальца, работа сцепления тоже меняется, изношеный и новый палец: Надо использовать все возможные регулировки, для обеспечения срабатывания, если ничего не получается-тогда подбор деталей.
|
#84
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
2 часа назад
|
serge:А должна быть плавная работа сцепления, то есть рычажок отпущен - двигатель с ходовой сцеплены. Рычажок выжат наполовину - сцеплены наполовину. Выжат на больший угол - двигатель и ходовая не сцеплены Нет конечно же, это не так. И нигде не так Наверно не открою тайны но даже на авто рабочий ход сцепления около 20 мм, на некоторых вообще 10. При полном ходе педали 100-120
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 12:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#85
- 9 октября 2013, среда
|
Архангельск
3529 дней назад
|
Спасибо, по окончании сезона поизучаю внимательно, что там с размерами. Позвольте ещё вопрос, на шестерни: http://www.mopedist.ru/upload/forum/db5c8a7f393932f09d7dd1ad2270bef2.jpg Нужно вносить литол или нет?
|
#86
- 9 октября 2013, среда
|
Белоомут
15 дней назад
|
Можно, но без особого фанатизма: даже при малоизношенной втулке в отсек сцепления попадает некоторое количество топлива, которое по сути служит смазкой шестерён, а если литола будет много, топливо будет его разжижать, в результате диски быстрее замасливаются и сцепление начинает буксовать.
|
#87
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
2 часа назад
|
А чем моторное не устраивает? Там полусухое сцепление, смазка маслом проникающим через втулку, откройте мануал. Зачем литол? Если попадёт на сухари, а он попадёт 99%, будет буксовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 15:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#89
- 15 марта 2014, суббота
|
Славск
651 день назад
|
Подскажите пожалуйста,подойдёт ли валик выжима сцепления f50 на мотор д8
|
#90
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Нет, не подойдёт. у F50 он короче
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#91
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Славск
651 день назад
|
Понятно
|
#92
- 9 января 2016, суббота
|
2927 дней назад
|
Bon44:Для каких целей снимаешь? Если тупо разобрать двигатель сними звездочку и выбей вал через проставку да и все.Если что-то делать со сцеплением то снять звезду и открутить съемником гайку.Вроде так. А как выглядит съёмник и что он из себя представляет
|
#93
- 9 января 2016, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#94
- 9 января 2016, суббота
|
2927 дней назад
|
спасибо, а как-то самому изобрести его получится
|
#95
- 9 января 2016, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Проще простого http://www.mopedist.ru/forum/findpost-51141.html На сайте почти всё есть. Чего нет, подумаем как помочь. Но набрать в поиске, который хорошо работает, "съёмник".... Почему другие должны это делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 17:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#96
- 9 января 2016, суббота
|
2927 дней назад
|
спасибо
|
#97
- 10 января 2016, воскресенье
|
2927 дней назад
|
Подскажите, а если на маленькой шестерне, которая крутит само сцепление обломается на половину один зубец это как-то на работу двигателя повлияет
|
#98
- 17 июня 2016, пятница
|
Брянск
2862 дня назад
|
Здравствуйте, у меня есть мопед с Д-6 двигателем. Сперва у меня было обычное зажигание через катушку, но после я перешёл на магнето. Из-за такого перехода у меня пропало сцепление. Я лампово разьезжал на своём железном коне, но потом чёрт угораздил починить то самое сцепление. Я разобрал его, вынул сухарики, всё прочистил растворителем. Поставил обратно. Сперва у меня было "вечное" сцепление ( как будто я качу мопед на выжатом сцеплении , хотя ручку вообще не трогал), а после маленькая шестерня перестала двигаться вовсе и заднее колесо отказывает крутиться. Вот эта маленькая шестерня. Что посоветуете сделать? P.S Говорите ,что сфоткать и я вам сфоткаю. Мне кто-то говорил,что это заклинил двигатель , но по мне это бред. Спасибо за внимание и помощь
|