#41
- 2 августа 2013, пятница
|
Яя
1324 дня назад
|
Судя по фотке я бы взял. За 2000 рублей это дешево. Так что берите. Мопед собранный, почти комплектный.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
|
#42
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
в обьявлении написано нет крышки зажигания , реально ли без нее ездить ? поди диффицитная вещь и не заменить ее не чем
|
#43
- 2 августа 2013, пятница
|
Яя
1324 дня назад
|
Bon44: в обьявлении написано нет крышки зажигания , реально ли без нее ездить ? поди диффицитная вещь и не заменить ее не чем
Правая крышка вещь не дефицитная, найдете, ездить можно, но если попадете в дождь то зажигание может отказать и грязь будет лететь, что не желательно. А так мопед нормальный
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#44
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
завтро поеду посмотрю чо за мопед , потом отпишуДобавлено спустя 16 минуту мну на риге 13 движок форсированный ( расточен) и карбюратор к60в а сцепление не хватает движок ревет а тяги нету , поэтому надо думать как то усовершенствовоать сцепление
|
#45
- 2 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Иногда , чтобы разгрузить сцепление и поднять мощность, ставят задние звезды зубов так этак на 50.... Двигателю сразу раскручиваться становится легче, да и сцепление разгружается!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Bon44:....а сцепления не хватает.... http://youtu.be/npmvZwPjcyQ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 22:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#46
- 2 августа 2013, пятница
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Может стоит попробовать отрегулировать сцепление?У меня и К-60 и золотник расточен,а сцепление абсолютно нормально держит..
|
#47
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
1 я думаю что бобышки уже на грани износа, 2-3 мм(я хз скока они должны быть)и где брать новые я не знаю 2 Прижимной болт очень в плохом состоянии , он фиксируеться какнибуть. или его достаточно отрегулировать и все ?
|
#48
- 2 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Если сухариков новых нет возможности достать, можно их выковырять из мотоциклетных дисков сцепления.... Но опять же - прийдется подгонять.... Или сделать из пробок от вина или шампанского!
Здесь был Orik...
|
#49
- 2 августа 2013, пятница
|
Мариуполь
3728 дней назад
|
Или сделать из старых автомобильных колодок(тоже посоветовали,сделал и нормально).
|
#50
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
а чем их лучше резать ?(в процессе подгонки)
|
#51
- 2 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Лобзик, ножовка... Строительный нож.... В общем пробовать надо!Все зависит от материала!
Здесь был Orik...
|
#52
- 2 августа 2013, пятница
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Может гайка,или ты что-то другое имеешь в ввиду?Гайка должна быть затянута до упора(на сколько мне известно).Я проверяю сцепление так: Снимаю тросик с рычага сцепления так,чтобы не было давления на шток,тогда ставлю плоскую отвертку между шестерней коленвала и сцепления и толкаю мопед сидя на нём,если не проскальзывает-всё норм.А вообще сцепление регулируется не столько гайкой как положением рычага на шлицах.
|
#53
- 2 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Бобёр11:регулируется не столько гайкой, как положением рычага на шлицах. Очень часто "дубеет" тросик, поэтому лучше оболочку лучше использовать закрытую!Очень часто помогает установка дополнительной пружинки на тросик(поверх родной)... Кроме того, можно отрегулировать пружину, которая на самом вале сцепления!
Здесь был Orik...
|
#54
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
вот эту гайку до упора чтоли ? если ее затянуть то на холостом ходу сцепление срабатывать будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на этой гайке паз а на прижимном диске канавки , тут проситься вставить типа шпонки но боюсь она выпадет и попадет в шестерню и там все заклинит, я как то крутил колесо назад при выжатом сцеплении и этот болт у мну выкрутился
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 августа 2013 в 23:49, Bon44: причина не указана)
|
#55
- 2 августа 2013, пятница
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Да,эту.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 23:49, Бобёр11: причина не указана)
|
#56
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
когда я эту гайку закручиваю до упора у мну при выжатом сцеплении заднее колесо плохо крутиться тут надо найти золотую середину , если слабо закрутишь плохо прижимать сцепление будет сильно закрутишь то прижимной диск будет шоркать за сухари поэтому и сделали наверное этот паз чтобы настроить этот болт и как то зафиксировать в нужном положении
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 23:54, Bon44: причина не указана)
|
#57
- 2 августа 2013, пятница
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Рычажком,рычажком его
|
#58
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3872 дня назад
|
выходит так что этот болт до упора а регулировка тока рычажком путем перестановки на другие шлицы ?
|
#59
- 3 августа 2013, суббота
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Именно,тем более если до упора вкрутишь он не будет так легко откручиваться.Еще лучше припаять капелькой к последнему диску.
|
#60
- 3 августа 2013, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Bon44:а регулировка тока рычажком путем перестановки на другие шлицы Для начала можно использовать штатный регулировочный винт на тросике и если уже ничего не помогает, только тогда браться за рычажок!
Здесь был Orik...
|
#61
- 3 августа 2013, суббота
|
Курган
3872 дня назад
|
такая вот проблема: косозубая шестерня та что стоит в барабане(рисунок выше) при вращении колеса вручную на холостом ходе крутиться как бы восьмеркой и внутри за чтото задевает слышно что она обо чтото там трет, в чем может быть проблема ? пытался полность разобрать этот барабан но неплучилось ток как нету навыка в этом деле выкрутил там гайку внутри какуюто трубным ключем на 19 и на этом все заглохло, киньте мануал как его полность там разобрать Когда начал ездить на своем мопеде барабан сцепления сильно нагреваеться ,бобышки снял и промыл в воде с растфором обезжиривателя Фейри, ведущию маленькую звездочку на которой ходит цепь там стоит гайка большая на 19 так и не понял как выкручивать Ходил в магазин хотел купить вкладыши отдельно но нашел тока диск с вкладышами стоит 200 руб там вкладыши эти сделаны типа как из пробки(темно желтого цвета) стоит ли такой покупать или это китайская некачественная продукция ? вот эту гайку выкрутил дальше незнаю чо делать под ней шайба была с внутренним зубом хз зачем она там
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 августа 2013 в 19:41, Bon44: причина не указана)
|
#62
- 3 августа 2013, суббота
|
Рязань
48 дней назад
|
Bon44, нет шариков, на которых шестерня вращается. Поэтому и болтается. Разбирай и смотри что к чему
|
#63
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Курган
3872 дня назад
|
как разобрать и посмотреть наличчие шариков ? обьясниете
|
#64
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Внутренняя обойма выжимного подшипника запресована в ведомую шестерню, разбирается обратным действием, главное при этом не растерять шарики. Регулировка сцепления после разборки - Ставите мопед на подставку(скамеечку,чурбак ,яшик и т.п.) , что б стоял устойчиво и заднее колесо свободно вращалось. Сцепление должно быть собрано,цепь одета, левая крышка ведущей звезды - прикручена, трос сцепления подсоединён и отрегулирован. Выжимаете рычаг сцепления и фиксируете его в выжатом положении (кнопкой, отвёрткой и др.), затем закручиваете шлицевую гайку до упора. Потом ослабляете шлицевую гайку до проворачивания колеса. Шлицевую гайку отпускаете до свободного прокручивания колеса. Разфиксировав рычаг сцепления, пробуете как получилось. Добиваться нужно полного сцепления при отпущенном рычаге сцепления и выключения сцепления при нажатом рычаге, но при минимальном зазоре между дисками которое и достигается регулировкой шлицевой гайкой. Вообще то это практически предпоследняя настройка двигателя и её удобно производить на полностью собранном мотовеле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 10:25, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#65
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Курган
3872 дня назад
|
"разбираеться обратным действием", я ее туда прямым действием не ставвил поэтому не в курсе какое там обратное действие, первый диск с вкладышами снял выкрутил гайку трубным ключом на 19 , при вращении колеса главная шестерня крутиться как бы восьмеркой на холостом ходе и чот вроде шоркает там, когда еду вроде тоже от туда шумы какието, и мне ажеться что сцепление грееться, как вытащить эту шестерню и посмотреть состояние этих шариков я хз как сьемника специального у меня нету. а так мой двиган вот он его Вагнер делал http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0 там есть раздел про сцепление часть 2 там он эти шарики на литол садит возможно в них проблема
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 10:50, Bon44: причина не указана)
|
#66
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
48 дней назад
|
Шарики сажать на литол, подругому никак. Литол их держит при сборке
|
#67
- 7 августа 2013, среда
|
Курган
3872 дня назад
|
Помогите разобрать сцепление разобрал тока вот до этой стадии дальше не пойму что да как
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что дальше ?или киньте мануал , марковича читал но там все вкратце , нужна подробная инструкция что снимать в первую очереть и чем снимать
|
#68
- 7 августа 2013, среда
|
Мариуполь
3728 дней назад
|
Для каких целей снимаешь? Если тупо разобрать двигатель сними звездочку и выбей вал через проставку да и все.Если что-то делать со сцеплением то снять звезду и открутить съемником гайку.Вроде так.
|
#69
- 7 августа 2013, среда
|
Курган
3872 дня назад
|
Главная шестерня муфты сцепления, при вращении крутиться как бы восьмеркой и мне кажеться что сильно болтаеться там, нужно посмотреть на шарики на которыйх она крутиться, (у меня есть второй двигатель тока Д6, я хочу полность перекинуть все элементы сцепления с одного движка на другой)и еще постоянно выкручиваеться прижимной болтик . что посоветуйте ? советуют паяником капнуть чуть но припой может отвалиться и заклинить шестерни
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 17:51, Bon44: причина не указана)
|
#70
- 7 августа 2013, среда
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Bon44, Bon44: припой может отвалиться и заклинить шестерни Во-первых ничего не отвалится если нормально запаять,а во-вторых даже если припой попадёт в шестерни его там просто размажет.
|
#71
- 5 октября 2013, суббота
|
Архангельск
3529 дней назад
|
У Д8М в поездке отказало сцепление. Проявлялось так: сначала стало как будто пробуксовывать, то есть при отпущенном рычаге сцепления мопед не разгонялся (не набирал скорость), независимо от оборотов двигателя. Затем, примерно в течение двух минут, всякое сцепление двигателя с ходовой частью исчезло. Заглушив двигатель для осмотра, завести его уже не удалось по понятной причине. Пришлось катить мопед назад. Дело не в тросиках и не в рычагах. Снял крышку с ведущей звезды. Шарик и цилиндрик на месте. Снял крышку с противоположной стороны, под которой находятся большая и малая шестерни, а также корзина сцепления. Увидел ту же картину, что и на фото выше: http://www.mopedist.ru/upload/forum/2455effdece8cc207eb6d9534b719b51.jpg Под круглой пластиной немного видны вкладыши сцепления. Сама пластина имеет небольшой ход (немного хлябает), но имеет чёткую связь с ведущей звёздочкой и задним колесом. Есть ли здесь какие-то регулировки вроде регулировки пружины или что-то подобное?
|
#72
- 5 октября 2013, суббота
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Помимо промывки дисков и сухариков сцепления в чистом бензине и лёгкой их шлифовки на наждачной бумаге зернистостью 500-700 следует ещё и отрегулировать пружину сцепления - М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели. 1975 - http://www.mopedist.ru/biblioteka/ustroistvo-mototehniki-i-eyo-uzlov-obschie-voprosy.html И чуток дополню о регулировки сцепления - Ставите мопед на скамеечку (чурбак ,яшик и т.п.) , что б стоял устойчиво и заднее колесо свободно вращалось. Сцепление должно быть собрано,цепь одета, левая крышка ведущей звезды - прикручена, трос сцепления подсоединён и отрегулирован. Выжимаете рычаг сцепления и фиксируете его в выжатом положении (кнопкой, отвёрткой и др.), затем закручиваете шлицевую гайку 35 до упора. Потом ослабляете шлицевую гайку до проворачивания колеса. Шлицевую гайку отпускаете до свободного прокручивания колеса. Разфиксировав рычаг сцепления, пробуете как получилось. Добиваться нужно полного сцепления при отпущенном рычаге сцепления и выключения сцепления при нажатом рычаге, но при минимальном зазоре между дисками которое и достигается регулировкой шлицевой гайкой. Ну и смазать шарики выжимного подшипника 7 моторным маслом (шприц с иглой в помощь) ОтветЦитироватьУведомлять
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 октября 2013 в 21:17, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#73
- 5 октября 2013, суббота
|
Белоомут
15 дней назад
|
При включенном сцеплении (отпущенной рукоятке) внешний диск болтаться не должен. А гайка, та что крепит диск (поз. 35 по схеме), точно хорошо затянута и закернена? У меня однажды, после того, как я поджарил сцепление (поездил по песку, часто включал-выключал, да ещё зачастую с пробуксовкой), развалился один из вкладышей, его кусочек попал между дисков, и сцепление перестало включаться.
|
#74
- 5 октября 2013, суббота
|
Архангельск
3529 дней назад
|
Благодарю за ответы, буду пробовать. Вот фото узла, какие смог сделать во время снятия крышки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Затяжку гайки (на фото - в центре, со следами зубила) я не пробовал. В центре там какая-то ось, поэтому обычной отвёрткой не покрутишь, нужна какая-то двойная, U-образная. Как закернить эту гайку после затяжки - ударом зубила? Неужели там не предусмотрено какой-либо шпильки?
|
#75
- 5 октября 2013, суббота
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Ну вы выжмите рычаг сцепления и увидите как закручена гайка, может быть она вообще рукой открутится. "...В центре там какая-то ось..." вы голову то поднимите, выше вашего поста чертёж есть а если ещё и книжку скачаете и прочитаете - вам намного проще будет.
Vorchun
|
#76
- 9 октября 2013, среда
|
Архангельск
3529 дней назад
|
Сцепление удалось починить. Гайка, удерживающая наружную круглую пластину, была ослаблена, легко открутилась рукой. Снял пластину и увидел ещё одну гайку, как на этом фото: http://www.mopedist.ru/upload/forum/post102487/sceplenie_51fd24a535b03.jpg Она также была ослаблена и легко крутилась. Ни одним ключом к ней подобраться не удалось, пришлось подтянуть при помощи отвёртки и молотка. Наружную пластину установил на место, её гайку затянул так же при помощи отвёртки и молотка без фанатизма. Затем решил попробовать отрегулировать пружину, как описано в сообщении #72. Выкрутил стойку тросика 10 и... не увидел там гайки. В отверстии видна только пружина. Почему это может быть? Также в работе сцепления вцелом есть одна особенность. Оно начинает "схватывать" уже в самом конце хода рычага. То есть если рычаг сцепления нажать, а потом отпускать, то схватывать начинает, примерно когда до конца хода рычага остаётся примерно 1.5см, поэтому управлять сцеплением приходится весьма ювелирно - рабочий ход то маленький. Это не регулируется ни чем - ни тросиком, ни рычагом 16. О чём это может говорить, подскажите?
|
#77
- 9 октября 2013, среда
|
Киншаса
3513 дней назад
|
Обе гайки легко и без риска их испортить откручиваются трубчатым ключем,я откручивал старым,времён СССР свечным.Регулировок сцепления Д'ешек полно:Вкручивание рег. винта в солдатик,закручивание гайки с поджатием пружины на валу сцепления,закручивание гайки на диске,замена шарика 5-8мм,замена подпятника,штока на разной длины,перестановка рычага выжима сцепления на крышке.Добавлено спустя 4 минутыP.S.Ну и посмотри износ сухарей.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#78
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Гайку не увидил по тому что она закручена всего на пару тройку витков и находится вне зоны отверстия, т.е. пружина прослаблена. При нормальной регулировке гайка чуть видна с краю отверстия. При перетяге со смыканием витков гайка по середине отверстия. Можно попробовать зацепиться узкой 4мм отвёрткой расположив её под углом и тыкая в общем то на удачу, при этом проворачивая вал сцепления. Пазы находятся довольно близко к картеру и не очень глубокие для такого зацепа, но может повезти. Иначе вытаскивать вал и исправлять. Хотя можно и узкой 1-1.5 мм изогнутой железкой попробовать. Но усилия там приличные может просто погнуть жестянку. В общем нужно постараться гайку подогнать к краю отверстия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 10:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#79
- 9 октября 2013, среда
|
Архангельск
3529 дней назад
|
2 КОТ: Я, может быть, не точно объяснил. Рычаг сцепления 16 на чертеже выше. Отсоединяем от него тросик. Если просто пошевелить этот рычаг, то у него имеется свободный ход (просто можно покачать без усилий пальцем) в районе 1 мм. Дело не в шлицах, на которых он сидит. Далее, начинаем нажимать на этот рычаг (то есть выжимаем сцепление). Примерно через 1.5см рабочего хода двигатель с ходовой уже расцеплены. То есть весь остальной сектор хода этого рычажка как бы холостой. А должна быть плавная работа сцепления, то есть рычажок отпущен - двигатель с ходовой сцеплены. Рычажок выжат наполовину - сцеплены наполовину. Выжат на больший угол - двигатель и ходовая не сцеплены. То есть рабочий ход должен быть более-менее равномерно распределён по всему сектору поворота рычажка. А у меня он получается только в начале. Вот как бы его расширить, какие регулировки возможны - только гайкой 12?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2013 в 10:58, serge: причина не указана)
|
#80
- 9 октября 2013, среда
|
Киншаса
3513 дней назад
|
Я все регулировки описал выше+сними крышку выжима сцепления и посмотри(пойми) как вертикальный штырь(его фигурная фаска) воздействует на шток(столбик) выжима сцепления. П.С.Мне проще самому сделать чем объяснить.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|